ВСЕМ ВСЕМ !!! Вопрос о концепции конструкции вездехода

Ответить
Сообщений: 116 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 8 След. Страница 2 из 8

Сообщение
Автор
16 июн 2009, 02:02
Основные правила надежности вездехода:
Деталей должно быть мало и они должны быть большого размера.
Не ломается то, чего нет.
16 июн 2009, 18:22
+10 :lol: ,особенно вот это
Алексей Гарагашьян писал(а):
и они должны быть большого размера.
,наверное это про колеса,так подозреваю :lol:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
16 июн 2009, 18:52
Мотик Тула 125 кило весит. Так это мотик двухколёсный.
Его кстати, почти что оборонщики лепили, а они в этих вопросах отнюдь не лохи.
Сделать 4-колёсный мото-вездеход, с этим движком, меньшей 100кг массой будет, мягко говоря, проблематично.
17 июн 2009, 02:07
Алексей Сургут писал(а):
+10 ,особенно вот этоАлексей Гарагашьян писал(а):и они должны быть большого размера. ,наверное это про колеса,так подозреваю

Это уже основное правило вездеходности.
08 июл 2009, 12:03
Алексей Гарагашьян
Алексей Гарагашьян писал(а):
Основные правила надежности вездехода:
Деталей должно быть мало и они должны быть большого размера.
Не ломается то, чего нет.

Основные правила надежности вездехода подталкивают совсем к другим выводам - биологический вездеход - 11 номер, отчасти потому как и он, к сожалению с годами подводит.
А вообще, если серьезно то сама мысль о концепции вездехода интересна. Наверное кто-нибудь помнит идею из далекого коммунистического прошлого - идея народного автомобиля в Елабуге. Чем она закончилась остается только догадываться.
08 июл 2009, 12:24
Так вот на основе идей двух форумов - настоящего и Луноходов нет, наверное можно попробовать вынести идею концепта народного вездехода с параметрами:
1) Вес снаряженный до 500 кг.
2) Двигатель принудительного воздушного охлаждения - Т-200М или ИЖ - планета от мотоколяски СЗД.
3) Рама ломающаяся.
4) КПП - ВАЗ.
5) Привод с двигателя на коробку - цепь - шагом 25.4 мм.
6) Мосты - ВАЗ или Москвич. Варианты без доработки - кроме как лишнее долой и с доработкой - по примеру японских Чейзеров ( нет там чулков, только один глухой редуктор и карданы на ступицы.)
7) Раздатка самодельная без редукции.
8) Привод на мосты - карданный.
9) диски колес 21 дюйм из х/к стали толщиной 1,0 мм.
10) Шины потроха внутренние от Краз - лаптя - 530 х 533 х 1300.
11) Шарнир межсекционный - передний кулак Уаз - доработанный.
12) Кузов стеклопластиковый, тоько на переднюю секцию.
Такого типа вездеходы стороит UVAT . На форуме Луноходов нет есть описание его конструкции. Там все здорово, кроме шин. Камеры с цепями......., скажем , мягко, не очень практично. А так в целом конструкция хороша.
Цена - достаточно бюджетна.
Может кто вес посчитает, а кто цену.
По простым прикидкам - транспрот достойный для народа, любителей природы и т.д.
С уважением Игорь.
08 июл 2009, 12:29
Народный=дешёвый??
08 июл 2009, 13:04
dil писал(а):
Народный=дешёвый??
Однозначно.

С уважением, Евгений.
08 июл 2009, 13:08
И какая же цена сделает вездеход народным?

Жигуль 2107 сейчас стоит 180т.руб,
Дэу-Матиз- от 205т.р.
УАЗ- 350т.р.
Хищник-750т.р.
Странник 750-900т.р.
Гусеничники- 750-900т.р.

"Народный вездеход"-.....?!!
08 июл 2009, 14:56
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
"Народный вездеход"-.....?!!

Мотоцикл из сарая + 3 камеры. :twisted:
Иначе придётся признавать, что всё стоит своих денег...
08 июл 2009, 15:30
Продажная стоимость вездехода , из новых комплектующих, меньше 180000 руб. , уложиться не реально.
Говорю не голословно, т.к.всё до последней гайки учтено........
И это камерный вариант, если использовать заводские колёса, например Бел-79, то стоимость ещё подрастёт.

http://karakaty.ru

Вездеходы "Болотный Проходимец" для охотников и рыбаков от 800 тыс.руб.
Тел.89059436497
08 июл 2009, 16:04
dil писал(а):
Мотоцикл из сарая + 3 камеры.
Иначе придётся признавать, что всё стоит своих денег...

Вот и я о том же!!!...(((
Всё стоит своих денег!
Никому не нужны дешёвые вездеходы, так как на них никто ничего не заработает.
И правильно сказал конструктор лёгких гусеничников:
"Сносилась гусянка- покупайте новый вездеход!"
Так как и остальным узлам по износу пора на замену, да и производителя новой покупкой надо поддержать....
08 июл 2009, 22:08
Извините, но меня коробит сама формулировка "народный вездеход". Она подразумевает, что из множества серийно выпускаемых вездеходов, данная модель пользуется наибольшим спросом. Может быть стоит говорить о конструкциях, наиболее подходящих для повторения самодельщиками?
08 июл 2009, 22:23
Формулировка "народный вездеход" предполагает следующее:
Каждый кто придумал что-то дешевое или ещё лучше халявное,сообщает от этом остальным. Сюда входят в первую очередь б\у детали ,кулак уаза, колесные диски от авто,препарированные шины, поликарбонат для кузова....
Так что оно должно называться " компоненты народного вездехода"

В Иловайске болота нет.
08 июл 2009, 23:04
ZILBERGILZEN писал(а):
Формулировка "народный вездеход" предполагает следующее:
Каждый кто придумал что-то дешевое или ещё лучше халявное,сообщает от этом остальным. Сюда входят в первую очередь б\у детали ,кулак уаза, колесные диски от авто,препарированные шины, поликарбонат для кузова....
Так что оно должно называться " компоненты народного вездехода"

"Народный вездеход" - это изделие из "народного магазина", то есть с помойки...
Кто тут любит "конфетки" сделанные из "говна"?!...)))

Сообщений: 116 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 8 След. Страница 2 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0