Дарья писал(а):Вы под эгидой комплектации дисков толкаете продукцию налево, нарушая наши права.
самая главная фраза - от кормушки отрывают !!!!
Модератор: nrgizer
Дарья писал(а):Вы под эгидой комплектации дисков толкаете продукцию налево, нарушая наши права.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Белоруссия- последняя диктатура Европы!...)))
lunatik писал(а):Зато порядок есть! Белоуссы то довольны !!!
alex писал(а):Litvina Вернемся к теме.
Написано много конечно, но нет ясности в одном вопросе : Арктиктранс постоянно ссылается про какие то супер технологические сложности в производстве и разработке малослойных колес - действительно ли производство допустим четырехслойных колес отличается чем нибудь еще кроме как укладывания меньшего количества слоев корда - от технологии производства к примеру 24 слойной покрышки ( доработку протектора во внимание не принимаем) ?
alex писал(а):Litvina действительно ли производство допустим четырехслойных колес отличается чем нибудь еще кроме как укладывания меньшего количества слоев корда - от технологии производства к примеру 24 слойной покрышки ( доработку протектора во внимание не принимаем) ?
Litvina писал(а):Начиная с двух слоев, дальше технологично легче, два сложно, нити могут проступать, поэтому 91. четырех слойная.
Слойность тут не причем, вопрос веса зависит от глубины протектора!
Поэтому мы 91 и дорабатываем, должен вам признать процесс медленный и крайне нудный. После перетягивания каната на втором месте.
Дарья писал(а):Если сравнивать 2х и 24-х слойные резинокордные ткани - первая марля, вторая брезент.
Николай Васильевич писал(а):Я не видел настоящих тонкостенных,но в тех шинах что я раздирал -начиная с кф-97 прообраз бел-79 и заканчивая ФД-12 прообраз мамонтят, везде нити корда одинаковые.
Неужели для тонкостенных нити тоньше плетут?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0