ВСЕМ ВСЕМ !!! Вопрос о концепции конструкции вездехода

Ответить
Сообщений: 116 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 7 из 8

Сообщение
Автор
16 июл 2009, 00:45
alex писал(а):
придется водить самому :lol:
Аппарат с акустическим управлением: 4 крепких парня, подрессоренные носилки с балдахином... пожалуй 500 тыс хватит на неплохой пробег с приличной вездеходностью :)

С уважением, Евгений.
16 июл 2009, 14:34
судя по всему у Вас, Евгений, крепкие парни совсем не избалованны... в Москве за 500т.р. 4 крепких парня с носилками будут иметь в комплекте ещё и топор, поэтому пробег окажется только до ближайшей больнички (в лучшем случае) :lol:
16 июл 2009, 16:21
Судя по всему единой концепции вездехода не будет. Может быть стоит обратиться к истории "народных" автомобилей (ФордТ, ФФ жук, ВАЗ01 и пр.). Эти машины создавались для обеспечения большинства (НО НЕ ВСЕХ) потребностей среднестатистического человека. Кому то мала грузоподьемность, кому то вместимость,одного не устраивает комфорт, другово скорость и т.д., но ездили на них во всем мире, по всяким дорогам и не зависимо от социального статуса (то бишь доходов).
В переводе на вездеходческий язык народный - это как можно более универсальный вездеход, удовлетворяющий потребности наибольшего количества рыбаков и охотников не зависимо от региона (остальным он просто не нужен) и выполняющий хотя бы 80% разумных задач для него поставленных. Остальные 20% можно просто избежать туда не ездив, потому что это не зачем (например болото летом) либо можно заменить другим маршрутом (последнее время все больше удивляюсь тому что рыбалка и охота в 2 км. от центра города иногда результативнее чем в 100 км, видимо это связано с увеличением количества вездеходной техники).
Вывод из всего этого - не нужно искать сверх проходимых конструкций, сверхпроходимость просто не нужна (если вы Ф. Конюхов). Народный это все таки из узлов обычных авто, без разницы нашых или забугорных, мосты самурая скорее всего исключение из правил. Коммерческий успех большинства выпускаемых вездеходов нарушается дешивизной подержанного УАЗа и комплекта арктиктрансовских колес (это как раз те самые 80%).
16 июл 2009, 16:57
Lёha писал(а):
Коммерческий успех большинства выпускаемых вездеходов нарушается дешивизной подержанного УАЗа и комплекта арктиктрансовских колес (это как раз те самые 80%).

Вот ещё один присоединился к выводу, что вездеходов круче, чем Нива на Шаине, никому и не надо, как по цене, так и по проходимости...)))
16 июл 2009, 17:00
Не только я, на самом деле таких тысячи, просто они компьютерами пользоваться не умеют.
16 июл 2009, 17:14
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
вездеходов круче, чем Нива на Шаине, никому и не надо, как по цене, так и по проходимости...


"Вездеход лучше(или сопоставимый) по потребительским характеристикам(для основной массы), чем ... чем Нива на Шаине,... еще не создан."

а вся круговерть потому, что уже - "где то рядом"

Последний раз редактировалось Slava K 16 июл 2009, 17:36, всего редактировалось 1 раз.

16 июл 2009, 17:26
Я так думаю "нива на шаине" это некое общее название всех переделок и = "уазу на треколе или арктиктрансе"? Или не так
16 июл 2009, 17:58
Вот ещё один присоединился к выводу, что вездеходов круче, чем Нива на Шаине, никому и не надо, как по цене, так и по проходимости...)))


если создавать "типа" вездеход для существующего клиента, то ничего создавать не надо - сделайте комплект лифтинга + колеса сверхнизкого давления на популярные внедорожники.

может всё-таки подумаем о том как сделать "народный вездеход" с приставкой СУПЕР... но не "народный-СУПЕР-вездеход", т.к. он мало кому нужен, а "СУПЕР-народный-вездеход", чтоб был доступен любому кто хоть немного начал отличать чем внедорожник от вездехода отличается. Таких немного, но можно начать "просвещать" (это альтернатива слогану про лузера :wink:) При хорошей цене - спрос будет!
16 июл 2009, 18:14
Slava K писал(а):
"Вездеход лучше(или сопоставимый) по потребительским характеристикам(для основной массы), чем ... чем Нива на Шаине,... еще не создан."


Он вообще не вездеход.
Народные вездеходы(реальные) по проходимости лучше тром-8. 3-х колески на КАМЕРАХ по 1.5метра диаметром и переломки типа к-700 на кировских. Вот только пришел конец халявным камерам....
16 июл 2009, 18:27
Николай Васильевич, хочу посмотреть на эти 3-х колесники на горочке градусов 20-30 на типичном для моего региона суглинке поле двухдневного дождичка... жесткое бездорожье - это не только болото.

P.S. Не трогайте ТРОМ 8 - это святое :smile:
16 июл 2009, 18:57
Alfox писал(а):
P.S. Не трогайте ТРОМ 8 - это святое

Если Тром-8 вдруг стал "народным вездеходом" при цене и размерах большого туристического автобуса, то пора простым гражданам ездить на персональных электричках...)))
16 июл 2009, 19:04
нее, не стал. Николай Васильевич говорил о его проходимости, но не народности. Но тем не менее считаю, что в своей весовой категории ТРОМ 8 самый актуальный вездеход. Вот Алексей гуски доведет до ума и всё совсем хорошо будет )))))))
16 июл 2009, 19:44
Говоря о троме,я хотел подчеркнуть необходимость офигительной проходимоти для "народного вездехода"
У народных вездеходов может не быть крыши , тормозов,электростартера,прикуривателя и радио. Амортизаторов и кресел ,ресурса и еще чего то, но он точно не хуже трома,а может и лучше по проходимости.
16 июл 2009, 20:05
по-моему, эта задача невыполнима... 8 колес для "народного вездехода" много, а с меньшим кол-вом опорная проходимость ниже среднего... или надо делать очень бюджетную гусянку. но из чего и как вписаться в бюджет?!
16 июл 2009, 20:16
Николай Васильевич писал(а):
У народных вездеходов может не быть крыши , тормозов,электростартера,прикуривателя и радио. Амортизаторов и кресел ,ресурса и еще чего то, но он точно не хуже трома,а может и лучше по проходимости.

Alfox писал(а):
по-моему, эта задача невыполнима... 8 колес для "народного вездехода" много, а с меньшим кол-вом опорная проходимость ниже среднего... или надо делать очень бюджетную гусянку. но из чего и как вписаться в бюджет?!


В итоге всё опять сводится к мото- Трициклам на кировских камерах...
Правда, камеры уже придёться покупать...(((

Сообщений: 116 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8 След. Страница 7 из 8
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron