Технические вопросы.

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 309 Пред. 1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21 След. Страница 15 из 21

Сообщение
Автор
10 дек 2008, 03:30
Не просто реально, это необходимо, ну нет у нас вечной мерзлоты где деревья не растут.
В самую первую поездку специально километров 7 ехал по поломанным кустам по следу гусянок. Там пики острые пики торчат, на морозе твердые. Без проколов, после чего и успокоился на этот счет. Правда давление было 80 и груза килограмм 300. Попробуй скинуть давление для эксперимента? Чем жестче колесо, тем больше шансов проткнуть.
На завод передам. Еще, где чаще колет?

По саморезам. Я сначал понял, что под них засверливаете сквозную дырку (через железо ролика). Не так?

т.е. он заходит где то на три четверти длины
Вот это не понятно. Саморезы торчат из ремней? Может сфоткаешь саморез покрупнее?

С уважением, Евгений.
10 дек 2008, 19:46
Изображение Сегодня выяснил задняя секция шла на 60, датчик врал. Вот эту пробоину получили в результате езды по пересечёной местности. Это в задней секции. Саморезы не торчат но закрутить их до металла невозможно ...... толщина ремня , толщина резины ролика. При более пристальном рассмотрении износ есть,но вполне допустимый. Отверстия под саморезы не сверлим, саморезы сверло сами себе отверстия сверлят.Изображение
10 дек 2008, 20:20
Пластина справа, точно такая же стоит слева, для предотвращения попадания стволов между лодкой и балансиром.
11 дек 2008, 01:37
анатолий писал(а):
Пластина справа, точно такая же стоит слева, для предотвращения попадания стволов между лодкой и балансиром.
В воскресенье первый раз ручную лебедку попробовали. Сучок из под балансира вытягивали. Подскажу мужикам.

С уважением, Евгений.
12 дек 2008, 10:02
Новое сиденье из старого офисного Изображение
13 дек 2008, 13:44
Новое сиденье из старого офисного
Спинку не крепили?

С уважением, Евгений.
13 дек 2008, 20:21
На сиденье снизу поставили два ограничителя из бруска 3*3, спинка закреплена только сверху свободно висит на крючке,легко снимается. На старом шея начинает болеть через 15 минут езды.
С уважением Анатолий.
14 дек 2008, 07:37
Сучки, блин, проблема. С лебедкой еле выдрали. Идея с пластиной - великолепная. Есть рацпредложение. Чтобы не дырявить лодку, предлагаю по нижней плоскости рычагов балансира на саморезах закрепить резинотканевую ленту, например вырезанную из конвейерной. С минимальным зазором (1-2 мм) между лентой и бортом лодки. Ваше мнение, хлопцы? Будет работать?

Тише едешь - быстрее приедешь!
14 дек 2008, 12:17
Вован Петрович писал(а):
предлагаю по нижней плоскости рычагов балансира на саморезах закрепить резинотканевую ленту

работать будет ещё хуже.
Заклинивать с мягкой прокладкой сучки будут только сильнее.
Жёсткая пластина решает проблему, мягкая пластина создаёт...
14 дек 2008, 17:14
Пластина только с торца. Дальше трубка 25 мм длиной примерно 30 см . С другой стороны тожё пластина. Пластина крепится к лодке болтами с герметиком. Протеканий нет. На передней лодке тоже самое. Ёщё, два раза сломало трубки где воздушный шланг заходит в полуось. На балансиры приварили пластинки. С уважением Анатолий.
15 дек 2008, 07:34
Анатолий, фотку про балансир, покажи, плиз.

Тише едешь - быстрее приедешь!
15 дек 2008, 08:16
Легко Изображение Изображение С уважением, Анатолий.
17 дек 2008, 16:58
Антолий, про усиление рулевого рычага на сцепке подробнее можно разрисовать? При каких обстоятельствах вырвало? Груз, характер дороги. У нас нагрузки на рулевое серьезные когда идешь в целик по метровому кочкарнику. Тогда руль только чуть придерживаю, иначе руки жгет от его бешенного вращения. И, если не возражаешь, возьму идею с багажником на кабинку на вооружение.

Тише едешь - быстрее приедешь!
17 дек 2008, 19:09
И, если не возражаешь, возьму идею с багажником на кабинку на вооружение.
Буду только рад. иначе руки жгет от его бешенного вращения. Вот именно, рулем бьет что можно пальцы сломать. Сломало на подъезде к избушке после охоты. Шли гружёные кг 600, может чуть больше. Там кочкарник и поворот крутой. Визуально узел крепления рулевой тяги к трубе сцепки, любо дорого глядеть, железяка будь здоров. Но это только железяка, болт шаровой рулевой тяги сидит на конусообразной втулке. К втулке тоже нет никаких претензий. А вот крепится втулка на прихватках. Владимир ты сними рулевую и сам увидиш. Честно говоря у меня к конструктору претензий нет. Виноват пресловутый человеческий фактор. :twisted: :lol: _____________ С уважением,Анатолий.
17 дек 2008, 19:11
И, если не возражаешь, возьму идею с багажником на кабинку на вооружение.
Буду только рад. иначе руки жгет от его бешенного вращения. Вот именно, рулем бьет что можно пальцы сломать. Сломало на подъезде к избушке после охоты. Шли гружёные кг 600, может чуть больше. Там кочкарник и поворот крутой. Визуально узел крепления рулевой тяги к трубе сцепки, любо дорого глядеть, железяка будь здоров. Но это только железяка, болт шаровой рулевой тяги сидит на конусообразной втулке. К втулке тоже нет никаких претензий. А вот крепится втулка на прихватках. Владимир ты сними рулевую и сам увидиш. Честно говоря у меня к конструктору претензий нет. Виноват пресловутый человеческий фактор. :twisted: :lol: _____________ С уважением,Анатолий.

Сообщений: 309 Пред. 1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 21 След. Страница 15 из 21
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron