Да знаю я это все,сам сейчас покупателям потенциальным на Тром 8 таку же мыслю доношу,но бОльшие колеса покоя не дают!!!
8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
strannik писал(а):Дизель 1,6 (вес, сам понимаешь)
Три дифа
Подвеска
80 км/ч
Бел-79
- весит 550 кг! Против 780 Чебуратора.
Что-то сильно мало!Mongoose писал(а):strannik писал(а):
Дизель 1,6 (вес, сам понимаешь)
Три дифа
Подвеска
80 км/ч
Бел-79
- весит 550 кг! Против 780 Чебуратора.
450!
strannik писал(а):Чуток по разным схемам, идеологиям. Я про идею Алексея:
"Масса дифференциала со всем железом, что вокруг него и чахлой трансмиссии существенно больше массы заведомо крепких валов, цепей, карданов и т.п."
Уже говорил, на первый взгляд - вроде все логично и при небольшом весе жесткие схемы жизнеспособны.
Посмотрим на практике. Алексей, представь Чебуратор, в котором окушечный движок заменили _дизелем_ на 1,6 литра, еще добавили подвеску, все расчитали под вдвое большую скорость (80 км/ч). Колеса правда бел79. Сможешь удержаться в том же весе? Очень сомнительно.
Квадрик Литвины. Все перечисленное, плюс дифы и межколесные и межосевые, правда без блокировок (Виталий их вообще не любит, видать навоевался). Вся его железка, еще раз перечислю:
Дизель 1,6 (вес, сам понимаешь)
Три дифа
Подвеска
80 км/ч
Бел-79
- весит 550 кг! Против 780 Чебуратора.
Где преимущества жесткой схемы?
Кстати, Странник (две кабины под крышей, троешный движок), 8 колес, скорость та же, ресурс всяко поболе, да еще и подвеска, какая ни есть - весит всего на 300 кг тяжелее твоего.
Опять, где преимущества в весе, как жесткой схемы, так и малого количества больших колес?
Это к Виталию. Вообще он до гаечки все считает, не думаю, что ошибка. Если на весах по одному колесу вешал, для машины без подвески - так и будет, так тоже можно, но нужно уровень использовать.1. Как взвешивали?
Сколько весит передний вал вместе с карданами, сколько задний? И габариты кинь плиз в тему своих вездеходов.2. Под метровые колеса не нужны камазовские валы, они очень тяжелые. Не нужны мои габариты...
Про первичность проходимости - абсолютно согласен. Про "сильно проигрывают" - не очень. Для машин без подвески - да. Распредели опору равномерно, сделай уделку чуть поменьше - и разница уже не столь очевидна. На Страннике, блокировку включаем очень редко. В основном выезд с плава.3. Вездеход, это в первую очередь проходимость. Безблокировочные схемы сильно проигрывают.
Дык в вездеходах все так ездят. По другому "дорога" не позволяет.5. Неубиваемость. Поверь, я езжу не только по льду на первой пониженной
strannik писал(а):Про первичность проходимости - абсолютно согласен. Про "сильно проигрывают" - не очень. Для машин без подвески - да. Распредели опору равномерно, сделай уделку чуть поменьше - и разница уже не столь очевидна. На Страннике, блокировку включаем очень редко. В основном выезд с плава.
Полностью остановится, третью пониженную и газанутьПростой пример: едем по классическому моховому болоту с окнами. Левая сторона идет по воде, руль вправо и я выезжаю на мох. Как сделать это с дифференциалом?
(филосовски) А иногда, диагональное вывешивание, приводит к превращению четырехколесной машины в трех, а то и двухколесную и блокировки не спасают.иногда жесткая рама и отсутствие подвески помогали пройти очень сложные места, в основном на рельефе, когда колесо проходит над пустотой, не опускаясь вниз.
Цитата:
1. Как взвешивали?
Это к Виталию. Вообще он до гаечки все считает, не думаю, что ошибка.
Любая инфа (пусть неполная) всяко лучше, чем ничего.Поэтому, сказать, что каждая приведенная цифра является на 100 процентов проверенной - я не могу.
Сделать веб морду к куску базы (без особых изысков) - программеру на полдня работы. Может подкинешь идею, сделать интерфейс и поднести то, что забито - как справочник весов (а может и размеров) разных железок? Фирме - реклама, людям - польза...Это зашито во внутренней базе данных, скорее, как ОРИЕНТИР
strannik писал(а):Очень интересно, есть ли опыт езды на Чебураторе в пухляк, где человек проваливается по грудь? По конец ноги?
strannik писал(а):Идеальный вариант сравнения, даже не машин, а направлений конструирования - конечно, совместная поездка.
strannik писал(а):Полностью остановится, третью пониженную и газануть Момента инерции противоположной стороны хватает чтоб двинуться. Хотя препятствие - одно из самы неприятных.
strannik писал(а):А иногда, диагональное вывешивание, приводит к превращению четырехколесной машины в трех, а то и двухколесную и блокировки не спасают.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0