Технические вопросы.

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 309 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 21 След. Страница 6 из 21

Сообщение
Автор
09 авг 2008, 22:36
Тормозной диск стоит перед мостом, на кардане.
Ощущение - тормоза резковаты, легко заблокировать, если передавить (зимой так в КАМАЗ въехали).
Летом на сухой грунтовке, педаль в пол - чуть в окно не вылетел. Задняя секция (пустая) козлит сантиметров на тридцать.
Вообще, томозами пользуемся редко, в основном в городе. На спусках хватает торможения движком.

С уважением, Евгений.
21 сен 2008, 08:07
На Ниве,Жигулях в выпускной системе сначала стоит резонатор,и только потом глушитель,а в Страннике резонатора нет.Почему?Ведь выхлоп горазо громче получается,тем более он расположен возле окна водителя.

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
21 сен 2008, 12:59
На жигулях, полный путь выхлопа - под три метра. На Страннике на все - метр. Если резонатор придется делать еще "змеевик" с разворотом на 180 градусов - потери. Задирать вверх - люди в люке фургона глотать будут.

С уважением, Евгений.
21 сен 2008, 14:01
На вездеходе смысла резонатора нет,путь вых.газов от двтжка до резонтора для каждой модели движка свой,и не факт ,что в этом месте какой другой агрегат стоять не будет,такие дела.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
22 сен 2008, 09:45
rowero, на любой машине срез трубы выводят за кузов, посмотри на современные мотоциклы - у них длина меньше.

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
30 сен 2008, 09:01
Вопрос Евгению (Strannik). На фотографиях приводного ролика фланец имеет 4 отверстия. В то - же время нивовские полуоси имеют 5 шпилек. Получается в нивовские мосты воткнуты полуоси от жигуля классики или я неправ? Cуважением, TIT.

С уважением, Tit.
30 сен 2008, 09:16
Там нивовский редуктор с обрезанными полуосями от шестерки.

С уважением, Евгений.
30 сен 2008, 09:43
strannik писал(а):
Там нивовский редуктор с обрезанными полуосями от шестерки.
А зачем обрезают полуоси? Была бы машинка попросторнее, поустойчивее на косогорах. А самое главное, обрезание полуоси влечет за собой сварку обрезанных частей с неизбежным снижением прочности. Возите ли с собой запасную полуось? А на сколько обрезана полуось? Спасибо за ответы. Суважением, TIT.

С уважением, Tit.
30 сен 2008, 12:16
А зачем обрезают полуоси?
два колеса 110 см. Длинна моста копеек, от ступицы до ступицы - метра полтора. Общая ширина уже не габарит и в контейнер не влезает.

Была бы машинка попросторнее, поустойчивее на косогорах.
Сейчас и то тонну впихивают, будет место - впихнут полторы. Я вот Алексею уже говорил, считай Тром на 2 тонны, меньше возить не будут.

А самое главное, обрезание полуоси влечет за собой сварку обрезанных частей с неизбежным снижением прочности. Возите ли с собой запасную полуось?
Полуось не возим. Вообще, по трансмиссии не возим ничего. Может и зря, но чтоб у кого, что-то из карданов, раздаток, мостов, полуосей полетело - не слышал ни на заводе, ни в форуме. Там нагрузок нет.

Сейчас на старой машине из системного и серьезного - три слабых места:
- крепление трубы к задней секции.
- крепление гаек поворотных кулаков.
- крепление рулевого к корпусу.
Все поломки одинаковы - разрывы по швам сварки.
Ломается, когда езда с высокой скоростью по кочкам. Водителя не трясет, не чуствуешь. Когда в фургоне люди - пробег до поломок больше, начинают вопить, водила сбрасывает скорость.

В середине октября в Воркуту приходит четвертый странник, парень собирается на всякий случай эти места усилитить сразу.

После усиления - у нас ребята повторно пока не ломали, но и пробег -после, еще небольшой, пару тысяч.

Из мелочевок еще недавно вылезли слабоватые кронштейны под фары. Одну сломало, на другой краска уже отшелушилась, видно где его гнет. Фары тяжелые, мотает сильно, а кронштейн тонковат.

Насколько обрезана полуось - не знаю, можно прикинуть: длина обрезанного моста + 110 см = 2 метра.

Последний раз редактировалось strannik 30 сен 2008, 16:09, всего редактировалось 1 раз.


С уважением, Евгений.
30 сен 2008, 16:01
strannik писал(а):
Когда в фургоне люди - пробег до поломок больше, начинают вопить, водила сбрасывает скорость.

Давно интересуюсь, да все забываю спросить.
А как переговариваются люди между фургоном и моторным отделением ? Как на пароходе -по переговорной трубе ?
С уважением, TIT.

С уважением, Tit.
30 сен 2008, 18:20
На Троме переговорное устройство предусмотрено,скоро поставим,а пока рации.Кстати,специально прокатился по кочкарям в заднем отсеке-трясет заметно меньше,чем спереди,с чем связано-не знаю,но уходить не хотелось,тепло и тихо,кайф

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
30 сен 2008, 19:40
А как переговариваются люди между фургоном и моторным отделением ? Как на пароходе -по переговорной трубе ?
Не, поначалу рации брали. Одинаковых не было, одна пара серьезные - между машинами, другая - гадость пластмассовая. Неудобно, теряются, у водилы две, а еще баранку крутить.
Потом все думали кнопку с лампочкой и пищалкой, либо матюгальник - затихло.
На практике - открываешь люк и орешь, типа - Славка, ну куда прешь убивец!, ну или по кабине стучишь (если впереди на крыше ничего не навалено). Типа три стука - бросай баранку нафиг, уже налито и рыбка порезана :), ну или чайку там...
Короче вопрос как-то снялся. Обычно либо форточка, либо дверь постоянно открыты, слышно. И до кабины из люка влегкую достаешь.

Кстати,специально прокатился по кочкарям в заднем отсеке-трясет заметно меньше,чем спереди,с чем связано-не знаю,
Самое козырное место - ровно между роликами. Когда колесо залетает на метровую кочку, капот и хвост летит на полтора метра, а середка - всего на полметра.
У Странника - водила сидит как раз над середкой машины. А кто сидит у двери фургона - летают. У тебя наверно водила над роликом, а в фургоне народ ближе к центру тусуется.

С уважением, Евгений.
30 сен 2008, 21:08
Большой он,Тром и тяжелый относительно,опять же колеса здоровые,вот и результат,так сказать,налицо :grin:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
01 окт 2008, 08:16
strannik писал(а):
Сейчас на старой машине из системного и серьезного - три слабых места:

Читали мы про поломки и достоинства Странника. А есть ли узлы , где заложена излишняя прочность и без проблем можно облегчить конструкцию.? То-есть где заведомо перебдели.
С уважением, TIT.

С уважением, Tit.
01 окт 2008, 10:57
А есть ли узлы , где заложена излишняя прочность и без проблем можно облегчить конструкцию?
Долго думал... :) По раме, на мой взгляд - нет. Хотя Володя в следующей собирается под сотню кг скинуть, с чего не знаю. Скорее за счет других материалов и конструктивных решений снижающих нагрузку (больший ход балансиров, большая разноска поворотных кулаков, другая развеска и т.д.)
По узлам - лишнее в движке, трансмисии. Движок можно на полсотни лошадок, вместо коробки вариатор, раздатку свою, полегче.

Скажем, если помечтать:
- мосты от Самурая - (-100 кг),
- есть команда, вариатор обещают сделать в 10 кг на 100 квт (- 50 кг),
- карданы полегче, может шрусы где-нить (-30),
- движок поменьше (-50)
- в пределе думаю можно до 200-250 кг наскрести.
Можно рамой на углепластик перейти, обшивка из карбонатов - цена будет, как у Феррари, ну и еще килограмм 150 скинется.

Конечный результат такого: из серийной машины - штучное изделие. Таких российских железок - нет, а про буржуйских доноров - уже много писали.

Я смотрю на все это просто. Машина и сейчас - идет, и везет, и ломается - вполне прилично.
Если Володя придавит балансиры в тяжелых местах, раскидает нагрузку (разгрузит морду), сделает бОльший ход колес до отбойников - будет еще лучше. Уберет слабые места. А дальше, смысла делать космический корабль, с космической ценой - не вижу.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 309 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 21 След. Страница 6 из 21
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0