Воркута. Первые испытания

Результаты испытания машины в Воркуте.

Сообщение
Автор
31 янв 2008, 08:46
vzhik писал(а):
Зачем весь мост разбирать? Только подшипник хвостовика внешний вытащить. Меняешь распорную втулку и собираешь все взад. Никаких регулировок при этом ты не трогаешь.

Из моста надо будет вытащить полуоси ,что бы можно было контролировать силу проворачивания хвостовика при затягивании гайки хвоставика.А менять распорную втулку не нужно если она обеспечивает необходимое усилие.
ИзображениеИзображение
Не знаю что еще там нарушается,но из 4 мостов 2 у меня загудели.Правда не громко. На скоростях 40-45км\ч и где то с 70 до 80км\ч.

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
13 мар 2008, 00:32
rowero
видимо ты перетянул гайку хвостовика. Именно так у меня и было - после затяжки гайки что называется - от всей души мост выл и пел так что в машине было тяжело ехать.

С уважением Игорь
АКА Vzhik

Сообщений: 62 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 5 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron