Технические вопросы.

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 309 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21 След. Страница 4 из 21

Сообщение
Автор
08 апр 2008, 15:52
Какая толщина металла на днище и на бортах?

В Иловайске болота нет.
09 апр 2008, 21:10
Какая толщина металла на днище и на бортах?
1,2 мм

С уважением, Евгений.
21 апр 2008, 18:21
Вникал,вникал-не доходит,зачем страннику камеры?

В Иловайске болота нет.
21 апр 2008, 20:19
Шины - бескамерки. А вообще, чтоб ехать :)

С уважением, Евгений.
21 апр 2008, 21:49
strannik писал(а):
Шины - бескамерки. А вообще, чтоб ехать :)

Я в растерянности-думал камерные.
Внутренность от колеса 1065х420 весит около 15кг и можно еще немного облегчить.
Прошу фоток с диском ,с болтами,с креплениями,с осями,подкачками....
Снимаю шляпу перед такии хитрыми конструкторами.
21 апр 2008, 23:41
Я в растерянности-думал камерные.

А как в камерах подкачку?
Диск простой. Труба с двумя фланцами.
В трубе - дырки для воздуха. На концах трубы - сальники, подшипники. Диск вместе с покрышкой одевается на ось, фиксируется гайкой. Один человек спокойно делает.
К фланцам приварены шпильки, наружу. На шпильки одевается кольцо, между фланцем и кольцом - покрышка. Фланец фигурный. В принципе все.
С фотками напряг. Мужики для фотки колесо точно бортировать не будут :) Посмотри в фотках первой поездки, там мы диск погнули, раскручивали. Между диском и покрышкой - обычный герметик. Если напихать герметика побольше - даже криво выпрямленный диск - нормально держит. Опять же проверили в первой поездке.
Кстати, когда ночью перебортировали, придавило за 30. Герметик встал нормально.
Держит очень качественно. Роликом (усилие много больше трех тонн) камеру вырвать не смогли. На ободах ездили много раз, тоже нормально.

Кольцо---------
Покрышка-/====
Диск ===/
------

С уважением, Евгений.
04 май 2008, 21:57
в мостах главная пара на скока стоит?

всегда в перед и не оглядываться ; скайп= gores777 / 89012011555
04 май 2008, 23:10
в мостах главная пара на скока стоит?
Не помню, обычный задний мост от Нивы.

С уважением, Евгений.
04 май 2008, 23:23
2106 пч 3,9 маркировка 43:11
06 май 2008, 23:43
strannik
когда, допустим, проскальзыват колеса задней секции(допустим лед) а колеса передней секции вгрызлись... а водитель бьет газ бросает сцепление куда уходит реактивный момент? До проскальзывания ролика... Я помню установивщаяся тяга для 8к примерно тонна... И реактивный может быть оочень большим. Тем больше, чем больше загрузка и ЦТ в секции.
Slava_Z
Нижний в какую сторону выломало? Причина перегруз(вперед-назад) или дергание или что???

Не спроста -->
07 май 2008, 00:13
Мощности с запасом. Быстрый старт на светофоре не нужен - так нужен ли опережающий насос? Сколько улетает через него горючки...

Зы.. было отвалился на копейке кронштейн тяги... перекинул на тросик подсоса(понятно, что никто его часто не дергал) - расход на 100 почти в два раз меньше.
07 май 2008, 05:29
вырвало все 4 продольных шва аккуратно, 2 по гайке, два- раскосы
никого не дергал- он гальмует даже на подъемах..

имхо раскачка продольная по жесткой дороге
и непонятка -по руоводству что то пишется про зазор 1 мм и прокладки для того...
а у меня по 2 прокладки, сверху и снизу
может- все же не надо тянуть втугую болты?
тогда точно будет люфт по вертикали
но ведь разобьет дырки...
у меня- то уже не разобьет- пластинки поставил 6 мм :-)

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
07 май 2008, 08:19
Приславутая циркуляция... только между секциями - то догоняет, то отстает, вот и "гальмует".

4 продольных шва


-?? Поперечных трубе, параллельных наконечнику?

Усилие отрыва ширина шва*4 +холод.. сталь и сварка не хладостойкая. Труба играет на скручивание ибо плечо, что ускоряет процесс.

+ край может быть и пережжен(пока грел) или перезакален(если торопился и недогрел) - на совести сварщика.

+ корозия вдоль сварки т.к. полости не обработаны.
07 май 2008, 09:19
Slava K писал(а):
strannikкогда, допустим, проскальзыват колеса задней секции(допустим лед) а колеса передней секции вгрызлись... а водитель бьет газ бросает сцепление куда уходит реактивный момент?
1. Между секциями диф.
2. На снегу тяга секции до пробуксовки колес 250 кг. На дыбы не поднять. 250 кг на плече 12 см, на плече в метр - 30 кг. Несерьезно.

Нижний в какую сторону выломало? Причина перегруз(вперед-назад) или дергание или что???
Основныя нагрузки:
1. На скорости, по хорошему рельефу. Передняя секция влетает на бугор, меньше - когда слетает.
2. Неуравновешенный фургон (у нас). Осевой удар о заструг, передняя секция тормозится, груз на крыше - работает как кувалда 150 кг, с плечом полтора метра, выгибая, или выламывая сцепку.

Приславутая циркуляция... только между секциями - то догоняет, то отстает, вот и "гальмует".
Диф между секциями.

Не спроста -->
Там три степени свободы. Это то, что Алексей собрался делать.

Усилие отрыва ширина шва*4 +холод.. сталь и сварка не хладостойкая. Труба играет на скручивание ибо плечо, что ускоряет процесс.
Пропустил самое главное. Ослабленные до точки участки сварки (слабый элемент).

+ корозия вдоль сварки т.к. полости не обработаны.
:) Чтоб корозия за неделю - это кислотой надо.

По второй камере и ускоряющему насосу - надо попробовать, а по динамике - она гораздо выше, чем на легковушках. Очень быстрые изменения рельефа (крутые спуски подъемы). Чтоб не переключаться - удобно быстро раскрутить движок до мах. момента и вытянуть на той же скорости.

2slava_z
и непонятка -по руоводству что то пишется про зазор 1 мм и прокладки для того... а у меня по 2 прокладки, сверху и снизу
Насколько я понял, расстояние между гайками поворотных кулаков - точно не сделать, делают с двухмиллиметровым запасом. Точно компенсируют прокладками под швелерками. По миллиметру под каждую. У тебя по два вышло.

С уважением, Евгений.
07 май 2008, 09:27
Там три степени свободы. Это то, что Алексей собрался делать.

То что на Большое и желтое - там две степени свободы. Выше картинка, да, три..
А вообще речь о металлоемкости узла.
Диф между секциями.

- упустил :oops:
Ослабленные до точки участки сварки (слабый элемент).

Именно об этом и говорю.
Чтоб корозия за неделю - это кислотой надо.

Я о общем сроке службы.
Пускай чтоль оставлют просветы - с рекомендацией обработать, а?

Сообщений: 309 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21 След. Страница 4 из 21
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron