Алексей Гарагашьян писал(а):Когда у меня был Козел (ГАЗ 69), я заварил передний дифференциал, а задний поставил кулачковый от БТР. В бездорожье правый хаб был включен постоянно, а левый подключал по мере необходимости. Проходимость была на высоте (в меру используемых колес).
Алексей Гарагашьян писал(а):Я научился заваривать дифференциал раз и навсегда, причем не только на дохлые УАЗики, но и на моторы под 200 л.с. если кому интересно, поделюсь ткхнологией.
strannik писал(а):По ощущениям - 100, да и не в этом дело. Если машина утопла до брюха - хоть заблокируйся. Еще, блокировки, более менее серьезный протектор и снег, на мой взгляд вещи вообще плохо совместимые. Будешь идти в режиме постоянного самозакапывания даже при езде внатяг. Только межосевые на горку, где весь груз на задней оси.
Дык, приезжай в Воркуту - покатаешьсяочередной раз задумался над выбором техники, лось бы прошел арго тем паче, голову сломал что было бы со странником наверно тоже что с треколом.
Обычная нивовская раздатка с блокировкой. Пользуем, когда с плава на траву нужно. На горку помогает, когда вес на задних. Если в наледи встрял. Включаем довольно редко. Чем больше ездим - тем реже. Чаще манипуляции с давлением.и еще непонял, а что межосевой блокировки у странника нет?
Рабочее 0,11, в тяжелых местах 0,05. Это в колесах, при 0,05 - на грунт (боковины уже не держат). Давление на грунт оценить очень сложно, Алексей из Сургута предложил простую методу для сравнений. http://strannik.flyboard.ru/topic199.htmlа какое давление у странника,
насчет приехать - у Вас болота такие же или покрепче,
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0