Воркута. Первые испытания

Результаты испытания машины в Воркуте.

Сообщение
Автор
15 ноя 2007, 23:17
чем заправляешь? как часто чистишь?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
16 ноя 2007, 00:22
slava_z писал(а):
чем заправляешь? как часто чистишь?
92-й, еще не чистил, но и горел часов 15 всего. С начала лета.
16 ноя 2007, 20:23
На нос Странника так и просится гарпунная пушка,но установленная по миномётному.
Выстрелил,гарпун-якорь взлетел вверх ,метров на10,и сразу вертикально вниз метрах в двадцати впеди
воткнулся или провалился под лёд(тогда лапки раскрылись)Всё.включаем лебёдку и помогаем
колёсами.Если лёд тонкий,то можно 2-3 якоря закинуть да подальше.Главное,что без
экстрима-на лёд сходить не надо.

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
16 ноя 2007, 20:38
там где Странник провалится- человека держит
отошел вперед, забил обломок торсиона
фал на ролик
16 ноя 2007, 21:21
А еще можно с собой возить пустую камеру от большегруза, или надувную лодку. Выгрузил её заборт, надул и можно отплывать вместе с якорем, она же и по льду со снегом неплохо скользит.
Добрался до прочного льда, вбил сошник, и вытаскивай на лебедке странника на здоровье.
16 ноя 2007, 22:44
slava_z писал(а):
там где Странник провалится- человека держит
отошел вперед, забил обломок торсиона
фал на ролик
По уму - должен быть лом. Кстати пришли к тому, что его лучше в салоне держать. На полу в углу не мешает, а если согнуть чуток, то и не катается :) Ноу-хау из жизни. Ломы об газуху погнули, так и катали. На улице - обмерзает.
Дальше должны быть доски, для того, кто забивает, держит мертвяк и выбирает на нем слабину. Для этого - замечательно подходит кусок фанеры (крышку багажника в полу закрывает).
Тащить - назад.
Слав, двух человек за глаза хватит. Один у мертвяка стоит слабину выбирает, другой поперек дергает. Мы на льду тянули, ноги скользят. На всех килограм 100-150 тяги было. А в бок - легко за 300 сделать.
16 ноя 2007, 23:32
strannik писал(а):
На всех килограм 100-150 тяги было. А в бок - легко за 300 сделать.

Эх,по точнее бы...по манометру...Чтобы определиться с необходимым упором для водяного движетеля.
17 ноя 2007, 00:06
rowero писал(а):
strannik писал(а):
На всех килограм 100-150 тяги было. А в бок - легко за 300 сделать.

Эх,по точнее бы...по манометру...Чтобы определиться с необходимым упором для водяного движетеля.
Извиняй, не до динамометра было.:)
А точнее можно. Мы уже у берега, еще раз за веревку тащили.
Наш фотограф решил колаж сделать, чтоб показать как оно у полыньи было. Нас за веревкой соединил с вездеходом в полынье.
Короче, как не упирались - вездеход с места не сдвинули. На ровном. Т.е. однозначно меньше 150 кг. Лед, скользят, одновременной тяги не получается.
Володя давал простую инструкцию. Лом, две доски и бельевую веревку. Если есть репшнур метров 50 - один человек выдернет пальчиком.

На фотке видно, что даже веревка не выпрямляется. То один поскользнется, то второй.
Изображение


А это колаж. Вездеход и полынья - настоящие. Просто фоткать когда тянули - было некому.
Изображение

Начинаю фотки вставлять, с первых сообщений.
18 ноя 2007, 02:37
картинку нарисуйте про две доски, что-то не въеду
явно придется на лед вылазить сплаву

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
18 ноя 2007, 17:05
slava_z писал(а):
картинку нарисуйте про две доски, что-то не въеду
явно придется на лед вылазить сплаву
Доски просто чтоб по льду безопасно ползать. Ну и еще когда долбить дырку, что за лед цеплянуться.

Общая схема, для самого хренового льда, когда человек тоже может провалиться.
1. Перед выездом на лед - все двери закрыты. (до дверей фургона во время нырка не дошло сантиметров 20, но все равно).
2. Когда машина перестала качаться - смотрим с люка, открываем заднюю дверь, цепляем веревку к фаркопу, кидаем конец на лед.
3. Берем доски, если досок нет, снимаем фанерную крышку с люка багажника. Доски, фанеру берем с собой, чтобы подстраховаться на льду.
4. Когда машина провалилась - морда стоит у края полыньи.
Народ с задней сеции вылезает через люк, переползает по борту на переднюю, слезает с капота.

Изображение
Вот тут хорошо видно, как народ вылезал.


5. Если народу достаточно, тупо тянем за веревку.
6. Если два человека - один закрепляет и натягивает веревку (лом в лед), второй становится примерно посередине и тянет в бок.
7. Ловим вездеход. Если лед тонки, то лучше пусть сам ползет до берега.
18 ноя 2007, 17:38
то есть, ему надо помочь веревкой совсем немного, и он задирает колесо и вылазит назад?
его вервка вытягивает на лед, или даете натяг, просто чтоб не соскальзывал, а вылазит он сам?

если иметь два лома:
один по прямой, а второй под 90 посередине основного
сбоку- и вторым фалом натянуть продольный вбок, чтоб создать упругость- может, вообще никого не надо?

или лебедочку рычажную на 2 тонны?

ломй у нас шестигранные, из буровой стали
такой по полу не катается
19 ноя 2007, 10:34
А лебедочку надо на капоте ставить(желательно с отбором мощности от трансмиссии, а не электрическую), чтобы лишний груз на лед не вытаскивать, а за одно меньше риска случайно её утопить в полынье.
19 ноя 2007, 10:54
а есть на этой коробке возможность такая?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
19 ноя 2007, 11:44
slava_z писал(а):
то есть, ему надо помочь веревкой совсем немного, и он задирает колесо и вылазит назад? его вервка вытягивает на лед, или даете натяг, просто чтоб не соскальзывал, а вылазит он сам?
Задняя секция, практически сама выползла, может килограмм 50 натянули.
Передняя - заползла одним колесом и встала, дальше у нас тяги не было (килограм 100, не больше), отпустили - опять соскользнула. Тут же начали тянуть снова (ошибка). Опять тоже самое.
Опять отпустили и дали на полметра по инерции отойти от края. Потом потащили, чуток разогнали в воде - сразу выскочил.

если иметь два лома: один по прямой, а второй под 90 посередине основного сбоку- и вторым фалом натянуть продольный вбок, чтоб создать упругость- может, вообще никого не надо?

Слав, если честно, просто лом лениво было отвязывать. Накрутили, пришлось бы веревочку резать. Попробовали на шару - прокатило легко.
Традиционный способ - прокатил бы 100%.
Ломом либо пробивают лед, либо вбивают сантиметров на 15.
1,5 оборота веревки через лом, один человек держит лом, под небольшим углом (чтоб не выскочил) и через эти полтора оборота слабину выбирает. Второй посередине веревки тянет перпендикулярно к веревке. Полтонны - легко. Натянул, отпустил, первый на ломе слабину выбрал. Опять натянул и т.д.

или лебедочку рычажную на 2 тонны?
Я вот вообще не уверен, что лебедка на этой машине нужна. За 320 км ползания по тундре - веревка один раз понадобилась, из полыньи дернуть.
К сожалению за ролик подтягиваться не попробовали. Надобности не было, а просто так попробовать - забыли.
У тебя на всех вездеходах лебедки?
Лебедка, все же признак внедорожника.

Может еще на высокий подъем подтянуться. Но тут можно ролик использовать. Надо попробовать. На худой конец обыкновенный полиспаст.
19 ноя 2007, 13:12
Электролебедка- признак джипера, механическа- профессионала.
А попробуй в полынье до ролика у странника добраться!

В страннике действительно нет свободных валов отбора мощности, можно электрической или ручной обойтись на крайний случая. Не всегда же колективом в засады попадаешь.

А что до меня, то я джиперов, копающихся в грязи на переутяжеленных лифтованых паркетниках, ненавижу люто, как выпущенных из дурдома буйнопомешенных.

Свою машину я продал, чтобы в дорожном движении по москве не участвовать, в грязи я на ней не ездил, тойота-королла не для того создана.

Сообщений: 62 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 3 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0