Технические вопросы.

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 309 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 21 След. Страница 10 из 21

Сообщение
Автор
13 ноя 2008, 20:00
анатолий писал(а):
всё равно володя гамиловский МОЛОДЕЦ

Не то слово-это он не побоялся нестандартного решения,а по проторенному легче идти,мы со своим 8 колесным Тром 8 тоже ему обязаны
анатолий писал(а):
несколько раз только чудо спасло радиатор у нас болота зарошие да и просеки сейчас не рубят а ломают гетом все деревья в морду смотрят
тут всяко согласен,нельзя радиатор на вездеходах ставить спереди-куча проблем от перегревов до затопления лодки и пробивания радиаторов,мы поставили между лодками,в самом закрытом от всех проблем месте,но на улице!,не греется совсем,и т.д по списку.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
13 ноя 2008, 22:15
между лодками,в самом закрытом от всех проблем месте,но на улице!
Погоди, а охлаждение как, в смысле вентилятор где? На заднюю стенку кабины прилепил?
Между лодками зимой пыль снежная. Все в воде будет. Хотя, очень интересное место.

С уважением, Евгений.
13 ноя 2008, 22:31
на 71 стоит сбоку- только для того редуктор нужен и все такое

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
13 ноя 2008, 22:47
на каком то импортном снегоходе (марку не знаю) радиатор расположен над гусеницей и охлаждение происходит снегом. говорят по льду долго нельзя ехать начинает греться

С уважением.Дмитрий.
13 ноя 2008, 23:27
Вот интересно, если действительно передвинуть радиатор на заднуюю стенку кабины, и поставить штуки четыре вентилятора от компов на вытяжку (они бесшумные), переднюю стенку заглушить. Воздухозабор через капот, сбоку, либо спереди и сзади, либо только на задней стенке капота (перед стеклом), а под пол, по задней стенке кабины (внутри кабины) вывести короб (гофр) с еще одним таким же вентилятором для охлаждения коробки и раздатки. Этого хватит? Никто не знает, сколько в коробке и раздатке там тепла выделяется?

С уважением, Евгений.
14 ноя 2008, 00:53
По теории считалось что каждое прямое зубчатое зацепление и каждая силовая пара подшипников сжирает не менее чем 1% передаваемого потока мощности.
Итого 3% в КПП, 3% раздатка, по 3/2% в каждом мосту.
в сумме не менее 10% от двигателя до колёс не доходит, оставаясь в виде тепла в кузове.
14 ноя 2008, 07:00
у нас на станнике был случай в самом начале воткнулись в ручей почти вертикально ширины не хватило выйти на другой берег ну в общем переднюю лодку набрали до верха в итоге съехали в ручей и плыли до озера пока на берег вышли. я к чему мотор не заглох на страннике этой проблемы нет а вот с охлаждением даже не смотря на то что радиатор впереди и два вентилятора и мы в капоте прорезали отверстие поставили решётку всё равно приходится по жидкому болоту с открытым капотом ехать иначе греется. радиатор назад поставить по моему столько всякого гемороя появится.а мосты и раздатка по раздатке не знаю а мосты не греются .у меня другой вопрос алексей вы на своей похоже эту проблему решили защет того что у вас протектор да и сама резина толще чем на страннике с постоянными проколами и порезами мы научились бороться а вот как решить что бы воздух не перетекал из одного колеса в другое .а то при увеличении нагрузки на колесо воздух уходит в разгруженное можно поставить на каждое колесо обратный клапан как тогда давление менять .простите за сумбурность.
14 ноя 2008, 08:24
Сделать систему подкачки как на БТР- к каждому колесу своя трубка с краном

С уважением.Дмитрий.
14 ноя 2008, 09:49
А вентиляторы от компа не слишком слабые?

С уважением.Дмитрий.
14 ноя 2008, 11:12
Новичок писал(а):
А вентиляторы от компа не слишком слабые?

Пробовал самые мощные и дорогие от компа. Полное фффуфло. Не тратьте деньги и время.
С уважением Tit

С уважением, Tit.
14 ноя 2008, 11:39
Анатолий-я не фотке не увидел прорезанного спереди капота
(я тоже хочу резать)

а зачем компютерный вентилятор? чем плох родной Нивовский?

к теие перегрева- логично подошли
на газ53- стоит один маленьки радиатор
на газ-66-на том же движке- он больше
на газ-71, в лодке- два от 66 и масляный...

мне тоже не нравится, что периодически врубается зеленая лампочка
тем более- у меня уже автомат не работает, включаю его вручную
вот буду резать верх, - добавлять воздуха на верх радиатора-и искать способ давать в карбюратор воздух с улицы
к маслу не подобраться, а то поставил бы и датчик температуры. и радиатор
14 ноя 2008, 11:54
проблема с перегревом наверно возникает из за того что горячему воздуху не куда уходить в том объеме который гонит вентелятор( при открытом капоте все нормализуется ).может имеет смысл вырезать верх капота и через проставки закрепить крышку большего размера над получившимся отверстием. а чтобы не попадали ветки и листья бока затянуть сеткой. Если подобрать жалюзи от грузовика (с радиатора) то можно не выходя с кабины регулировать поток воздуха.Примерно так на БТР решен забор воздуха в моторное отделение Либо в капоте вырезать отверстие по доп. вентелятор который будет высасывать воздух из моторного отсека. и закрыть легкой крышкой которую поток возуха сможет приподнимать. Либо самому открывать тягой.(тросиком)

Последний раз редактировалось Новичок 14 ноя 2008, 23:34, всего редактировалось 2 раз(а).


С уважением.Дмитрий.
14 ноя 2008, 12:02
я примериваюсь сделать вытяжной вентилятор на лючок трансмиссии
горбатую крышку уже сняли, сделана обычная

жалюзи на крышке капота не хочется
так как - тяжелая
жесткость нарушится
утепления зимой не сделать
ветром будет горячий выхлоп тянуть в радиатор- слишком близко
14 ноя 2008, 12:24
Слава а как будет тянуть. если через крышку выход воздуха. а не забор? воздух для радиатора забирается штатно только выброс через капот. А утеплять зимой чехлом. На ГТТ радиатор почти на улице и когда закрыт чехлом то не мерзнет сильно

С уважением.Дмитрий.
14 ноя 2008, 12:51
я не понял вопроса
я полагаю так
вход воздуха по прежнему спереди, добавлена-увеличена дырка на передке капота- чтоб обдывалао верхнюю часть сот радиатора
туда тянут те же оба родные вентилятора
а на люке трансмиссии, справа по борту- добавить вытяжной вентилятор
то есть удалять воздух с мотора- трансмисии, который туда напихали втягивающие
у меня там внизу стоит еще печка заднего отсека, с которой идет шланг воздуха на заднюю машину

если нет перегрева- не включать вытяжной
если надо утеплиться- на вытяжном закрывается люк
когда он закрыт- там тепло быстро набирается, начинает в ноги греть хорошо
я и в ногах сделаю дырку с секторной задвижкой- чтоб грело без всяких печек в ноги

на ГТТ в штатном исполнении зимой и летом направление потока воздуха одно и тоже- так как тянет его выхлопная
на 71 на зиму ставим другие вентиляторы, они пихают воздух внутрь и все тепло твое

Последний раз редактировалось slava_z 14 ноя 2008, 13:15, всего редактировалось 1 раз.


Сообщений: 309 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 21 След. Страница 10 из 21
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0