Об ущербности колес малого диаметра.

Ответить
Сообщений: 490 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 33 След. Страница 8 из 33

Сообщение
Автор
17 ноя 2009, 13:26
а перетяжелённые 3-х колески с мотоциклетными ДВС на ура рвут и классику и Ниву и москвичевкие мосты на колесах от 1метра!
17 ноя 2009, 15:12
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Вот с этим заблуждением надо боротся!
Мощность ничего порвать не может!!!
Рвёт КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ!!!

Зачем бороться? Парень стойко верит в лошадь (она же живая, ей морковку можно дать, не то что какой-то непонятный кг/м) с большими копытами на уазовских мостах (благословенный творцом супер-агрегат :wink: ) Читаю посты Джегерме и ржувдиван, подумай, дружище, Джегерме: у нас такая Большая и классная страна и бездорожье разное, соответственно и все мастерят говномесы под свои задачи и условия эксплуатации, например, в Чите бывают зимы без снега , а то что для нас болото по сургутским меркам - влажное поле с кочками, поэтому - каждому свое!
Также и по з/ч - коллега по работе кильнул буханку (супер мост лопнул по флянцевому соединению), кузов нашел, а двери передние только в магазине по 15800-16300р (голые железки), а на TLC-100 дверь передняя в сборе 10т.р. Теперь после двух сравнений угадай с одного раза в какой стране мосты сделаны, которые я на вездеход ставлю
У каждого своя правда

Где не проедем - там проплывем!
17 ноя 2009, 15:25
Алексей Гарагашьян писал(а):
УАЗовский мост разрушается с колесами 1300Х500. (мотор Оки)

Уазовские мосты стоят на тром-4 с колесами 1450....
17 ноя 2009, 15:32
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Вот с этим заблуждением надо боротся!
Мощность ничего порвать не может!!!
Рвёт КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ!!!...

Может и так. Но пока у нас ездили на мотодвигателях все было целое,а как втулят 2108 так и посыпалось....
17 ноя 2009, 15:35
Джeгерме писал(а):
Может и так. Но пока у нас ездили на мотодвигателях все было целое,а как втулят 2108 так и посыпалось....

С мощным движком полезли вверх масса и скорость, что и вызывает разрушение трансмиссии на сложном рельефе при включённых блокировках между мостами...
17 ноя 2009, 15:38
Витим писал(а):
у нас такая Большая и классная страна и бездорожье разное, соответственно и все мастерят говномесы под свои задачи и условия эксплуатации,

Ручей с раскисшими берегами найдется в любом регионе. И на мелких колесах в нем просто утонуть можно.
17 ноя 2009, 15:39
Джeгерме писал(а):
Мост классики- шаина.
Мост нивы- ободраные лапти 1300х530
Просто интересно, чем это мост нивы от классики отличается?

Мост Уаз -ободраные урагановские 1500х600.
У автора - будет ездить (наверное). Если 3 задницы+100 кг, максимум. С собой полуоси. Лучше две.

Но все это с мотором не более 30-40 лс. Мощный мотор все порвет или муфты предохранительные надо...
Ставим 12 лс. В грязи расскрутил обе стороны (букс). Одна попадает на камень, сухое. Посчитай момент инерции раскрученного колеса, плечо, за которое тормозят диф и моменты в дифе, полуосях.
Трансмиссию рвут колеса. Их диаметр.

С уважением, Евгений.
17 ноя 2009, 16:19
strannik писал(а):
Мост Уаз -ободраные урагановские 1500х600.
У автора - будет ездить (наверное). Если 3 задницы+100 кг, максимум. С собой полуоси. Лучше две.

Тут дело в том что в ободранном виде оно становится поменьше диаметром 1300-1400 всего.
17 ноя 2009, 17:47
Джeгерме
ты мне конкретно скажи 1220 колеса порвут или нет мост москвича. я ведь как новичок тебя послушал. притащил колеса и изходя из твоих постулатов собираюсь на них что ни будь построить.

С уважением.Дмитрий.
17 ноя 2009, 19:03
Новичок писал(а):
Джeгерме
ты мне конкретно скажи 1220 колеса порвут или нет мост москвича.

Ага , прям конкретно... Как вроде я краш-тесты с ними проводил.
Я знаю две переломки с мостами москвича. У одной ободранные шины от т-150 ,у другой т-150 лт. И в ширину раскачаны до 70 см .
Сделаны в 90-х . На фото с бурановским двигателем , шины т-150 лт.
Хозяин доволен,на мосты не жалуется.
А другой такой-же ,но с кабиной-двигатель 2108, заваренный дифф и раздатка нивы. колеса т-150. Вот он пару раз ломал полуоси или еще что-то в мосте .
Изображение
17 ноя 2009, 19:11
Mongoose писал(а):
А на сегодня вопрос об ущербности роликового привода, для меня лично, даже и не стоит. Да и для многих тут тоже.
Просто тактично молчат. А я вот выскочка... Не сдержался...
Увы

да это не ты выскочка-а я ,молчал бы и клепал свои машины,нет,захотел высказаться,,ну и получил.Ты эта.если чо не так ,извини! :oops:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
17 ноя 2009, 19:19
Изображение
Новичок писал(а):
собираюсь на них что ни будь построить.

А посмотри на пневмоходах машины Камнева и Тырданова.
У них нивы мост с шинами 1300х530 . И уаза мост с шинами 1500х600. Причем вес машин минимален и владельцы не считают их окончательными болотоходами, потому как строили и на ободраных к-700. Вот они настоящие эксперты в диаметрах, мостах и моментах.... У них надо учится. А я только малые колеса ущербляю.
17 ноя 2009, 20:23
Джeгерме
Ну ты же сам сказал что на маленьких ни чего путнего не будет они изначально ущербны
Джeгерме писал(а):
Мост 412- ободранные т-150 лт

так вроде мои колесики меньше чем от 150
и ты тут же говоришь
Джeгерме писал(а):
Ага , прям конкретно... Как вроде я краш-тесты с ними проводил.

Ты уж как дока болотоходов определись стоит мне продолжать с этими мостами или сразу в гигантоманию податься. не хочу пешком из болот ходить. :wink:

С уважением.Дмитрий.
17 ноя 2009, 21:03
Новичок писал(а):
стоит мне продолжать с этими мостами или сразу в гигантоманию податься.

Строй,потому что в ободранном виде шины 1220 будут чуть-чуть больше бел-79.
Новичок писал(а):
Ты уж как дока болотоходов

Видел бы на чем я езжу....
17 ноя 2009, 22:00
Джeгерме писал(а):
Видел бы на чем я езжу....

какие проблемы покажи и я увижу. :wink:

С уважением.Дмитрий.

Сообщений: 490 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 33 След. Страница 8 из 33
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron