Постраничное обсуждение тексат теории ИГА

Модератор: motor

Ответить
Сообщений: 197 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14 След. Страница 4 из 14

Сообщение
Автор
30 мар 2009, 09:15
motor писал(а):
Будем считать, что ИГА амбициозен по максимуму, его интересуют только первые два пункта. Ну, и сопутствующие эти пунктам последствия.
Что нужно сделать, чтобы действия соответствовали заявленным целям?


Ну, это совсем просто!!!...))
1. Надо поступить в махачкалински МАДИ и закончить его экстерном за 1 год. С этим у ИГА проблем не будет, так как ему проставят все дисциплины перезачётом или автоматом...) Не чужой же республике человек!
2. После получения диплома МАДИ необходимо из его научного труда состругать кандидатскую (два месяца на переделку и месяц на процедуру защиты). Защита пройдёт на УРА, и республика будет отмечать это событие месяц с банкетами и показами по местным телеканалам.
3. На волне всеобщей эйфории получить кучу федеральных денег для Дагдизеля и сварганить там десяток новых движков, которые поставить на вновь закупленные стенды и испытать их со съёмом всех рабочих харктеристик.
4. По результатам испытаний новых двигателей пишется ЧЕСТНЫЙ отчёт, и оформляется в виде Докторской диссертации, которую защищают там же в Махачкале.

ИТОГО:
Через 4-5 лет работы по этому графику ИГА станет доктором наук, профессором Махачкалинского филиала МАДИ, и республиканской знаменитостью.
Главное в этом плане- это не соваться в Москву за "общемировым признанием"!
В москве его сожрут, пережуют и выплюнут.
Здесь и без него бабло пилить желающих через край, а для депрессивного Дагестана денег на моторостроение не пожалеют!

По поводу переворота в науке о ДВС...
Так как науки о ДВС не существует как таковой, то после выполнения вышеозначенного плана ИГА смело сможет утверждать, что он создал "дагестанскую школу двигателе строения", перевернув нучные представления и совершив громадный скачёк вперёд...
И при этом его слова будут чистейшей правдой...)
30 мар 2009, 09:25
strannik писал(а):
В очередной раз, напомню, предметом обсуждения является теор. работа, а не двигатель.

В работе практически нет теории, но двигатели обсуждаются непрервно!
Так что это очень хорошая инженерно-прикладная работа в области ДВС-строения!
И в таком качестве её надо всемерно поддерживать...в Дагестане!
30 мар 2009, 20:09
Будем считать, что ИГА амбициозен по максимуму, его интересуют только первые два пункта.
Мотор, сила - в правде. Хорошая идея себя сама вывозит. Просто работать.
На данном этапе - первоочередным должна быть демонстрация. Степень сжатия - уже есть, на очереди - что она дает.
Стенд тут не обязательное условие, нужно показать мощность и удельный расход.
Максимальная скорость, или разгон на 400 м (второе пожалуй лучше).
Расход на скорости 90 км/ч на треке.
Все с мерной топливной емкостью, максимальным количеством пломб независимых наблюдателей, весами, навигатором, съемками несколькими камерами, тахометр, спидометр, трассы из машины, внешней.

С уважением, Евгений.
30 мар 2009, 23:10
strannik писал(а):
Будем считать, что ИГА амбициозен по максимуму, его интересуют только первые два пункта.
Мотор, сила - в правде. Хорошая идея себя сама вывозит. Просто работать.
На данном этапе - первоочередным должна быть демонстрация. Степень сжатия - уже есть, на очереди - что она дает.
Стенд тут не обязательное условие, нужно показать мощность и удельный расход.
Максимальная скорость, или разгон на 400 м (второе пожалуй лучше).
Расход на скорости 90 км/ч на треке.
Все с мерной топливной емкостью, максимальным количеством пломб независимых наблюдателей, весами, навигатором, съемками несколькими камерами, тахометр, спидометр, трассы из машины, внешней.


Так чем стенд то не угодил?
Мотать на треке намного дороже и хлопотней.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
31 мар 2009, 12:23
Глючит УОЗ в стационарных режимах (постоянные обороты). Прыгает, если чуток дергать газ - нормально. Стендовые показания - снимаются в режиме установившихся оборотов.
Трек - обеспечивает массовость, наглядность, снимает вопросы подтасовок.

С уважением, Евгений.
31 мар 2009, 12:51
strannik писал(а):
Трек - обеспечивает массовость, наглядность, снимает вопросы подтасовок.

Это верно... только результаты трековых испытаний машины крайне мало дают для оченки характеристик самого двигателя!
Мы же здесь обсуждаем именно двигатель!
Так что без правильно снятой стендовой характеристики ДВС ну никак не обойтись...)
31 мар 2009, 14:15
Стенд - действительно показывает двигатель, трек - механизм.
Учитывая, что механизм - довольно распространен, с трековых данных можно выжать много интересного. Для потребителя, кстати, гораздо понятнее л/100, чем г/квт*ч.
Еще один момент, стендовые данные не дают инфы по работе в переходных процессах, в отличии от трека.
Я не к тому, что стенд не нужен, а к тому, что трековые данные, самостоятельная часть инфы по ДВС и не менее важная при условии, что есть возможность сравнить одинаковые машины с тюнинговым и стоковым движками.

С уважением, Евгений.
31 мар 2009, 14:28
strannik писал(а):
Учитывая, что механизм - довольно распространен, с трековых данных можно выжать много интересного. Для потребителя, кстати, гораздо понятнее л/100, чем г/квт*ч.

Если рассматривать только этот показатель, то применение подмеса гремучего газа мне кажется намного более эффективным и легче внедряемым решением повышения экономичности ДВС легкового автомобиля на малых нагрузках при низких оборотах.
Если же мы рассматриваем вопрос именно нового ДВС, то нам необходимы именно стендовые показатели, а трековые заезды имеют только второстепенное значение.
02 апр 2009, 22:51
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
motor писал(а):
Будем считать, что ИГА амбициозен по максимуму, его интересуют только первые два пункта. Ну, и сопутствующие эти пунктам последствия.
Что нужно сделать, чтобы действия соответствовали заявленным целям?


Ну, это совсем просто!!!...))
1. Надо поступить в махачкалински МАДИ и закончить его экстерном за 1 год. С этим у ИГА проблем не будет, так как ему проставят все дисциплины перезачётом или автоматом...) Не чужой же республике человек!
2. После получения диплома МАДИ необходимо из его научного труда состругать кандидатскую (два месяца на переделку и месяц на процедуру защиты). Защита пройдёт на УРА, и республика будет отмечать это событие месяц с банкетами и показами по местным телеканалам.
3. На волне всеобщей эйфории получить кучу федеральных денег для Дагдизеля и сварганить там десяток новых движков, которые поставить на вновь закупленные стенды и испытать их со съёмом всех рабочих харктеристик.
4. По результатам испытаний новых двигателей пишется ЧЕСТНЫЙ отчёт, и оформляется в виде Докторской диссертации, которую защищают там же в Махачкале.

ИТОГО:
Через 4-5 лет работы по этому графику ИГА станет доктором наук, профессором Махачкалинского филиала МАДИ, и республиканской знаменитостью.
Главное в этом плане- это не соваться в Москву за "общемировым признанием"!
В москве его сожрут, пережуют и выплюнут.
Здесь и без него бабло пилить желающих через край, а для депрессивного Дагестана денег на моторостроение не пожалеют!

По поводу переворота в науке о ДВС...
Так как науки о ДВС не существует как таковой, то после выполнения вышеозначенного плана ИГА смело сможет утверждать, что он создал "дагестанскую школу двигателе строения", перевернув нучные представления и совершив громадный скачёк вперёд...
И при этом его слова будут чистейшей правдой...)


Инженер-танкостроитель? Может быть. Хотя сомнительно.
Верный ленинец - без сомнения. Так и рубит правду-матку. На хрена она кому нужна, эта правда?
02 апр 2009, 22:55
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
В работе практически нет теории, но двигатели обсуждаются непрервно!
Так что это очень хорошая инженерно-прикладная работа в области ДВС-строения!
И в таком качестве её надо всемерно поддерживать...в Дагестане!


Ну уж нет. За реверанс "хорошая инженерно-прикладная работа" спасибо.
Но рамки Дагестана уже переросли. Раз ИГА своей высочайшей критикой удостаивает консультант большого министерства на Старой площеди.
03 апр 2009, 00:03
motor писал(а):
Но рамки Дагестана уже переросли

Ну, если вы хотите действительно помучатся.... то милости прошу в Москву!...)
В качестве примера: Кадырову-младшему позволяется всё что угодно...пока он руководит своей далёкой провинцией, но и там же сидит!
При попытке сунутся в дела метрополии у него резко возникают проблемы...
Кадыров-старший именно на этом похоже и погорел...аж в клочья разнесло!
ИГА конечно не кадыров, но что-то восторженных рецензий от московских светил на эту работу я не увидел и не услышал....)
03 апр 2009, 06:55
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
московских светил на эту работу я не увидел и не услышал....)

Илья, без разницы кто кто будет проверять московский светило или испанский лётчик. Главное результат, достоверный результат а пока этого нет. Есть двигатель который вроде работает но испытаний не прошедший, и есть теория которую ни поддержать ни опровергнуть в стране некому.
Страннику. Евгений, уважаемый, я допускаю что двигатель неустойчиво работает но это не повод не проводить стендовых испытаний. Ведь в протоколах отражается всё. Допустим во время испытаний забарахлила свеча и двигатель что называется "затроил" что делают в таких случаях? Правильно, просто останавливают двигатель, меняют свечу и испытание продолжается дальше. Эти действия найдут своё отражение в протоколе но специалист читая данные этого протокола просто поймёт что это не недостаток двигателя а дефект конкретной свечи которая никак не влияет на конструктивные параметры двигателя.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
03 апр 2009, 07:58
Erlan писал(а):
без разницы кто кто будет проверять московский светило или испанский лётчик. Главное результат, достоверный результат а пока этого нет.

Совершенно с тобой согласен!
Вот и получается, что ИГА вовсе не двигатель сделать хочет, а получить непонятно зачем нужную "Московскую славу".
Если бы он хотел сделать двигатель, то оставаясь в родной Махачкале, человеку его социально уровня пробить финансирование для ведения разработки на местном Дагдизеле было бы на порядок легче (если не в сто раз), чем пробиваться со своей идеей в Москве. А кроме идеи фактически ничего и нет, так как двигатель без характеристик- это не двигатель, а технический фокус.
03 апр 2009, 08:17
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Ну, если вы хотите действительно помучатся.... то милости прошу в Москву!...)


А может не в Москву? А в другую провинцию. Скажем, в Гамбург!
Или Мюнхен! Или в Осаку!
Может, Москва того и заслуживает, чтобы таланты, под страхом быть разорванными в клочья, от нее шарахались?
03 апр 2009, 08:22
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
человеку его социально уровня пробить финансирование для ведения разработки на местном Дагдизеле было бы на порядок легче (если не в сто раз), чем пробиваться со своей идеей в Москве.


А вот здесь вы кардинально не правы. Видимо, не сталкивались с госфинансированием. Тот же Дагдизель получает госфинансирование только в том случае, если уже имеет договор с Москвой, скажем, с НАМИ. Деньги под конкретного подрядчика. Примерно как кредит США под условие купить на этот кредит американские окорочка.
Такие как ИГА вне системы, независимо от местонахождения.

Сообщений: 197 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14 След. Страница 4 из 14
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron