motor писал(а):Будем считать, что ИГА амбициозен по максимуму, его интересуют только первые два пункта. Ну, и сопутствующие эти пунктам последствия.
Что нужно сделать, чтобы действия соответствовали заявленным целям?
Ну, это совсем просто!!!...))
1. Надо поступить в махачкалински МАДИ и закончить его экстерном за 1 год. С этим у ИГА проблем не будет, так как ему проставят все дисциплины перезачётом или автоматом...) Не чужой же республике человек!
2. После получения диплома МАДИ необходимо из его научного труда состругать кандидатскую (два месяца на переделку и месяц на процедуру защиты). Защита пройдёт на УРА, и республика будет отмечать это событие месяц с банкетами и показами по местным телеканалам.
3. На волне всеобщей эйфории получить кучу федеральных денег для Дагдизеля и сварганить там десяток новых движков, которые поставить на вновь закупленные стенды и испытать их со съёмом всех рабочих харктеристик.
4. По результатам испытаний новых двигателей пишется ЧЕСТНЫЙ отчёт, и оформляется в виде Докторской диссертации, которую защищают там же в Махачкале.
ИТОГО:
Через 4-5 лет работы по этому графику ИГА станет доктором наук, профессором Махачкалинского филиала МАДИ, и республиканской знаменитостью.
Главное в этом плане- это не соваться в Москву за "общемировым признанием"!
В москве его сожрут, пережуют и выплюнут.
Здесь и без него бабло пилить желающих через край, а для депрессивного Дагестана денег на моторостроение не пожалеют!
По поводу переворота в науке о ДВС...
Так как науки о ДВС не существует как таковой, то после выполнения вышеозначенного плана ИГА смело сможет утверждать, что он создал "дагестанскую школу двигателе строения", перевернув нучные представления и совершив громадный скачёк вперёд...
И при этом его слова будут чистейшей правдой...)