Технические вопросы.

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 309 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21 След. Страница 7 из 21

Сообщение
Автор
07 окт 2008, 09:08
strannik писал(а):
По узлам - лишнее в движке, трансмисии. Движок можно на полсотни лошадок

Двигатель Таврии Мемз - 245 как раз 53 лошадки. Коробка передач -пятиступка.Снимается крышка ,закрывающая шестерню пятой передачи, шестерни 5 -ой передачи выкидываются,точится новая крышка под подшипник ,сальник и фланец для подсоединения кардана. Дифференциал и главная передача из коробки выкидывается нафиг. Вторичный вал кпп переднеприводных авто вращается в противоположную с двигателем сторону. Таким образом можно задние мосты Странника перевернуть снова на 180 градусов и они займут свое законное, предусмотренное заводом положение в пространстве. Очень хотелось бы услышать мнение Евгения на этот счет.
С уважением TIT.

С уважением, Tit.
07 окт 2008, 11:17
Идею на завод подкину. Думаю, что сейчас вряд ли.
По самой идее дополнительных железок с доработкой. Вообще, это отдельная тема, которую на мой взгляд пора поднимать.
Ребята в Воркуте не могут найти подшипника в ступицу. Обошли все магазины, ну - нету. На завод позвонили, там в срочной поставке отказали. Заказали через Инет, но сильно возмущались.
Позиция завода: - сейчас в состоянии поставлять только оригинальные з/ч. Собственно так же, как у любого произодителя. Попробуй на ВАЗе заказать распредвал - пошлют. Завод запчастями не занимается. Тем не менее, моя позиция - надо создавать службу закупки, отправки, короче - поддержки, в т.ч. и по запчастям других производителей. Как, в какой форме, насколько готов завод, когда это будет - пока не понятно.
Короче в этой ситуации добавлять еще одну железку с обработкой - плохо. В условиях дурной очереди (думаю к Новому году будет далеко за полторы сотни) - еще удлиннять цикл производства машины - тоже плохо. Насколько я знаю, в следующей модели - пока тот же движок.
Еще один момент. Силовая установка, это не только голый движок и другой переходник. Это комплекс: рама, охлаждение, поведение на морозе, геометрия, развеска, пристыковка к коробке, компоновка в кабине, проводка, согласование по оборотам, моментам и т.д. Короче немалая доп. работа. Которую сейчас по времени - не потянуть.

Ну и по мемзу-245. Крутящий момент 78,5, против 120. Что не радует. Движок придется крутить.
Запчастей на таврию - у нас не видел. Т.е. вопрос снабжения и претензии к заводу по этой позиции неизбежно станут острее.

ниже несколько цитат с разных сайтов.
http://speeder-gt.chat.ru/dvig.html
Начнем с того, что по сравнению с МеМЗом двигатель ВАЗ работает тише. Это объясняется иной конструкцией головки блока, без коромысел клапанов и их оси. Кроме того, значительно удобнее проводить операции, связанные со снятием распредвала, и заменять маслосъемные колпачки, т.к. распредвал кладется в головку блока сверху (а не засовывается сбоку с разбором коромысел и оси) и прикручивается двумя крышками. Ресурс двигателя 2108 выше. К пробегу 80 ткм, когда среднестатистический таврический мотор уже готов к переборке, вазовский вполне жив и имеет отличную компрессию. К недостаткам вазовского мотора следует отнести бОльший вес (что ведет к худшей динамике по сравнению с мелитопольским двигателем 1.3 при прочих равных), более уязвимый низко висящий картер, запаску, переехавшую в багажник, и перенесенный выше аккумулятор, ухудшивший распределение веса и затруднивший операции вокруг себя (со стартером, фарой и термостатом). Также вазовский мотор имеет проблему с верхней опорой двигателя, впрочем довольно нетрудно решаемую. Вибрации вазовского двигателя передаются на кузов гораздо меньше вследствие более крупных и мягких опор двигателя, которых 4 в отличие от 3 на МеМЗе. Однако обратная сторона мягких опор - размазанная реакция на газ и большие перемещения двигателя в подкапотном пространстве, что при активной езде иногда приводит к выскакиванию передачи. Да и в целом механизм переключения передач страдает худшей избирательностью и бОльшими ходами, что особенно раздражает при динамичной езде.

http://tuning.infocar.com.ua/891.html
Данный двигатель показывает свой характер на «верхах», поэтому для динамичного разгона нужно выкручивать мотор до близких к максимальным оборотов.

С уважением, Евгений.
07 окт 2008, 15:01
strannik писал(а):
Начнем с того, что по сравнению с МеМЗом двигатель ВАЗ работает тише

Да черт с ним ,с Таврическим движком. Суть предложения 1.Использовать более современные и легкие движки переднеприводных машин.
2. Вернуть мостам их привычную ориентацию в пространстве.
А коробка в Таврии очень напоминает коробку пятиступку от Вазовских переднеприводных машин.
С уважением, Tit.

С уважением, Tit.
07 окт 2008, 15:45
Суть предложения 1.Использовать более современные и легкие движки переднеприводных машин.
2. Вернуть мостам их привычную ориентацию в пространстве.
Понял, идею закину. Алексею тоже можно подумать. Жалко пятую передачу терять.

С уважением, Евгений.
07 окт 2008, 16:53
Подумаю обязательно.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
09 окт 2008, 09:23
strannik писал(а):
Ребята в Воркуте не могут найти подшипника в ступицу

В ступице Странника стоят 2 подшипника-210 и 205. Исходя из анализа конструкции ступицы 210 подшипник имеет пожизненный ресурс. А вот 205 кроме радиальной нагрузки воспринимает еще и практически всю осевую. 210 подшипник во всех магазинах запчастей привозят только на заказ. А 205 совершенно не дефицит. Даже 180205 лежит во всех лавках, т.к. широко применяется в обычных автомобилях. В связи с этим вопрос , какой подшипник искали ребята в Воркуте.
С уважением ,Tit.

С уважением, Tit.
09 окт 2008, 11:20
В ступице Странника стоят 2 подшипника-210 и 205.
Со ступицами - пока вопросов нет. Речь про полуось, подшипник 6208. На нем вообще нагрузки нет, машина на втулках балансиров висит. Почему сдох - непонятно, скорее всего порвался сальник, залез в подшипник.

С уважением, Евгений.
10 окт 2008, 13:02
а вот я плохо читал матчасть
там есть перечень подшипников?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
10 окт 2008, 13:21
там есть перечень подшипников?
В конце - приложения, там эскизы с номерами подшипников.

С уважением, Евгений.
10 окт 2008, 13:33
strannik писал(а):
Речь про полуось, подшипник 6208

А почему бы не использовать подшипники серии 180ххх, закрытые практически герметично с обоих сторон. Я в своих конструкциях использую их без сальников и манжет. И никакая пружинка не попадет в подшипник.
.
strannik писал(а):
скорее всего порвался сальник, залез в подшипник.

С уважением Tit

С уважением, Tit.
10 окт 2008, 13:48
Эти подшипники врядли выдержат абразивную среду и избыточное давление.
Хотя если сажать кольца на герметик, то вполне адекватная замена может получиться...
13 окт 2008, 15:07
Вопрос Евгению. Ранее на форуме я встречал отчет, что замена погнутой оси колеса -20 минут работы двум мужикам. На фото балансира Странника кажется ,что ось колеса вварена в балансир. Тогда ни о какой замене в полевых условиях не может быть речи. Как закреплена ось колеса в балансире ?
С уважением Tit.

С уважением, Tit.
13 окт 2008, 22:18
На фото балансира Странника кажется ,что ось колеса вварена в балансир.
Первые были со съемной осью, потом было несколько разных решений. Сейчас передняя ось съемная, остальные вварены с возможностью ремонта. Последние сгибания передней оси были весной 2007-ого.
В новой машине все оси планируются ввареными. Пока делается одна съемная ось, неразъемных выходит 8.

С уважением, Евгений.
14 окт 2008, 08:57
Вопрос Евгению. (ну что тут поделаешь, много их у меня этих вопросов) Предусмотрен ли на Страннике кривой стартер? Вроде бы ничто не мешает его сделать. Спасибо за обстоятельные ответы.
С уважением, Tit.

С уважением, Tit.
14 окт 2008, 10:39
Кривого нет. Перед глазами машины нет, по моему там радиатор закрывает. Хорошо напомнил, спрошу на заводе, как на новой.
Мое отношение к самой идее - я за возможность ручной заводки, если не в сильный ущерб чему другому. Хотя область применения - очень узка. Или на разогретой машине, или летом. Зимой на холоде - бесполезно.
Вообще, от кривых стартеров повсеместно отказались с появлением электронного зажигания, где энергия искры стабилизирована при падении бортовой напруги до 6 вольт.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 309 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21 След. Страница 7 из 21
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron