Технические вопросы.

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 309 Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21 След. Страница 12 из 21

Сообщение
Автор
14 ноя 2008, 17:24
анатолий писал(а):
а вот как решить что бы воздух не перетекал из одного колеса в другое .а то при увеличении нагрузки на колесо воздух уходит в разгруженное можно поставить на каждое колесо обратный клапан как тогда давление менять .простите за сумбурность.
У нас на каждую лодку свой кран по воздуху,а по 4 колесам воздух уже не перетекает,попробуйте так.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
14 ноя 2008, 17:31
анатолий писал(а):
12 мешков рыбы наловилась не выбрасывать трое мужиков экипировка мотор бензин итого за тонну причем наверно далеко но не больше двух.......наверное гнуть летом не получалось получилось только когда подмерзло а снега не было
Анатолий,вам Тром 8 нужно,а не странник,хотя там места столько,вдруг 20 мешков наловите :lol:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
15 ноя 2008, 13:00
нет столько ловить уже не будем.Тром похоже хорошая машина.Но я лучше новый странник подожду.
15 ноя 2008, 22:19
При просмотре виде про подъем Странника в гору с места, возник вопрос. А не происходит ли при подъеме в гору и поднятии всех пар колес на дыбы (на 1 колесо) увеличение трения задранного колеса об крыло Странника, что влечет за собой увеличение трения и прострелы ведущего валика как на задранном, так и на едущем колесе?
Отсюда рац.предложение для данной схемы: а если на внутренней стороне крыла (со стороны колеса) установить пару роликов в месте касания колеса обкрыло в момент задирания? Тогда при задирании колесо продолжит свободно вращаться, что на мой взгляд снизит сопротивление вращению и возможно позволит Страннику подниматься на более крутые подъемы.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
16 ноя 2008, 00:09
так вроде как ограничители стоят. и колесо не цепляет за крыло.

С уважением.Дмитрий.
16 ноя 2008, 00:13
12 мешков рыбы наловилась
Понятно. Илья уже как-то писал, что машины с традиционной подвеской в плане перегрузов - лучше защищены. Они, если навалить груза, просто ложатся брюхом на грунт (давя на психику хозяину).
Страннику - внешне пофиг, да и едет вроде так же, (за рулем особо не чувствуешь). Но чудес-то не бывает. Машина считалась под 500-600 кг. Нагрузи ее больше. чем в два раза - со временем, обязательно что-то вылезет. Поправишь диски и перетекания - балансир развалится, или еще чего.

но сложновато будет этим всем управлять
Минимально - три крана накачки, один для спуска. Выбрал первым краном - переднюю, или заднюю секцию. Вторым краном (сдвоенным) - передние, или задние колеса.
Либо 4 крана на два положения (включено/выключено). Каждый кран подключает к компрессорам пару одноименных колес. Сначала качаешь все, потом отключаешь переднюю пару, переднюю секцию, первые колеса прицепа, отключаешь все. Кстати при такой схеме можно поставить штатную

Два компрессора. Рессивер, хоть из пятилитровой пластмассовой канистры (она же воду будет забирать). На него работают два компрессора.
Один штуцер под кран для спуска и манометр. Четыре штуцера для пар колес.
Вообще - сложновато, хотя можно качать, как хочешь, и можно поставить стандартный комплект датчиков на 4 колеса. Стоят 6100 руб, нашел ссылку: http://www.autocomp.ru/catalogue/electr ... nmsg=15786

Найти бы недорогие надежные эл.клапана, чтоб обмерзаний не боялись, можно было бы все на кнопки посадить.

У нас на каждую лодку свой кран по воздуху,а по 4 колесам воздух уже не перетекает,попробуйте так
У Анатолия перетекает даже с одного борта на другой.
Леш, и у тебя перетекает, ты просто все неправильно делаешь :wink:
Надо так: грузишь на Тром 3-4 тонны... :razz:

ЗЫ. Леша, уже говорил, машин у тебя большой, место позволяет, меньше двух тонн возить не будут, несолидно :)

С уважением, Евгений.
16 ноя 2008, 00:16
увеличение трения задранного колеса об крыло Странника
Там есть ограничитель хода балансира (шпенек из корпуса торчит). Колесо не доходит до борта сантиметра на три.
Нужно сделать чтоб балансир вообще не задирался, для чего в новой машине делают управляемый балансир.

С уважением, Евгений.
16 ноя 2008, 10:58
если машина нагружена в пределах грузоподъемности 500-600 кг то колесо оторвать от земли на подъёмах очень сложно просто ролик начинает прокручивать при увеличении давления в колёсах проскальзывает колесо
16 ноя 2008, 14:24
Анатолий, а как опыт востановления ролика? Сколько прошли на привинченных ремнях, как себя такие ролики ведут?

С уважением, Евгений.
16 ноя 2008, 19:02
а если радиатор вынести из моторного отсека и поставить сбоку кабины. сделать защиту не сложно. тут точно перегрева не будет. и в морде отверстие уберется. для вентеляции моторного отсека поставить воздухозаборник и вытяжной вентелятор. Выхлопную трубу вывести выше крыши.

С уважением.Дмитрий.
17 ноя 2008, 10:21
Евгений, это попытка перейти с фрикционного зацепления на зубчатое.тяга увеличивается,живучесть проверим. :roll:
18 ноя 2008, 08:16
http://flyfolder.ru/9130244
18 ноя 2008, 08:29
Изображение испытание на тягу на привинченых ремнях
18 ноя 2008, 10:27
http://flyfolder.ru/9130244
Вот уж никогда не думал, что в Тобольске - родимая лесотундра, у нас такое километров на сто южнее :)
Идет нормально, ролик не трещит, это на привинченных зубьях? На каком давлении шли?

С уважением, Евгений.
18 ноя 2008, 10:50
Это на зубчатой паре.Давление 90-100 ролик нормально.Пешком по такому небольше 0,5 в час На привинченных ещё не выезжали.У нас до сих пор погода плюсовая как на Кавказе...блин.

Сообщений: 309 Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21 След. Страница 12 из 21
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0