От Вована Петровича

Результаты испытания машины в Воркуте.

Сообщение
Автор
15 окт 2012, 22:44
Вован Петрович писал(а):
Об этом вот здесь: http://vorkutatur.kxk.ru/703813
Кривая ссылка.
подшипники роликов пришлось менять по ходу сезона.
Второй, так и не воткнул?
Где-то в середине сезона окончательно сломался замок задней двери
Сделай как в восьмерке-десятке, просто поворотную ручку, там ломаться нечему.

В последней поездке 2011 года заклинил трос привода дроссельной заслонки.
как вариант - снимаешь тягу с привода воздушной заслонки (2 мин. делов), подтягиваешь подсос, чтоб хх было 1500 и рулишь подсосом. Я так с малой Усы на ниве возвращался, километров 50 по вездеходкам. Сцепление правда - спалил нахрен.

Вывод: рыбалка затраты на эксплуатацию вездехода не окупит. Для коммерческой окупаемости аппарата нужна более серьезная работа.
Володь, давно уже обсуждали. Мелкие машинки - для удовольствия, для работы - большие.
Мы вот последние выходные - ездим просто отобедать с зайчиком, прихваченным по дороге. Куда-нибудь в место посимпатичнее и рядом (километров 50-60). Главное братьев-каракатчиков с хвоста стряхнуть (хорошая речка, или болото) :)
В эти выходные, впервые лет за 15 видел сразу с полсотни зайцев, сначала думал снег на горе, подъехали, а он как тараканы в разные стороны :) Олька за ними часа два с мобильником бегала, потом выложу.

С уважением, Евгений.
16 окт 2012, 16:47
strannik писал(а):
Вован Петрович писал(а):
Об этом вот здесь: http://vorkutatur.kxk.ru/703813
Кривая ссылка.

Ссылка не кривая. Кривой форум. Нужно переходить на другой.

strannik писал(а):
Второй, так и не воткнул?

Воткнул. В этом году. Об этом чуть позже.

strannik писал(а):
Сделай как в восьмерке-десятке, просто поворотную ручку, там ломаться нечему.

Уже сделано намертво без лишних заморочек.

strannik писал(а):
как вариант - снимаешь тягу с привода воздушной заслонки (2 мин. делов), подтягиваешь подсос, чтоб хх было 1500 и рулишь подсосом. Я так с малой Усы на ниве возвращался, километров 50 по вездеходкам. Сцепление правда - спалил нахрен.

Я о том же, о сцеплении. На груженой машине за 120 км из тундры на подсосе поедет только самоубийца.

strannik писал(а):
Володь, давно уже обсуждали. Мелкие машинки - для удовольствия, для работы - большие.
Мы вот последние выходные - ездим просто отобедать с зайчиком, прихваченным по дороге. Куда-нибудь в место посимпатичнее и рядом (километров 50-60). Главное братьев-каракатчиков с хвоста стряхнуть (хорошая речка, или болото) :)
В эти выходные, впервые лет за 15 видел сразу с полсотни зайцев, сначала думал снег на горе, подъехали, а он как тараканы в разные стороны :) Олька за ними часа два с мобильником бегала, потом выложу.

Против покатушек я не против. Разговоры - разговорами. Я все проверяю на практике. Пока однозначных выводов нет. Появятся годика через 3-4, не раньше.

Тише едешь - быстрее приедешь!
17 окт 2012, 00:46
Вопрос цены километра машины для покатушек (удовольствия) будет всегда.
Поскольку не отбивается затраченным на это самое удовольствие.
Где острота этого вопроса всегда лежит в зоне вашего кошелька.
Однако все мы знаем, что за удовольствие - надо.
Другое дело, если совмещать это с какой-нить коммерцией.
Напр. ловить на себя и на соседа по дому. :oops:
В лучшем случае, где то в нулях может и выйдет.
Но лучше быть готовым к минусу, тем более он ведь только в манях.
В остальном то сплошной плюс и куча положительных эмоций!
А воспоминаний....!

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
28 окт 2012, 11:53
Зима с 2011 на 2012 выдалась теплой, наста практически не было. Да и переучивался, времени мотаться по тундре не было. Поэтому зимой был полный отстой. Но вот наступила весна, с нею полярный день. Пришла пора готовиться к летнему сезону.
Самая первая проблема - замена троса привода дроссельной заслонки. Мотался по магазинам неделю, пока подобрал трос необходимой длины. Подошел какой-то УАЗовский, только крепления на концах оказались перевернуты. Пришлось одну сторону откусывась, переворачивать трос в оплетке и делать новую законцовку. Вобщем, напрыгался вдоволь. Но трос поставил уже без перегибов и длину отрегулировал четко.
Вторая проблема (и самая серьезная) - повышение ресурса узла подшипников полуосей роликов. Еще зимой интересную идею подкинул товарищ из Лабытнангов. Сергеем зовут. Тертый и толковый вездеходчик.

Изображение

Идея изложена на рисунке (пропорции соблюдены весьма приблизительно). Собственно суть следующая: устанавливается два дополнительных подшипника скольжения. Один ставится непосредственно в паре с основным, второй - на срезе оси балансира. На первое исполнение узла совместно с токарем ушел целый рабочий день. Сказался разброс размеров деталей, выполненных на заводе. Какие-то втулки приходилось перетачивать по пару раз. Но сделали. Подшипники на полуосях и сальники полуосей заменил. Также заменил манжету оси балансира (переднюю справа). Полукольца осей еще походят годик. Все смонтировал на место и немного прикатал трансмиссию без установки роликов.

Изображение

Следующая проблема - коррозия лодки в грузовом трюме. Решение обычное: зачистил, обезжирил, покрыл антикором, покрасил. Разбитое зеркало заменил новым, правда его конструкция по сравнением с тем, что шло с завода - полное д...мо, всякий раз приходится подтягивать гайки шарниров. Электрика запарила мозги - после долгого отстоя пришлось отревизировать кучу контактов (со спиртом, разумеется) :mrgreen:
Вроде все готово. Можно двигать в первую поездку.

Тише едешь - быстрее приедешь!
28 окт 2012, 22:34
Изображение
Этого следовало ожидать.
И чего вы так держитесь за эту лодку?
Заменить чернуху на Дт16 и отверстий Ф12 по кругу.
И вся проблема забудется.
А так придется переваривать корыты.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
29 окт 2012, 08:21
Mongoose писал(а):
И чего вы так держитесь за эту лодку?
Доп.плавучесть. У меня сейчас в лодке дырка (никак не доберусь поменять чехол рулевой тяги), дык на переправах, очень заметно упала скорость на плаву.

С уважением, Евгений.
29 окт 2012, 08:27
Вован Петрович писал(а):
Следующая проблема - коррозия лодки в грузовом трюме. Решение обычное: зачистил, обезжирил, покрыл антикором, покрасил.

Привет, Вован Петрович. А почему нет коррозии в передней лодке. Правильно , из-за масла. Что я только не делал, коррозия цвела пышным букетом в задней лодке. Взял и вылил банку масла прямо в трюм. Только надо брать не вонючее, веретенку например. И пусть себе болтается, смазывает все. Летом избавиться от воды в трюме никак не удается. Зимой в лодках абсолютно сухо.

С уважением, Tit.
29 окт 2012, 08:55
Кстати - хорошая мысль. Тем же антикором, все равно где-то пропустишь, сдерется и т.д. А так гарантировано.

С уважением, Евгений.
29 окт 2012, 12:01
strannik писал(а):
Кстати - хорошая мысль. Тем же антикором, все равно где-то пропустишь, сдерется и т.д. А так гарантировано.

Угу... Налей в стеклянную банку с водой масла и посмотри, где масло, а где вода?! :on_the_quiet:
Гарантированно - это когда сверлом на 12-14. :D

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
29 окт 2012, 18:02
[/quote]
Угу... Налей в стеклянную банку с водой масла и посмотри, где масло, а где вода?! :on_the_quiet:
Гарантированно - это когда сверлом на 12-14. :D[/quote]
Налей в стеклянную банку с водой масла и хорошенько потряси. Полная имитация езды на вездеходе.
В передней лодке ничего ведь не ржавеет.

С уважением, Tit.
29 окт 2012, 22:30
Mongoose писал(а):
Угу... Налей в стеклянную банку с водой масла и посмотри, где масло, а где вода?!
Предлагаю эксперимент. Льем на пол литр масла, сверху - тазик воды. Воду промокаем тряпкой. Если пол будет сухой и все масло в тряпке - ты прав.
ЗЫ тока эта, тренироваться будем на твоих полах... :on_the_quiet:

С уважением, Евгений.
30 окт 2012, 01:53
strannik писал(а):
Mongoose писал(а):
Угу... Налей в стеклянную банку с водой масла и посмотри, где масло, а где вода?!
Предлагаю эксперимент. Льем на пол литр масла, сверху - тазик воды. Воду промокаем тряпкой. Если пол будет сухой и все масло в тряпке - ты прав.
ЗЫ тока эта, тренироваться будем на твоих полах... :on_the_quiet:

Тренировались много лет назад на жигулях. Какой только не лили в пороги и на пол мазуты.
Сгнило и гнило.
У меня полы из ДТ16. И отверстий хватает. НЕ ЛОДКА.
Проблемы с коростой нет.
А взлетать вверх ногами на масле, да еще внутри кабины ... это уж вы на себе практикуйте свои идеи.
Думаю, по маслецу твой краковяк, что при плавании, получит свежее звучание!
Ох, ё- ...пт..р-с-т.... ! :lol: :lol: :lol:
:on_the_quiet:

Если уж что то и лить, так это мовиль. Он хотя бы тяжелей воды.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
30 окт 2012, 18:59
Джентльмены!
Предлагаю прекратить бесплодную дискуссию. Лодка есть лодка. Это не только дополнительная плавучесть, еще многое другое. По маслу: в передней лодке и техническому отсеку трюма задней секции масло ездит 4 года. Воды через эти отсеки прошло тонн несколько. Масло никуда не делось и коррозии там нет. Это факт, причем факт медицинский. Если есть желание - могу сфоткать и результат выложить на форум. Проблема в том, как бы сделать лодку из чего-нибудь не подверженного коррозии.
Против безлодочных вездеходов не имею ничего против. Но безлодочные вездеходы - не моя стихия.
По поводу масла в грузовом отсеке трюма - не приемлемо: груз в масле плавать не должен. Отсюда есть два выхода:
1. Антикор (битумный, что и было сделано).
2. Исключить попадание воды в трюм.
Идею где-то ранее кидал, возможно на заводе ее уже воплотитли в жизнь. Я пока лишь планирую к следующему летнему сезону. Получится иль нет, там посмотрим.

Тише едешь - быстрее приедешь!
30 окт 2012, 22:47
Mongoose писал(а):
А взлетать вверх ногами на масле, да еще внутри кабины
дно лодки <> пол кабины и кунга. Полы выше дна. В шестерке под пол 40-ка литровая канистра спокойно ложится.

С уважением, Евгений.
31 окт 2012, 07:08
Вован Петрович писал(а):
Идею где-то ранее кидал, возможно на заводе ее уже воплотитли в жизнь.

Петрович, коллеги Странниководы, может я и не прав, но на заводе качество комплектующих всё хуже и хуже... Я в своей теме уже писал неоднократно про это, но не далее как вчера продолжил бороться с последствиями оных! На выходных загнал своего 10го в теплый гараж, надул левую сторону и спустил правую чтобы в тепле вода с обшивки потолка стекла на одну сторону, ибо устал в лесу на каждой стоянке ловить водопады с потолка! Причина резинки-уплотнители на люках. Машине года нет, а они за лето так рассохлись что все последовавшие осенние дожди напитали обшиву моей машины хоть выжимай!
Так вот вчера снял все коврики и "фанерки" насквозь пропитанные водой с полов, взял ведро, кусок паролона и собрал литров 6-7 воды!!! (Фото могу выложить вечером сегодня, если хотите)
Промакивание воды скорей всего не кончится одним днем! вода все бежит и бежит из под линолеума бокового.
Вобщем буду сушить машину, иначе начнет гнить. Благо что с новья пролил все до чего дотянулся мовилем, но под кожзамом же паролон и алюминий! Влага останется все-равно!...
Ну вобщем к чему я это? Да к тому, что к сожалению наши вопли и стоны по качеству комплектующих завод не слышит и не принимает во внимание!!!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]

Сообщений: 253 Пред. 1 ... 13, 14, 15, 16, 17 След. Страница 16 из 17
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |