Вездеход 6х6 с гидрообъемной трансмиссией

Ответить
Сообщений: 262 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 18 След. Страница 11 из 18

Сообщение
Автор
01 дек 2008, 21:12
Алексей Сургут писал(а):
не к этой схеме надо усилия прикладывать,а к ступичной,вот там можно слабые места поубирать,и нужно,добавлю

Да основная мысль есть именно в этом.
По поводу, + непрерывный поток мощности, и т.д. то очем чуть выше писал Евгений, оно понятно и обсуждено давно...
01 дек 2008, 22:07
mmcl200 - зайди на www.parker.com - там есть героторные \они же орбитальные\ серииTF,TG,TH - допустим TG335 - обьем 335 см2, при давлении 200 бар -950 NM от нуля оборотов, 270 об\м, вес 17 кг. Выходной вал на двух роликовых подшипниках - можно выточить на него насадку с фланцем для крепления колесного диска. Есть информация что цены на героторные дешевле в несколько раз чем на радиально-поршневые.

Алексей. http://kolamap.ru/
02 дек 2008, 15:56
каталог PARKER - героторных моторов http://flyfolder.ru/9350221

Последний раз редактировалось alex 02 дек 2008, 17:50, всего редактировалось 1 раз.


Алексей. http://kolamap.ru/
02 дек 2008, 16:31
Заканчивайте выкладывать на flyfolder... оттуда зачастую не скачать(посмотреть рекламу - которая отключена, запустить скрипты, которые запрещены...).

Если можно выкладывайте сюда например http://disk.narod.ru/
02 дек 2008, 16:40
Если реализовывать гидропривод на схеме странника, то кто как видит систему управления. Руль - понятно - управление. тормоз тоже понятно, газ - ручной с фиксацией как на катерах наверное? педаль - газа - включение хода, вперед - реверс - отдельный рычаг?
Какие предусмотреть "блокировки"? как разделить потоки? сколько гидронасосов?

С уважением, Денис.
02 дек 2008, 16:41
alex писал(а):
каталог PARKER - героторных моторов htpp://flyfolder.ru/9350221

чето неработает не фига ента "летающая папка"
02 дек 2008, 16:58
нужно - http, а написано - htpp.... но я про другое.
02 дек 2008, 17:19
parker- гидродвигатели - http://narod.ru/disk/4132205000/%D0%BF% ... 5.pdf.html

Алексей. http://kolamap.ru/
03 дек 2008, 21:46
mmcl - твое мнение по поводу применения героторных гидромоторов, что нибудь присмотрел ?

Алексей. http://kolamap.ru/
04 дек 2008, 17:20
Изучил, для схемы привода странника очень даже может быть, только надо прикинуть, вот какой момент, если строить по схеме гидромотор и сразу на вал ролик, то получаеться, что ГМ будет внутри ролика, если ГМ ставить в корпус вездехода появляеться доп. вал+подшибники.
Для ступичной схемы привода я думаю они не подойдут. Потом вопросы по ним; Моторесурс? Цена, пока не изучил вопрос...

С уважением, Денис.
04 дек 2008, 17:25
"что ГМ будет внутри ролика"

- смотря в каких условиях использовать....
а если "сильно минус"... или вопрос самоочистки ролика возникнет (смотри тему Тром8 http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=7580#7580).
04 дек 2008, 18:06
Значит доп.вал. и подшибники... Хотя в страннике такой проблеммы нет.

С уважением, Денис.
04 дек 2008, 19:24
А если гидромотор прямо в каждое из восьми колес СТРАННИКА - какой момент нужен на каждом гидродвигателе ?

Алексей. http://kolamap.ru/
04 дек 2008, 21:59
НАИБОЛЕЕ ПОЛНОЕ ВИДЕО про COOTа, который с гидроприводом

http://www.youtube.com/watch?v=4laSv5D0_BI

добавь 4 балансира и 8 колес...

фотки тут http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=2544#2544
07 дек 2008, 01:11
mmcl200 писал(а):
Если реализовывать гидропривод на схеме странника, то кто как видит систему управления. Руль - понятно - управление. тормоз тоже понятно, газ - ручной с фиксацией как на катерах наверное? педаль - газа - включение хода, вперед - реверс - отдельный рычаг?
Какие предусмотреть "блокировки"? как разделить потоки? сколько гидронасосов?

Алексей. http://kolamap.ru/

Сообщений: 262 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 18 След. Страница 11 из 18
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron