От Вована Петровича

Результаты испытания машины в Воркуте.
Ответить
Сообщений: 253 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17 След. Страница 9 из 17

Сообщение
Автор
14 окт 2010, 22:56
Под Новый (2010) год появилось небольшое температурное окно. Как раз время навестить Профессора, закинуть ему уголь, дрова, хавку, подарки. Забрать рыбу.
Забегая вперед скажу: поездка получилась экстремальной, было не до фоток. Потому их просто нет. Извиняйте.
Собрались загрузились. Иду в паре с тем же 71-м. Выехали. За бортом минус 35 с небольшим ветерком. Прогноз на повышение до минус 20, для зимы оптимально.
Добрались до первой водной преграды - ручей Малый Ярвож. Переехали, встали перекусить. Вылез из кунга в приподнятом настроении, смотрю и начинаю непроизвольно трезветь - упало левое заднее колесо. Нашел дыру, кое-как воткнул жгут. На таком морозе ждать нужно с часик, чтоб клей хоть как-то прихватился. 71-й ушел вперед. Нам с напарником делать нечего, продолжили неспешную беседу, прерывающуюся оптимистичными тостами за наступающий Новый год. Через часок пощупал жгут, вроде можно ехать. По кружке чая и впред. До базы около 50 км, добрался за 3 часа, под конец шел практически не выключая оба компрессора.
Братва и наш 71-й ждут нас на базе. Делать нечего, нужно менять резину на запаску. Снимаю запаску с багажника и в балок, поближе к печке отогреваться. Ставлю на домкрат вездеход, снимаю колесо и тоже в балок отогреваться. Пока колесо отогревалось приехал мой старинный друг, вместе в школе учились. Поболтали о том, о сем, перекинули резину. Поставил колесо, завел аппарат для подзарядки аккумулятора (два компрессора зимой его сильно подсаживают) и завалился спать.
По утру (сильно сказано, глухая полярка) вылез из кунга - нет нашего 71-го. Зашел в балок, где братва спрашиваю. Дык, к Профессору уехали, еще затемно (опять сильно сказано). Ладно, чайку и в догонку. Разбудил напарника. Только чайник закипел - за окном лязг гусениц. Хлопцы вернулись. Зашли, говорят на переправе в горку подняться не могут. Покумекали, решили с напарником съездить к Профессору на Страннике. Кинули пару мешков угля, мешок дров, кой-какую хавку, пузырь водки в подарок Профессору. Поехали. На переправе и вправду крутой подъем, 71-й нагреб перед собой метровый бурт снегу. На 1-ой пониженной с блокировкой и на малом газу этот подъем легко преодолели. Минут чрез сорок были на домике у Профессора. Подъехали, дым из трубы не идет, дворик расчищен, тропинка к майне с водой утоптана, Профессора нигде не видно. Что-то не впорядке.
Ввалились в домик. Профессор стоит со сковородкой и нагло улыбается. На сковородке аппетитно расположились рыбные котлеты. Отматерили товарища, из чего котлеты, спрашиваем. Из щуки. Отлично. Подарок Профессору пошел в дело в счет возмещения морального ущерба.
Профессор на Новый год собрался на базу. Решили его забрать с собой. Заодно прихватили пару мешков с рыбой из через часик были на базе. Устроили совет на котором порешили, что завтра братва с Профессором смотаются на домик, пройдя по Мочаловской протоке, разгрузят уголь, дрова и заберут рыбу. Этот вариант мне понравился не очень, но мужикам лениво было делать крюк в 30 км в объезд всех проток и ручьев. Договорились, что через час после контрольного времени, выезжаем им навстречу.
С утра (блин, опять сильно сказано) мужики уехали. Ждем-с. Через 4 часа истекло контрольное время. Никого нет. Собираемся. Через час стартуем, начинаем искать мужиков по тундре. Еще через час обнаруживаем наш вездеход на самом выходе из Мочаловской протоки. Вездехдод разут, стоит в воде. Мужики копашатся, пытаются выдернуть из под него гусянку. Мы присоединяемся. Температура чуть ниже 20, небольшой ветерок. Народ поочереди лазит ко мне в кунг погреться. Через семь часов работ удалось выдеруть гусянку и заново ее завести под Газон. Затем вставили дополнительный трак и тихонечко выбрались из воды на сухой снег. Лишний трак выкинули, гусянку натянули, поехали на домик. Не расслабляясь перегрузились. Время поджимает, на Новый год нужно быть дома.
До базы доехали без приключений. Закинули ко мне в кунг пару мешков рыбы, Профессору дали напутствие не увлекаться горячительными напитками и в путь домой. Температурка начала падать.
Километров через 10 начал цеплять задний кардан за трубу. Устроил разборки, в чем дело. Нифига не нашел, потерял пару часов времени. До дому добрался кое-как, стараясь не делать резких маневров. Успели вовремя. На 190 км пробега спалил 130 литров бензина.
В начале февраля Профессора сняли. Но ездили за ним на снегоходах.
В гараже начал искать причину стука. А она оказалась совсем простой - на нижнем швеллерке сцепки потерял один болт, второй открутился. Таких болтов найти в Воркуте оказалось не просто, с оказией прислали с завода. Закрутил с фиксатором резьбы, сейчас вроде все впорядке.
Век живи, век учись. И все равно дураком останешься :grin:

Последний раз редактировалось Вован Петрович 15 окт 2010, 10:29, всего редактировалось 1 раз.


Тише едешь - быстрее приедешь!
15 окт 2010, 03:13
болты сделай со сверлением головок под контровку

пошто в воде разулись? косогор, валун, слабина, лопнул?
глубина?
в их кунге печки нет?
15 окт 2010, 08:50
Косогор, валун, который водила прохлопал. Гусянки чуть ослабшие были, трак лопнул. Вобщем все вместе. Полный букет. Глубина небольшая, сантиметров 30.
Печка в кунге есть, но ее угольком топят да и дымит она как сволочь, трубу толковую сделать не могут.
По болтам - пока не беспокоят. Может в эту межсезонку буду менять шарниры сцепки, узнаю как они будут откручиваться.

Тише едешь - быстрее приедешь!
15 окт 2010, 22:06
Погода зимой не радовала. То мороз, то пурга. Простоял в гараже без движения до марта. В 20 числах народ сблатовал к Профессору на домик съездить. Так, на подледку побаловаться. Компания тундрюков отпетых, я с ними регулярно в сентябре на гольца езжу. Свои все люди. Собрались, затрились по-человечески, взяли полную заправку бензина и поехали. Погодка вроде ничего, отпустила до -15 по Цельсию, легкий ветерок. Прогноз на три дня - легкая поземка примерно при той же температуре.
Добрались до места ночью. В домике Профессор с двумя хлопцами дрыхнут. Разбудили, поболтали. Они на завтра после обеда собрались уезжать. Ладно. Завалились вчетвером в кунге спать.
С утра всей компанией выбрались на лед. И пошло, поехало. Хвост-тост, тост-хвост. После обеда Профессора с его хлопцами на буранах еле выпроводили. Рыбы поймали всей компанией из 4-х человек может килограм 6-7. Мы тоже поехали в домик, началась поземка.
Вечер провели за различными рыбацкими байками да хохмами. Ночью я спал один в кунге, кайф не передать. С утра оценил обстановку - рыбалки не будет, пурга, видимость может метров 20, плотный снег.
Разбудил народ. Решили - сегодня рыбу пропускаем. Будем губить зеленого змия. Так и случилось. К вечеру одержали первую трудовую победу над этим самым змием. Поближе к ночи пурга улеглась, а мы завалились спать.
Наутро я народ поднял ни свет, ни заря. Попили чайку, поехали на лед.

Изображение

Смотрю на себя и понимаю - нелегка доля рыбака. :razz: На глазах пухнем. :grin: :grin: :grin:

Прошлись по старым лункам. Глухо. Попросил товарища мне сделать VIP-лунку метрах в пяти от моей старой. Сделал. Нацепил консервированную кукурузу торговой марки Бандюэль вместо червя. Опустил мормышку в лунку, раз-раз, тащу окунька, грам на 400. Неплохо. Повторяю фокус. С тем же результатом. Смотрю народ присматривается ко мне с недоверием и подозрением. Мол, где-то ты, брат, коллектив накалываешь. После того, как я вытащил полтора десятка рыб за 15 минут, народ кинулся бурить вокруг меня лунки. Раскулачили на кукурузу и устроили форменную вакханалию.

Изображение

Результат получасовых усилий, вместе с бурением лунки. Лед - чуть больше полутора метров.

Изображение

В час дня клев закончился. Собрали рыбу, сфоткались. Получился полный мешок. Неплохо побаловались.
Перекусили на дорожку, собрались, поехали домой. У меня начал выпендриваться блок питания на нотик. Батарея села, нотик вырубился. Началась подниматься пурга. До дома 85 километров, начинаются сумерки. Часа через полтора стемнело, ветер усилился, видимость упала до 5 метров от капота. Ориентировался только по отбортовкам снега в колее. В переметах просто держал направление прямо. Частенько приходилось скакать из кабинки, то дорогу посмотреть, то лед сбить с сетки радиатора да с лобового стекла. До дому добрались за 10 часов. Как назло, при въезде в город пурга кончилась, видимость миллион на миллион.
Бензину израсходовал около 30 на 100 км, благо тепло было. Вроде без экстриму и приключений.
Ждем Женькиного вездехода, где-то на подходе.

Тише едешь - быстрее приедешь!
22 окт 2010, 06:54
В конце марта Женьке пришел Странник. Теперь у меня есть постоянный напарник, уже легче. Да и еще один хлопец толковый купил подержанный Странник и присоединился к нашей компании. Всю весну вместе с ними катались по прогулкам и рыбалкам. Все отчеты выложены в Женькином разделе. Вот ссылки:
- Первые покатушки и поездка в реликтовый лес http://strannik.flyboard.ru/topic1025-15.html
- Рыбалка на Сейто и пикник в горах http://strannik.flyboard.ru/topic1025-30.html
- Прогулка на Эсто-то и рыблка на Полковничьих озерах http://strannik.flyboard.ru/topic1025-45.html
Потом еще разок катались на майские праздники на рыбалку. Только фоток нету. Пару разков свозил охотников на гусинную охоту.
Без приключений.
Зимний сезон 2009-10 завершен. Пробег около 2000 в реале. Штук несколько небольших дырок в колесах. Готовимся к лету, меняем масла, регулируем клапаны, клеим резину.

Тише едешь - быстрее приедешь!
22 окт 2010, 15:27
Летний сезон 2010 года открыли поездкой на забереги. Забереги - это когда посреди озера плавает лед, а у берегов открытая вода. Рыба хочет подышать свежим кислородом и вся у бережков гуртуется.
Посоветовался с хлопцами, предложили скататься "тут недалече, километров 30 от развилки". Про "развилку" я понял уже совсем потом, а пока сманил на это дело Женьку. Поехали на двух машинах вчетвером. Загрузка меньше номинала: шмотки, снасти, хавка. Немного горючего и литров по 100 на машину бензина.

Изображение

Преодолели первую водную преграду. С легким всплытием.

Изображение

Однако, традиция :grin:

Изображение

Дорожка примерно вся такая. Весенняя распутица в конце июня.

Изображение

Женька поехал напрямую, у него ДАКи позволяют. Я пошел в объезд...правда не в ту сторону. Результат на фото. Женька выдернул.

Изображение

В интересных местах Женька экспериментировал :wink:

Изображение

Добрались до места. "30 км от развилки" вылились в реальных 90 км, 10 часов ходу и полные лодки грязной весенней воды. У Женьки шмотки в кунге плавают, у меня плавают шмотки только в трюме. Плюс несколько дыр у меня в колесах. Не держит корд, забиваю жгутами.

Изображение

Заберегов на озере нет и в помине.

Изображение

Немного рыбки половили. Поймали вот такую щучку.

Изображение

А весит она вот столько. :o Отдохнули, вобщем, славно. На обратном пути переезд через речушку Тарью наискось против течения. Переправа со всплытием. Женька сумел переправиться, и то сначала поперек, затем против течения зацепившись одной стороной за берег.
Я переплыл только поперек. Дальше меня тащили на веревке.
Домой приехали снова нахлебавшись воды в лодки по уши. Бензину съели примерно поровну, основная дорога - раскисшая вездеходка.

Тише едешь - быстрее приедешь!
26 окт 2010, 15:17
За три дня после приезда заклеил резину, поставив несколько заплаток. Технологию отработал практически до автоматизму. У Женьки на новых колесах дырок и в помине нет, я пока не знаю, доезжу ли сезон на этой резине.
Поступил заказ на коммерческий рейс. Все на ту же базу в верховья Кары. Отвезти сторожа. Рейс среди недели, а это значит что туда-сюда 200 км надо успеть за 12, максимум 13 часов и держать среднюю около 17-18 км/час. Параметры на рейс предельные. Учитывая, что мне с утра на работу беру себе сменщика. Загрузились практически под 600 кг, поехали. До базы добрались почти за 6 часов. У меня пара дырок в колесах. Короткий отдых и назад. На обратном пути заднее правое колесо пару раз полностью опускалось, приходилось менять жгуты. Со всеми ремонтами обратный путь занял 5,5 часов. Неплохо.
По приезду снова поклейка колес. На выходные собрались на рыбалку на слияние Хальмерюшек. Народу 4 человека вместе со мной, 120 литров бензина. Загрузились, поехали. Вездеход доверил молодому практиканту по родственной линии. Километров через 65-70 вездеход встал. Пропала масса. Начинаем разборки - сгорел выключатель массы. Ищем причину и находим - крякнул стартер. Почему? Все просто, при очередном запуске не отщелкнут ключ в замке зажигания, замок такой хитрый.
Делать нечего, массу прикрутили напрямую, завелись с толкача, боевой разворот и домой. Приехали ночью, до утра ждали открытия запчастевых магазинов. В колесах снова несколько дыр, протерты до 2-3 слоя корда, ставлю заплаты. Утром меняем стартер и выключатель массы и снова вперед.
До места не доехали 3 км из 110, окончательно упало заднее левое колесо. Меняем резину в полевых условиях, по времени минут сорок. Приехали на место. Там сидят хлопцы на каракате, пьют водку и периодически трясут сети. Плохо. Погода совсем спаршивела, поднялся ветер, пошел дождь.
Пошли искать рыбу. Практически с минимальным результатом. Поймали совсем немного.
По пути назад снова куча дырок. И снова жгуты, и снова бесконечное включение-выключение компрессоров. Но до дому доехали. Только дома вспомнил, что у меня с собой был фотик. Так что каюсь. Фоток нет.
Пробег за неделю под 600 км, чуть меньше 200-литровой бочки бензина. И куча отрицательных эмоций.

Тише едешь - быстрее приедешь!
13 ноя 2010, 01:00
Следующие пару недель - коммерческие рейсы. Везем туристов. Сначала в верховья Малой усы, затем на озеро Эсто-то. Обе поездки в горы. Очередную неделю посвятил поклейке колес, готовился усиленно, хотя жду комплект новой резины с завода.
Видео с поездки выложено в Женькином разделе вот здесь http://strannik.flyboard.ru/topic1025-135.html. Я лишь немного уточню детали поездки.
Первый маршрут 130 км в одну сторону, из них асфальта только 15, 40 км хорошей вездеходки, остальное сплошные болота и буераки. Лето дождливое, воды в тундре по уши. Но чем больше воды, тем лучше, как ни странно. Полупросохшие торфяники опасны не только для Странника, сколько раз бревна кидал на 71-м - не сосчитать.
Туристы приехали в пятницу, 6 человек с кучей шмоток. Мы с работы попрыгали в вездеходы, загрузились, поехали. Шмотки у Женьки в кунге, там еще один пассажир. Остальные пятеро у меня. Заправка полная, по 140 литров на борт.

Изображение

Преодолели первую водную преграду и одно из самых паршивых мест в районе ручья Пасашор. Нужно перекусить. Впереди еще 100 км пути.

Изображение

Следующая остановка на Красном камне. Нужно слить воду из лодок.

Изображение

Начинается самая трудная часть маршрута, 60 км сплошных болот, торфяников и прочей прелести.

Изображение

Ближе к горам поднялся сильный ветер. В одном из таких местечек Женька встрял, а у меня как назло, не выдержало колесо. Пришлось ставить Женькину запаску в полевых условиях. Процесс привычный.

Изображение

До места со всеми остановками и ремонтами добрались за 16 часов. Туристов высадили, поехали искать себе местечко для отдыха поближе к речке.

Изображение

Расположились, похавали. После сытного обеда по закону Архимеда... :razz:

Изображение

Конец июля, в горах местами снег.

Изображение

Отоспались, поехали домой. Подъехали к речушке с названием Саурияха. Темнеет, ветер встречный, усилился, идет дождь. Решили не рисковать, снова завалились спать. Хорошо, вездеход на ветру покачивает, спишь как в люле. Наутро переправляемся через речку. При помощи веревки вездеходы перетягиваем ручками.

Изображение

Недостаток глубокого отрицательного свеса - частая потеря опорной проходимости. На шестерке такое явление - крайняя редкость.

Изображение

Преодолеваем очередную водную преграду. Здесь меня чуть в реку не утащило, вовремя дал заднего ходу. А в ручеек перед этим пришлось нырять с крутого бережка по самый верх капота. Потом минут 20 воду сливали из лодок.

Изображение

Привал на Красном камне. Перед последним рывком домой. Здесь дядя Степа ловил рыбу. Глухо. А меня лень плющила. :razz:

Изображение

А дому еще 70 км. И Пасашор, где Женька проводил испытания на опрокид.

Изображение

Это была последня поездка на старой резине. Пробег чуть более 7 тыс. км. Результат износа ролика и резины. Но на таком ролике машина бегала тоже неплохо.

Изображение

Новое колесо и "ветеран". Практически все такие. Ничего, подремонтировал, на запаску и докатку до дома пойдут. Ролики тоже припас. Нужно с них остатки резины содрать.

Тише едешь - быстрее приедешь!
23 ноя 2010, 01:03
На неделе после поездки в горы получил новый комплект резины. При подготовке перекинул ролики, переобул резину. Прошприцевал узел сочленения секций. В воскресенье, часов около3-х прибыли туристы (6-ро здоровенных мужиков из Москвы и Тулы с кучей груза). Погрузились и около 4-х пополудни двинулись в путь. По плану туда-сюда всего 120 км пути и 4 переправы через две Усы, Малую и Большую. Из них 30 км асфальт, остальное сплошное болото. Видео по переправам и поездке здесь http://strannik.flyboard.ru/topic1025-150.html и здесь http://strannik.flyboard.ru/topic1025-165.html.
Фоток нет. Рейс крайне напряженный по скорости, утром понедельник нужно быть дома. На все про все - 14-15 часов.
На первой переправе я нахлебался адреналину, хлопцы кунг своим весом почти на бок завалили. Потом разобрались меж собой, отцентровались. На второй переправе уже штатно, без экстриму. Ближе к полуночи добрались до договорной точки, место впадения ручья Эсто-вис в речушку Ния-ю. Хлопцы стали нас напрягать - докиньте до озера Эсто-то. Это еще 25 км в одну сторону. Темно, идет гроза. За дополнительную плату договорились. Через пару часов уже были на озере, но ехать пришлось быстро. Ребята по приезду на озеро выразились образно - машины у вас злые и сами вы экстремисты.
В обратку шли легкими, быстрее чем вперед. Да и на переправах уже было не так очково. В общем к началу рабочего дня успели. Всего пробег составил 170 км вместо планируемых 120. 12 ходовых часов, средняя около 15 км/час. Неплохо, но и нелегко. Приехал как выжатый лимон, да еще по дороге дверь кунга потерял. Пришлось возвращаться почти на 8 км.
Новая резина мне понравилась, хотя и у прежней есть свои преимущества. На новой резине значительно меньше резонансной килевой качки, на старой шире грунтозацеп и как следствие выше средняя скорость по болоту. Не намного, но по бензину (расход сразу подскочил на 10 л/100 км) чуствуется да и по времени тоже. Износостойкость по новой резине не упоминается, т.к. с этим воросом все понятно.
Неделю после поездки отмывал вездеход, ребята попались какие-то малокультурные, всю дорогу бухали как черти. После этого с Женькой установили правила - в дороге не пьет никто, ни мы, ни туристы.

Тише едешь - быстрее приедешь!
23 ноя 2010, 17:48
на конце маршрута потребовали новую точку :(

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
24 ноя 2010, 23:38
Прошла рабочая неделя, собрались в давно запланированную поездку. Рыбки половить на слиянии речушек Тальма-ю и Силова-яха. 120 км в одну сторону, из них 15 км асфальт, 60 км газпромовская отсыпка, 15 км приличной вездеходки, последних 25 км сплошное болото. Экипаж 5 человек, включая меня, полная заправка (145л) бензина, шмотки, хавка. Вобщем кило 600-650 наберется. 19:00 пятницы стартуем. Идем одной машиной, Женька собрался по Усе катать какую-то толпу на пару с каракатом.

Изображение

Добрались до места к утру, часам к четырем. Без приключений. Расположились лагерем. Начали ловить рыбку.
Погода так себе, рыба ловится не очень. Выхаживать вдоль реки надо, да спинингом махать без устали.

Изображение

Собрались на обед, к нам гости пожаловали. На таком вот аппарате. Таких по тунре полно, частенько кувыркаются, людишек насмерть давит. Вобщем, наши гости ребята не робкого десятка. Побеседовали о том, о сем, нас пригласили нанести ответный визит. Затем снова разбежались по речке.

Изображение

Вечер скоротали как обычно, за разными байками. Наутро я собрался вверх по Силовой пробежаться, хлопцы дали наколку, где можно рыбку половить. Ничего, за пару часов 8 кг наловил. Клев закончился быстро. Рыба сытая, активна толко рано утром, да малость вечером.

Изображение

После обеда собрались домой. Решили походу грибов пособирать, да в гости к хлопцам заехать.

Изображение

Морошка вся еще красная, мало солнышка летом было...

Изображение

Грибы полезли молоденькие. Брали только по калибру, чтобы шляпка пролезала между большим и безымянным пальцами.

Изображение

Хлопцы живут неплохо. У них построен домик, печка, пара нар, столик и вот такой пес. Добряк, если дашь себя понюхать, да погладишь ласково. А если чего-нибудь похавать дашь, дык друг на все века. Поболтали, ребятам оставили пару булок хлеба, лодку. Они собрались еще неделю сидеть.

Изображение

По пути куча ручьев, на подъезде к Пембою преодолеваем Большой Лапташор. Каменистый ручеек, прохожу его на первой и холостом ходу.

Изображение

Погода налаживается. Бодро чапаем по Пембою, благо дорога позволяет.

Изображение

Поближе к вечеру выбрались на отсыпку. Позади остался Хальмер-ю. Териконник шахты газовики уже практически растащили.

Изображение

На дороге не протолкнуться, туда сюда Мерсы снуют. Ехать мешают :razz:

Изображение

Вид на Полярный Урал сквозь пелену тумана.

Изображение

Интересные картины можно наблюдать в тундре на закате. Но мы уже уставшие, гоним домой на всех парах, что позволяет техника да дорога.
До дому добрались ближе к полуночи в воскресенье. По технике проблем и замечаний нет. Хотя, впрочем, что-то не нравится мне рулевое, иногда без причины закидывает заднюю секцию.
Отдохнули замечательно, решили при случае наведаться туда еще раз. Автор всех фоток Володя Плотницкий. У меня так не получается, признаюсь честно.

Последний раз редактировалось Вован Петрович 26 ноя 2010, 17:31, всего редактировалось 1 раз.


Тише едешь - быстрее приедешь!
26 ноя 2010, 17:17
Вован Петрович писал(а):
Автор всех фоток Володя Плотницкий.


Фотки отменные! Очень порадовали!
05 дек 2010, 16:47
Недельку (рабочую) после поездки с вездеходом вообще ничего не делал, даже не помыл. Размышлял над новыми маршрутами. Решил, что нужно пробить дорогу на речку Нярма-яха. Хорошая речушка, богатая, особенно в низовьях, при впадении в Кару. Сблатовал Женьку на это дело, наш штатный летчик Юрик прошел над трассой, проверил переправы (по весне их все посносило). Все ОК.
До речки 165 км, из них 150 по газпромовской отсыпке. Собрались, банда 7 человек на 2 машины, по 140 литров бензина, шмотки, хавка.
Выезд как обычно, в 7 вечера в пятницу. Полярный день давно закончился, ночи короткие еще, но темные.

Изображение

Рассвет встречаем на северной оконечности Полярного Урала. Гора Константинов Камень. С нее, собственно, Урал и начинается.

Изображение

Показалась Нярма-яха. Участок выше переправы. Решили его проверить. Но у меня не хорошие предчуствия. В прошлом году после постройки переправы на Каре выше по течению рыбы не было вообще. Возможен аналогичный результат. Но до низовий еще километров 60 по топкой вездеходке. Компромисс, однако.

Изображение

Бодренько направляемся по еле приметной вездеходке в сторону реки.

Изображение

Добрались до речки. Начали располагаться.

Изображение

Перед рыбалкой - легкий завтрак.

Изображение

И пошли бродить по реке. Бродили долго, но даже поклевки у всей банды не было. Только росомаху увидели. Метров в 200-х пропилила, все принюхивалась. Не с проста, думаю, где-то олени поблизости есть. И наверняка от стада отбились.
Собрались на обед, решили, что здесь ловить нечего. Что делать? Возникло предложение смотаться на Силовую. Это крюк еще 130 км. Но там хоть на уху можно рыбы поймать. Собрались по-быстрому, сели на аппараты и погнали.
По пути увидели тех самых оленей, которых пасла росомаха. Сфотографировали :razz: :razz: :razz: Фотки вкусные получились :mrgreen:
На Силовую добрались к ночи, уставшие как черти. Сразу попадали спать.

Изображение

Наутро пошли по реке махать спинингами. На уху наловили и только. После обеда - домой. К ночи были дома. Больше 400 км за выходные - больно утомительно. И рыбы как следует не половить. Так-что вывод однозначный - радиус выходного дня не более 130-150 км. Дальше - нужно больше времени.
Вобщем, поездка полезна только тремя вещами: пробили дорогу к Нярме, немного фоток Володя Плотницкий сделал да и определили точный радиус выходного дня. И то хорошо.
И вдогонку еще один вывод: если построили преправу через реку - соваться выше по течению пару-тройку лет даже и не стоит. Но это вывод лично мой.

Последний раз редактировалось Вован Петрович 06 дек 2010, 11:41, всего редактировалось 2 раз(а).


Тише едешь - быстрее приедешь!
06 дек 2010, 11:15
Вован Петрович, рассказ, как всегда, отличный!

Но можно к нузванию зверушки придерусь? Росомаха всё же с одоной "с" пишется.
06 дек 2010, 11:43
Поправил. Хотя встречается и написание через 2 "с". В инете, по крайней мере.

Тише едешь - быстрее приедешь!

Сообщений: 253 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 17 След. Страница 9 из 17
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0