Двигатель+КПП 125л.с.

Ответить
Сообщений: 122 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 5 из 9

Сообщение
Автор
18 авг 2009, 12:22
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
анатолий писал(а):
Мне понравилась идея поставить высокооборотистый движок. Можно раскрутить его побыстрее и греется поменьше. Как думаете?

С чего он меньше греться будет если мощность и КПД одинаковы?

В дискуссии про двигатель Ибадулаева об эту тему уже целый лес копий переломали....


Чем меньше об./мин. тем меньше температура нагрева движка! OK! Двигатель должон охлаждаться по мере ускорения авто + радиатор + антифриз.
GDI-движки (6.500об./мин.) вообще перегреть не возможно, стоит система контроля об./мин и температуры, проверенно!
18 авг 2009, 12:31
Sasha писал(а):
вообще перегреть не возможно, стоит система контроля об./мин и температуры, проверенно!

Я ватник на радиатор надену, и твой движок через пару минут вскипит на максимальной мощности.
Твоя автоматика только отключить движок может, но нам-то ехать на нём нужно, а не от перегрева спасать!
18 авг 2009, 12:49
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Sasha писал(а):
вообще перегреть не возможно, стоит система контроля об./мин и температуры, проверенно!

Я ватник на радиатор надену, и твой движок через пару минут вскипит на максимальной мощности.
Твоя автоматика только отключить движок может, но нам-то ехать на нём нужно, а не от перегрева спасать!


Да уж! Автоматика не отключает движок, а снижает об./мин. до 2000-3000об. При этом, стрелка температуры движка даже не колеблется!
18 авг 2009, 12:58
Sasha писал(а):
Автоматика не отключает движок, а снижает об./мин. до 2000-3000об.

под ватником на сниженых в трое оборотах движок кипеть будет, но чуть позднее...)
18 авг 2009, 13:07
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Sasha писал(а):
Автоматика не отключает движок, а снижает об./мин. до 2000-3000об.

под ватником на сниженых в трое оборотах движок кипеть будет, но чуть позднее...)


Ух эти сказки, ух эти сказочники!
18 авг 2009, 13:10
Шнивкин мотор, как понимаю,из-за насоса гура использован? Если от ваз 2112 мотор с насосом гура использовать, обороты бОльшие можно держать, и мощщи там достаточно, 16-ти клапанник все же.

Я имел в виду вот этот пост. Эти моторы при одинаковых оборотах, к примеру 4000, как будут греться? У нивы это предел, дальше греется. А двенадцатая ?

Последний раз редактировалось анатолий 18 авг 2009, 13:17, всего редактировалось 1 раз.

18 авг 2009, 13:12
Sasha писал(а):
Ух эти сказки, ух эти сказочники!


Поставь летом картонку перед радиатором на своём авто, вот тогда будешь иметь реальные основания очень восторжено отзываться об этой чудесной защите...
18 авг 2009, 14:12
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Sasha писал(а):
Ух эти сказки, ух эти сказочники!


Поставь летом картонку перед радиатором на своём авто, вот тогда будешь иметь реальные основания очень восторжено отзываться об этой чудесной защите...


Да ладно! В сервисе на стенде мафинку раскручивали по максимальным об./мин., 6500об. держали 30-мин. И ничего, двигатель только резвее стал работать, и сажи меньше. Правда это делали в профилактических целях, ну ещё и мотор-сканер подключали.
18 авг 2009, 14:46
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
анатолий писал(а):
Мне понравилась идея поставить высокооборотистый движок. Можно раскрутить его побыстрее и греется поменьше. Как думаете?

С чего он меньше греться будет если мощность и КПД одинаковы?

В дискуссии про двигатель Ибадулаева об эту тему уже целый лес копий переломали....


Дааный двигатель, Японцы ещё в 90х разработали и начали производить с 1999г. Называется он GDI из серии 4G.
У движка GDI- топливновоздушная смесь составляет 1:40, если установлена турбина то все 1:60! Мощность при этом увеличивается, в первом случае на 40%, во втором случа на 60%.
18 авг 2009, 14:51
Sasha писал(а):
Да ладно! В сервисе на стенде мафинку раскручивали по максимальным об./мин., 6500об. держали 30-мин. И ничего, двигатель только резвее стал работать, и сажи меньше. Правда это делали в профилактических целях, ну ещё и мотор-сканер подключали.

И при этом они без радиатора чтоль движок гоняли?
Ты чего доказать-то хочешь?
18 авг 2009, 14:58
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Sasha писал(а):
Да ладно! В сервисе на стенде мафинку раскручивали по максимальным об./мин., 6500об. держали 30-мин. И ничего, двигатель только резвее стал работать, и сажи меньше. Правда это делали в профилактических целях, ну ещё и мотор-сканер подключали.

И при этом они без радиатора чтоль движок гоняли?
Ты чего доказать-то хочешь?


Кто тут писал, что радиатор снимали?!!!!!!!!!!!!!
ДА, к тому, что полно отличных движков зарубежного производства, которые лучше подходят под данную машину, странник-8. Вот и всё. А, так же мосты, компы и т. д. + блокировки и раздатки.
18 авг 2009, 15:02
Sasha писал(а):
ДА, к тому, что полно отличных движков зарубежного производства, которые лучше подходят под данную машину.

Они подходят тоже, но не лучше, так как запчасти к ним в Сельпо не продают (в отличеи от жигулёвских), а сам двигатель в три раза дороже жигулёвского, что делает машину менее доступной широким массам населения в регионах с тяжёлым бездорожьем и низкой зарплатой.
18 авг 2009, 15:11
http://www.exist.ru/about/address.aspx
Найдите там свой город, или область.
http://online.autodoc.ru/Web/Pages/DilersForm.aspx
Или здесь.
В крайнем случае, вам деталь вышлют посылкой и никаких проблем. А, оплата через сбербанк.
18 авг 2009, 15:12
Sasha писал(а):
Кто тут писал, что радиатор снимали?!!!!!!!!!!!!!

Ты начал утверждать, что ИХ движки не перегреваются НИкогда!
Вот я и привёл пример с полным закрытием обдува радиатора ватником или картонкой, чтобы любой работающий под нагрузкой движок смог вскипеть.

анатолий писал(а):
Шнивкин мотор, как понимаю,из-за насоса гура использован? Если от ваз 2112 мотор с насосом гура использовать, обороты бОльшие можно держать, и мощщи там достаточно, 16-ти клапанник все же.

Я имел в виду вот этот пост. Эти моторы при одинаковых оборотах, к примеру 4000, как будут греться? У нивы это предел, дальше греется. А двенадцатая ?


Это не мотора предел, а его системы охлаждения.
Просто легковой мотор от нивы с радиатором от нивы предназаначался для быстрой езды с хорошим обдувом встречным потоком воздуха.
На тихоходном вездеходе в болоте с максимальной нагрузкой на двигателе встречного потока воздуха вовсе нет, а потому требуется во много раз большая площадь теплоотдачи радиатора и более интенсивный обдув радиатора и принудительная гипервентиляция подкапотного пространства моторного отсека.

Так что движок без разницы какой, потому как охлаждение движка должно быть пропорционально его теплоотдаче и нагруженности, а не оборотам вращения коленвала.
18 авг 2009, 15:17
Sasha писал(а):
Или здесь.
В крайнем случае, вам деталь вышлют посылкой и никаких проблем. А, оплата через сбербанк.


Если это так просто, то сделай вездеход лучше и дешевле Странника из импортных комплектующих, а потом начни производить и продавать их в большем количестве, чем это делает Норд-авто....ОЗОЛОТИШСЯ!...)))

Сообщений: 122 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 5 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron