Самый вездеходный

Ответить
Сообщений: 183 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 След. Страница 10 из 13

Сообщение
Автор
03 дек 2008, 14:52
У Шишиги - все блокировки

они же не 100%-ные или нет?
03 дек 2008, 15:56
По ощущениям - 100, да и не в этом дело. Если машина утопла до брюха - хоть заблокируйся. Еще, блокировки, более менее серьезный протектор и снег, на мой взгляд вещи вообще плохо совместимые. Будешь идти в режиме постоянного самозакапывания даже при езде внатяг. Только межосевые на горку, где весь груз на задней оси.

С уважением, Евгений.
03 дек 2008, 16:15
да не про авто как таковое же речь, а про локер
вот я напрмер сильно сомневаюсь что 100%, думаю что как винтовые работают, не всегда залочены
04 дек 2008, 02:02
Когда у меня был Козел (ГАЗ 69), я заварил передний дифференциал, а задний поставил кулачковый от БТР. В бездорожье правый хаб был включен постоянно, а левый подключал по мере необходимости. Проходимость была на высоте (в меру используемых колес).
04 дек 2008, 03:23
Алексей Гарагашьян писал(а):
Когда у меня был Козел (ГАЗ 69), я заварил передний дифференциал, а задний поставил кулачковый от БТР. В бездорожье правый хаб был включен постоянно, а левый подключал по мере необходимости. Проходимость была на высоте (в меру используемых колес).

И сколько раз ты его так заваривал?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
04 дек 2008, 23:02
Я научился заваривать дифференциал раз и навсегда, причем не только на дохлые УАЗики, но и на моторы под 200 л.с. если кому интересно, поделюсь ткхнологией.
04 дек 2008, 23:34
Алексей Гарагашьян писал(а):
Я научился заваривать дифференциал раз и навсегда, причем не только на дохлые УАЗики, но и на моторы под 200 л.с. если кому интересно, поделюсь ткхнологией.

Конечно интересно!
поскольку добрая половина силовых от передне-приводных, ставя на вездеход, заваривают дифф.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
05 дек 2008, 11:55
Незнаю куда прилепить, интересный вариант - http://smotri.com/video/view/?id=v537712b959
05 дек 2008, 12:15
У этого "дядки" их целая серия, - на основе китайских микродвигателей, делать эти конструкции он начал для своего ребенка... боле чем для развлечений не пригодно.

Есть сайт,... даже несколько -

www.velokometa.ru/klub/index.htm

www.motocamokat.ru/nashi_produkty_seriyno

www.velowr.ru/


И кстати о приводе - http://www.velokometa.ru/index.html
05 дек 2008, 23:43
Большинство дифференциалов имеют одну ось и два сателлита. Делаем втулку из ст20 с внутренним диаметром под ось, наружным примерно в 1,2 - 1,5 раза больше расстояния между полуосевыми и высотой в небольшой натяг между сателлитами. Снимаем две лыски, под полуосевые, собираем, завариваем, не трогая корпуса. Вынимаем ось, проворачиваем на полуосевых, провариваем, что было недоступно. Тщательно очищаем от капель, окалины... Проворачиваем все на место, вставляем ось. Удивляемся, как все просто.
09 дек 2008, 21:57
strannik писал(а):
По ощущениям - 100, да и не в этом дело. Если машина утопла до брюха - хоть заблокируйся. Еще, блокировки, более менее серьезный протектор и снег, на мой взгляд вещи вообще плохо совместимые. Будешь идти в режиме постоянного самозакапывания даже при езде внатяг. Только межосевые на горку, где весь груз на задней оси.


Не надо ждать когда она увязнет включать надо сразу, протектор и снег-хуже не будет, когда отолкнуться не от чего тогда и протектор не поможет, а когда травка по болотцу цепляться за нее необходимо, болезнь любого пневматика колесника на кочку заехать не в состоянии, кроме квадра там целая индустрия над резиной думает и для болота и для грязи и для песка и т.д. а насчет полного привода на мой взляд как я уже и говорил (нет на свете вездеходов с приводом на заднюю ось). в эти выходные ездили на треколе, в первом болотце проволились по самое нехочу 12 часов таскания леса и т.д. и в очередной раз задумался над выбором техники, лось бы прошел арго тем паче, голову сломал что было бы со странником наверно тоже что с треколом.
09 дек 2008, 22:00
и еще непонял, а что межосевой блокировки у странника нет?
10 дек 2008, 10:17
очередной раз задумался над выбором техники, лось бы прошел арго тем паче, голову сломал что было бы со странником наверно тоже что с треколом.
Дык, приезжай в Воркуту - покатаешься :)
С Трэколом один раз катались, 4-х колесным по насту.
На буграх, зимниках - уходит. Его меньше на застругах колбасит. В низинках - валится, где у Странника колея 5 см. Сначала думали, что водила прикалывается по 15 минут ерзает.
У Трэколов - давление на грунт в два раза больше, чем у Странника и в целик тяга меньше, за счет меньшего количества колес работающих в колее. В остальном - никаких чудес.
и еще непонял, а что межосевой блокировки у странника нет?
Обычная нивовская раздатка с блокировкой. Пользуем, когда с плава на траву нужно. На горку помогает, когда вес на задних. Если в наледи встрял. Включаем довольно редко. Чем больше ездим - тем реже. Чаще манипуляции с давлением.

С уважением, Евгений.
10 дек 2008, 22:01
а какое давление у странника, насчет приехать - у Вас болота такие же или покрепче, в ветке про арго там парень с нефтеюганска по чаче ерзает странник что нибудь подобное сожет сделать?
11 дек 2008, 01:08
а какое давление у странника,
Рабочее 0,11, в тяжелых местах 0,05. Это в колесах, при 0,05 - на грунт (боковины уже не держат). Давление на грунт оценить очень сложно, Алексей из Сургута предложил простую методу для сравнений. http://strannik.flyboard.ru/topic199.html
С гусянками такое сравнение не совсем корректно.

насчет приехать - у Вас болота такие же или покрепче,

Таких как в ХМАО - есть местами, на запад, возле океана полоса очень тяжелая. Там есть участки километров по 70.
Вокруг - торфянников много, примерно от четверти, до полдороги в любом направлении, но с буграми. Километра два торфянника, километра 2-3 бугром. На буграх тоже не асфальт.
Торфянники не глубокие, человек ниже груди редко уходит. Проходимости 71-ого в целом хватает, есть где объехать, лес не мешает, ну и далеко на запад они не суются. Ходят в основном 71-е, МТЛБ, Витязи.
Трэколы - по суху (в горки очень тяжело), зимой ждут наста, зимников. У них другая фишка. На Страннике до океана пилить два дня, а Треколы в марте, апреле (очень крепкий наст) за день-полтора долетают.
По осеннему межсезонью в 2007 месяца полтора (затянулось) - ходили мы одни. Гусянкам - тонкий лед, снежики тоже топились, Треколы, Марши вообще не идут в снег - только наст, зимники.

По болотам - я лично ездил мало, там где был - проходимости хватало, но тоже ерзали, особенно с перегрузами.
Посмотри тему в Рязани, там на мой взгляд достаточно. По новым колесам - опыт болот только там и в Тобольске. У нас пришли, когда болота уже встали.
Вообще - посмотри по форуму, материала по старой машине уже достаточно.
По новой - пока нет вообще.
У нас - пухляк, но еще мелкий, в среднем человек до середины бедра проваливается. Неделю назад ездили пофоткать - глубже не нашли.
По такому идет без напряга, причем в горку градусов 10-15. Гораздо лучше, чем на колесах годовалой давности.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 183 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 След. Страница 10 из 13
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0