У вас, если апрель - самая неудачная пара, где больше фрикциона. Вам хотя бы новые ролики. У нас пришли, попробовали. Даже на старых колесах, где раньше ерзали, по кустам объезжали - ехали напрямик. Ну а в идеале - на новую пару.пара ролик колесо больная тема
А давление в колесах сколько? И груз какой? Мы всего один раз обод диска загнули. Когда из ручья выйти не получалось и таранили в льдину на выходе с разгона. На сильно перегруженной машине. Еще по дискам. Один раз отлетел диск по сварке (там, где к ступице приварен). В гараже попрыскали мыльным раствором. На одной машине нашли еще два колеса, где по шву идут очень мелкие пузырьки (т.е. дефект сварки). На другой все нормально. С дефектом - переварили.в последнюю поездку чуть подморозило начало гнуть диски о бровки пришлось поставить спицы
А что спицы дадут - непонятно. Диск можно погнуть, только когда камера до обода прогнулась. Т.е. острый угол на препятствии, высокая скорость и малое для данного груза давление. Что дадут спицы, если удар придется между них - непонятно.
(имеется ввиду поставить на заднюю стенку кабины). Шланги длинее, дырка в корпусе под шланги, вентилятор, радиатор в снегу, а еще что?радиатор назад поставить по моему столько всякого гемороя появится
У нас за год - с десяток проколов и три-четыре пореза. Порезы в основном, когда вокруг гаражей по снегу (об железки, которых не видно). Проколы - зимой мало, летом побольше. Зимой по "деревянным гвоздям" (гусянки проходят по кустам, ломают, остаются острые копья, на морозе очень твердые). Летом - фиг знает, в грязи не видно. А у вас как? Как бороться научились?с постоянными проколами и порезами мы научились бороться
Сначала - как решить. В общем случае (с позиций теории управления) - на каждое колесо свой датчик (манометр) и свой орган управления (клапан). Да еще два компрессора. Сложно.а вот как решить что бы воздух не перетекал из одного колеса в другое
Дальше думаем, а почему перетекания. Причина - груз на колесо и давление в нем больше чем в контуре. Соотв. больше и деформация колеса, которую бы желательно компенсировать давлением.
Ситуаций три.
1. Неравномерная загрузка секций (обычно перегружают заднюю).
2. Подъем. Центр тяжести смещается назад, давление на задние колеса больше.
3. Подъем балансира при высоком моменте на колесах. Вес идет на заднее колесо балансира.
Если все три условия складываются (перегруз фургона, крутой подъем, невысокое давление с системе (тяжелый грунт)) - возможно полное выдавливание воздуха из задних колес (мы как-то вообще на обода посадили).
Еще один случай - реже. Длительная езда по крутому склону. Ну и там нагрузка сразу на 4 колеса, не так страшно.
Главных проблем две:
- Разная нагрузка на колеса одного балансира
- Разная нагрузка на секции, особенно в горку.
Причем обе проблемы на горке суммируются.
Если не заморачиваться со склоном - можно сделать довольно простую систему на двух кранах и одном манометре:
1. Оба компрессора работают на общий ресивер (гитару).
2. Первый кран выбирает секцию. Три положения: первая, вторая, закрыто.
3. Второй кран выбирает пару колес на _мосту_ (либо два передних, либо два задних). Тоже три состояния. Передние колеса секции, задние колеса секции, все закрыто.
Манометр контролирует давление в рессивере. Т.е. там, куда сейчас качаем. При закрытых кранах - контроля давления, увы не будет. Но не будет и перетеканий.
Вместо манометра можно использовать датчики давления. Хреновина клеится внутрь колеса, на обод. С треть спичечного коробка. Батарейка встроенная, хватает на 3-5 лет, литиевая, до -40 работает.
Хреновина мерит давление в колесе и передает радиосигналом на пульт, который стоит в кабине. С каждого колеса - свой сигнал. На пульте картинка колес с цифрами давлений. Можно устанавливать тревожные границы, (ниже/выше) - запищало. Мерит вроде раз в 30 сек. Цену не помню, вроде в пределах тысяч десяти руб. Где-то вроде уже выкладывал, не помню. В магазине, который торгует, есть рассылка по России. Если нужно - поищу.
Схему чуть освобожусь - разрисую.
С уважением, Евгений.