МОНИН ИЛЬЯ, Вы постоянно говорите о проф.использовании вездеходов. Использование проф.спец.техники всегда было и остается узким сегментом, но тут пытаются говорить о "народном" вездеходе.
Господа, я понимаю, что форум тематический, но есть ощущение, что Вы несколько "испорчены" вездеходностью )))) Вездеходность должна быть, но она не обязана быть очень хорошей. Народность подразумевает иные приоритеты.
Ответьте: Toyota Corolla хороший автомобиль? ...а он один из самых массовых в мире! Так что полностью соглашусь с логикой Евгения
Strannikа (хотя он один из самых "испорченных" реальной вездеходностью
) Народный вездеход должен быть очень простой в использовании и не менее простой в обслуге, а цена? цена просто обязана быть доступной большинству (учитывая уровень жизни в России, цена выше 200т.р. уже исключает народность)
Вездеход - товар. Товар - это 1/4 сам товар, а 3/4 маркетинг.
Массовое производство - нужны большие деньги.
Массовые продажи - нужны ОЧЕНЬ большие деньги (продвижение, эфф.система продаж, сервисная поддержка по всех стране). Если учесть, что из отечественных ЗПЧ легкий надежный вездеход не сделать, то ситуация ещё усложняется...
Это НЕРЕАЛЬНО ДОРОГОЙ И СЛОЖНЫЙ ПРОЕКТ!!!
МОНИН ИЛЬЯ, Вы правы второй Трэкол никому не нужен, т.к. Трэкол абсолютно не народный, да и первый Трэкол уже есть. Нужен новый 4-х колесный Странник... только ещё меньше ещё проще и ещё дешевле и много (всё и сразу)
PS По-моему, на данный момент в нашей стране реализовать
такое нереально, к сожалению.
PPS Извините за многословность, мне кажется я смотрю на эту тему чуть со стороны.