ВСЕМ ВСЕМ !!! Вопрос о концепции конструкции вездехода

Ответить
Сообщений: 116 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 5 из 8

Сообщение
Автор
15 июл 2009, 12:15
sergej писал(а):
ЭТО ....Это тот на который сел и поехал в любое время. Это тот когда заехал на СТО сделал сервис и до следующего.

Это элитный.
Надо определиться с термином " народный вездеход".
А то я представляю 4 направления:
1.Уже существующие. Самый массовый самодельный (трехколески на камерах)
2.Уже существующие.Самый массовый заводской
3.Самая лучшая (народная) конструкция -рекомендация самостройщикам.
И наверно то, что все обсуждают №4 - Самая лучшая конструкция -рекомендация настоящему производителю. Сделайте нам красиво.
Никогда нам не будет красиво,даже если китайцы по сто тысяч рублей будут арго или странника продавать. Всегда найдутся неимеющие ста тысяч ,но с запасами всякого железа в закромах ...
15 июл 2009, 12:51
дополню, справка -
НАРОДНЫЙ
Прилагательное (относительное), тип склонения по классификации А. Зализняка — 1*a.

Семантические свойства

Значение

1. относящийся к народу, свойственный или принадлежащий народу.
2. свойственный духу, культуре простого народа. Его творчество было глубоко народным.
3. то же, что государственный, принадлежащий всему народу.
4. относящийся к некоторым выборным или представительным должностям. Народный заседатель. Народный судья.
5. в некоторых званиях - имеющий особые заслуги перед всем народом. Народный артист. Народный художник.

Синонимы

1. национальный
2. простонародный
3. общенародный, общенациональный
15 июл 2009, 12:55
МОНИН ИЛЬЯ, Вы постоянно говорите о проф.использовании вездеходов. Использование проф.спец.техники всегда было и остается узким сегментом, но тут пытаются говорить о "народном" вездеходе.

Господа, я понимаю, что форум тематический, но есть ощущение, что Вы несколько "испорчены" вездеходностью )))) Вездеходность должна быть, но она не обязана быть очень хорошей. Народность подразумевает иные приоритеты.
Ответьте: Toyota Corolla хороший автомобиль? ...а он один из самых массовых в мире! Так что полностью соглашусь с логикой Евгения Strannikа (хотя он один из самых "испорченных" реальной вездеходностью :wink:) Народный вездеход должен быть очень простой в использовании и не менее простой в обслуге, а цена? цена просто обязана быть доступной большинству (учитывая уровень жизни в России, цена выше 200т.р. уже исключает народность)
Вездеход - товар. Товар - это 1/4 сам товар, а 3/4 маркетинг.
Массовое производство - нужны большие деньги.
Массовые продажи - нужны ОЧЕНЬ большие деньги (продвижение, эфф.система продаж, сервисная поддержка по всех стране). Если учесть, что из отечественных ЗПЧ легкий надежный вездеход не сделать, то ситуация ещё усложняется...

Это НЕРЕАЛЬНО ДОРОГОЙ И СЛОЖНЫЙ ПРОЕКТ!!!

МОНИН ИЛЬЯ, Вы правы второй Трэкол никому не нужен, т.к. Трэкол абсолютно не народный, да и первый Трэкол уже есть. Нужен новый 4-х колесный Странник... только ещё меньше ещё проще и ещё дешевле и много (всё и сразу)

PS По-моему, на данный момент в нашей стране реализовать такое нереально, к сожалению.
PPS Извините за многословность, мне кажется я смотрю на эту тему чуть со стороны.
15 июл 2009, 13:20
Alfox писал(а):
Нужен новый 4-х колесный Странник... только ещё меньше ещё проще и ещё дешевле и много (всё и сразу)

Тогда отлифтуйте Ниву Б/У под колёса ШАИНА, станет почти вездеходом, только плавать не будет... вот вам и рамки 200тысяч.
Подвесить пару большегрузных Автокамер на бамперы вместо понтонов и ваша Супер-Нива даже плавать будет!!!...))
15 июл 2009, 13:22
Alfox писал(а):
Нужен новый 4-х колесный Странник..

=Тром 8/2. А Алексей делать не хочет :cry:
15 июл 2009, 13:26
dil писал(а):
Alfox писал(а):
Нужен новый 4-х колесный Странник..

=Тром 8/2. А Алексей делать не хочет

Только цена Тром-8/2 будет тоже в половину от Тром-8, а это 800-900тыс.руб.!!!
Дороже Странника!!!- какая уж тут народность...(((
15 июл 2009, 13:30
3. общенародный, общенациональный
Общедоступный - ключевое.

С уважением, Евгений.
15 июл 2009, 13:33
strannik писал(а):
Общедоступный - ключевое.

Тогда тюнинг серийных Жигулей с помощью дешёвых покупных КИТ-комплектов за полдня во дворе...других ОБЩЕДОСТУПНЫХ вариантов не предвидится...(((
15 июл 2009, 13:38
МОНИН ИЛЬЯ, ну зачем Вы ерничаете. У меня уже есть "жип" на больших колесах, но это не вездеход - Вы это знаете лучше многих на этом форуме )))
повторюсь:
создать "народный" вездеход на бумаге - глядя на этот форум, уверен, реально.
наладить массовое производство - уже проблема, Евгений не раз рассказывал о "верхушке айсберга".
быстро организовать сбыт(спрос) на "народный вездеход" - задачка мягко-говоря непростая, НО...

если двигаться поступательно как создатели Странника, ТРОМ-а, Хищника и др., то Евгений опять же прав - нужно время, лет так 6-8 (при условии интенсивного наращивания количественных объемов производства) и те кто выживет возможно достигнут нужного уровня производства, опыта и может быть даже финансовой состоятельности (чего я им искренне желаю)
15 июл 2009, 13:39
Цитата:
3. общенародный, общенациональный
Общедоступный - ключевое.

+100
15 июл 2009, 13:47
Тогда отлифтуйте Ниву Б/У под колёса ШАИНА, станет почти вездеходом, только плавать не будет... вот вам и рамки 200тысяч.
Кстати, тоже очень интересный вариант. Жаль никак не дождусь от Михаила данных, на сколько трансмиссии хватит, насколько колес. Никак ездить не хочет, хоть самому выкупай для эксперименту :)

У меня на 29-дюймовых колесах, за три тыщи полетело:
Шрус - адын, маятников - два (причем оба на подшипниках, чудеса прям), подшипников ступицы - два, сцепление - один (второе дожигаю, просится пониженный ряд в трансмиссии), оторванных аммортизаторов - один, резинок амортизаторов - два (комплекта). Ну и по дури: - оторванных глушаков - один, бамперов - один. По дорогам, больше 80-ти на ней не езжу.
Если так будет дальше - считаю вполне приемлимо, можно ездить. В целом, просто на удивление крепкая машина. И как раз на двоих+100 кг. Проходимость, конечно, на таких колесах - никуда, все на домкрате. На Шаине, думаю, уже терпимо будет. Хотя, не вездеход конечно.

С уважением, Евгений.
15 июл 2009, 13:51
Alfox писал(а):
быстро организовать сбыт(спрос) на "народный вездеход" - задачка мягко-говоря непростая, НО...

Произвести быстро и дёшево что-либо сейчас многие могут...ВОПРОС толко КОМУ всё это ПРОДАТЬ ????

На реальный вездеход нет реального покупателя...
Спрос только на автомобили с проходимостью чуть круче, чем у соседа, чтобы сделать его в грязи на сто метров дальше...(((
15 июл 2009, 13:59
strannik, а разве Шаина выдержит вес 350кг?! :roll:
ну не потянут нивкины мосты такие колеса штатный вес нивы. Евгений, Вы же сами не захотите каждую поезду в лотерею устраивать.

вот вам и рамки 200тысяч.

а может производство сразу в Китае организовать? не патриотично, но зато в цену уложиться можно )))
15 июл 2009, 14:04
strannik писал(а):
У меня на 29-дюймовых колесах, за три тыщи полетело:
Шрус - адын, маятников - два (причем оба на подшипниках, чудеса прям), подшипников ступицы - два, сцепление - один (второе дожигаю, просится пониженный ряд в трансмиссии),

У меня тоже приятель на ниве на 29-х ездит, так он поставил переделанную Нивскую раздатку с пониженной К=3!!
Ездит не нарадуется!
Говорит, что теперь машина стала с тремя пониженными+четырьмя нормальными передачами (он ещё четырёхступку от 06 поставил)...
15 июл 2009, 14:06
Alfox писал(а):
а может производство сразу в Китае организовать? не патриотично, но зато в цену уложиться можно )))

Уже без разницы где...
Индийцы сверхдешёвую ТАТА сделали хуже ОКИ, а по цене в те же деньги...(((

Сообщений: 116 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 5 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron