Алексей Сургут писал(а):А я -то думал,чем мы тут занимаемся-вот и ответ,прям секс-форум какой-тоА-тех писал(а):По ВАШЕЙ же логике получается, что весь этот форум, посвященный в большей части колесным вездеходам, означает только меренье "пипиньками" у кого телега с пневмоколесами и мотором круче, хотя по-сути одно и то-же - мототелега-телегой на колесах.
А-тех писал(а):секс это когда колесный мотоцикл соревнуется в вездеходности и проходимости с нашим гусомотыком - и в результате оказывается "сверху" (тьфу-ты, "эффективнее" точнее сказать). Rolling Eyes Embarassed Mr. Green
Mongoose писал(а):А-тех писал(а):секс это когда колесный мотоцикл соревнуется в вездеходности и проходимости с нашим гусомотыком - и в результате оказывается "сверху" (тьфу-ты, "эффективнее" точнее сказать). Rolling Eyes Embarassed Mr. Green
Ага Боимся
Но мне кажется, что Алексей Г. ставит "сверху" не сам мотоцикл, а пилота!!!
Точней собственное мастерство и опыт управления мотиком.
А соревнование человека и техн. прогресса всегда интересно!
Так что, как говорится, делайте ставки господа!
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Адекватной заменой вашей гусеницы было бы колесо диаметром 500-600мм и шириной 400мм, что обеспечивает пятно контакта 200х300мм и давление на грунт 0,1атм. при допустимых уровнях деформации шины.
Добирать диаметром в узком колесе не перспективно.
Массу колеса с диском необходимо удержать на уровне 10кг.
Вполне реальная задача, если учесть, что Шаина с размером 850х500 имеет массу 15кг, а диск жигулей 6кг.
После такой замены у пассивной гусеницы останутся только недостатки в сравнении с колесом.
А-тех писал(а):Колесо низкого давления как я понимаю - внизу "расплющенное" в пятне контакта в длину до 35-40% диаметра!, с жесткостью боковой просто "никакой, и отсюда нехилыми уводами от любого бокового "ветерка-усилия".
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):А-тех писал(а):Колесо низкого давления как я понимаю - внизу "расплющенное" в пятне контакта в длину до 35-40% диаметра!, с жесткостью боковой просто "никакой, и отсюда нехилыми уводами от любого бокового "ветерка-усилия".
В длину 25-30% - это для пневматиков низкого давления норма, а боковины в арочных шинах работают только на растяжение и гораздо устойчивее обычных тороидальных шин как на косогоре, так и в повороте.
http://strannik.flyboard.ru/topic319.html
http://strannik.flyboard.ru/topic258.html
А-тех писал(а):с мастерством Алексея как пилота действительно скорее не поспоришь - но мы все таки больше ведем речь о самой техники и ее использовании обычными людьми и пилотами без особой подготовки с максимальным комфортом и надежностью передвижения в сложных условиях.
А-тех писал(а):с каких это пор 200мм длины пятна контакта от 500-600 диаметра (по вашим же данным) стало 25-30% -гораздо больше похоже на 33-40%.
А-тех писал(а):Боковины могут работать как угодно (зато протектор работает на "скукоживание"), но это лишь "легкая припарка" от бокового увода - главное лекарство это досточно высокое давление в колесе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1