МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Sasha писал(а):Кто тут писал, что радиатор снимали?!!!!!!!!!!!!!
Ты начал утверждать, что ИХ движки не перегреваются НИкогда!
Вот я и привёл пример с полным закрытием обдува радиатора ватником или картонкой, чтобы любой работающий под нагрузкой движок смог вскипеть.анатолий писал(а):Шнивкин мотор, как понимаю,из-за насоса гура использован? Если от ваз 2112 мотор с насосом гура использовать, обороты бОльшие можно держать, и мощщи там достаточно, 16-ти клапанник все же.
Я имел в виду вот этот пост. Эти моторы при одинаковых оборотах, к примеру 4000, как будут греться? У нивы это предел, дальше греется. А двенадцатая ?
Это не мотора предел, а его системы охлаждения.
Просто легковой мотор от нивы с радиатором от нивы предназаначался для быстрой езды с хорошим обдувом встречным потоком воздуха.
На тихоходном вездеходе в болоте с максимальной нагрузкой на двигателе встречного потока воздуха вовсе нет, а потому требуется во много раз большая площадь теплоотдачи радиатора и более интенсивный обдув радиатора и принудительная гипервентиляция подкапотного пространства моторного отсека.
Так что движок без разницы какой, потому как охлаждение движка должно быть пропорционально его теплоотдаче и нагруженности, а не оборотам вращения коленвала.
У истинного внедорожника, двигун должон быть таков. Что даже если машинка будет упорно буксавать в луже, при жаре +50гр. по цельсию. Водитель жмёт газ в упор и так 4-часа подрят. Двигатель при этом, не должен перегреватся и глохнуть. Разве, что когда педаль газ и тормоз перепутали.