12 мешков рыбы наловилась
Понятно. Илья уже как-то писал, что машины с традиционной подвеской в плане перегрузов - лучше защищены. Они, если навалить груза, просто ложатся брюхом на грунт (давя на психику хозяину).
Страннику - внешне пофиг, да и едет вроде так же, (за рулем особо не чувствуешь). Но чудес-то не бывает. Машина считалась под 500-600 кг. Нагрузи ее больше. чем в два раза - со временем, обязательно что-то вылезет. Поправишь диски и перетекания - балансир развалится, или еще чего.
но сложновато будет этим всем управлять
Минимально - три крана накачки, один для спуска. Выбрал первым краном - переднюю, или заднюю секцию. Вторым краном (сдвоенным) - передние, или задние колеса.
Либо 4 крана на два положения (включено/выключено). Каждый кран подключает к компрессорам пару одноименных колес. Сначала качаешь все, потом отключаешь переднюю пару, переднюю секцию, первые колеса прицепа, отключаешь все. Кстати при такой схеме можно поставить штатную
Два компрессора. Рессивер, хоть из пятилитровой пластмассовой канистры (она же воду будет забирать). На него работают два компрессора.
Один штуцер под кран для спуска и манометр. Четыре штуцера для пар колес.
Вообще - сложновато, хотя можно качать, как хочешь, и можно поставить стандартный комплект датчиков на 4 колеса. Стоят 6100 руб, нашел ссылку:
http://www.autocomp.ru/catalogue/electr ... nmsg=15786Найти бы недорогие надежные эл.клапана, чтоб обмерзаний не боялись, можно было бы все на кнопки посадить.
У нас на каждую лодку свой кран по воздуху,а по 4 колесам воздух уже не перетекает,попробуйте так
У Анатолия перетекает даже с одного борта на другой.
Леш, и у тебя перетекает, ты просто все неправильно делаешь
Надо так: грузишь на Тром 3-4 тонны...
ЗЫ. Леша, уже говорил, машин у тебя большой, место позволяет, меньше двух тонн возить не будут, несолидно