Гусеница на Страннике

Ответить
Сообщений: 124 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9 След. Страница 4 из 9

Сообщение
Автор
23 янв 2009, 11:07
Нет я ни сколько не обижаюсь. Уже не в том возрасте да и на что обижаться. выслушал мнение людей. Сделал выводы. Вот Алексей тоже выводы сделал и получился хороший вездеход
Алексей Сургут писал(а):
Вот за что мы тебя и любим,Илья,за твой научный авторитетный пессемизм-помнится мне-Тром 8 не должен был ездить ,да еще и на железном ролике. ,Дай шанс народу,Илья,не все ж такие твердолобые,как я-невзирая на твое научно обоснованное мнение мой машин едет-и очень неслабо! Пусть попробуют

Глядишь и я сподоблюсь когда ни буддь :grin:

С уважением.Дмитрий.
23 янв 2009, 11:08
Новичок писал(а):
я вроде ни где про экономию не писал. про потери да. но экономия и потери это совершено разные вещи.

Тогда чего потери?
Выражайся точнее и тебя поймут правильно.
В страннике избыток мощности при его трансмиссии и вкорости движения, а вот сцепления во внешнем зацеплении не хватает.
Ты вроде бы пытаешься что-то изменить, но пока сам не можещь понять что.
Это как с самолечением без постановки диагноза: глотай всё подрят- авось поможет. А если сдохнешь от неправилього самолечения, то на кого ответственность валить будешь?
Новичок писал(а):
И форум я читал с превеликим удовольтсвием (да и сейчас перечитываю) и пусть я конечно не такой старожитель как ты но я буду к этому стремиться ипридет время я тоже скажу...( Читай выше) Дедовщиной попахивает:grin:

Тут дело не в дедовщине, а в том, что мой интерес к страннику вызван его исключительной близостью к теме моей научной работы.
А присутствие моё на форуме началось именно с объяснения принципиальной проблемы в зацеплении странника, и в узком диапазоне эффективного применения этого решения.
Но прелесть в том, что все остальные "вездеходы" на пневматиках только пытаются подобраться к ограниченой проходимости странника, которую тот уже во всю использует.
23 янв 2009, 11:37
Илья. потери в паре ролик колесо. Чем сильней ролик прижат к колесу тем больше потери проще говоря на деформацию колеса. вот от этого я и предлагал уйти.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
а вот сцепления во внешнем зацеплении не хватает.

Но тут в новой паре вопросов меньше. Если полностью убрать пробуксовку на Страннике что получится? Наверно такие же поломки как на других вездеходах ( то коробку разорвало. то полуось свернуло. причем четыре колеса на одном мосту будут делать это очень эфективно). вот тогда точно уберется одно из достоинств данной схемы.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Ты вроде бы пытаешься что-то изменить, но пока сам не можещь понять что.

Илья я не пытаюсь изменить. я пытался обсудить. И мне понятно что я хочу. Может конечно я не понятно выражаюсь. но я в отличие от тебя не имел возможности закончить институт. Поэтому объясняю как могу.

Последний раз редактировалось Новичок 23 янв 2009, 12:33, всего редактировалось 2 раз(а).


С уважением.Дмитрий.
23 янв 2009, 11:51
Новичок писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Просто новичкам лень читать весь форум насквозь, а всё что можно здесь уже обсудили раз несколько...

И форум я читал с превеликим удовольтсвием (да и сейчас перечитываю) и пусть я конечно не такой старожитель как ты но я буду к этому стремиться ипридет время я тоже скажу...( Читай выше) Дедовщиной попахивает:grin:
...


Я, кстати, это только к тому, что сначала по форуму стоит посмотреть то, что уже обсуждалось но, нисколько не навязывая позицию.
... тем более, что ее не озвучивал. :wink А свежие мысли всегда хорошо.
23 янв 2009, 12:05
Дмитрий, полностью убрать пробуксовку, вот это интересно. Каким образом? Сделать не только ролик металлический,как у Алексея, ещё и колесо, тогда вероятность есть. С уважением, Анатолий.
23 янв 2009, 12:29
Новичок писал(а):
Чем синельней ролик прижат к колесу тем больше потери проще говоря на деформацию колеса. вот от этого я и предлагал уйти.

Вот ты опять экономишь энергию (а у странника её в избытке), а ведь именно сила прижатия и определяет сцепление в паре трения ролик-колесо и ролик-лента.
Зубья не жёские да и стираются быстро, а дальше опять практически чистое фрикционное сцепление.
Новичок писал(а):
Если полностью убрать пробуксовку на Страннике что получится? Наверно такие же поломки как на других вездеходах ( то коробку разорвало. то полуось свернуло. причем четыре колеса на одном мосту будут делать это очень эфективно).

В страннике даже если ролик вовсе перестанут буксовать по колесу трансмиссия выдержит, так как либо сорвёт колёса в буксование, либо заглохнет двигатель.
Все автомобильные узлы работают в трансмиссии с нагрузками ниже расчётных для автомобиля донора (т.е. нивы), причём аж в 3 раза.
23 янв 2009, 12:35
А если колёса от Арго переставить на Странника? Тогда и придумывать ничего не надо, гусеница уже готовая есть. :cry: :oops:
23 янв 2009, 12:38
Уже есть готовый Арго, осталось только купить...
Не надо портить сделаного!
Хочешь новых качеств- строй новую машину.
Новая машина- новые проблемы, которые приходят вместе с новыми качествами...
23 янв 2009, 12:42
Что делать мне Странник нравится. А у Арго только колёса нравятся.
23 янв 2009, 12:59
Сделать странник самому за пол года в гараже за полцены покупного можно, только шины заводские взять: "Шаина" по размеру в точности подходит.
Это лучше, чем два года в очереди стоять и с колёсами кустарными мучаться...
23 янв 2009, 13:15
анатолий писал(а):


Дмитрий, полностью убрать пробуксовку, вот это интересно. Каким образом? Сделать не только ролик металлический,как у Алексея, ещё и колесо, тогда вероятность есть. С уважением, Анатолий.

Анатолий это уже на форуме обсуждалось. Нужно как теоритически или практически?

С уважением.Дмитрий.
23 янв 2009, 13:24
Старался прикинуть, чего мне в машинке не хватает. Тяги - практически везде. Очень прилично входит на подъемы (градусов за 20) по мокрой глине (ноги разъезжаются). Дальнейшее увеличение тяги - можно, качали колеса на 0,2 - вообще зверь, но уже опасение за трансмиссию.
_________________
С уважением, Евгений.
Илья прокоментируй последнее предложение. Что то я не пойму. трансмиссия разгружено в три раза. а опасения есть . А ты говоришь что 4 колеса при жесткой связи(ролики колеса) не смогут ни чего порвать

Последний раз редактировалось Новичок 23 янв 2009, 13:44, всего редактировалось 1 раз.


С уважением.Дмитрий.
23 янв 2009, 13:38
Новичок писал(а):
Что то я не пойму. трансмиссия разгружено в три раза. а опасения есть . А ты говоришь что 4 колеса при жеской связи(ролики колеса) не смогут ни чего порвать

Машина с массой 1600кг и двумя мостами от ВАЗ на штатных колёсах диаметром 600мм может развить тягу в 500х2=1000кг,
а 1000кг тяги на колёсах- это склон аж в 45градусов или 100% уклон!!!
У странника диаметр ролика в 2.5 раза меньше, чем диаметр штатных колёс для этого моста, таки мобразом при том же моменте на полуосях на роликах может быть создана тяга в 2,5 раза больше, чем на колёсах, т.е. 2500кг!!!
И куда лететь машине с такой тягой?
Вот от избытка тяги ролики и рвут колёса, наматывают и х на себя, буксуют...
одним словом, в страннике нет никаких проблем с трансмиссией - они все решены!
Проблема только с прочностью колёс и обеспечением сцепления ролика с колесом на давлениях в колёсах 0,05 атм, то есть при движении по жидким болотам и пухляку.
23 янв 2009, 15:07
С каждым часом всё интереснее. Илья, а можно поподробнее; Шаина; Если существуют колёса одинаковые по размеру с НОРД- АВТО. То придумывать ничего не нужно. Всё уже Алексей придумал. Я не понял зачем новый Сранник строить? У меня есть, достаточно у Алексея диски передрать и полуоси и всё. С уважением, Анатолий. Дмитрий, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ за вопрос я имел в виду только теоретически :roll: на форуме как то пропустил. С уважением, Анатолий
23 янв 2009, 15:55
1 как будет работать такая схема
Дим, не посягнул, я просто в третий раз пытаюсь сказать, что не будет работать совсем. Ролик приводной у тебя неподвижный, а гусянка на балансире мотается, как угодно, она просто отойдет от ролика :) Ролик по любому нужно в центре.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 124 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9 След. Страница 4 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0