Двигатель+КПП 125л.с.

Ответить
Сообщений: 122 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 6 из 9

Сообщение
Автор
18 авг 2009, 15:17
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Sasha писал(а):
Кто тут писал, что радиатор снимали?!!!!!!!!!!!!!

Ты начал утверждать, что ИХ движки не перегреваются НИкогда!
Вот я и привёл пример с полным закрытием обдува радиатора ватником или картонкой, чтобы любой работающий под нагрузкой движок смог вскипеть.

анатолий писал(а):
Шнивкин мотор, как понимаю,из-за насоса гура использован? Если от ваз 2112 мотор с насосом гура использовать, обороты бОльшие можно держать, и мощщи там достаточно, 16-ти клапанник все же.

Я имел в виду вот этот пост. Эти моторы при одинаковых оборотах, к примеру 4000, как будут греться? У нивы это предел, дальше греется. А двенадцатая ?


Это не мотора предел, а его системы охлаждения.
Просто легковой мотор от нивы с радиатором от нивы предназаначался для быстрой езды с хорошим обдувом встречным потоком воздуха.
На тихоходном вездеходе в болоте с максимальной нагрузкой на двигателе встречного потока воздуха вовсе нет, а потому требуется во много раз большая площадь теплоотдачи радиатора и более интенсивный обдув радиатора и принудительная гипервентиляция подкапотного пространства моторного отсека.

Так что движок без разницы какой, потому как охлаждение движка должно быть пропорционально его теплоотдаче и нагруженности, а не оборотам вращения коленвала.


У истинного внедорожника, двигун должон быть таков. Что даже если машинка будет упорно буксавать в луже, при жаре +50гр. по цельсию. Водитель жмёт газ в упор и так 4-часа подрят. Двигатель при этом, не должен перегреватся и глохнуть. Разве, что когда педаль газ и тормоз перепутали.
18 авг 2009, 15:22
Sasha писал(а):
У истинного внедорожника, двигун должон быть таков. Что даже если машинка будет упорно буксавать в луже, при жаре +50гр. по цельсию. Водитель жмёт газ в упор и так 4-часа подрят. Двигатель при этом, не должен перегреватся и глохнуть. Разве, что когда педаль газ и тормоз перепутали.


Ты опять попутал понятия: двигатель генерирует тепло при сжигании топлива, а охлаждает двигатель система охлаждения!
Двигатель и система охлаждения двигателя- это две разные системы!

Если система охлаждения от трактора равной мощности, то без разницы какой движок под капотом и в какой луже ты четыре часа подряд жмёшь газ в пол.
18 авг 2009, 15:24
Т. е. расшифроваю свой контекст, мысль хотим донесть!:
Когда внедорожник едет по грязюхи со скоростью 20км./час буксуя и вылезая из канав и бродов. Двигатель в данный момент времени работает по максимум, время от времени. И какая бы жара не стояла в воздухе, двигатель не должен перегреватся и точка.
У моей мафинки именно так и сделано! Двигатель 4G93GDI- вариант прототипа Ибадулаева. Тока японского рода происхождения.
18 авг 2009, 15:27
Sasha писал(а):
Когда внедорожник едет по грязюхи со скоростью 20км./час буксуя и вылезая из канав и бродов. Двигатель в данный момент времени работает по максимум время от времени. И какая бы жара не стояла в воздухе, двигатель не должен перегреватся и точка.
У моей мафинки именно так и сделано!

Я рад за твою машинку!
Вот только причём здесь мощные двигатели и Странник?
18 авг 2009, 15:29
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Sasha писал(а):
Когда внедорожник едет по грязюхи со скоростью 20км./час буксуя и вылезая из канав и бродов. Двигатель в данный момент времени работает по максимум время от времени. И какая бы жара не стояла в воздухе, двигатель не должен перегреватся и точка.
У моей мафинки именно так и сделано!

Я рад за твою машинку!
Вот только причём здесь мощные двигатели и Странник?


Лучше крутить колёсами будет.
18 авг 2009, 15:29
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Это не мотора предел, а его системы охлаждения.

Не хочется соглашаться, :cry: Но спорить тут не о чём. Илья прав.
:lol: Спасибо!
18 авг 2009, 15:42
В чём прав? В том, что можно поставить более мощный двигатель с таким же весом как тот, что входит в комплектацию странник-8. А, по эксплуатации и надёжности в два раза превосходящий вазовского движка?
Ставте вазовский движок, а мне лучше китайский 130л.с., вес и расход топлива схожий. Так в чём разница?!
18 авг 2009, 16:01
Sasha писал(а):
Лучше крутить колёсами будет.

Странник и так отлично крутит колёса...
18 авг 2009, 16:01
Sasha писал(а):
Так в чём разница?!

Разница в том что ты не заказываешь Странник с китайским движком или я не прав?

а
Sasha писал(а):
В том, что можно поставить более мощный двигатель с таким же весом как тот, что входит в комплектацию

прав. Только кому это нужно, учитывая, что даже ты не заказываешь Странник с китайским движком... :twisted:
18 авг 2009, 16:05
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Sasha писал(а):
Лучше крутить колёсами будет.

Странник и так отлично крутит колёса...


Без редукторов?! Хреново! Без лебёдки, вообще по тайге ездить нельзя, движок не тянет в горку. Видео смотрел.

Последний раз редактировалось Sasha 18 авг 2009, 16:07, всего редактировалось 1 раз.

18 авг 2009, 16:05
Slava K писал(а):
Sasha писал(а):
Так в чём разница?!

Разница в том что ты не заказываешь Странник с китайским движком или я не прав?

а
Sasha писал(а):
В том, что можно поставить более мощный двигатель с таким же весом как тот, что входит в комплектацию

прав. Только кому это нужно, учитывая, что даже ты не заказываешь Странник с китайским движком... :twisted:


Когда надо будет, вот тогда и закажу! Это моё, личное дело!
Мистер Валуев!
18 авг 2009, 16:09
Sasha писал(а):
Без редукторов?! Хреново! Без лебёдки, вообще по тайге ездить нельзя, движок не тянет в горку.

Ты наверное о каком-то другом Страннике расказываешь...
В Страннике с этого сайта тяги на роликах хватает на езду по вертикальной стене с прицепом!....)))
На глубоком снегу может нехватать сцепления колёс со снегом, но это уже к движку и его мощности никак не относится.
18 авг 2009, 16:14
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Sasha писал(а):
Без редукторов?! Хреново! Без лебёдки, вообще по тайге ездить нельзя, движок не тянет в горку.

Ты наверное о каком-то другом Страннике расказываешь...
В Страннике с этого сайта тяги на роликах хватает на езду по вертикальной стене с прицепом!....)))
На глубоком снегу может нехватать сцепления колёс со снегом, но это уже к движку и его мощности никак не относится.


На youtube.com -есть видео Странник-8 vs Хищника. Вот там все недостатки видны. Конечно Странником-8 управлял бездарный водила. Ясный пень, завалить показухой хотели. Но кое что видно было, не скроешь и в прямь. Советую посмотреть.
Так, что без приличной тяги + крутящий момент, страннику-8 не обойтись.
Да и резинку бы не мешало поставить, что у трома. Ёлочка она самая, хорошо скидывает с себя грунт.

Последний раз редактировалось Sasha 18 авг 2009, 16:25, всего редактировалось 2 раз(а).

18 авг 2009, 16:15
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
почему за 5 тысяч кг массы ГАЗ-71 они просят 4 миллиона рублей.

Или 8 миллионов за новый МТЛБ с сухим весом 8500кг.


Подешевше. Вчера с завода 34039 предлагали за 2, 2, правда, уже слегка б/у, кажется.
Не за МТЛБ, а за МТЛБу! У - еще один каток и не знаю сколько кг :)
18 авг 2009, 16:20
Это хорошо...

Вот взял бы и выложил ТТХ предлагаемых двигателей,..
особенно нас интересует(раз уж сам не догадался) - ремонтопригодность в полевых условиях, наличие запчастей в глуши и наработка на отказ, а также возможность использования не качественных топлив и опыт работы при экстремально низких температурах.


далее

Фотография китайского двига к чему? То что они существуют? Спасибо - они еть...

"Mitsubishi ECLIPSE двигатель 4G64" это, насколько я понял, стоит только ТУРБОКИТ 71100 руб. а не сам двигатель с турбокитом...


Кстати ссылку на БУ япошечный транспортер выложил - это как к теме относится? Обсудим?

и последнее...
Браток- не мне лапшу на уши вешать надо!

Так кто кому тут лапшу на уши вешает? Желания извинится не возникает?

Сообщений: 122 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 6 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron