Технические вопросы.

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 309 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 21 След. Страница 11 из 21

Сообщение
Автор
14 ноя 2008, 13:02
пара ролик колесо больная тема
У вас, если апрель - самая неудачная пара, где больше фрикциона. Вам хотя бы новые ролики. У нас пришли, попробовали. Даже на старых колесах, где раньше ерзали, по кустам объезжали - ехали напрямик. Ну а в идеале - на новую пару.

в последнюю поездку чуть подморозило начало гнуть диски о бровки пришлось поставить спицы
А давление в колесах сколько? И груз какой? Мы всего один раз обод диска загнули. Когда из ручья выйти не получалось и таранили в льдину на выходе с разгона. На сильно перегруженной машине. Еще по дискам. Один раз отлетел диск по сварке (там, где к ступице приварен). В гараже попрыскали мыльным раствором. На одной машине нашли еще два колеса, где по шву идут очень мелкие пузырьки (т.е. дефект сварки). На другой все нормально. С дефектом - переварили.
А что спицы дадут - непонятно. Диск можно погнуть, только когда камера до обода прогнулась. Т.е. острый угол на препятствии, высокая скорость и малое для данного груза давление. Что дадут спицы, если удар придется между них - непонятно.

радиатор назад поставить по моему столько всякого гемороя появится
(имеется ввиду поставить на заднюю стенку кабины). Шланги длинее, дырка в корпусе под шланги, вентилятор, радиатор в снегу, а еще что?

с постоянными проколами и порезами мы научились бороться
У нас за год - с десяток проколов и три-четыре пореза. Порезы в основном, когда вокруг гаражей по снегу (об железки, которых не видно). Проколы - зимой мало, летом побольше. Зимой по "деревянным гвоздям" (гусянки проходят по кустам, ломают, остаются острые копья, на морозе очень твердые). Летом - фиг знает, в грязи не видно. А у вас как? Как бороться научились?

а вот как решить что бы воздух не перетекал из одного колеса в другое
Сначала - как решить. В общем случае (с позиций теории управления) - на каждое колесо свой датчик (манометр) и свой орган управления (клапан). Да еще два компрессора. Сложно.
Дальше думаем, а почему перетекания. Причина - груз на колесо и давление в нем больше чем в контуре. Соотв. больше и деформация колеса, которую бы желательно компенсировать давлением.
Ситуаций три.
1. Неравномерная загрузка секций (обычно перегружают заднюю).
2. Подъем. Центр тяжести смещается назад, давление на задние колеса больше.
3. Подъем балансира при высоком моменте на колесах. Вес идет на заднее колесо балансира.
Если все три условия складываются (перегруз фургона, крутой подъем, невысокое давление с системе (тяжелый грунт)) - возможно полное выдавливание воздуха из задних колес (мы как-то вообще на обода посадили).

Еще один случай - реже. Длительная езда по крутому склону. Ну и там нагрузка сразу на 4 колеса, не так страшно.

Главных проблем две:
- Разная нагрузка на колеса одного балансира
- Разная нагрузка на секции, особенно в горку.
Причем обе проблемы на горке суммируются.

Если не заморачиваться со склоном - можно сделать довольно простую систему на двух кранах и одном манометре:
1. Оба компрессора работают на общий ресивер (гитару).
2. Первый кран выбирает секцию. Три положения: первая, вторая, закрыто.
3. Второй кран выбирает пару колес на _мосту_ (либо два передних, либо два задних). Тоже три состояния. Передние колеса секции, задние колеса секции, все закрыто.

Манометр контролирует давление в рессивере. Т.е. там, куда сейчас качаем. При закрытых кранах - контроля давления, увы не будет. Но не будет и перетеканий.
Вместо манометра можно использовать датчики давления. Хреновина клеится внутрь колеса, на обод. С треть спичечного коробка. Батарейка встроенная, хватает на 3-5 лет, литиевая, до -40 работает.
Хреновина мерит давление в колесе и передает радиосигналом на пульт, который стоит в кабине. С каждого колеса - свой сигнал. На пульте картинка колес с цифрами давлений. Можно устанавливать тревожные границы, (ниже/выше) - запищало. Мерит вроде раз в 30 сек. Цену не помню, вроде в пределах тысяч десяти руб. Где-то вроде уже выкладывал, не помню. В магазине, который торгует, есть рассылка по России. Если нужно - поищу.

Схему чуть освобожусь - разрисую.

С уважением, Евгений.
14 ноя 2008, 13:10
Вдогонку. Еще один кран - для спуска. На два положения: открыт/закрыт цепляем к рессиверу. Спускать будет то, что подключено.

С уважением, Евгений.
14 ноя 2008, 14:24
Слава с решеткой всё просто нам подвернулась такая зато много преимуществ мужик подошел росмотрел.А всё понятно форд. интересно а что если мерсовскую поставить
14 ноя 2008, 14:28
Изображение[Изображение
14 ноя 2008, 14:40
Евгений пара ролик колесо у нас оба варианта по зубчатому вопросов нет прет правда по вязкой глине заметен большой износ ну куда деваться на зиму переобулись потому что жалко зубчатую наш вариант такойИзображениене стали резать ролик взяли ремень вентилятора от селхозмашин и на саморезы

Последний раз редактировалось анатолий 14 ноя 2008, 15:38, всего редактировалось 2 раз(а).

14 ноя 2008, 15:15
не знаю видимо у нас рельеф такой хотя когда идеш на легке проблем нет стоит загрузить по взрослому начинается. туда идем в пределах а вот обратно как правило с перегрузом рыбалка охота у нас за одну поездку от 5 до 10 пробоин до 10см порезы проблема была очень серьезная. решили просто в инете есть реклама называется метод холодной вулканизации камер минут 20 на всё про всё стоимость сравнительно не большая насчет дисков я там писал эксперемент хуже не будет а гнет в момент когда колесо сваливается в колею по лесовозке дело в том что у странника колея уже на скользкой дороге ни как не удержаться даже на малой скорости в глубокую колею удар получается о кромку из за этого гнет давление пробуем разное ходим от80-120 но это зависит от загрузки

Последний раз редактировалось анатолий 14 ноя 2008, 15:27, всего редактировалось 1 раз.

14 ноя 2008, 15:25
перетекание происходит в тот момент когда одна сторона проваливается в колею ценр тяжести естественно смещается в сторону наклона если сразу не выскочил то колеса загруженные садятся на обод
14 ноя 2008, 15:35
Евгений спасибо я понимаю такой выход есть но сложновато будет этим всем управлять нужна двухместная кабина наверно проще всего поставить еще два краника хотя я не уверен
14 ноя 2008, 15:48
по радиатору в кабину не поставиш ни чего там водитель только только между секциями да с принудительным охлаждением это сколько места нужно проще другую машину а зачем уже есть тром
14 ноя 2008, 15:49
Слава с решеткой всё просто нам подвернулась такая зато много преимуществ мужик подошел росмотрел.А всё понятно форд. интересно а что если мерсовскую поставить
:)
тока щас разглядел
потому и не резал, что нет тонкой сетки с рамкой, чтоб красиво было
теперь надо искать Иппонскую -форды у нас не уважают :)

у меня стоит два краника и два манометра
можно и 4 поставить- нужды не было
14 ноя 2008, 15:52
нет у нас форд нормально мерс правда круче
14 ноя 2008, 15:53
ну- надежнее Тойоты машин тут не знают :)

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
14 ноя 2008, 15:55
согласен я на чайзере 5 лет прокатался
14 ноя 2008, 15:58
решили просто в инете есть реклама называется метод холодной вулканизации камер минут 20 на всё про всё стоимость сравнительно не большая
Дырки клеим без разбортирования. Жгутами. Посмотри тему ремонт колес. http://strannik.flyboard.ru/topic152.html Там видео есть.
Жгуты на любой шиномонтажке (для ремонта бескамерных покрышек), ремонт - очень быстро, минут пять с высыханием. На морозе до -35 тоже прокатывает, холоднее не прокалывались.
Порезы сквозные - гораздо хуже. Там нарушается корд, по уму нужно латки с двух сторон. У нас сквозных не было. Технологии ремонта - как у обычных бескамерок с двумя отличиями:
1. Низкое давление, поэтому возможен ремонт разрезов, с корорыми обычные колеса выкидывают (грыжи не образуются)
2. Опять таки небольшое давление, поэтом не нужно востановление запорного слоя (на бескамерках есть специальный слой, чтоб воздух через резину не уходил).

стоит загрузить по взрослому начинается
Сколько грузили? Вообще - перегрузы тянут за собой массу проблем.

а гнет в момент когда колесо сваливается в колею по лесовозке
Колеи бывали такие, что в машине сидеть страшно (думаешь, все - кувыркнемся). Диск не погнули ни разу. После первых поездок от перегрузов отказались, оно все равно получалось, но редко и зимой.

С уважением, Евгений.
14 ноя 2008, 16:04
12 мешков рыбы наловилась не выбрасывать трое мужиков экипировка мотор бензин итого за тонну причем наверно далеко но не больше двух.......наверное гнуть летом не получалось получилось только когда подмерзло а снега не было

Сообщений: 309 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 21 След. Страница 11 из 21
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0