Вездеход 6х6 с гидрообъемной трансмиссией

Ответить
Сообщений: 262 Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 18 След. Страница 12 из 18

Сообщение
Автор
07 дек 2008, 01:17
ты ведь хотел бортовой поворот : следовательно - два джойстика - оба в перед движение в перед -оба назад- движение назад - один в перед другой меньше в перед получится плавный поворот, один в перед - другой назад - бортовой поворот.

Алексей. http://kolamap.ru/
08 дек 2008, 15:21
ты ведь хотел бортовой поворот : следовательно - два джойстика - оба в перед движение в перед -оба назад- движение назад - один в перед другой меньше в перед получится плавный поворот, один в перед - другой назад - бортовой поворот.


Не, этого мало :) А как ДВС управлять, а тормоза делать общий на все колеса, или отдельно по бортам? Плюс хорошо бы еще иметь возможность управлять одной рукой и т.д.
08 дек 2008, 15:47
alex писал(а):
ты ведь хотел бортовой поворот : следовательно - два джойстика - оба в перед движение в перед -оба назад- движение назад - один в перед другой меньше в перед получится плавный поворот, один в перед - другой назад - бортовой поворот.

Все правильно бортовой поворот, но в схеме странника то как?
Да плюс в теме автогалоша ребята пишут что на пневматиках сшема бортового поворота не работает т.к. подварачивает покрышку, т.е. остаеться один вариант цельный кузов восемь колес на балансирах и какието покрышки вопрос КАКИЕ???
08 дек 2008, 17:52
Цельный кузов с восемью колесами - нельзя т.к будет необходимо обеспечить жесткость рамы - сразу вылезет масса , получится как на Z проекте. Бортовой привод на пневматиках действительно не получится - покрышки очень мягкие. Остается схема СТРАННИКА - управление поворотом тоже как на нем - можно добавить гидроусилитель, менять производительность гидронасоса и следовательно скорость можно ножной педалью. Управление газом - ручное. Левая педаль - управление механическим тормозом-хотя можно тормозить и чисто гидродвигателем- меняя подачу масла в гидродвигатель на обратную.Движение в перед - назад меняется трехходовым клапаном, наклон ручки от себя - в перед, на себя - задний ход, среднее положение - нейтраль.

Алексей. http://kolamap.ru/
08 дек 2008, 18:44
Alex ты помойму совсем запуталься или я нечего непонимаю. Бортовой поворот или поворот за счет ломающейся рамы? если с рамой то как рулить держась за руль и при этом еще фрикционы дергать???

С уважением, Денис.
08 дек 2008, 19:44
mmcl200 писал(а):
Все правильно бортовой поворот, но в схеме странника то как?
Да плюс в теме автогалоша ребята пишут что на пневматиках схема бортового поворота не работает
Уважаемый mmcl200 - ты этими высказываниями меня и запутал - т.к схема СТРАННИКА \а не привод\ как раз и предполагает ломающююся раму. Что касается бортового поворота-если ты будешь применять при повороте только разницу скоростей одного борта по отношению к другому - то рулевое колесо будет -то что надо, а если еще чтобы колеса разных бортов вращались в разном направлении то без двух рычагов \джойстиков\ не обойтись. Оптимальную схему я вижу так - цельная рама, шесть колес, управление двумя джойстиками,покрышки типа - супер свампер на 44 дюйма. А что касается схемы СТРАННИКА - если заморачиватся с применением гидропривода то однозначно по гидромотору в каждое колесо. Плюсы - уходим от задирания балансира при большом сопротивлении движению, уходим от проблемы эксклюзивных колес с зацеплением типа - гибкая шестерня.

Алексей. http://kolamap.ru/
08 дек 2008, 20:29
alex писал(а):
mmcl200 писал(а):
Все правильно бортовой поворот, но в схеме странника то как?
Да плюс в теме автогалоша ребята пишут что на пневматиках схема бортового поворота не работает
Уважаемый mmcl200 - ты этими высказываниями меня и запутал - т.к схема СТРАННИКА \а не привод\ как раз и предполагает ломающююся раму. Что касается бортового поворота-если ты будешь применять при повороте только разницу скоростей одного борта по отношению к другому - то рулевое колесо будет -то что надо, а если еще чтобы колеса разных бортов вращались в разном направлении то без двух рычагов \джойстиков\ не обойтись. Оптимальную схему я вижу так - цельная рама, шесть колес, управление двумя джойстиками,покрышки типа - супер свампер на 44 дюйма. А что касается схемы СТРАННИКА - если заморачиватся с применением гидропривода то однозначно по гидромотору в каждое колесо. Плюсы - уходим от задирания балансира при большом сопротивлении движению, уходим от проблемы эксклюзивных колес с зацеплением типа - гибкая шестерня.

Все правильно Алексей, вот мы и вернулись к первоначальной идее которую я и описал на первых страницах темы...
08 дек 2008, 20:48
однозначно по гидромотору в каждое колесо.

вернулись к первоначальной идее

кхе... вопрос цены.

никто не мешает совместить регулировку оборотов гидромотора и поворот секций - есть (гидро)рулевая колонка,... если надо.
08 дек 2008, 21:10
Slava K писал(а):
однозначно по гидромотору в каждое колесо.

вернулись к первоначальной идее

кхе... вопрос цены.

никто не мешает совместить регулировку оборотов гидромотора и поворот секций - есть (гидро)рулевая колонка,... если надо.

И что тогда получиться? совсем запутанная схема управления...
Поворачиваеш понятно секции смещаються, один борт забегает вперед, другой подтормаживаеться тоже понятно, а если надо просто вперед или назад, тогда как? дополнительные клапана? которые управляют потоками? и потом насколько мне известно гидроруль это тот-же дифференциальный двухходовой клапан, только вместо рычага (джойстика) баранка.
16 дек 2008, 00:49
Приветствую! Тема ГСТ для 6-и колесника типа"Арго" прорабатывается достаточно давно.Основной вопрос,который для меня остается открытый---какие аргументы должны приниматься в первую очередь при выборе величины обьемной подачи гидронасосов?Ясно-чем меньше обьемная подача-тем менее габаритная трансмиссия.Но возрастает скорость потока со всеми вытекающими проблемами.У кого какие есть соображения на этот счет?
16 дек 2008, 13:18
Кирилл, я исходил из минимального ступичного гидромотора серийно выпускаемого промышленностью а оттдуда вытекают расходы и давления. Ступичные гидромоторы выпускаються для дорожной и с/х техники а она схожа по режимам эксплуатации с вездеходом, исходя из этохо хочеться думать что инженерами этот вопрос прорабатывалься и пара давление-расход подобранны более менее оптимально. Далее при высоких давлениях и скоростях движение потока становиться ламинарным и потери уменьшаються, как уже ктото выше писал что при достижении давления в 600 бар потери гидравлической трансмисии станут сопоставимы с механикой.

С уважением, Денис.
16 дек 2008, 22:17
А вы не задумывались что чем сложнее гидросхема тем больше вес и ниже надежность? Уж если есть желание, то можно реализовать возможность подтормаживать каждый борт независимо.

Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!
17 дек 2008, 13:06
shum d писал(а):
Уж если есть желание, то можно реализовать возможность подтормаживать каждый борт независимо.

Не совсем понял, можно развернуть идею?
17 дек 2008, 15:12
mmcl200 писал(а):
shum d писал(а):
Уж если есть желание, то можно реализовать возможность подтормаживать каждый борт независимо.

Не совсем понял, можно развернуть идею?


Пожалуйста. Раз есть сложности с согласованием зависимости угла излома рамы и разницы скоростей между бортами, а они однозначно есть? Можно реализовать торможение отдельно каждого борта или одновременно обеих, короче говоря, педали тормоза две и расположены таким образом чтобы иметь возможность воздействовать на обе одной ногой. Так как мы говорим о гидравлической трансмиссии то и реализация торможения проще перекрытием или перенаправлением потока.
17 дек 2008, 18:26
shum d писал(а):
mmcl200 писал(а):
shum d писал(а):
Уж если есть желание, то можно реализовать возможность подтормаживать каждый борт независимо.

Не совсем понял, можно развернуть идею?


Пожалуйста. Раз есть сложности с согласованием зависимости угла излома рамы и разницы скоростей между бортами, а они однозначно есть? Можно реализовать торможение отдельно каждого борта или одновременно обеих, короче говоря, педали тормоза две и расположены таким образом чтобы иметь возможность воздействовать на обе одной ногой. Так как мы говорим о гидравлической трансмиссии то и реализация торможения проще перекрытием или перенаправлением потока.

Понятно...

Сообщений: 262 Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 18 След. Страница 12 из 18
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron