Резиновая история

Модератор: nrgizer

Сообщение
Автор
19 авг 2009, 11:14
Дарья
Да ничего мы не переименовывали и тем более не затирали шлиф машинкой по бокам, смотрите табличку на сайте.


Производитель Белшина
Размер шины 22.0/70-20
O 1300х570
Исполнение TT - камерное
Тип рисунка протектора Повышенной проходимости
Норма слойности 02
Обода рекомендуемые 18-20
Ширина профиля, мм 560
Обода допускаемые -
Ширина профиля, мм -
Максимальная допустимая нагрузка, индекс 159
Максимальная допустимая нагрузка, кг 435
(800 на твердых грунтах)
Внутреннее давление, кПа 220
Внутреннее давление, атм 0,1…0,5
Максимальная скорость, индекс A6
Максимальная скорость, км/ч 50
Вес: шина + камера, кг 75
Вес: диск, усиленные боковины и ступица,под “Нива”, “УАЗ”, с “бедлоками”,кг 15

ДАЛЕЕ! МЫ НЕ ПРОДАЕМ ШИНЫ!!! МЫ ПРОДАЕМ КОЛЕСА, ЭТО НАША ПРОДУКЦИИ ,ПОДТВЕРЖДЕННАЯ СТ1, это сертификат происхождения!
__________

До этого времени у вас хватало мозгов, не лесть в эту полемику с нами! Надеюсь ВАМ это будет удаваться и далее, это мой вам просто совет!!!!
Разводите там лохов по тихой грусти и этим занимайтесь далее!!!

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
19 авг 2009, 11:18
Mongoose писал(а):
Ну кто вам господа мешает делать вездеходы лучше Литвины?
Ну или хотя бы близко к ним?
А кто заставляет делать диски из лоскутков?
Кто мешает катать как у Литвины?
Ответ то простой.


Уважаемый Mongoose!

В ответ на Ваше сообщение информируем Вас, что в течение 1,5 лет сотрудничали с Виталием Валентиновичем Мазуркевичем и приобретали у него диски. К сожалению, несмотря на наши многочисленные просьбы, диски не соответствовали требованиям, предъявляемым к дискам для тонкостенных шин.

Передние колеса самопроизвольно разбортируются при движении, а биение по краям диска в вертикальной плоскости составляло до 15 мм, в боковой - 12 мм. На внешнем крае колеса биения были в 2-3 раза больше. Эксплуатация таких дисков опасна для конструкции ТС.

По этой причине мы были вынуждены расторгнуть наши отношения и организовать производство дисков на трех различных заводах.

Тем не менее, мы готовы опять сотрудничать с г-ном Мазуркевичем, если он прислушается к нашим техническим требованиям, поскольку цена его дисков существенной ниже российских производителей из-за более дешевой рабочей силы и отсутствия необходимости уплаты НДС (18%).
19 авг 2009, 11:38
Колесо "Литвина"-118


Специальные камерные шины низкого давления, закрепляемые на дисках оригинальной конструкции под ступицы Нива, УАЗ или под другой размер (под заказ).
Диски оснащены специальным устройством от проворота покрышки.


Производитель Белшина
Размер шины 22.0/70-20
O 1300х570
Исполнение TT - камерное
Тип рисунка протектора Повышенной проходимости
Норма слойности 02
Обода рекомендуемые 18-20
Ширина профиля, мм 560
Обода допускаемые -
Ширина профиля, мм -
Максимальная допустимая нагрузка, индекс 159
Максимальная допустимая нагрузка, кг 435
(800 на твердых грунтах)
Внутреннее давление, кПа 220
Внутреннее давление, атм 0,1…0,5
Максимальная скорость, индекс A6
Максимальная скорость, км/ч 50
Вес: покрышка + камера, кг 75
Вес: диск, усиленные боковины и ступица,под “Нива”, “УАЗ”, с “бедлоками”,кг 15

Цена колеса в сборе.-510 у.е.
Цена диска- 150 у.е.




Колесо "Литвина"-91


Производитель Белшина
Размер шины 24.0/50-22.5
Исполнение TT - камерное
TL - камерное
Тип рисунка протектора Повышенной проходимости
Норма слойности 4
Примечание Вездеход "Литвина"
Обода 22,5
Ширина обода, мм 530
Ширина профиля, мм 612
Максимальная допустимая нагрузка, кг 800
Внутреннее давление, кПа 200
Максимальная скорость, индекс A6
Максимальная скорость, км/ч 30
Одинарная (O)
Спаренная (S) O
Вес: покрышка + камера, кг 110 (90 с доработанным протектором)
Вес: диск, усиленные боковины и ступица,под “Нива”, “УАЗ”, с “бедлоками”,кг 22

Цена колеса в сборе. -710 у.е
Цена диска.-190 у.е




Колесо "Литвина"-79



Специальные камерные шины низкого давления, закрепляемые на дисках оригинальной конструкции под ступицы Нива, УАЗ или под другой размер (под заказ).
Диски оснащены специальным устройством от проворота покрышки.



Производитель Белшина
Размер шины 16.5-18
O 1040х420
Исполнение TT - камерное
Тип рисунка протектора Повышенной проходимости
Норма слойности 02
Обода рекомендуемые Специальный 330-462
Ширина профиля, мм 410
Обода допускаемые -
Ширина профиля, мм -
Максимальная допустимая нагрузка, индекс 48
Максимальная допустимая нагрузка, кг 270
(500 на твердых грунтах)
Внутреннее давление, кПа 50
Внутреннее давление, атм 0,05…0,4
Максимальная скорость, индекс F
Максимальная скорость, км/ч 80
Вес: покрышка + камера, кг 30
Вес: диск, усиленные боковины и ступица,под “Нива”, “УАЗ”, с “бедлоками”,кг 10

Цена колеса в сборе.-310 у.е
Цена диска 130 у.е.

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
19 авг 2009, 11:41
Передние колеса самопроизвольно разбортируются при движении, а биение по краям диска в вертикальной плоскости составляло до 15 мм, в боковой - 12 мм. На внешнем крае колеса биения были в 2-3 раза больше. Эксплуатация таких дисков опасна для конструкции ТС.


Исключительно гнусная компашка, кругом по кругу одно вранью, начиная от шин и заканчиваем всем подряд.

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
19 авг 2009, 11:49
[code]Тем не менее, мы готовы опять сотрудничать с г-ном Мазуркевичем, если он прислушается к нашим техническим требованиям, поскольку цена его дисков существенной ниже российских производителей из-за более дешевой рабочей силы и отсутствия необходимости уплаты НДС (18%).[list]

Вы хоть понимаете о чем пишите?????? Да абсолютно одинаковый цены на заводе для всех и отпускает вам завод БЕЗ НДС, за минусом этих 18%,так как на экспорт, а нам с 18% так на территории РБ.
_____
У нас не работает тот контингент , который работает в славном
г. Чехове.
_____
А продажа колес нам сто лет не упала, но мы не можем не комплектовать вездеходы , квадрациклы и по закону обязаны осуществлять послегарантийное обслуживание, в которое и входит поставка з\ч, КОЛЕС и прочего, как и продажа по необходимости клиенту столько колес, сколько ему НУЖНО!
_____________
Хотя для чего я распинаюсь, сам не понимаю..............

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
19 авг 2009, 12:27
Litvina писал(а):
Вы хоть понимаете о чем пишите?????? Да абсолютно одинаковый цены на заводе для всех и отпускает вам завод БЕЗ НДС, за минусом этих 18%,так как на экспорт, а нам с 18% так на территории РБ.


Уважаемая Litvina!

Ваше заявление относительно одинаковой цены на заводе для нас и Вас неверно в корне. Ниже данные по разнице в отпускной цене для Вас и нас по состоянию на 08/2009.

Ф118 - 47 долларов.
Бел 91 - 73 доллара.
Бел 79 - 61 доллар.

Вполне естественно, что такие цены Вам дают как отечественному производителю, а Вы под эгидой комплектации дисков толкаете продукцию налево, нарушая наши права. Также, хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что при реализации продукции на территории РФ Вы должны уплачивать НДС территориальным налоговым органам РФ, а не ОАО "Белшина", для чего встать на налоговый учет по месту реализации товара.

Последний раз редактировалось Дарья 19 авг 2009, 13:35, всего редактировалось 1 раз.

19 авг 2009, 12:55
Тут написан полный бред про НДС, я даже не знаю как это комментировать, набор каких то слов!!! Мы ничего налево как и направо не толкаем, не под эгидой и без нее! Продажа колес в сборе не запрещена никаким законам , никакой строны! Я вообще впервые в жизни узнал, что НДС (НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ-это я для вас расшифровал) в теории может уплачиваться любому предприятию! Вы пишите глупые,пардон. и смешные вещи! А цены , это просто показатель вашей. ну мягко говоря наивности!
Вам кто суфлирует, а вы смешное озвучиваете!

Цена завода на БЕЛ-91-775922, камера-125745 Итого 901667
Это делим на курс НБРБ 2820, получается 320 дол.США.

Далее с ней около дня человек работает По нарезке протектора, вот с учетом работ +стоимости диска она получается 710 дол.

Если вы заметите ничего общего с резиной которую вы покупаете за 73 дол, наше колесо не имеет!!
_________________

Я же вам писал не пишите глупостей! Это не в вашу пользу.
:razz:

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
19 авг 2009, 13:02
Litvina писал(а):
Тут написан полный бред про НДС, я даже не знаю как это комментировать, набор каких то слов!!! Мы ничего налево как и направо не толкаем, не под эгидой и без нее! Продажа колес в сборе не запрещена никаким законам , никакой строны! Я вообще впервые в жизни узнал, что НДС (НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ-это я для вас расшифровал) в теории может уплачиваться любому предприятию! Вы пишите глупые,пардон. и смешные вещи! А цены , это просто показатель вашей. ну мягко говоря наивности!
Вам кто суфлирует, а вы смешное озвучиваете!

Цена завода на БЕЛ-91-775922, камера-125745 Итого 901667
Это делим на курс НБРБ 2820, получается 320 дол.США.

Далее с ней около дня человек работает По нарезке протектора, вот с учетом работ +стоимости диска она получается 710 дол.

Если вы заметите ничего общего с резиной которую вы покупаете за 73 дол, наше колесо не имеет!!
_________________

Я же вам писал не пишите глупостей! Это не в вашу пользу.
:razz:


Учу читать недорого :lol:

Разница в отпускной цене Вам (с НДС) и нам без НДС составляет озвученные Выше суммы. Агентом по уплате НДС в данном случае для Вас является ОАО "Белшина", а должно - территориальное налоговое управление РФ, т.е. торгуя в РФ резиной, Вы не доплачиваете государству налоги, что является грубым нарушением.

PS И не надо удалять свои ранние сообщения. Глупо выглядит, ей богу :lol:
19 авг 2009, 13:05
Разница в отпускной цене Вам (с НДС) и нам без НДС составляет озвученные Выше суммы. Агентом по уплате НДС в данном случае для Вас является ОАО "Белшина", а должно - территориальное налоговое управление РФ, т.е. торгуя в РФ резиной, Вы не доплачиваете государству налоги, что является грубым нарушением.


Да..........КОШМАР какой-то, ндс уплачивает организация которая завезла продукцию на территорию России, Украины или еще чего.
Налогообложение это не ваш конек, заливаете что нтбудь лучше про шины.........[/code]

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
19 авг 2009, 13:09
Дарья писал(а):
Лунатик, хорошо считать чужие деньги))) Мы никогда не сможем опустить цены до уровня Литвины потому, что им продукцию отгружают как белорусскому производителю и для использования на территории Белоруссии по льготным ценам (на 15-20% ниже, чем нам), тащат они товар через границу без таможни и уплаты НДС (еще 18%), поэтому их норма прибыли существенно выше, чем наша, а цена ниже.

Письмо - ответ ООО "Литвине Сервис" от ОАО "Белшина" № 37/10937 от 30.06.09 г. Цитаты: "... Ассоциация "Арктиктранс" действительно является эксклюзивным дилером резинокордных оболочек (тонкостенных шин) производства ОАО "Белшина" на территории Российской Федерации...". "В связи с этим ОАО "Белшина" не может заключить с Вами (ООО "Литвина-Сервис") договор на поставку продукции в РФ...".

Ну и последнее. Несмотря на непрекращающися нападки и негативное отношение многих на этом форуме, мы идем на встречу потребителям. До конца августа 2009 г. действует антикризисное спецпредложение на тонкостенные шины. Цена снижена на ниже уровня себестоимости. Вся продукция есть в наличии на складе в Москве, осуществляем доставку в любой регион.



Шины:



1150х370-20" - 6500 рублей

1300х480-24 - 6500 рублей

1300х700-21 и 24 по 10000 рублей, некондиция без гарантии - по 5000 рублей

1310х490-20 - 9000 рублей

1450х500-24 - 10000 рублей



Шины с камерами:



Ф118 - 13000 рублей

Бел 79 - 7500 рублей

110х400-20 - 7500 рублей

Бел 91 нс 4 - 17000 рублей

1300х530-21 - 9500 рублей



Заявки отправлять на darya@arctictrans.ru или arctictr@mail.ru . При оформлении заявки в теме сообщения необходимо указать "ПО АКЦИИ"

Информация по шинам и телефонам на сайте www.arctictrans.ru


Дашенька - солнышко вы наше !
я же не однокурсница ваша, чтоб со мной про глянец разговаривать !
успокойтесь пожалуйста!
вы по сей день не принесли извинения за хроническое враньё.
если что, могу и Шапировское враньё послушать дать. Желаете? :mrgreen:

Враньё и обман - неотъемлимая состовляющая работы Ш-Транса.
Не успела Литвина выйти в свет, как Вы накинулись с притензиями за казну государеву!
Вам что, больше всех надо? Какое дело, с НДС, без него. Не считайте ЧУЖИЕ деньги!
Диски проданные от А-транса, не встают в ступицу предназначенную для него, вместо приёма назад заведомой некондиции, "а вы тов. покупатель - не спрашивали, влезет оно или нет".

Про то что они контрабасом тащат! И про то что им запрещенно покрышки в РФ продавать.
1. вы откуда знаете, сами так отрабатываете?
2. не против ли вашей эксклюзивности Литвина сработала? Ох как не удобно то вам...
3. каким образом колёса по 7500 стали ниже себестоимости? :mrgreen: опять враньё :!:

Сайтик сделали - Браво ! Не прошло и 15 лет!
С такими темпами, к концу 2099 (девяноста девятого) года мы колёса качественные получим.

про цены: ПИЗДЁЖ !
(я сознательно употребляю это слово - простите други)
в тот день, когда я покупал колёса по 5.500 у офф. дилера, со всеми бумагами, накладными, таможней и прочим,
в Ш-трансе они были по 9.500 + какие-то мелкие поборы за перегрузку.
Мне всё равно сколько они стоят на заводе, мне нужно чтоб я мог как потребитель, позвонить в контору, и тупо купить оплатив в кассу или на счёт.
В Ш-трансе, занимаются изучением групы крови, девичьей фамилией бабушки, паспортными данными и вообще, "А зачем они вам нужны??? Раскажите ка".
Вместо того, чтоб наладить работу за 15 лет без конкурентов в принципе.
Не можете вы это сделать, и не сможете никогда. Это диагноз окончательный!

Парням из Белоруссии, даже если у них на косарь дороже будет, заплатить ПРИЯТНО, а вам, и ниже чем по себестоимости, противно.
С сегодняшнего дня, размещу информацию, с рекомендациями о покупке шин именно у них, и сноски на качество работы Ш-транса.
Радуйтесь - Вы достигли успеха !!!!

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
19 авг 2009, 13:10
Учу читать недорого Laughing


Дарья
Женский вариант имени персидского царя Дария. В переводе с древнеперсидского языка: победительница.

Смышленая и несколько импульсивная девочка Даша всегда руководит сверстниками в игре. Обидчика может быстро поставить на место, пустив в ход кулачки. Не приемлет одиночества, любительница шумных, веселых игр, где все дети - там и Даша. Любимица мамы, она не приучена с детства к ведению хозяйства, но позже стремление Дарьи к организованности и чистоте формирует соответствующий тип характера. На письменном столе Дарьи обычно порядок, ей не приходится часами искать пропавшую авторучку. Даша не из тех, кто будет корпеть над домашним заданием, хотя учится она, как правило, неплохо - выручает свойственная ей сообразительность, усидчивости же и трудолюбия ей явно не хватает. Ребята в классе побаиваются ее острого язычка, учителя видят в ней своего помощника, да и сама Дарья не прочь руководить детьми, хотя в принципе, общественная работа - не ее стихия, от нее она всегда постарается ускользнуть....

Если это ваше подлинное имя, то я ючусь читать!

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
19 авг 2009, 13:10
Дарья писал(а):
Ф118 - 47 долларов.

Замечательная цена!
19 авг 2009, 13:17
Litvina писал(а):
Дарья

Женский вариант имени персидского царя Дария. В переводе с древнеперсидского языка: победительница.


хохмы ради :!:
попробуйте поговорить по телефону! отвязка от реальности полная!
три страницы заученого текста можно услышать про "сложность и напряженность", обосновывая негуманный ЦЕННИК. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
:lol: :lol: :lol:

to Литвина ! Ваше дело правое! Мы с Вами !
to Виталий Валентинович не принимайте близко к сердцу это писклявое гавканье. У Вас машины , у них Сайт про якобы машины.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
19 авг 2009, 13:22
Дарья
А антикризисная цена на 1700х750-26 какова будет?
19 авг 2009, 13:30
Я еще раз хочу акцентировать всех внимание, мы талератная организация из талертной страны! Нам не приемлемы методы , которые возможно другим кажутся нормальными! МЫ НЕ СТОРОНИКИ ДАННОЙ ТЕМЫ, так как считаем, что темы НЕТ!!! Каждому свою!

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!

Сообщений: 92 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 3 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |