Вездеход Ветер

Ответить
Сообщений: 566 Пред. 1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 38 След. Страница 33 из 38

Сообщение
Автор
18 сен 2009, 18:56
Витим, я имел ввиду то, что на "заряженных" Чайзерах Тутиер В в штатной комплектации устанавливались не обычный свободный диф, а винтовой самоблок типа "Торсен" - т.к. это идет с японсокго конвеера, то
доверие этому дифу у меня 100%-ное. Хотелось бы найти (и приобрести) пару таких редукторов ))))
18 сен 2009, 19:06
Alfox завтра с гонщиками пообщаюсь и во Влад позвоню - узнаю ценник - напишу, тебе новые надо или контрактные и в каком городе ты живешь? LCD эти редукторы называют

Где не проедем - там проплывем!
18 сен 2009, 19:58
Витим, я всегда думал, что LSD (limit slide differential) это многодисковые фрикционники :roll: извини, век живи, как говорится, так дураком и помрешь ))))
мне нужны конечно не новые - иначе я разорюсь ))) с разборок или контрактные (только чтоб ПЧ одинаковое было)
живу в Москве
у нас на них цены вокруг 8т.р. крутятся, но самих редукторов нет - дефицит )))
если цены будут выше - не беда, готов рассматривать любые разумные варианты
заранее благодарю
18 сен 2009, 22:29
Полуось не разгруженная - как на жигулях, только сателита 4.

Витим
Про переворот дифов потом подробно опиши, пожалуйста.
18 сен 2009, 23:30
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
solomon писал(а):
рама с березы, рессоры с неё же

каркас из дерева в некоторых случаех может себя оправдывать,
например настил в кузове иначе как из половой доски не сделать, так как при равной массе настил из доски будет значительно жёстче, чем стальной тонкий лист, а алюминий слишком дорогим выйдет.
Собрать сложный узел из готовых запчастей оказывается гораздо быстрее, чем переделать какую-нибудь финтифлюшку на коленке.
Время рабочее сейчас уж очень дорого стоит...


Изображение
идёшь к вентиляционщикам - кто короба ваяет, у них есть зиговочные машинки - берёшь лист, прокатываешь на нём ступеньки, валики, делаешь отбортовочку и жёсткость на кручение возрастает в разы. и согласись - легкая рамка на пол из квадратной трубы и такого листа на порядок будут меньше чем столярный щит из половой доски

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
18 сен 2009, 23:56
Nitro писал(а):
идёшь к вентиляционщикам - кто короба ваяет, у них есть зиговочные машинки - берёшь лист, прокатываешь на нём ступеньки, валики, делаешь отбортовочку и жёсткость на кручение возрастает в разы. и согласись - легкая рамка на пол из квадратной трубы и такого листа на порядок будут меньше чем столярный щит из половой доски

Я прекрасно знаком с вентиляционными технологиями, так как именно в этой отрасли деньги на жизнь и зарабатываю...)

Вот только проблема сплошных тонколистовых металлических полов не решена даже в авиации!!!
В транспортных самолётах сделаны системы точечных роликовых опор под специальные авиационные контейнеры с гладким дном (американский патент), а сплошной пол расчитан только на вес людей, бех особых усилий толкающих эти тяжёлые контейнеры по своеобразному роликовому полу.
19 сен 2009, 00:53
я высказал своё мнение - жёсткость листа увеличивается, масса по сравнению с деревом меньше. всегда чем то приходится жертвовать, тем не менее для многих вещей эта технология подходит на ура

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
19 сен 2009, 01:11
Nitro писал(а):
я высказал своё мнение - жёсткость листа увеличивается, масса по сравнению с деревом меньше. всегда чем то приходится жертвовать, тем не менее для многих вещей эта технология подходит на ура

в некотрых случаях, а именно равномерно распределённая мягкая загрузка (тюки с шерстью или тряпьё), такое исполнение будет отлично работать...)

А вот под бочку с соляркой или кривые каменые глыбы такой пол уже не подойдёт...(((
19 сен 2009, 04:32
Alfox писал(а):
Витим, я всегда думал, что LSD (limit slide differential) это многодисковые фрикционники

Правильно и думал.
С Торсеном ниче общего.
С муфтой Халдекс есть небольшое сходство.
Но на последней нагнетательный насос и кучка электроники по цене золота...

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
19 сен 2009, 10:03
блин, Илья, перестань флудить и включи голову!!! здесь кузовщиков не очень много, я думаю реально тех, кто делал кузова для автомобилей а не для вездеходов вообще единицы. ты же сам понимаешь, что инженер это образ мышления, а не набор цифр и формул. я засветил технологию, которой пользовались ещё наши прадеды. что тебе мешает включить голову и взять лист, к примеру не 0,55 а 0,8 и сделав нормальную рамку и установив на неё профилированный лист повысишь жёсткость и прочность листа на порядок. да что там бочка с соляркой? джо фига чего может выдержать, если ты понимаешь как этот лист работает. и тебе не обязательно весь пол так сделать, посмотри на настоящие кузова, как у них вварены ребрышки жёсткости, усилители и прочее - всё это добавляет жёсткость многократно. что за фуфел про кривые каменные глыбы? ты видел какие защиты картера стоят на кроссовых мотоциклах? с отбортовками, с валиками, с спрофилированными отверстиями?

Изображение

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
19 сен 2009, 10:24
Nitro писал(а):
блин, Илья, перестань флудить и включи голову!!! здесь кузовщиков не очень много, я думаю реально тех, кто делал кузова для автомобилей а не для вездеходов вообще единицы.

Не кипятись...))

Я прекрасно понял суть твоего предложения!
Кузова грузовиков делают из очень частого жёского и прочного каркаса с мелкими окошками, заполнеными плоскими относительно тонкими листами.
Но эти тонкостенные листы очень быстро превращаются в растянутые до сферического состояния сегменты, которые давление породы в кузове держут уже не на изгиб, а на растяжение, что в разы поднимает их несущую способность.

Тот же эфект продавливания тонкой обшивки на прочном каркасе наблюдается в морских судах (старых), у которых борта в районе ватерлиниии все промяты внутрь, а рангоут гребнями выпирает наружу, как рёбра на груди исхудавшего человека...
05 окт 2009, 01:26
Mongoose писал(а):
Уточню малость.

не порвало, а он кончился. Т.е. стал в результате обычным.

попросту стерся.

Теперь - понятно о чем шла речь. Думаю необходимо уточнить для некоторых читателей наших постов - что в конечном счете проблема не в межколесных блокировках и их разном коэффициенте блокировки - а в том , что при таком построении трансмиссии - человек совершенно безграмотно эксплуатировал данный автомобиль.

Алексей. http://kolamap.ru/
12 окт 2009, 15:09
Про дифы и блокировки - отделил сюда
http://strannik.flyboard.ru/topic706.html

С уважением, Евгений.
15 окт 2009, 20:09
Всем привет. Последние известия о моем Ветре. Позвонил недавно Геннадий, который купил его, поехали они кататся на вездеходах. В компании были Хищник,Ветер и Арго на колесах от странника. Может еще кто был, не знаю. Вообщем Гена разогнался слишком сильно, дорога под уклон была, колеса накачены до 0.17 (уже сильно), ну и наскочил колесом на камень.Вездеход подпрыгнул одним боком и перевернулся. И так четыре раза :sad: Короче скатился под горку кувырком. Слава богу Гена жив здоров остался, ударился говорит только. Из повреждений- погнулся люк т.к был открыт, вылетело лобовое стекло, немного помялся задний угол кузова. По словам Геннадия все остальное целое,даже говорит кузов не помялся. Ребята его с колесами перевернупь не смогли, положили на крышу, сняли колеса, перевернули вездеход, одели колеса, залили о.ж. и Гена успешно доехал домой. Когда он мне все это рассказал я просто офигел. Больше ни когда ни кому не продам вездеход!!

Лучше медленно ехать чем быстро идти
15 окт 2009, 20:24
Евгений писал(а):
Больше ни когда ни кому не продам вездеход!!

Я когда с геологами пообщался-и не такое говорил :cry:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/

Сообщений: 566 Пред. 1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 38 След. Страница 33 из 38
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron