Резиновая история

Модератор: nrgizer

Ответить
Сообщений: 92 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. Страница 2 из 7

Сообщение
Автор
18 авг 2009, 21:37
Алексей Сургут писал(а):
Еще Белорусия-родина Мамонтят :lol: :lol: :lol:


Родина-родина! У Владимира Ряго, между прочим, есть патент на Мамонта. Он его прародитель и крестный отец. И сколько Мамонтов в Белоруссии было собрано и своим ходом до Москвы перегнано - не счесть. Попрошу без иронии, в общем :wink:
18 авг 2009, 23:03
:mrgreen:

Последний раз редактировалось nrgizer 19 авг 2009, 12:02, всего редактировалось 2 раз(а).

18 авг 2009, 23:09
Дарья писал(а):
У Владимира Ряго, между прочим, есть патент на Мамонта. Он его прародитель и крестный отец.


Только не смешите Мировую общественность этим Патентом!

Для начала уточняем, что это патент на полезную модель, который можно обойти тысячей разных способов, половина которых ещё и улучшат конструкцию ТС.

По сути же, что Ряго изобрёл?
Ломающуюся раму?- старо, кировцы давно ездят.
Поворотный шарнир в изломе?- шарнир с двумя раздельными степенями свободы такого типа конструкции используется давным давно в скреперах.

Полезная модель описывает лишь то, что такой шарнир был вкрячен в разрезанную раму ГАЗ-66.
ЭТО гениальное "изобретение", нет слов....))))
18 авг 2009, 23:12
nrgizer писал(а):
А названия колесам даем свое по причине что нам за свою марку не стыдно.

ну так и говорите до кучи, что мосты не от 66, а ваши оригинальные " мадэ ин ЛИТВИНА"
18 авг 2009, 23:31
:mrgreen:

Последний раз редактировалось nrgizer 19 авг 2009, 12:03, всего редактировалось 1 раз.

18 авг 2009, 23:32
Бизнес грязное дело, бизнес в СНГ грязнее в квадрате.
АТ прекрасно понимает что не будет сидеть вечно монополистом на шинах низкого давления. Вот только от куда столько ... не понятно.
Очень рад за команду Литвины и Транспортное средство повышенной проходимости сделали отличное. Могу только пожелать ТАК ДЕРЖАТЬ!
Совершенствовать свои вездеходы и расширять линейку колес!
Ну и самодельщиков не забывать :lol:


Р.С. Евгений зачисть тут а то читать противно
18 авг 2009, 23:36
:smile:

Последний раз редактировалось nrgizer 19 авг 2009, 12:04, всего редактировалось 1 раз.

18 авг 2009, 23:48
nrgizer писал(а):
Конкуренция вещь правильная и только она позволит делать выбор.
цены у нас ниже, это заставит АТ снизить цены, значит снизим и мы.
кто выиграет?

ПОТРЕБИТЕЛЬ.
19 авг 2009, 00:07
nrgizer писал(а):
Белшина не делает колеса только резину. а колеса это уже мое изделие

Ваше изделие- это колёсные диски, тут спорить нечего.
Резина в составе колеса-Белшины.
Мосты-ГАЗ
Рама металопрокат бог знает какого сталепрокатного или трубного завода.
Стёкла , двери, торпеды и т.д. - ВАЗ
Дизель -Кубота
Сборка всего ваша
Ну, и в итоге получаем Литвину!

Точно также в Опеле насос от БОШ, шины -Мишлен, и т.д.
19 авг 2009, 00:35
nrgizer писал(а):
это заставит АТ снизить цены

нет ! это уменьшит их норму прибыли и возможно окончательно отрезвит.
Но (!) не научит делать нормальные колёса.

За 15 лет существования, одни разговоры про "сложность и напряженность" ... Изображение
+ хроническое враньё за враньём!

Даша, а может Вы наконец бумагу с Белшины покажете про "эксклюзивность" ?
Или про чурканов с болгарками раскажете?
Или опять нужно приехать в Чехов для этого ?????

Изображение Изображение

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
19 авг 2009, 04:38
Спор не о чем...

Я вот своему мелкому тока белорусские игрушки покупаю.
И в руки взять приятно, и не воняют химией, и колеса всегда крутятся.
Мебель раньше они к нам возили, так она на порядок качественней.
Да вообще, что не привезут, у них всегда очередь. Хотя мы все уже давно от такого явления, как очередь, отвыкли. ( Гос. учреждения, сберкассы не в счет)
Покупатель сам выбирает.
Ну кто вам господа мешает делать вездеходы лучше Литвины?
Ну или хотя бы близко к ним?
А кто заставляет делать диски из лоскутков?
Кто мешает катать как у Литвины?
Ответ то простой.
Литвина мешает конкурентам продавать свой худший товар по более высоким ценам.
Так господа конкуренты Литвины! Работайте лучше! или цены опускайте.
Вы же пытаетесь их заткнуть и обос--ть...
конечно так проще, чем вкалывать и вкладывать в производство.
Не спортивно как то это...
В цивилизованном бизнесе есть золотое правило:
- не критикуй чужой товар, а докажи что твой лучше!
Пока что Литвина делает лечше всех.
Я лично рад за них и за себя, т.к. у меня теперь есть выбор.
И что в этом плохого?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
19 авг 2009, 07:18
Вот тут как раз было бы неплохо цены озвучить на шины, диски и колёса в сборе. Розничная и оптовая поставка. Литвина свои, Артиктранс свои. Так сказать "Открытая Конкуренция в действии", а не общий трёп и отправка на "мыло".
19 авг 2009, 10:38
sosna17 писал(а):
Так сказать "Открытая Конкуренция в действии",

Я не надеюсь на какое- то ощутимое снижение цен на шины.
Даже если машины на таких шинах будут выпускаться десятками тысяч. Потому как это предметы роскоши и экзотика. Не будет шина стоить 100р за кг. Посмотрите для примера сколько стоит винт для подвесного мотора ,да и сам мотор.
Поэтому также как мало кто из нас купит литвину,мало кто купит шины.
Так что учимся обдирать ,обрезать,облегчать.
А "Литвины" молодцы -открытость дорогого стоит,будет им счатье.
19 авг 2009, 10:54
Николай Васильевич писал(а):
Поэтому также как мало кто из нас купит литвину,мало кто купит шины.

Для коммерческого применения ТС надо покупать и затем амортизировать по бухгалтерии, списывая в затраты деньги за перевозку.
Николай Васильевич писал(а):
Так что учимся обдирать ,обрезать,облегчать.

А как ты на баланс ободранные шины поставишь?
По какой входящей цене?
19 авг 2009, 11:09
lunatik писал(а):
nrgizer писал(а):
это заставит АТ снизить цены

нет ! это уменьшит их норму прибыли и возможно окончательно отрезвит.
Но (!) не научит делать нормальные колёса.

За 15 лет существования, одни разговоры про "сложность и напряженность" ... Изображение
+ хроническое враньё за враньём!

Даша, а может Вы наконец бумагу с Белшины покажете про "эксклюзивность" ?
Или про чурканов с болгарками раскажете?
Или опять нужно приехать в Чехов для этого ?????

Изображение Изображение


Лунатик, хорошо считать чужие деньги))) Мы никогда не сможем опустить цены до уровня Литвины потому, что им продукцию отгружают как белорусскому производителю и для использования на территории Белоруссии по льготным ценам (на 15-20% ниже, чем нам), тащат они товар через границу без таможни и уплаты НДС (еще 18%), поэтому их норма прибыли существенно выше, чем наша, а цена ниже.

Письмо - ответ ООО "Литвине Сервис" от ОАО "Белшина" № 37/10937 от 30.06.09 г. Цитаты: "... Ассоциация "Арктиктранс" действительно является эксклюзивным дилером резинокордных оболочек (тонкостенных шин) производства ОАО "Белшина" на территории Российской Федерации...". "В связи с этим ОАО "Белшина" не может заключить с Вами (ООО "Литвина-Сервис") договор на поставку продукции в РФ...".

Ну и последнее. Несмотря на непрекращающися нападки и негативное отношение многих на этом форуме, мы идем на встречу потребителям. До конца августа 2009 г. действует антикризисное спецпредложение на тонкостенные шины. Цена снижена на ниже уровня себестоимости. Вся продукция есть в наличии на складе в Москве, осуществляем доставку в любой регион.

Шины:

1150х370-20" - 6500 рублей
1300х480-24 - 6500 рублей
1300х700-21 и 24 по 10000 рублей, некондиция без гарантии - по 5000 рублей
1310х490-20 - 9000 рублей
1450х500-24 - 10000 рублей

Шины с камерами:

Ф118 - 13000 рублей
Бел 79 - 7500 рублей
110х400-20 - 7500 рублей
Бел 91 нс 4 - 17000 рублей
1300х530-21 - 9500 рублей

Заявки отправлять на [email protected] или [email protected]. При оформлении заявки в теме сообщения необходимо указать "ПО АКЦИИ"
Информация по шинам и телефонам на сайте www.arctictrans.ru

Сообщений: 92 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. Страница 2 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron