ВСЕМ ВСЕМ !!! Вопрос о концепции конструкции вездехода

Ответить
Сообщений: 116 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 4 из 8

Сообщение
Автор
14 июл 2009, 22:29
СКАРН писал(а):
Почти вся страна зарплату до сих пор в конвертах получает. Вы думаете, рабочие в автосервисах чем-то отличаются от всех остальных? Почему?

Позвольте объяснить, меня самого вызывали в налоговую и интересовались низкой величиной заработной платы, то что зарплату дают в конвертах еще не значит что для налоговой вообще ничего не показывают. Налог берут с фонда заработной платы плюс соцеалка а потом еще 13%, доля достаточно приличная. Извините но вам не кто не сообщит о своих уклонениях, откуда вам это знать, одной проверки хватит чтобы отбить охоту наглеть.

Уж если и говорить о серийном производстве то в виде наборов деталей, КИТов, состоящих только из деталей требующих изготовления или серьезной доработки, остальное человек должен иметь возможность купить сам в любом автомагазине или снять на разборке, даже при значительной конечной цене траты будут растянуты во времени и не восприниматься трагично.

Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!
14 июл 2009, 23:48
Мне кажется сначала надо определиться ЧТО ЗНАЧИТЬ НАРОДНЫЙ.
Это не тот который можно собрать в гараже на коленке. Это не тот который всем гаражным кооперативом ремонтируют. Это не тот который стоит дешево но дорого ремонтировать. Это не тот когда используются только автомобильные запчасти. :!: Это не тот когда перед выездом смотришь прогноз погоды. ЭТО ....Это тот на который сел и поехал в любое время. Это тот когда заехал на СТО сделал сервис и до следующего. :lol:
15 июл 2009, 00:02
Ну это вообще фантастика, мало построить вездеход так еще и станции техобслуживания. Вообще то я по наивности думал что вездеходы вдали от благ цивилизации пользуют. :-)

Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!
15 июл 2009, 00:10
shum d писал(а):
Вообще то я по наивности думал что вездеходы вдали от благ цивилизации пользуют.

Ну иногда они в цивилизацию возвращаются. :lol:
15 июл 2009, 00:32
Это не тот который можно собрать в гараже на коленке.
и пр. Легко. Все будет на нанотрубках. Легкое и крепкое. Диски - только титан, рама - углепластик, силовая от последних спортивных скандиков (часть рамы, кстати тоже оттуда), обшивка - последний писк сендвичей, колеса Виталий подгонит с кевларовой прослойкой. Берусь уложиться миллионов в 25. Возмешь?

Цена изготовления одного экземпляра в 180000 рублей - вполне приемлемая, так как при серийном изготовлении цена будет меньше в несколькол раз
Игорь, сколько самые дешевые жигули стоят? Какая там серия? В несколько раз от 180 тыс - это мопед в крупной серии.

Ребята, распаковываем губозакататочную машинку и начинаем трезво оценивать.
Прежде всего - цена.
Минимальные вездеходные качества (но все же вездеходных), Нива-Марш, УАЗ-Трэкол - за глаза. Блин, народ на нивах, уазиках в таких местах бьется, а тут само едет!

максимальная простота
минимальные вес и размеры

Особое внимание - надежности по внезапным отказам. Прежде чем крякнет, хотя бы за сотню км должна выть, трещать, скрипеть.
Надежности снегохода, даже Бурана - за глаза.
Высокая живучесть. Хоть на одной оси и части колес - но чтоб можно было доползти.

Силовая - скорее двухтактник, край - ока, в идеале от снегохода с вариатором.
Две жопы и 100 кг под теплой крышей - больше народу не потянуть по деньгам. Если еще ноги протянуть где будет - вообще счастье.
Ниже 300 тыс. не сделать, больше 400 не потянут.

Больше всего из того, что видел - подходят Скиф, Чебуратор (если оба под крышу), Женин Ветер, квадрик Виталия (если перекомпоновать под двоих).

Скорее, все же - ломающаяся рама. Там цена вездеходности - ниже.
Люди впереди, движок + груз сзади (вариатор просится).
Кабина - тентовка, поликарбонат.
4 колеса.

С уважением, Евгений.
15 июл 2009, 00:42
shum d писал(а):
Так чисто ложка дегтя: а кто ни будь считал реальную себестоимость со всеми налогами, арендой помещения, оборудования, фондами и пр.?

я может ужасно ошибусь, но: а разве есть хоть одно полноразмерное обособленное предприятие, живущее на производстве вездеходов?
Помойму все, присоседились к каким-то основным производствам. :oops:

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
15 июл 2009, 00:46
strannik писал(а):
и пр. Легко. Все будет на нанотрубках. Легкое и крепкое. Диски - только титан, рама - углепластик, силовая от последних спортивных скандиков (часть рамы, кстати тоже оттуда), обшивка - последний писк сендвичей, колеса Виталий подгонит с кевларовой прослойкой. Берусь уложиться миллионов в 25. Возмешь?

Жень уже тысячу раз сказано написано ЧТО ИЗ АВТОМОБИЛЬНЫЙ зап.частей вездеход не сделать.
Если самодельщики на сегоднчшний день не могут это еще не говорит что строят они народный вездеход :lol:
На сегодняшний день цена играет большую роль но как мы все видим не определяющую. Примеров посмотри вокруг.
15 июл 2009, 00:48
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
В этом весь фокус: кустарщина ЧУДОВИЩНО ТРУДОЁМКА!!!
Если вездеход нельзя собрать из магазинных деталей за полдня во дворе, то вездеход становится золотым!

Именно по этой причине все клёпаные из тонкого алюминиевого листа кузова вездеходов делают их излишне дорогими, хотя всё остальное в комплекте стоит как стандартный жигуль.

Ну, а если посчитать налоги и аренду, то в этот гаражный "бизнес" лучше и не соваться...(((


Илья, это если с "нуля в чистом поле", а в основном, на каких-то основных фондах, побочным продуктомс...

ИМХО

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
15 июл 2009, 00:59
lunatik писал(а):
я может ужасно ошибусь, но: а разве есть хоть одно полноразмерное обособленное предприятие, живущее на производстве вездеходов?
Трэкол, Норд-Авто.

С уважением, Евгений.
15 июл 2009, 01:01
lunatik писал(а):
на каких-то основных фондах, побочным продуктомс...

Забудь Слав. Есть и другие способы.
15 июл 2009, 07:47
Да дело не только в фондах, еще в применяемых технологиях; штамповка, литье под давлением металлов, пластмасс, обрабатывающие центры и пр. При массовом производстве они очень дешевые а при мелком становятся золотыми и 10 штук в месяц это не еще не серия и даже 100, к тому же требуют больших денежных вливаний. Как говорит мой товарищ; главное в нашем деле сбыт. А технологии мелкосерийного производства изначально не дешевые. И кто станет прилеплять к доходному бизнесу убыточное предприятие, как минимум оно должно самоокупаться соответственно зарплату, коммуналку, энергетику и пр. должно оплачивать самостоятельно.

Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!
15 июл 2009, 10:35
shum d писал(а):
При массовом производстве они очень дешевые а при мелком становятся золотыми и 10 штук в месяц это не еще не серия и даже 100, к тому же требуют больших денежных вливаний.

А если нужны большие вливания, а продукция дешёвая, то прибыль становится с гулькин клюв...)
У нас же сейчас если прибыль на вложения ниже 30%, причём в первый же год, то никто денег не даст. А такая большая прибыль и сразу возможна только в перепродаже чужого, но не в производстве своего.

shum d писал(а):
Как говорит мой товарищ; главное в нашем деле сбыт.

Вездеходы в реальности нужны очень не многим, причём практически без влияния цены.
Вездеход нужен там, где нет жилья, а потому никто не строит дороги.
Кому нужно лезть в неизведанное? Только геологам!
Может быть ещё круглогодичное обслуживание линейных сооружений сюда добавить (ЛЭП, трубопроводы и т.д.)
когда вдоль трассы постоянно чистить дорогу слишком дорого обходиться и проще гонять вездеход.

Вот и весь рынок потребителей промышленных вездеходов!

А на рыбалку и грибов набрать вполне хватит тюнингованых автомобилей да мото-каракатов на ворованых камерах...
15 июл 2009, 10:42
strannik писал(а):
Трэкол, Норд-Авто.

1 и 2 и всё???

Норд Авто уже себя полностью окупил, со всеми капиталовложениями???

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
15 июл 2009, 11:51
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Кому нужно лезть в неизведанное? Только геологам!
Может быть ещё круглогодичное обслуживание линейных сооружений сюда добавить (ЛЭП, трубопроводы и т.д.)
когда вдоль трассы постоянно чистить дорогу слишком дорого обходиться и проще гонять вездеход.

При таком узком сегменте рынка вполне логичным является создание заказчиком вездеходов под свой единоличный заказ по своим требованиям со строительством завода на выпуск строго ограниченного числа вездеходов, которое будет гарантированно закуплено заказчиком.

Именно таким проектом и был ТРЭКОЛ!!!

Получается, что второй завод Трэколов уже и не нужен никому...(((
15 июл 2009, 12:10
lunatik писал(а):
strannik писал(а):
Трэкол, Норд-Авто.

1 и 2 и всё???
Годика через три, Леша начнет свою мастерскую в минизаводик перестраивать. Будет еще один.
Литвина - на базе сервиса, хотя фиг знает, кто у них сейчас, на чьей базе.

Норд Авто уже себя полностью окупил, со всеми капиталовложениями???
Текущий баланс сейчас разумеется положительный, общий - думаю через годик-другой выйдут в ноль, начнется прибыль.
Это учитывая, что нет кредитов, дешевая бросовая земля, практически нулевые накладные, все (от проектирования сортиров, до покраски и шинного) - своими ручками. Становление лет 5-7.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 116 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 4 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron