Если тебе нужен вездеход, то можно не выпендриваться, а взять схему/опыт подходящего существующего ТС и постараться сделать так же, но не хуже...
И тут есть два варианта:
1. если вездеход нужен для комерческой работы, то его надо купить из числа серийно выпускаемых, после чего бухгалтерия определит расценку и омортизационные отчисления с выручки за окозание транспортной услуги.
2. Если вездеход нужен для забавы, то можно его сделать и самому, тем самым сэкономив на налогах, накладных и зарплате сборочного завода. Запчасти сейчас дешовые и везде доступны, так что смысл в самосборе некоторый есть.
а если получится что-то улучшить - победа!!!
Маленькая локальная победа в НЕ комерческом самосборе легко достижима, так как все серийные машины выпускают со значительным загрублением всех показателей в угоду технологичности, удешевлению и усреднённости преполагаемых условий эксплуатации...
Вы же хорошо понимаете, что на данный момент качественный скачек - это фантастика!
Качественный скачёк на порядок действительно представить трудно.
Но в вездеходостроении снижение массы на 30% при сохранении отальных показателей (габариты, размер колёс, мощность и т.д.) даёт качественный скачёк эксплуатационной эффективности!
А вот это уже вполне реальная задача!!