Вездеход Ветер

Ответить
Сообщений: 566 Пред. 1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 38 След. Страница 31 из 38

Сообщение
Автор
13 сен 2009, 14:47
Алексей Гарагашьян писал(а):
Три недели за рулем вездехода приносят доход равный прибыли с продажи, а за сезон вездеход окупается полностью. Плюс к этому накопленный опыт. Немаловажно удовольствие и польза от своих личных поездок.


Чтоб я так жил :)))

Вездеходы SaTraS - подробное описание моих самоделок.
Помогу построить вездеход/АПП.
Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)
13 сен 2009, 20:15
Алексей Гарагашьян писал(а):
Три недели за рулем вездехода приносят доход равный прибыли с продажи, а за сезон вездеход окупается полностью. Плюс к этому накопленный опыт. Немаловажно удовольствие и польза от своих личных поездок.

Алексей, насчет прибыли не уверен, расходы сплошные. А вот удовольствие да. Для этого и делается вездеход. Я решил получить удовольствие от лодки с мотором. Сейчас сделал прицеп. Работаю над лодкой.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
14 сен 2009, 22:15
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
шуруп писал(а):
Наверное для того чтобы следующий сделать лучше прежнего.

Точно!
Год-другой делаешь

Что-то больно долго...
14 сен 2009, 22:37
шуруп писал(а):
Что-то больно долго...

Вон Алексей Сургут целым налаженым автосервисом всего четыре вездехода в год делает, а в одиночку по выходным и вечерами всё это растягивается на очень долгий срок...(((
15 сен 2009, 01:53
Долго, блин, но зато то, что нужно себе!

Где не проедем - там проплывем!
15 сен 2009, 06:04
Витим писал(а):
Долго, блин, но зато то, что нужно себе!

Скорее то, что получается из того, что подворачивается под руку...)))
17 сен 2009, 07:32
Илья писал:
Скорее то, что получается из того, что подворачивается под руку...)))

Утверждение верно при отсутствии выбора, а если целый регион 15 лет на японцах зажигает, то выбор ремфонда такой, что главное правильно подобрать нужный узел[/quote][/i][/code]

Где не проедем - там проплывем!
17 сен 2009, 09:20
Витим писал(а):
Утверждение верно при отсутствии выбора, а если целый регион 15 лет на японцах зажигает, то выбор ремфонда такой, что главное правильно подобрать нужный узел


Хорошо вам там под боком у Японии...)))
17 сен 2009, 11:13
миф о преимуществах близости Японии...

Витим, у Вас японок конечно много, спору нет, но... в любом "миллионнике" с запчастями на японки проблем нет.
а в Москве, Питере и Новосибе (где их растомаживают оптом) ещё и цены могут ниже чем даже во Владике - только на контрактные ЗПЧ!
на всякую всячину и экзотику - у Вас с этим проще (ассортимент и цены реально лучше).

вот и Евгений в свое время за мостами в Москву мотался ))))
а почему не лепил из того, что было? потому что подумал хорошо :razz:
Скорее то, что получается из того, что подворачивается под руку...)))
так что если хочешь сделать хорошо, то подумай и сделай не как получится, а как надо... ну а с ЗПЧ вопрос решается в ближайшем крупном городе )))
получится дольше, но лучше! ИМХО
17 сен 2009, 11:21
Alfox писал(а):
так что если хочешь сделать хорошо, то подумай и сделай не как получится, а как надо...


А если хорошо подумаешь, то выяснишь, что это уже кто-то до тебя несколько раз уже сделал, причём в нескольких вариантах!
Правда, вездехода так ни у кого так и не получилось...(((

Многие знания- многие печалии...
17 сен 2009, 11:44
МОНИН ИЛЬЯ, придумать что то совершенно новое и гениальное - удел единиц! Если тебе нужен вездеход, то можно не выпендриваться, а взять схему/опыт подходящего существующего ТС и постараться сделать так же, но не хуже... а если получится что-то улучшить - победа!!! ))))
Вы же хорошо понимаете, что на данный момент качественный скачек - это фантастика! а улучшение существующего - тяжелый, но очень нужный труд!
А если ничего не делать, то ничего и не будет )))
17 сен 2009, 11:56
Alfox писал(а):
Если тебе нужен вездеход, то можно не выпендриваться, а взять схему/опыт подходящего существующего ТС и постараться сделать так же, но не хуже...

И тут есть два варианта:
1. если вездеход нужен для комерческой работы, то его надо купить из числа серийно выпускаемых, после чего бухгалтерия определит расценку и омортизационные отчисления с выручки за окозание транспортной услуги.
2. Если вездеход нужен для забавы, то можно его сделать и самому, тем самым сэкономив на налогах, накладных и зарплате сборочного завода. Запчасти сейчас дешовые и везде доступны, так что смысл в самосборе некоторый есть.

Alfox писал(а):
а если получится что-то улучшить - победа!!!

Маленькая локальная победа в НЕ комерческом самосборе легко достижима, так как все серийные машины выпускают со значительным загрублением всех показателей в угоду технологичности, удешевлению и усреднённости преполагаемых условий эксплуатации...

Alfox писал(а):
Вы же хорошо понимаете, что на данный момент качественный скачек - это фантастика!

Качественный скачёк на порядок действительно представить трудно.
Но в вездеходостроении снижение массы на 30% при сохранении отальных показателей (габариты, размер колёс, мощность и т.д.) даёт качественный скачёк эксплуатационной эффективности!
А вот это уже вполне реальная задача!!
17 сен 2009, 12:25
МОНИН ИЛЬЯ
по первым пунктам - я имел ввиду ТС для частного использования, так что согласен со всем. коммерческое вездеходостроение это сильно специфическая и сложная категория - я в неё лезть не рискну даже со своим ИМХО )))))))
Но в вездеходостроении снижение массы на 30% при сохранении остальных показателей...даёт качественный скачёк
я это и имел ввиду, но только пока никто так прыгнуть не смог - задача, конечно, реальная (т.е.верить в это надо :wink:), но ОЧЕНЬ непростая!
17 сен 2009, 12:37
Alfox писал(а):
я это и имел ввиду, но только пока никто так прыгнуть не смог - задача, конечно, реальная (т.е.верить в это надо ), но ОЧЕНЬ непростая!


Главная сложность в том, что нельзя идти на поводу "ПРОСТЫХ" решений, так как привычные и отработаные решения ведут по привычной колее только к созданию привычно тяжёлых монстров.

Хочешь достичь результата?
Тогда сам себе напиши формальное ТЗ на желаемые характеристики создаваемого тобой ТС, при чём характеристики должны быть выраженны в метрах, килограммах и киловатах.

Употреблять в ТЗ слова "всегда", "везде" и "вездеход" не допускается...)))
17 сен 2009, 12:44
да всё это и так понятно )))) что-то мы сильно "скатываемся" к частностям... и "откатываемся" от темы (надеюсь Евгений на нас не обидится :oops:)

Сообщений: 566 Пред. 1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 38 След. Страница 31 из 38
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron