А зачем обрезают полуоси?
два колеса 110 см. Длинна моста копеек, от ступицы до ступицы - метра полтора. Общая ширина уже не габарит и в контейнер не влезает.
Была бы машинка попросторнее, поустойчивее на косогорах.
Сейчас и то тонну впихивают, будет место - впихнут полторы. Я вот Алексею уже говорил, считай Тром на 2 тонны, меньше возить не будут.
А самое главное, обрезание полуоси влечет за собой сварку обрезанных частей с неизбежным снижением прочности. Возите ли с собой запасную полуось?
Полуось не возим. Вообще, по трансмиссии не возим ничего. Может и зря, но чтоб у кого, что-то из карданов, раздаток, мостов, полуосей полетело - не слышал ни на заводе, ни в форуме. Там нагрузок нет.
Сейчас на старой машине из системного и серьезного - три слабых места:
- крепление трубы к задней секции.
- крепление гаек поворотных кулаков.
- крепление рулевого к корпусу.
Все поломки одинаковы - разрывы по швам сварки.
Ломается, когда езда с высокой скоростью по кочкам. Водителя не трясет, не чуствуешь. Когда в фургоне люди - пробег до поломок больше, начинают вопить, водила сбрасывает скорость.
В середине октября в Воркуту приходит четвертый странник, парень собирается на всякий случай эти места усилитить сразу.
После усиления - у нас ребята повторно пока не ломали, но и пробег -после, еще небольшой, пару тысяч.
Из мелочевок еще недавно вылезли слабоватые кронштейны под фары. Одну сломало, на другой краска уже отшелушилась, видно где его гнет. Фары тяжелые, мотает сильно, а кронштейн тонковат.
Насколько обрезана полуось - не знаю, можно прикинуть: длина обрезанного моста + 110 см = 2 метра.