От Вована Петровича

Результаты испытания машины в Воркуте.
Ответить
Сообщений: 253 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17 След. Страница 7 из 17

Сообщение
Автор
19 апр 2009, 17:38
Маленькое видео, с поездки на Камашор. Пухляк в ущелье.
http://ifolder.ru/11691560

С уважением, Евгений.
31 июл 2010, 17:23
Давненько не писал про свои приключения на Страннике. Каюсь. И хотя с тех пор много воды утекло, постараюсь по памяти восстановить былое. А заодно и поделиться опытом эксплуатации своего вездехода.

С последней поездки в апреле 2009 года прошла неделя и мы решили скататься на Кару половить гольца. С собой взяли хлопца командировочного из Череповца и поехали. Погода была отменная, солнышко, морозец градусов 20, видимость миллион на миллион.

Изображение
Преодолели первую водную преграду. По традиции надо принять по пять капель. Подрулили мостостроители, смотрели на Странник, удивлялись и фотографировались.

Изображение
К вечеру добрались до Кары. Дорога местами была нерасчищена, шли в снежном туннеле высотой метра два и в колее, пробитой Уралами. Получалось очень медленно, частенько приходилось нырять в карманы для разъезда с различной техникой. Стали подыскивать место, где можно дырки просверлить во льду. Вроде место присмотрели, стали к нему подбираться и провалились в наледь. Метров сто ломали лед.

Изображение
Добрались до берега, адреналин через край - вмерзнешь за полчаса, а выковыриваться пару дней будешь. Попытки с третьей выскочили на берег. Уууу-ф! Пошли бурить лед. Ледобур 180 см по ручку и глубже, а до воды так и не добрались. Потом хлопцы сказали, что с таким ледобуром на Каре делать нечего, лед 2.5 метра. Перебрались назад (где-то на форуме ролик есть), махнули на озеро Комато. Там переночевали, с утра я пару налимов поймал на резинового червяка и в обед двинули домой.

Изображение
На обратном пути штурмовали горки с рыхлым снегом. Нормально, с неоднократным пробитием вверх машина забралась.

Изображение


Изображение
Закат в тундре был отменный. Заструги как волны в бескрайнем океане.

Изображение
Аппарат не подвел. В последствии выяснилось, что острые кромки льда порезали защитный слой резины на колесах. С того момента и начались мои страдания с резиной. Но об этом в свое время.

Тише едешь - быстрее приедешь!
01 авг 2010, 20:18
Вован Петрович
фотки очень красивые

С уважением.Дмитрий.
02 авг 2010, 09:25
Вован Петрович писал(а):
Давненько не писал про свои приключения на Страннике.

Всегда интересно читать твои сообщения. Пиши больше. За фотки отдельное большое спасибо.

С уважением, Tit.
12 авг 2010, 08:07
Фотки с последнего отчета предоставлены нашим фотографом Володей Плотницким. Он настоящий мастер своего дела.

Тише едешь - быстрее приедешь!
12 авг 2010, 19:27
Новичок писал(а):
фотки очень красивые

Фотки несомненно красивые и мастер запечатлевший их заслуживает похвалы ведь они отобразили великолепие и красоту нашей необъятной страны.
13 авг 2010, 09:42
Через недельку после поездки на Кару собрались на базу рыбки половить. Поехали.

Изображение

Зимник набит хорошо, но для тяжелой техники шаг в сторону и результат налицо. Мужики барахтаются, никак не могут сани отцепить, чтобы самим выскочить. Говорят - дерни сани. Я в ответ - с ума сошли. Не отстают. Зацепили трос, я его натянул, чуть закопался и трос отцепили. Поехали дальше. Встретили второй трактор, он его и выдернул.

Изображение

Поехали к Профессору мимо базы напрямую. Задула пурга, видимость - ноль. По дороге открытый ручей, обходится только в одном месте. Однако я промахнулся, нырнули в него и очень неудачно. Попал на булыган и сломал рулевую сошку. Отправили гонца на базу, километров пять топать. Часика через четыре за нами приехал Буран. Зацепили аппарат и кое-как добрались до базы. Через день нашу компанию сняли мои друзья на снегоходах. Странник оставили на базе.

Изображение

Сошку заварили. Через неделю на ГТТ хлопцы собрались в сторону базы, упали к ним на хвост. Сошку воткнул на место и поехали на домик к Профессору.

Изображение

Добрались до Профессора. Встречает нас пес по кличке Черный. Хитрая зверюга.

Изображение

Тяпнули по пять капель за встречу...

Изображение

и пошли рыбу ловить. Сначала проверям сети...

Изображение

затем можно и на удочку попробовать. Клева не было прапктически. Вернулись домой. Поговорили с мужиками, кто-где был. Говорят на озере Сейто окунь с ума сходит, только наживка нужна - консервированная кукуруза. Желательно торговой марки Бандюэль.

Начало мая, собрались, поехали. Набитой дороги на Сейто нет, шли напрямик по направлению в целик. Наст местами предательски подтаял, иногда валились, но ничего страшного. Добрались до озера к вечеру, я пробурил лунку прямо за фаркопом, лень было дальше идти. Поужанили, заночевали. Морозец под 20, небольшой ветерок.

Изображение

Утром попили, чайку в том числе, выбрались на лед. Мужики не обманули, клев был хороший, только вот окушок больно мелкий, чуть больше ладошки. Оскомину сбили, вернулись домой. На обратной дороге я получил первую пробоину в колесах - поймал кусок стекла. До гаража добрался на компрессорах, в гараже воткнул жгут. Еще через недельку мотались туда же с Женькой и Вовкой Плотницким. Поймали еще больше. Без приключений. На этом первый зимний сезон закрыли, если не считать пару забросов охотников на гуся рядышком с городом.

Тише едешь - быстрее приедешь!
18 авг 2010, 17:04
Летний сезон 2009 года начал с небольшой вылазки на Усу. В кунге 5 человек, мое семейство. Получил первый опыт вождения Странника по болотам, первый раз встрял и сам же из болота выбрался. Под конец заморосил небольшой дождик. Домой добрались без приключений и поломок.
Через недельку поступил заказ на доставку народа в верьховья Кары. Маршрут на базу незнакомый, никто толком дороги не знает. Вобщем нужно сюда - ткнули пальцем в карту.

Изображение

Пробил маршрут по SasPlanet, отметил нужные точки в Ozi и поехали. В кунге три человека, хавки сторожу на месяц, бензина на борту 145 литров, растояние по карте до точки 88 км. Расход бензина по лету пока не понятен.

Изображение

Добрались до базы с небольшими приключениями, встрял в одном месте, еле вылезли. Ровно 100 км по одометру, 40 литров как с куста. На базе пару балков, требуют капитального ремонта. Владельцы пошли составлять список необходимых материалов.

Изображение

Я взял спининг и пошел на реку, вроде как рыбки половить, пока есть время. Однако воды в Каре немеряно, ловить в мутной воде бесполезно. Решил немного пофоткать природу.

Изображение

Вид на хребет Оченырд.

Изображение

Вид на массив Саурихой. Между ними текут Большая и Малая Кара, сливаясь воедино они образуют Кару.

Изображение

Собрались обратно. Выскочили на Газпромовскую дорогу, хотел возвращаться по ней. Не тут-то было. Высокие насыпи еще более-менее сухие, но отнюдь не ровные. А на вершинах холмов от дороги осталась только колея, метра полтора глубиной. Весной все насыпи унесло. Снова нырнул на везходку и покатил домой. Но до дома я добрался не скоро. Не доезжая километров семи до гаража лопнуло правое заднее колесо. Дырка длиной сантиметров 10. Высадил пассажиров, дозвонился до Женьки. Кое-как мы с ним прилепили заплату на колесо и по-тихонечку добрался до гаража. Это был самый первый опыт поклейки колес. Ягодки, так сказать.
В итоге расход бензину на 200 км составил 75 литров, по 37,5 на сотню.

Последний раз редактировалось Вован Петрович 19 авг 2010, 10:19, всего редактировалось 1 раз.


Тише едешь - быстрее приедешь!
19 авг 2010, 08:06
Спасибо за фоты, Вован Петрович. Всегда с удовольствием их рассматриваю.
Вован Петрович писал(а):
Дырка длиной сантиметров 10.

Брак или на что-то напоролся?
Вован Петрович писал(а):
дозвонился до Женьки. Кое-как мы с ним прилепили заплату на колесо и по-тихонечку добрался до гаража.

Женька приехал на помощь с тюбиком клея, а мог бы привезти сразу колесо.
Вован Петрович писал(а):
расход бензину на 200 км составил 75 литров, по 37,5 на сотню.

Почем бензин в Воркуте?

С уважением, Tit.
19 авг 2010, 08:25
Нет, не брак. Просто резина была еще по старой технологии сварена и был достаточно слабый корд. Укрывной слой резины стреся сразу же. Сейчас проблему на заводе давно уже решили, у Женьки колеса ходят все лето и хоть бы хны, даже прокола нет.

Tit писал(а):
Женька приехал на помощь с тюбиком клея, а мог бы привезти сразу колесо.

Дык тогда у него колеса не было, как и вездехода. Просто вдвоем удалось поднять вездеход со спущенного колеса, одному больно не сподручно.
Бензин в Воркуте - 23,3 р за литр 92.

Тише едешь - быстрее приедешь!
19 авг 2010, 09:17
Вован Петрович
красиво у вас. спасибо за фотографии.
Вован Петрович писал(а):
Бензин в Воркуте - 23,3 р за литр 92.

у нас 24.30р. за литр

С уважением.Дмитрий.
19 авг 2010, 13:31
за 32 не хотите?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
19 авг 2010, 13:44
slava_z
не как то даже это дороговато.

С уважением.Дмитрий.
19 авг 2010, 17:27
slava_z писал(а):
за 32 не хотите?

а соляра?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
20 авг 2010, 11:09
Неделю после поездки занимался колесами. Поехал к Славе (у него первый Странник в Воркуте и своя шиномонтажка) учиться клеить и вулканизировать колеса. Хлопец у него тогда работал толковый, у него подсмотрел технологии, нужные материалы, инструмент. Пока занимался колесами, подоспел заказ, везти туристов на туже базу на Кару. Хлопцы собирались полазить по горам, а потом сплавиться по Каре до моря.
Маршрут знакомый, три человека в кунге со шмотками. Кунг доверху, народ кое-как уместился. Поехали. Тундра подсохла, тут-то я и понял разницу между мокрой и полупросохшей вездеходкой. Если раньше смело нырял в мокрый торфяник, то в подсохший нырять нельзя - сразу же прилипаешь наглухо. Колеса крутятся, а сам на месте стоишь.
Один разок меня ребята из глины вытолкали назад. Во второй раз переходил ручей, противоположный берег раздраконил вусмерть Газон. Не могу зацепьтся, хоть тресни. Плюнул, хлопцам в зубы веревку, чуть уперлись и выскочили на бережок. В третий раз влетел по собственной глупости в торфяник, вроде как объезда не было. А искать и не надо, в трех метрах сбоку по кустам пройти можно было. Здесь пришлось достать лебедочку ручную, лом, кувалду и веревку 30 м. Забил лом, к нему лебедку, натянул веревку и метр за метром выдернули машину назад из торфа.
Приехали на базу, господа туристы шмотки бросили и ушли в горы. Я пошел на Кару наловить рыбки к столу. Рыбка поймалась быстро, вода благо упала и очистилась. Со сторожем уселись за стол, похавать да поговорить о том о сем. Сторож живет один. Говорю ему, мол, собака нужна. Оленеводов поблизости видел, может у них щенок есть. Решили, что на обратном пути я закину сторожа на переговоры.
Собрались, поехали к нашим друзьям младшим. Один из них на пригорке стоит, увидел вездеход и к нам рысью. Что случилось, спрашиваю. Однако, пока чай в чуме пил, стадо потерялось. Ну, говорю, это не беда, тундра маленькая, собаки стадо пригонят. Угу, говорит, пригонят. Тут я завел тему про щенка. Договорились, мол завтра со щенком на базу заедут, меняем на продукты, водку не предлагать. Ок.
Сторож спрыгнул с вездехода и пошел стадо искать с оленеводом, я домой. Одному ехать кайф, машина легкая, засадные места известны.
Добрался без проблем, если не считать мелких дырок, кои шгутами забивал. Расход бензина получился 30 л/100 км, бака туда-сюда хватило.

Тише едешь - быстрее приедешь!

Сообщений: 253 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17 След. Страница 7 из 17
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0