Гусеничный мотоцикл А-тех

Ответить
Сообщений: 238 Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 След. Страница 12 из 16

Сообщение
Автор
21 дек 2008, 17:49
Тогда хотя бы габариты передней гусеницы огласите!
Это хоть не секрет?
21 дек 2008, 17:49
Алексей Сургут писал(а):
А-тех писал(а):
По ВАШЕЙ же логике получается, что весь этот форум, посвященный в большей части колесным вездеходам, означает только меренье "пипиньками" у кого телега с пневмоколесами и мотором круче, хотя по-сути одно и то-же - мототелега-телегой на колесах.
А я -то думал,чем мы тут занимаемся-вот и ответ,прям секс-форум какой-то :lol:

Я только предположил, и без выводов - с учетом подходов Ильи и несложных логических построений. :roll:
И это еще не секс - секс это когда колесный мотоцикл соревнуется в вездеходности и проходимости с нашим гусомотыком - и в результате оказывается "сверху" (тьфу-ты, "эффективнее" точнее сказать). :roll: :oops: :mrgreen:
21 дек 2008, 17:57
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Тогда хотя бы габариты передней гусеницы огласите!
Это хоть не секрет?

Не секрет ни разу - ширина 160, длина по пятну контакта (нижняя плоскость) 450-500.
21 дек 2008, 18:15
А-тех писал(а):
секс это когда колесный мотоцикл соревнуется в вездеходности и проходимости с нашим гусомотыком - и в результате оказывается "сверху" (тьфу-ты, "эффективнее" точнее сказать). Rolling Eyes Embarassed Mr. Green

Ага :twisted: Боимся :twisted:
Но мне кажется, что Алексей Г. ставит "сверху" не сам мотоцикл, а пилота!!!
Точней собственное мастерство и опыт управления мотиком.
А соревнование человека и техн. прогресса всегда интересно!
Так что, как говорится, делайте ставки господа! :razz:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
21 дек 2008, 18:25
А-тех писал(а):
Не секрет ни разу - ширина 160, длина по пятну контакта (нижняя плоскость) 450-500.


ОК
А массу передней гусеницы не подскажешь для полноты картины?
21 дек 2008, 18:53
Mongoose писал(а):
А-тех писал(а):
секс это когда колесный мотоцикл соревнуется в вездеходности и проходимости с нашим гусомотыком - и в результате оказывается "сверху" (тьфу-ты, "эффективнее" точнее сказать). Rolling Eyes Embarassed Mr. Green

Ага :twisted: Боимся :twisted:
Но мне кажется, что Алексей Г. ставит "сверху" не сам мотоцикл, а пилота!!!
Точней собственное мастерство и опыт управления мотиком.
А соревнование человека и техн. прогресса всегда интересно!
Так что, как говорится, делайте ставки господа! :razz:

Уже боюсь :roll:, хотя с мастерством Алексея как пилота действительно скорее не поспоришь - но мы все таки больше ведем речь о самой техники и ее использовании обычными людьми и пилотами без особой подготовки с максимальным комфортом и надежностью передвижения в сложных условиях.

Последний раз редактировалось А-тех 21 дек 2008, 18:56, всего редактировалось 1 раз.

21 дек 2008, 18:56
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А-тех писал(а):
Не секрет ни разу - ширина 160, длина по пятну контакта (нижняя плоскость) 450-500.


ОК
А массу передней гусеницы не подскажешь для полноты картины?

Легко - около 9-10кг.
21 дек 2008, 19:32
Адекватной заменой вашей гусеницы было бы колесо диаметром 500-600мм и шириной 400мм, что обеспечивает пятно контакта 200х300мм и давление на грунт 0,1атм. при допустимых уровнях деформации шины.
Добирать диаметром в узком колесе не перспективно.
Массу колеса с диском необходимо удержать на уровне 10кг.
Вполне реальная задача, если учесть, что Шаина с размером 850х500 имеет массу 15кг, а диск жигулей 6кг.
После такой замены у пассивной гусеницы останутся только недостатки в сравнении с колесом.
21 дек 2008, 19:59
Ага-две Шаины-и гусоцикл-поплывет-вот уж точно равных не будет,только наверно вверх колесами,во как :grin:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
21 дек 2008, 20:08
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Адекватной заменой вашей гусеницы было бы колесо диаметром 500-600мм и шириной 400мм, что обеспечивает пятно контакта 200х300мм и давление на грунт 0,1атм. при допустимых уровнях деформации шины.
Добирать диаметром в узком колесе не перспективно.
Массу колеса с диском необходимо удержать на уровне 10кг.
Вполне реальная задача, если учесть, что Шаина с размером 850х500 имеет массу 15кг, а диск жигулей 6кг.
После такой замены у пассивной гусеницы останутся только недостатки в сравнении с колесом.

Прям не колесо, а бублик какой-то - и толку от него немногим больше чем от дырки этого бублика, такое мое ИМХО :cool:
Колесо низкого давления как я понимаю - внизу "расплющенное" в пятне контакта в длину до 35-40% диаметра!, с жесткостью боковой просто "никакой, и отсюда нехилыми уводами от любого бокового "ветерка-усилия".А теперь расскажите как вы "этим хозяйством" управлять собираетесь именно на МОТОЦИКЛЕ?! - а не на квадре или трицикле. На обычной машине можно после ворота руля и подождать пару секунд когда уводы колес выберуться и поворачивать начнет, и равновесие-крен в повороте держать не надо - но на одноколейном транспорте совсем другое - на обычном мотоцикле с приспущенным колесом поездить-поманеврировать попробуйте на проселке, если будет хорошо и без труда получаться, то можно сразу в цирк эквилибристом идти работать,ИМХО. :wink:
Еще момент - так называемый эффект мостика". Поверхность она ведь не ровная обязательно, а иногда и в бугорках. Вот пусть бугорки будут по синусоиде с периодом 500-600мм - колесо когда в ямке окажется будет не только вперед везти, а еще и поднимать массу вездехода одновременно вверх, на что требуется дополнительная и существенная ТЯГА! А гусеница, узкая и длинная, "мостиком" ляжет между бугорками со всеми благоприятными выткающими. :wink:
Да и вообще азы это "тракторной науки", когда предпочитают по-возможности увеличиватьименно диаметр колеса в первую очередь, а не его ширину - зря что-ли у тракторов колеса такие бАААльшие. :roll:
Не катит ваше колесо ни по каким параметрам - кроме простоты одни недостатки. :roll:
В конце концов приделайте его к китайскому гусыку по вашей ссылке - вот тогда посоревнуемся типа "на равных". :wink:
21 дек 2008, 20:10
Но хотябы речки вплавь форсировать можно...)
Правда я предлагал три шаины именно для этого... http://strannik.flyboard.ru/topic314.html
21 дек 2008, 20:20
А-тех писал(а):
Колесо низкого давления как я понимаю - внизу "расплющенное" в пятне контакта в длину до 35-40% диаметра!, с жесткостью боковой просто "никакой, и отсюда нехилыми уводами от любого бокового "ветерка-усилия".

В длину 25-30% - это для пневматиков низкого давления норма, а боковины в арочных шинах работают только на растяжение и гораздо устойчивее обычных тороидальных шин как на косогоре, так и в повороте.
http://strannik.flyboard.ru/topic319.html
http://strannik.flyboard.ru/topic258.html
21 дек 2008, 22:04
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А-тех писал(а):
Колесо низкого давления как я понимаю - внизу "расплющенное" в пятне контакта в длину до 35-40% диаметра!, с жесткостью боковой просто "никакой, и отсюда нехилыми уводами от любого бокового "ветерка-усилия".

В длину 25-30% - это для пневматиков низкого давления норма, а боковины в арочных шинах работают только на растяжение и гораздо устойчивее обычных тороидальных шин как на косогоре, так и в повороте.
http://strannik.flyboard.ru/topic319.html
http://strannik.flyboard.ru/topic258.html

Илья, с каких это пор 200мм длины пятна контакта от 500-600 диаметра (по вашим же данным) стало 25-30% -гораздо больше похоже на 33-40%. :wink: Уже и в арифметике начинаем путаться в "нужную" сторону.
Боковины могут работать как угодно (зато протектор работает на "скукоживание"), но это лишь "легкая припарка" от бокового увода - главное лекарство это досточно высокое давление в колесе.
Оставьте в данном, конкретном случае кесарю (колесам) кесарево, ну а ... - сами догадаетесь. :wink:
21 дек 2008, 22:25
А-тех писал(а):
с мастерством Алексея как пилота действительно скорее не поспоришь - но мы все таки больше ведем речь о самой техники и ее использовании обычными людьми и пилотами без особой подготовки с максимальным комфортом и надежностью передвижения в сложных условиях.

Профессиональным мотоспортом не занимался. Всем внедорожным примудростям учился сам, в основном в походах. Два года не был в седле. Мастерство потихоньку уходит. Из-за отсутствия наката стал бояться того, что раньше считал элементарным.
Задача нашего соревнования выяснить, какой мотоцикл обладает лучшей проходимостью, а не кто дальше прыгнет или быстрее развернется на месте. Чтобы все было честно и открыто, предлагаю обсудить регламент.
21 дек 2008, 22:38
А-тех писал(а):
с каких это пор 200мм длины пятна контакта от 500-600 диаметра (по вашим же данным) стало 25-30% -гораздо больше похоже на 33-40%.

Согласе, 200мм- это 33% от 600мм, или 180мм- это 30% от 600мм
А-тех писал(а):
Боковины могут работать как угодно (зато протектор работает на "скукоживание"), но это лишь "легкая припарка" от бокового увода - главное лекарство это досточно высокое давление в колесе.

Боюсь, что вы плохо представляете себе, каким образом обеспечивается устойчивость пневмооболочек под внешней несиметричной нагрузкой.
Вы ведь этими вопросами специально не занимались, а судите по привычным ощущения от общения с обычными пневмошинами.
Я устойчивостью пневмооболочек занимался, и потому могу ответственно заявить, что ваши выводы неверны.

Сообщений: 238 Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 След. Страница 12 из 16
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron