Алексей Гарагашьян писал(а):А-тех писал(а):НЕ принципиальные плюсы дополнительного переднего привода - даже в заднеприводном варианте в 95-98% реальной эксплуатации сложностей или недостатка вездеходности, хоть практически хоть теоретически, мы не увидели.
Если мы видим на транспортном средстве гусеницы, это справедливо наводит на мысль о том, что перед нами вездеход. С другой стороны, недоприводность говорит об ограниченных возможностях.
Алексей, "вездеход" совсем не означает безграничность возможностей для любой техники (потому что хорошо бы иметь еще пропеллер сверху и перелетать через препятствия при необходимости как вертолет )- вопрос в том насколько, при каких условиях и что удалось "сэкономить" и выиграть в другом (цена, простота, надежность)
Алексей Гарагашьян писал(а):Автор с уверенностью рассуждает о непринципиальности полного привода, ни разу не попробовав его в одноколейной технике.
Ну здрасьте - вы все смешали в одну кучу. Я здесь рассуждаю о полном приводе применительно только к конкретному гусомотоциклу с его развесовкой и геометрией, а не вообще. И для гусомотоцикла в данном случае он действительно не столь принципиален как для колесной техники (того же мотоцикла например), так как запас и степень "вездеходности-проходимости" уже сами по себе достаточно велики - мы то пробовали и знаем в отличии от вас. Еще раз, приводная передняя гусеница конечно не помешала бы и в некоторых частных случаях (заиленной дно водоема и т.п.) будет весьма полезна, но сейчас это решение дорого и по деньгам, и для абсолютного большинства случаев бездорожья не добавляет реальной проходимости, так как есть ее запас.
Алексей Гарагашьян писал(а):На мой взгляд, существенно эффективнее и дешевле был бы полноприводной мотоцикл на квадриковых колесах.
Опять "старые песни о главном" - будет дешевле скорее, но по проходимости (даже в полноприводном варианте) .... - неужели гусеницу придумали и используют до сих только потому, что все никак не осознают-догадаются, что полный привод на все колеса эффективнее?!