Об ущербности колес малого диаметра.

Ответить
Сообщений: 490 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 33 След. Страница 7 из 33

Сообщение
Автор
15 ноя 2009, 20:24
Джeгерме писал(а):
А вот пролистал прайсы- и нет ведь больших колес . Есть 1450х500 и сразу 1700. А типа облегченные из ВИ-203 (1500х600) и нету....

Согласен с Алексеем, по- моему 1600х600 идеально. И по проходимости достойно и в габарит можно уложиться не напрягаясь.
Может кто подскажет, кто делает искомый размер? Пусть не в легком, так, хотя бы, в грузовом исполнении.
15 ноя 2009, 23:55
К нам недавно приплыли два 1600х600, только слойность 40 :shock: .
А серьёзно, то в С/Х Т нужно искать, комбайны там всякие, трактора.

сварка и болгарка, лучшие ключи
16 ноя 2009, 21:36
Джeгерме
а как быть если большие колеса рвут трансмиссию ты про это что то молчишь. а ведь новичкам типа меня нужно и об этом говорить. вот стоял сегодня в гараже и думал выдержат ли москвичевские мосты резину на 1220 или нет. или нужно новый постулат выводить больше 1......мм. только привод роликом - :wink: типа того.

С уважением.Дмитрий.
17 ноя 2009, 00:16
неееет, об этом мы молчим, мы вопросы трансмиссии ваще игнорируем как класс :lol:
нам бы только колеса побольше-ПОБОЛЬШЕ! :lol: :lol: :lol:
17 ноя 2009, 01:41
Маленькие клоеса и колеса без протектра уже есть и никуда не денутся. Но больших нет, а они нужны. Никому не станет хуже, если появится еще один типоразмер. Каждый свободен выбирать то, на что ему хватает смелости, трансмиссии, денег и т.п.
17 ноя 2009, 05:59
Alfox писал(а):
неееет, об этом мы молчим, мы вопросы трансмиссии ваще игнорируем как класс
нам бы только колеса побольше-ПОБОЛЬШЕ!

Alfox
Видишь ли,весь сайт Странника посвящен не маленьким колесам,а победе ролика над стандартной ступичной трансмиссии,А Леша Гарагашьян и Андрей с Вологды еще и цепи с бортовым приводом к тому добавили.Т.е. вопрос трансмиссии как бы уже не стоит на повестке дня очень остро.Потому и зациклились на колесах теперь.С такими темпами народ и колеса скоро победит.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
17 ноя 2009, 07:59
Алексей Сургут писал(а):
а победе ролика над стандартной ступичной трансмиссии,

Офигеть!!! :twisted:
О какой такой победе идет речь???
-в гору не едет
- с горы тормоз не держит
- опору, чуть где потяжелей, теряет
- потери атомные
- резину жует
- ресурс мизерный
- скорости нет
- где нужен момент, проскальзывает
- подвески, практически, тоже нет.
- топлива жрет в 2 раза больше
Комфортная скорость 10-20км. Это что скорость?
черепашки одним словом.
- ни капли не легче
Плюс к тому переломка, что тоже минус жирный.
Это что ли виктори??????????????
Сначала победите, а потом в фанфары дудоньте!
И бортовые с цепями ни че общего с роликом не имеют.
Интересный конечно привод. Работайте коль нравится.
Но к ступичному вы еще и на половину даже по показателям не подобрались.
Работать и работать еще над ним.
А на сегодня вопрос об ущербности роликового привода, для меня лично, даже и не стоит. Да и для многих тут тоже.
Просто тактично молчат. А я вот выскочка... Не сдержался...
Увы
:oops:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
17 ноя 2009, 10:06
Mongoose писал(а):
О какой такой победе идет речь???

Да какая там победа... Однако пролезают на нем там, где больше ни на чем не проползти. А по мне - по болоту пусть хоть 5-10 км/ч, это все же не пешком топать. Да и не унесешь много на своих двоих.
А про остальные параметры, к которым и на половину не подобрались - это верно. Но никто, кажется, роликовый привод на шоссе или хотя бы на плохую дорогу не гонит. Там, где можно ехать 40 км/ч на Урале - едь на Урале.
17 ноя 2009, 10:21
СКАРН писал(а):
Да какая там победа... Однако пролезают на нем там, где больше ни на чем не проползти. А по мне - по болоту пусть хоть 5-10 км/ч, это все же не пешком топать. Да и не унесешь много на своих двоих.

Ну так с этим никто и не спорит. Прописная истина. подтверждает лишь компромиссность решения. Чисто болотный вариант.
Но и с этим еще ступичные поспорят... Обождите малость.
Но НИКАК не победа роликового над ступичным.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
17 ноя 2009, 11:13
Mongoose писал(а):
Но НИКАК не победа роликового над ступичным.

Да мне, честно говоря, все равно, что там за привод будет, что за движитель. Лишь бы транспорт лез и вез.
17 ноя 2009, 11:18
Alfox писал(а):
неееет, об этом мы молчим, мы вопросы трансмиссии ваще игнорируем как класс :lol:
нам бы только колеса побольше-ПОБОЛЬШЕ! :lol: :lol: :lol:

Некогда было ответить.
Мост классики- шаина.
Мост нивы- ободраные лапти 1300х530.
Мост 412- ободранные т-150 лт
Мост Уаз -ободраные урагановские 1500х600.
Но все это с мотором не более 30-40 лс. Мощный мотор все порвет или муфты предохранительные надо...
17 ноя 2009, 11:34
Джeгерме писал(а):
Но все это с мотором не более 30-40 лс. Мощный мотор все порвет или муфты предохранительные надо...

Вот с этим заблуждением надо боротся!
Мощность ничего порвать не может!!!
Рвёт КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ!!!...который вообще может не иметь мощности, так как будет создаватся на нулевых перемещениях ТС, как при падении передней оси с высокого камня в условиях неподвижной задней оси.

Запредельные моменты в трансмиссии создают большие колёса, а не большие двигатели!

Чтобы безболезнено для трансмиссии и мостов увеличивать размер колёс, необходимо в той же кратности уменьшать нагрузку на колесо от массы ТС.

Получается, что на трансмиссию УАЗа с полной массой 2500кг и колёсами диаметром 650мм можно поставить безболезненно колёса диаметром 1300мм, но полную массу ТС при этом придётся снизить до 1200кг.

Именно такие лёгкие каракаты и показывают достаточную надёжность, вот только на полезную нагрузку (кроме самого водилы) у них уже не остаётся грузоподъёмности.
17 ноя 2009, 12:54
Алексей Сургут писал(а):
Alfox, видишь ли,весь сайт Странника посвящен не маленьким колесам,а победе ролика над стандартной ступичной трансмиссией

Алексей Сургут, этот сайт так же не посвящен и большим колесам - он вообще про схему трансмиссии и оригинальный тип движителя (похожий на колеса)))))
Мне очень нравится схема Странника и Тром 8, но я в какой то мере согласен с Mongoose (хотя он излишне категоричен ИМХО)

Mongoose писал(а):
Но к ступичному вы еще и на половину даже по показателям не подобрались.
Работать и работать еще над ним.

Я лично исхожу из того, что если какая-либо схема трансмиссии "прижилась", то значит она имеет право на существование. А то что Схема Странника "прижилась" видно если не по Тром-у (Алексей не в обиду), то по самому Страннику точно. А дальше надо двигаться вперед, а не ставить окончательные "диагнозы" (как некоторые про маленькие колеса). У каждой схемы есть + и -, поэтому надо честно и по возможности объективно их озвучивать.
Кстати, энтузиазм Алексея - это очень правильный весчЪ(!), потому как сделать ему ещё надо огого и без энтузиазма тут никак...

Alfox писал(а):
неееет, об этом мы молчим, мы вопросы трансмиссии ваще игнорируем как класс
нам бы только колеса побольше-ПОБОЛЬШЕ!

эта реплика была адресована исключительно уважаемому Джeгерме, который убедил себя и хочет убедить всех вокруг в том, что панацея проходимости - БОЛЬШИЕ колеса. Это некорректно.

Повторюсь: надо честно и по возможности объективно излагать всю инф-ию.
17 ноя 2009, 12:55
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Рвёт КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ!!!...который вообще может не иметь мощности, так как будет создаватся на нулевых перемещениях ТС, как при падении передней оси с высокого камня в условиях неподвижной задней оси.

Правильно. Если есть блокировка в хилом мосту то забыв ее выключить на асфальте, можно что-нибудь нарушить в повороте.
Еще не стоит забывать про момент инерции. Разгоняемся на Трэколе по ровной прямой сухой дороге до 30 км\час, глушим двигатель, вновь пытаемся завести с низкой передачи. Что имеем в результате?
17 ноя 2009, 12:58
Джeгерме писал(а):
Мост Уаз -ободраные урагановские 1500х600.

УАЗовский мост разрушается с колесами 1300Х500. (мотор Оки)

Сообщений: 490 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 33 След. Страница 7 из 33
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron