Гусеница на Страннике

Ответить
Сообщений: 124 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9 След. Страница 3 из 9

Сообщение
Автор
22 янв 2009, 00:25
А кто мешает поднять давление в колесе у Странника до максимально возможного что бы при вращении в гусенице зубья не перепрыгивало?
анатолий писал(а):
чем гуску удержать.

На Арго держиться? За счет чего?
strannik писал(а):
Если тележка на балансире, то звездочка как?
Вместо ролика поставить звездочку и далее цепью (Теоретически) А ролик на привод гуски переставить
Виктор писал(а):
Для зимы будет дополнительная защита колес и площадь опоры, только как быть со снегом между колесом и этим подобием гуски?

А как на Арого с этой проблемой справляются?
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
В отличии от колёс с неподвижной точкой на оси, на гусенице подкачку в движении никуда не воткнёшь!
нужно качать колеса а не гуску. пусть она будет жесткой и тонкой.
Uha писал(а):
. Чем будет натягиваться гуска при ходах подвески?

А вот тут подумать нужно :wink:

С уважением.Дмитрий.
22 янв 2009, 12:22
Вот статейка http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=155177 Прокол, спустила ... гусеница. Михаил.
С тех пор много воды утекло... больше к этой теме никто не возвращался?
Новичок писал(а):
нужно качать колеса а не гуску. пусть она будет жесткой и тонкой.

вот и я про это и на гуске камеру можно делать не одним баллоном , а из нескольких секций, при проколе одного все равно останется живучесть.
Новичок писал(а):
Чем будет натягиваться гуска при ходах подвески?

А вот тут подумать нужно

так же как Арго, только поверх гусеницы пневматик внури разбитый на секции или отдельные баллоны? Здесь будет одна большая проблема, как заметил Илья, это подкачка в движении.
22 янв 2009, 13:44
Вот еще вариант - http://www.msun.ru/res/www/Azovcev/tsvgrus.htm

Еще в Разделе "Амфибий" посмотрите http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=6707#6707.

(Уже по второму кругу начали эту тему осуждать, на этом форуме, на моей памяти.)
22 янв 2009, 20:00
Slava K писал(а):
(Уже по второму кругу начали эту тему осуждать, на этом форуме, на моей памяти.)

Просто новичкам лень читать весь форум насквозь, а всё что можно здесь уже обсудили раз несколько...
Ничто не ново под луной...
22 янв 2009, 20:55
Илья конретно обсуждался привод гусеницы внешним роликом ? если да то дай пожалуста ссылку.

С уважением.Дмитрий.
23 янв 2009, 01:17
http://strannik.flyboard.ru/forum2.html

где-то здесь...
читай всё подряд, хотябы будешь знать вопросы которые уже многократно ставились и обсуждались...
23 янв 2009, 01:34
solomon

--------------------------------------------------------------------------------

а если сделать гусянки страннику наподобие двустороннего зубчатого ремня, чтобы ремень проходил не поверх приводного ролика, а как в катушечном магнитофоне зажевывался промеж ролика и колеса? провис ремня можно организовать дополнительным нижним роликом(хотя ролик можно и не нужно)

Илья это ? Больше вроде по этой теме нет. Если да то тут немного не так привод предложен.В моем вопросе я предложил ролик убрать со штатного места для уменьшения потерь в паре ролик колесо

С уважением.Дмитрий.
23 янв 2009, 01:57
Новичок писал(а):
я предложил ролик убрать со штатного места для уменьшения потерь в паре ролик колесо

потери в зацеплении не проблема если машина едет, проблема- это когда машина вовсе не едет
В гусянках потери на перематывание до 30% и до сих пор это никого не парило...тебя , кстати тоже, ведь ты же именно ГУСЕНИЦЕЙ за ЭКОНОМИЮ борешься!
23 янв 2009, 02:24
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Просто новичкам лень читать весь форум насквозь, а всё что можно здесь уже обсудили раз несколько...

И форум я читал с превеликим удовольтсвием (да и сейчас перечитываю) и пусть я конечно не такой старожитель как ты но я буду к этому стремиться ипридет время я тоже скажу...( Читай выше) Дедовщиной попахивает:grin:
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
ведь ты же именно ГУСЕНИЦЕЙ за ЭКОНОМИЮ борешься!

Илья я вроде ни где про экономию не писал. про потери да. но экономия и потери это совершено разные вещи.

С уважением.Дмитрий.
23 янв 2009, 10:00
[quote="Новичок"]
На Арго держиться?
А как на Арого с этой проблемой справляются?
Дмитрий, Арго, в принципе другой аппарат. Начиная от двигателя кончая движителем. А главное отличие по моему в том что, Арго без гусеницы ехать не может, а Странник может. И наверное не нужно вешать на Станник то что ему совсем не нужно. Постоить другой вездеход на гусянках, похожий на Странника, вам уже говорили. Удачи. С уважением, Анатолий.
23 янв 2009, 10:28
: 11-01-2009, 12:00 Тема:

--------------------------------------------------------------------------------

Ребята , а как на Арго ставят гусеницы увеличивают проходимость, и не боятся утяжеления. У Алексея на Троме колеса на сколько тяжелее, двигатель почти такой же, ездит? Почему нельзя на Страннике? Да у него проходимость ограничивается за счет проскальзывания ролика, колёса мягкие, сделать колёса жёсткими, проходимость увеличится и плавучесть сохранится.Гусеница же идет по пухляку,жёстче не бывает, а роторные там вообще бог весть что. С уважением, Анатолий
: 18-01-2009, 17:47 Тема:

--------------------------------------------------------------------------------

Евгений, речь идет вообще о простой прооблеме , и эта проблема видимо отвественность конструктора,ЕСЛИ НА АППАРАТЕ НЕЛЬЗЯ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ то чья это ответственность
Анатолий а разве это не Ваши слова? поправьте если ошибаюсь
По поводу вешать. на этом форуме я не видел ни одного сообщения где главного заставляют что то вешать на его машину и я тоже не собирался этого делать. Судя по вашим рассуждениям то и Вы должны довольсвоваться тем что Вам предложили и ни о какой модернизации или улучшению машины разговоры вести не стоит. Можно взять толмуд от Страннике и тихо и мирно читать его в гордом одиночестве в гараже.

С уважением.Дмитрий.
23 янв 2009, 10:33
анатолий писал(а):
А главное отличие по моему в том что, Арго без гусеницы ехать не может, а Странник может.

http://ru.youtube.com/watch?v=pTHlmAyHp2A
Тогда как это можно объяснить? Там много видео. посмотрите и сами убедитесь что Ардо едит и даже не плохо. А гуску ему одевают что бы увеличить проходимость. (если не прав то пусть владельцы Ардо меня поправят)

С уважением.Дмитрий.
23 янв 2009, 10:40
В моем вопросе я предложил ролик убрать со штатного места для уменьшения потерь в паре ролик колесо
Дима, уже писал. Балансиры ходят, ролик у тебя на краю балансира и неподвижен. Просто не будет работать, либо придется делать подвижным ролик, что нереально. Ролик возможен, только в в центре вращения балансира. Привод гусянки - тоже будет снаружи. Делать гуску сплошной (без окон) - забьет грязью, снегом.

По Арго. Там жесткие колеса, на Страннике они слишком мягкие. В принципе, возможно перекачать до 300-400 - будут дополнительные нагрузки на оси, т.е. снижение ресурса. Боковины трущиеся о клыки - тоже непонятно, как вылезет.
В принципе, возможно оно и реально. Но и опять таки, есть здоровенный неотработанный запас по проходимости (фиксация балансира). Решается проще, на мой взгляд, сначала нужно выбрать это направление, как более перспективное.

С уважением, Евгений.
23 янв 2009, 10:55
Евгений в том что у Странника большие возможности я и не пытаюсь опровергать. Практически все мои знакомые которые рыбаки или связаны с техникой знают об этом Вездеходе с моих рассказов и думаю. что многие из них просмотрели форум. Я вроде только предложил рассмотреть такой вариант и ни где не сказал что это нужно делать
Новичок писал(а):
Вопросы:
1 как будет работать такая схема
2 нагрузка на штатные узлы.
3 ну и так далее по ходу обсуждения...

А тут такой шквал негатива- типа посягнул на...
Предлагаю закрыть тему как бесперспективную

С уважением.Дмитрий.
23 янв 2009, 10:58
Д митрий, вы зря обижаетесь. Мы с вами о том же, но сразных сторон. Видете и Евгений о том же, пока до Владимира не дойдет что колёса нужны другие. Разговоры о модернизации существующих ни к чему не приведут. Я писал уже в поездке я облегчённо вздыхаю когда на чистое болото выезжаю. То есть проходимости у него достаточно, дело в другом. С уважением, Анатолий.

Сообщений: 124 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9 След. Страница 3 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0