По уму - должен быть лом. Кстати пришли к тому, что его лучше в салоне держать. На полу в углу не мешает, а если согнуть чуток, то и не катается Ноу-хау из жизни. Ломы об газуху погнули, так и катали. На улице - обмерзает.slava_z писал(а):там где Странник провалится- человека держит
отошел вперед, забил обломок торсиона
фал на ролик
Извиняй, не до динамометра было.rowero писал(а):strannik писал(а):На всех килограм 100-150 тяги было. А в бок - легко за 300 сделать.
Эх,по точнее бы...по манометру...Чтобы определиться с необходимым упором для водяного движетеля.
Доски просто чтоб по льду безопасно ползать. Ну и еще когда долбить дырку, что за лед цеплянуться.slava_z писал(а):картинку нарисуйте про две доски, что-то не въеду
явно придется на лед вылазить сплаву
Задняя секция, практически сама выползла, может килограмм 50 натянули.slava_z писал(а):то есть, ему надо помочь веревкой совсем немного, и он задирает колесо и вылазит назад? его вервка вытягивает на лед, или даете натяг, просто чтоб не соскальзывал, а вылазит он сам?
если иметь два лома: один по прямой, а второй под 90 посередине основного сбоку- и вторым фалом натянуть продольный вбок, чтоб создать упругость- может, вообще никого не надо?
Я вот вообще не уверен, что лебедка на этой машине нужна. За 320 км ползания по тундре - веревка один раз понадобилась, из полыньи дернуть.или лебедочку рычажную на 2 тонны?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0