Модератор: Норд-Авто
Не совсем понятно, о чем речь, аналог не подходит, разные конструкции. Две цифири. Угол поворота в горизонтальной оси - +-15 градусов (угол рулежки). Фургон, относительно кабины (или кабина, относительно фургона) - может крутится как пропеллер. Ограничений нет. На угле около 100 градусов (кабина наклонена в одну сторону, фургон в другую) - порвутся пыльники (полосы из кордированной резины, между фургоном и кабиной). На практике, опрокидывание (фургона или кабины) - будет гораздо раньше. Т.е. кабина стоит прямо, фургон положили на бок, пыльники еще не порвались, но уже внатяг.rowero писал(а):А какой на Страннике Угол продольного наклона между тележками,аналог, угола наклона вилки у велосипедов и мотоциклов?
strannik писал(а):Угол поворота в горизонтальной оси - +-15 градусов (угол рулежки).
Может. Только не нивовский.rowero писал(а):Карданный шарнир может поворачиватся и на больший угол.
Да нет там подруливания. По дороге (асфальт) едет примерно так же как УАЗик. Руль назад идет заметно легче, менее выражено, чем в легковушках, но вполне ощутимо.Прийдётся ,видимо ,или мириться с постоянным подруливанием при движении по прямой
Согласен. У нас тоже трещина на стекле заднего фонаря. Но хороших идей - пока нет (ниже).baff писал(а):Довольно ненадежно для такой машины установлены световые приборы.
Углублять - плохо. Входим в салон (лишняя шишка), дырявим корпус.Предлагаю производителям устанавливать задние фонари повыше и углублять в корпус будки,
Эта идея пришла сразу, как в куст заехали и чуть зеркало не своротили (отвернуть забыли). Потом передумали. Во первых, как не странно, передние фары так ни разу и не своротили. Хотя торчат - просто вызывающе. Во вторых - опасения, о которых Слава говорит. Решетка будет служить направляющей для веток. Будет давить стекло (сейчас соскальзывает).защищая дополнительно надежной решеткой. Фары же (поворотники) поставить непосредственно на крылья защитив решеткой (от ЗиЛ-131 подойдет).
У нас пока не было. Но мы, тормозами вообще довольно редко пользуемся. В основном, когда с обрыва сползаешь.И еще о безопасности у тормозных колодок вылетает пружина(загнутая буквой "зю" стальная проволочка) призванная разжимать накладки - правда пока никто не умер
Тут, тоже согласен. Искатель нужен для поиска входов-выходов на обрывах (берега рек, ручьев, овраги).А фара-искатель для такой техники, я думаю, не роскошь
Тут, не совсем согласен. В высокой траве, густом подлеске - даже днем возможны сюрпризы. У нас бывают двухметровые ямы с практически отвесными краями.за ними полный мрак и неизвестность (а это безопасность покупателя - беречь его надо).
А тут, не согласен. Последствия "зазевался" - одинаковы на _любой_ машине.Наблюдается также довольно неприятная (на трассе) курсовая неустойчивость – чуть зазевался не подрулил и начинаешь понимать что едешь куда-то не туда.
Это уже поправили.Про расплавленные предохранители и пропадании света фар при движении, в т.ч. по трассе, по-моему, уже где-то писалось.
Парадокса тут никакого, все понятно. На старых колесах не хватало тяги на малых давлениях. Сейчас, не достает, тянет даже на сморщенных колесах.Наблюдается еще такой парадокс , при движении по заснеженным холмам начинают проскальзывать ролики - повышаешь давление, скользят колеса. Новые колеса дадут эффект при снижении ролика
Ну, что тут сказать..., попробуй. Спрашивается за что боролись.Гусеницы какие-нибудь на колеса придумать с мощными грунтозацепами, я думаю все ж пригодятся, хотя бы на переднюю тележку
Все - однозначное нет!Хотелось бы, чтоб Уважаемый производитель принял все присланные пользователями предложения
Пока (уточню), речь идет:а по основным вопросам, влияющим непосредственно на надежность и безопасность, приняли адекватное решение
Не так.а не отделывались отговорками типа "дорабатывайте сами".
strannik писал(а):Углублять - плохо. Входим в салон (лишняя шишка), дырявим корпус.
Повыше - неплохо, но (вроде), есть какие-то ограничения на стоп-сигналы, должны внизу быть. Габаритки наверх - согласен.
strannik писал(а):На пальцах. Делаем машину. Сами. Есть двадцать пять направлений сразу. А рук - две. Можно начать со светотехники. Сделать конфетку. Потом панель приборную компами набить, велюром занятся...
baff писал(а):Пробираясь через чащу, маневрируя меж деревьев в первый же месяц "потеряли" задние плафоны. Они, так же как и фары оказываются "беззащитными" перед надвигающимися кустами и деревьями.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0