Вездеход Ветер

Ответить
Сообщений: 566 Пред. 1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 38 След. Страница 32 из 38

Сообщение
Автор
17 сен 2009, 12:53
Alfox писал(а):
да всё это и так понятно )))) что-то мы сильно "скатываемся" к частностям... и "откатываемся" от темы (надеюсь Евгений на нас не обидится )

Евгению на нас обижаться не за что, так как он для себя такое ТЗ написал и чётко его исполнил...)))
Результат виден: надёжная и лёгкая (менее 900кг) машина на четырёх колёсах Трэкол для перевозки одного человека с грузом 50-70кг на расстояние до 100км бездорожья.
18 сен 2009, 07:41
К вопросу цен: мосты с Сузуки -Джимни Винди, 1,3л (праворукий аналог Самурая) пришли мне за 25 т.р. (вместе с доставкой из Влада за оба), мосты в сборе, с контрактной машины 98 г, 133 кузов

Где не проедем - там проплывем!
18 сен 2009, 11:05
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):

Скорее то, что получается из того, что подворачивается под руку...)))

А это у кого как...
18 сен 2009, 11:08
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Результат виден: надёжная и лёгкая (менее 900кг) машина на четырёх колёсах Трэкол для перевозки одного человека с грузом 50-70кг на расстояние до 100км бездорожья.

Что-то груз больно маленький для такой машины. 300 кг вполне по силам и без ущерба проходимости.
18 сен 2009, 11:09
Витим писал(а):
К вопросу цен: мосты с Сузуки -Джимни Винди, 1,3л (праворукий аналог Самурая) пришли мне за 25 т.р. (вместе с доставкой из Влада за оба), мосты в сборе, с контрактной машины 98 г, 133 кузов

пара жигулёвских мостов из интернет магазина с доставкой надом в Москве сейчас столькоже стоят...)))
18 сен 2009, 11:12
шуруп писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Результат виден: надёжная и лёгкая (менее 900кг) машина на четырёх колёсах Трэкол для перевозки одного человека с грузом 50-70кг на расстояние до 100км бездорожья.

Что-то груз больно маленький для такой машины. 300 кг вполне по силам и без ущерба проходимости.


Повезёт-то он повезёт, но но не долго и не далеко...(((
Каждая лишняя сотня килограмм груза будет резко снижать его проходимость, а также стремительно съедать ресурс хлипкого сверхлёгкого кузова...
18 сен 2009, 14:33
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):

Повезёт-то он повезёт, но но не долго и не далеко...(((
Каждая лишняя сотня килограмм груза будет резко снижать его проходимость, а также стремительно съедать ресурс хлипкого сверхлёгкого кузова...

Лишняя сотня сверх 300кг-да. А 70кг в кузове или 150 -особо разница не видна. Да и как ездить. Иному ездюку и Мамонтенка поломать как два пальца описять. :roll:
18 сен 2009, 14:40
шуруп писал(а):
Да и как ездить. Иному ездюку и Мамонтенка поломать как два пальца описять.

С этим не поспоришь...)))
18 сен 2009, 14:56
пара жигулёвских мостов из интернет магазина с доставкой на дом в Москве сейчас столько же стоят...)))
Москва - город контрастов! За те же 25т.р. можно собрать два моста от MarkII/Chaser с полуприводами и ступицами (только без тормозов :razz:) или купить пару б/у мостов Газели в хор.состоянии и ещё на "обмыть" останется )))
и первый и второй варианты гораздо выносливее ТАЗ-овских (ну, понятно, что тяжелее)
18 сен 2009, 17:00
Илья ты ради смеха или от врожденной вредности сравнил японскую железку с тазочудом? А почему не с запорожцем или Иж-Планетой б/у?
Меня устроил ценник, я его со своей байдаркой сравнил ( Варзуга тритоновская за 28400) и с велосипедом (Джамис -Дуранго за 27750) дешевле получилось. А от марка или чайника можно и бесплатно насобирать, кстати крепкие редукторы, особ. с двигателем 1JZ-GTE (2.5 твин-турбо), у него момент 38,5кг/м при 2400 и первая передача 3,251

Где не проедем - там проплывем!
18 сен 2009, 17:04
Витим, приятно с понимающим человеком поговорить )))
кроме того, что там 8-ми дюймовая ГП (как на внедорожниках :wink:), на твин-турбо ещё и торсен штатно ставили - ищу, блин, кто б помог - по гроб жизни обязан был бы ))))
18 сен 2009, 18:10
Витим писал(а):
Илья ты ради смеха или от врожденной вредности сравнил японскую железку с тазочудом?

Я сравнил с адекватным по цене российским аналогом из числа общедоступных новых запчастей.

Как у самурайских мостов выполнены ступичные подшипники: разгруженна полуось или как на жигулях?
18 сен 2009, 18:31
to Илья: не знаю какие там полуоси, не разбирал, буду редукторы переворачивать - посмотрю, отпишусь
to Alfox: дружище, объясни, что такое торсен, я не в курсе (или может его под другим именем знаю)?

Где не проедем - там проплывем!
18 сен 2009, 18:35
to Илья: про аналог не понял - у переднего самураевского моста, аднака, нет российских аналогов или я не прав?

Где не проедем - там проплывем!
18 сен 2009, 18:37
Витим писал(а):
to Илья: про аналог не понял - у переднего самураевского моста, аднака, нет российских аналогов или я не прав?

Согласен, для перднего самурайского моста росийского аналога нет....)))

Сообщений: 566 Пред. 1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 38 След. Страница 32 из 38
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron