Самый вездеходный

Ответить
Сообщений: 183 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 След. Страница 9 из 13

Сообщение
Автор
19 ноя 2008, 01:18
Алексей Гарагашьян писал(а):
Если кто-нибудь возьмется организовать совместный рейд, я, скорее всего, поеду.
Вчера у меня был Фаробин из "Полного Провода". Говорил, что Петрович готов вписаться в интересный рейд.
У Петровича на 4 колеса 1300х640 2200 кг веса,не будет у вас интересного рейда,а будет интересное вытаскивание с каждой приличной лужи,чего там на Чебураторе делать-то.

По блокировками диффам.При классической схеме привода-самоблоки и прочие блоки только перегружают и так замученную трансмиссию,по личному опыту-главная пара рвется.На Тром 8 сейчас сооружаю винтовые самоблоки,они поинтереснее и при ролике-рваться не будут,разгружена пара.А эффект-точно будет,сопротивления ролика и двух колес достаточно,что другая сторона подхватывала.

А совсем без диффов-только при таких параметрах как чебуратор,стоит поставить мосты-будешь только на запчасти работотать.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
19 ноя 2008, 01:19
Снега метр.
У нас в низинках может быть до 6 метров. 1,5-3 повсеместно.

Если кто-нибудь возьмется организовать совместный рейд, я, скорее всего, поеду.
На юг - неинтересно (дороги кругом), на север, зимой в открытой машине - стремно. Это уже до лета ждать.

Три раза за два года я пользовался ручной лебедкой
За год - ни разу. Правда подталкивали много.

С уважением, Евгений.
01 дек 2008, 21:20
Здравствуйте господа, хотелось высказать свое мнение, по поводу блокировок у вездехода должно быть все блокировки, и удивительно слышать что вы об этом рассуждаете, у меня есть квадер поларис выбирал-главным критерием был полный привод, дак вот там все четыре жестко гребут, пришлось последний раз ехать на 3-х из четырех провернуло шруз, небо и земля не едет почти везде в сравнении с 4Х4, ехал с прицепом причем туда по болоту с полным приводом обратно на трех разница колосальная, это вопервых, следущее до этого стояла стоковая резина чуть меньшим диаметром а главное грунтозацепом, и тоже разница просто великая. Сейчас стою в очереди на странника, и мое огромное пожелание чтобы там к моей очереди стояли или жесткие пневмодифы, или самоблоки, и резина по по краю с хотябы 5см грунтозацепом, вот.
01 дек 2008, 22:05
у вездехода должно быть все блокировки, и удивительно слышать что вы об этом рассуждаете
Блокировки - всеж не цель, а средство. Обеспечения проходимости. У любого средства - есть цена.

пришлось последний раз ехать на 3-х из четырех провернуло шруз
Вот, как раз это (цена).

Ребята в новом уренгое вроде ставили самоблоки. Результ - не пишут.
Литвина - отказалась от блокировок. Виталий говорит, что народ на квадрике вначале возмущается, потом поездив - соглашается с правильностью решения.
Простая оценка. Если есть под рукой у приятелей - попробуй посадить два квадрика без блокировок на жесткую сцепку и посоревноваться со своим с блокировками. Еще учти, что для чистоты эксперимента, у сцепки все колеса должны постоянно давить на грунт (т.е. по ровному).

Еще раз, блокировка - средство, одно из, цена - надежность (да и деньги). Если вездеходность обеспечена другими средствами - вопрос обязательности - становится не столь однозначным. Есть более перспективное направление - фиксация балансиров в тяжелых местах. При задирании - вдвое теряем опору и еще вдвое - тягу.

Может оно и нужно, в реале - хватает и так. Хотя, что такое Странник с блокировками - толком никто не знает. Может ребята отпишутся.

С уважением, Евгений.
02 дек 2008, 02:50
блокировки должны быть 100%-ми (арб, локрайт) а не самоблоки с каким-то коэфициэнтом срабатывания, т.е. всегда залочены все четыре колеса, тогда и разности скоростей нет и нет такого что раскрученное колесо вдруг неожиданно нашло опору и порвало полуось
02 дек 2008, 06:23
maratovich писал(а):
блокировки должны быть 100%-ми (арб, локрайт) а не самоблоки с каким-то коэфициэнтом срабатывания, т.е. всегда залочены все четыре колеса, тогда и разности скоростей нет и нет такого что раскрученное колесо вдруг неожиданно нашло опору и порвало полуось
Сделаешь каракат с большими колесами-поставь жесткий самоблок,только стандартный дифф не выкидывай-через месяц-другой пригодится,обратно ставить будешь :lol:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
02 дек 2008, 07:21
на уаз мостах или нивовских частей может быть и так
02 дек 2008, 21:33
Секундочку а цель разве не вездеход сделать? тогда все средства хороши, а чтобы оно ехало, должно и крутиться все, чем больше крутится тем дальше едет это по мойму аксиома, а то что на больших колесах рвет все это и козе понятно, на протяжении всего форума гениальность странника в разгрузке трансмиссии за счет роликов, сравниваете с с нагрузками от жиговских колес, чет я не помню чтобы у военого уаза блокировки межколесные рвало тем более заднего моста, тут и думать ничего не надо, ставить надо, а стоят они около 70-80т.р. зато я думаю результат будет в двойном размере, и пухляк пухлее станет и болотце тверже. Как правильно заметили блокировки жесткие должны быть я могу стать первым болотчиком испытателем у нас в хмао галимые болота так что надо чтобы хотябы одно колесо за единственную кочку зацеплялось.
02 дек 2008, 21:38
Да кстати шрус провернуло по глупости меж пней застрял, вообще не по профилю поехал, колесья вывернул и дурак газу дал, кстати ему ничего не стало просто пару шаров выкатилось, а ночь была темень, все растерял и ракрошил. человеческий фактор.
02 дек 2008, 22:06
Секундочку а цель разве не вездеход сделать?
Если уж четко формулировать цели, то добится вездеходности минимальной ценой. Вертолет - все равно лучший вездеход.
Сейчас, самый перспективный путь - управление балансиром. Туда и надо бить. Блокировки - не исключены, если проходимость окажется недостаточной. Мне лично - интересно, у завода сейчас в планах нет. Еще момент по блокировкам. Достаточно большие колеса+ролик - хорошо загружают противоположную сторону. Т.е. такого жужжания одного колеса, как на джипах нет. Если остановить все и плавно газануть - противоположная сторона двигается. И еще один момент. Странник как не ставь - все колеса на земле, т.е. 90% потребности в блокировках (когда одно колесо чуть цепляет) - исключаются. Вот когда одной стороной на плаву, а другая в чаче, да в кочку уперлась - там да. Толкаем однако. Или назад.

я могу стать первым болотчиком испытателем
Первым - уже нет. В Новом Уренгое, ребята собирались ставить. Вот никак не могу до них достучаться, как оно вышло.

С уважением, Евгений.
03 дек 2008, 01:13
С одного из моих старых вездеходов на УАЗовских мостах сняли копию, но оставили свободным передний дифференциал и сделали заднюю подвеску. Мы ездили вместе. Отсутствие блокировки лишь в одном мосту существенно снижает предельную проходимость 4-колесного вездехода, особенно в присутствии воды. Про 8-колесники на балансирах ничего сказать не могу. Видел их только на картинках.
Алексей Сургут писал(а):
Сделаешь каракат с большими колесами-поставь жесткий самоблок,только стандартный дифф не выкидывай-через месяц-другой пригодится,обратно ставить будешь

Специально проводил измерения радиуса поворота. В полном блоке на асфальте в полтора раза больше. На снегу разница менее заметна.
03 дек 2008, 01:51
Резина с грунтозацепами на Страннике может дать непонятный результат. Сегодня испытвал по мокрому губокому пухляку - машина закапывается в легкую. А с грунтозацепами посадить на лодку будет еще проще - у мотора и новой пары ролик-колесо дури для этого выше крыши. А на болоте порвать ковер, тем более за бугром у соседей (ХМАО), очень печально может получиться.
А вот полная блокировка на Страннике, на мой взгляд, не нужна. Достаточно освоить приемы вождения, ведь у машины 8 ведущих, а не 4.

Тише едешь - быстрее приедешь!
03 дек 2008, 07:27
Вован Петрович писал(а):
Резина с грунтозацепами на Страннике может дать непонятный результат. Сегодня испытвал по мокрому губокому пухляку - машина закапывается в легкую. А с грунтозацепами посадить на лодку будет еще проще - у мотора и новой пары ролик-колесо дури для этого выше крыши. А на болоте порвать ковер, тем более за бугром у соседей (ХМАО), очень печально может получиться.
А вот полная блокировка на Страннике, на мой взгляд, не нужна. Достаточно освоить приемы вождения, ведь у машины 8 ведущих, а не 4.
Блокировка на 8 колеснике нужна.бывает на Троме 4 колеса буксуют в иле,а 4 дергаются только.Буду ставить винтовые.Вован Петрович,колеса у Странника мелкие,вот и копаются,но тут ни фига не сделаешь,придется смириться.И большим колесом ковер не рвется на болоте,просто Нивовского движка для 8 колес не хватает,такие дела
03 дек 2008, 13:24
Мужики, по моему, все просто. У Шишиги - все блокировки. Как не возись с ней в сторону разных доп. наворотов по блокировочным сочетаниям - как вездеход не поедет. Ковырни в сторону уделки - будет результат.
У схемы Странника - огромный неотработанный ресурс по уделке и тяге - неравномерная нагрузка на балансире, причем как раз в тяжелых местах. Туда и нужно толкнуться в первую очередь, более перспективно.
По маленьким колесам - единственный путь конкурировать с большим - снижать уделку.

С уважением, Евгений.
03 дек 2008, 13:37
Кто первый попробует блокировку балансира?

Сообщений: 183 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 След. Страница 9 из 13
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron