Модератор: Норд-Авто
strannik писал(а):Шины - бескамерки. А вообще, чтоб ехать
Я в растерянности-думал камерные.
4 продольных шва
1. Между секциями диф.Slava K писал(а):strannikкогда, допустим, проскальзыват колеса задней секции(допустим лед) а колеса передней секции вгрызлись... а водитель бьет газ бросает сцепление куда уходит реактивный момент?
Основныя нагрузки:Нижний в какую сторону выломало? Причина перегруз(вперед-назад) или дергание или что???
Диф между секциями.Приславутая циркуляция... только между секциями - то догоняет, то отстает, вот и "гальмует".
Там три степени свободы. Это то, что Алексей собрался делать.Не спроста -->
Пропустил самое главное. Ослабленные до точки участки сварки (слабый элемент).Усилие отрыва ширина шва*4 +холод.. сталь и сварка не хладостойкая. Труба играет на скручивание ибо плечо, что ускоряет процесс.
:) Чтоб корозия за неделю - это кислотой надо.+ корозия вдоль сварки т.к. полости не обработаны.
Насколько я понял, расстояние между гайками поворотных кулаков - точно не сделать, делают с двухмиллиметровым запасом. Точно компенсируют прокладками под швелерками. По миллиметру под каждую. У тебя по два вышло.и непонятка -по руоводству что то пишется про зазор 1 мм и прокладки для того... а у меня по 2 прокладки, сверху и снизу
Там три степени свободы. Это то, что Алексей собрался делать.
Диф между секциями.
Ослабленные до точки участки сварки (слабый элемент).
Чтоб корозия за неделю - это кислотой надо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2