ВСЕМ ВСЕМ !!! Вопрос о концепции конструкции вездехода

Ответить
Сообщений: 116 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8 След. Страница 3 из 8

Сообщение
Автор
08 июл 2009, 23:52
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
"Народный вездеход" - это изделие из "народного магазина", то есть с помойки...

Да.

В Иловайске болота нет.
09 июл 2009, 00:38
Народный вездеход, это серийный аппарат на ГП 300 кг, с теплой кабиной для двоих и ценой до 300 тыс.

С уважением, Евгений.
09 июл 2009, 10:22
strannik писал(а):
Народный вездеход, это серийный аппарат на ГП 300 кг, с теплой кабиной для двоих и ценой до 300 тыс.

Нет,народный был "восход" на дутиках. А сейчас его нету .
Даже в Мекке пневмостроения нету.

http://forums.motovelo.by/viewtopic.php?style=2&f=2&t=193&st=0&sk=t&sd=a&sid=fb6991d9a115567b89a29107aa842601

В Иловайске болота нет.
09 июл 2009, 11:37
strannik писал(а):
Народный вездеход, это серийный аппарат на ГП 300 кг, с теплой кабиной для двоих и ценой до 300 тыс.

А откуда такая завышенная цена?!!
С чего это платить по 1000рублей за килограмм, когда килограмм жигулей стоит меньше 200рублей?

Народным он станет при цене 60-70тыс.руб., когда его будет дешевле купить целиком, чем возиться с разнокалиберными ворованными или списанными запчастями.

Но кому будет выгодно торговать такой дешёвкой?
Да никому!
Советска власть не смогла обеспечить выпуск дешёвых автомобилей, что уж говорить про современность.
Сверхдешёвая индийская ТАТА весит 650 кг (в точности как ОКА) и стоит в Индии 1500 евро (70т.руб или 110руб/кг), а в Европе её собираются продавать уже за 5000евро в чуть улучшеной комплектации (подушка безопасности и климат контроль).
Наша ОКА ничуть не хуже, чем ТАТА по всем показателям ( у оки скорость до 140, а у Таты только 105км/ч), но у нас почему-то ОКУ мало покупают!!!!
09 июл 2009, 11:52
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А откуда такая завышенная цена?!!
С чего это платить по 1000рублей за килограмм, когда килограмм жигулей стоит меньше 200рублей?
Народным он станет при цене 60-70тыс.руб., когда его будет дешевле купить целиком, чем возиться с разнокалиберными ворованными или списанными запчастями.
Но кому будет выгодно торговать такой дешёвкой?
Да никому!

Илья, ты это расскажи торговцам АРГО.
И потом сравнение ВАЗ классики и продукта совершенно другого назначения, не совсем корректно.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
09 июл 2009, 12:06
lunatik писал(а):
И потом сравнение ВАЗ классики и продукта совершенно другого назначения, не совсем корректно

А в чём разница?
Железяки + Резинотехничесие изделия
Цена и назначение никак не связаны, а вот цена и объёмы выпуска связаны очень тесно, также как высокоя эластичность спроса на товар развлекательного назначения.
Когда-то Видеомагнитофон стоил как кооперативная квартира в Москве....и было их по альцам перечесть
А теперь? - цена одной дневной зарплаты!!!
- и выкидывают их не из-за поломок, а по мере устаревания дизайна корпуса
Вопрос в целесообразности массового выпуска именно таких вездеходных изделий тиражём в 100 тыс.штук в год (типичная серийность современного автозавода).
Ведь никому ж эти "народные вездеходы" не нужны в реальности!

lunatik писал(а):
Илья, ты это расскажи торговцам АРГО.

Так это же 600кг за 900т.руб, да ешё из самих США, да ещё в дорогом салоне куплено!
Это ж бабло за имидж! Да и в самих США минимальные зарплаты фиксированы жёстко, так что ценообразование предельно прозрачно.

Жигулями же торгуют почти как арбузами...разьве что вилами не разгружают...))
09 июл 2009, 13:16
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
но у нас почему-то ОКУ мало покупают!!!!

Вот оно! Я долго ждал, что кто-то скажет, что говно и за дёшево никому не надо. (пардон)
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Народным он станет при цене 60-70тыс.руб., когда его будет дешевле купить целиком,

Дык продаются по такой цене и даже дешевле видел. Серийные, нашего какого-то мотозавода. Квадрики. В каком-то смысле тоже вездеход. Почему не берут? Смотри П.1. А за такие деньги вы ничего другого не получите.
Совершенно согласен с
UVAT про цену, т.к. себестоимость даже простенького переваливает за сотню.
14 июл 2009, 18:31
ZILBERGILZEN
ZILBERGILZEN писал(а):
Формулировка "народный вездеход" предполагает следующее:
Каждый кто придумал что-то дешевое или ещё лучше халявное,сообщает от этом остальным. Сюда входят в первую очередь б\у детали ,кулак уаза, колесные диски от авто,препарированные шины, поликарбонат для кузова....
Так что оно должно называться " компоненты народного вездехода"

Считаю, что это упрощенчество. Народный вездеход, по-моему мнению, отработанная конструкция по эксплуатационным качествам.
Технологичен при изготовлении и простой в эксплуатации.
Цена изготовления одного экземпляра в 180000 рублей - вполне приемлемая, так как при серийном изготовлении цена будет меньше в несколькол раз. Будет цена небольшая - будет сбыт. Люди станут покупать такие вездеходы.
Изготовление одного вездехода с б/у деталями (пусть с помойки - нормальный человек стоящую деталь на помойку не выбросит), ворованными (очень может быть) - это не народный вездеход. Это радость самого самодельщика - конструктора.
Правда все начинается с одного самодельного вездехода в большинстве своем из деталей с "помойки", а затем конструкция дорабатывается до уровня серийного производства и выпускается серийно. Так все поступали знаменитые производители - они тоже вышли все из "помойки". Даже ракетостроители - покорители космоса.
С уважением Игорь.
14 июл 2009, 19:49
Так чисто ложка дегтя: а кто ни будь считал реальную себестоимость со всеми налогами, арендой помещения, оборудования, фондами и пр.?

Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!
14 июл 2009, 20:07
shum d писал(а):
а кто ни будь считал реальную себестоимость со всеми налогами, арендой помещения, оборудования, фондами и пр.?

я считал-Тром 8 последний-до сих пор фигею,откуда набралось.И в основном зарплата.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
14 июл 2009, 20:12
Алексей Сургут писал(а):
я считал-Тром 8 последний-до сих пор фигею,откуда набралось.И в основном зарплата.


Ага а особенно налог на нее

Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!
14 июл 2009, 20:17
Алексей Сургут писал(а):
я считал-Тром 8 последний-до сих пор фигею,откуда набралось.И в основном зарплата.


В этом весь фокус: кустарщина ЧУДОВИЩНО ТРУДОЁМКА!!!

Если вездеход нельзя собрать из магазинных деталей за полдня во дворе, то вездеход становится золотым!
Именно по этой причине все клёпаные из тонкого алюминиевого листа кузова вездеходов делают их излишне дорогими, хотя всё остальное в комплекте стоит как стандартный жигуль.

Ну, а если посчитать налоги и аренду, то в этот гаражный "бизнес" лучше и не соваться...(((
14 июл 2009, 20:31
shum d писал(а):
Алексей Сургут писал(а):я считал-Тром 8 последний-до сих пор фигею,откуда набралось.И в основном зарплата.



Ага а особенно налог на нее

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Ну, а если посчитать налоги и аренду, то в этот гаражный "бизнес" лучше и не соваться...(((


Да кто ж в этом гаражном бизнесе платит налоги? Все черняком...
14 июл 2009, 20:41
СКАРН писал(а):
Да кто ж в этом гаражном бизнесе платит налоги? Все черняком...



Да вроде разговор был о серийном производстве, тут уж не как не спрятаться. При массовой закупке комплектующих нужен безнал, некоторые конторы вообще с налом не связываются. За рабочих надо соцеалку платить, пенсию то им как насчитают? Знакомого штрафанули за чужие машины в его частном доме, сервис был небольшой, нашлись доброхоты. Потом покатит сертификация и прочая лабуда.

Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!
14 июл 2009, 22:08
shum d писал(а):
Да вроде разговор был о серийном производстве

Так а кто серийным производством занимается? Кроме Гамиловского?
Да и тот... уклоняется... довольно нагло...
shum d писал(а):
За рабочих надо соцеалку платить, пенсию то им как насчитают?
Почти вся страна зарплату до сих пор в конвертах получает. Вы думаете, рабочие в автосервисах чем-то отличаются от всех остальных? Почему? :)

Сообщений: 116 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8 След. Страница 3 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1