Да ладно тебе, а какое правильное было?Джeгерме писал(а):Ага,меня за правильное название на Луноходах хотели убить и съесть.
Вот это правильное, если добавить "на отечественных колесах (Д/Ш=2,8) диаметром меньше 1,3 и на ГП более 300 кг"А вот еще довод о невозможности осуществления мечты о 4-х колесном болотоходе
Сильно хуже. По тяге - чем больше колес, тем лучше. Зимой - принципиально лучше, когда 2 передних топчат (сопротивляются), а два толкают - очень тяжело.: Если взять переднюю половинку странника и попытаться проехать по болоту. И вот что получится :
1. Если и поедет то точно хуже чем в спарке.
Уже двухместная. Но там где тяжело (пухляк) - человек идет назад. На болоте особо не заметно, летом на 06-й машине, на крыле впереди часто кто-нибудь торчал. Хотя, опять таки, какое болото, какой человек...Не зря же передняя секция одноместная.
Дык топик-то звучит, как некое теоретическое ограничение. Не сделать типа, ни при каких условиях, на маленьких колесах... а оно по разному может быть.Алексей Сургут писал(а):Сам сказал-у буржуев.у них вообще много чего есть
Работают, только от давления там больше всякого зависит, более того, на снегу уплотнение по центру лучше (снег не выдавливается). У Странника, шаг в сторону катков, оно нормально.strannik писал(а):Еще кто-то,Илья,по моему ,говорил,что арочные шины посередине не работают
Леша, утверждение некорректно, опять попытка один из фактров т.е. геометрическую проходимость, рассмотреть как единственный, игнорируя, в частности, давление на грунт.а сопротивление качению у них не в 2-а в 4 раза больше.чем у высокого 2:1 колеса,а вот ЭТО-главное,сопротивление качению!!!!
или движению,как хочешь-главное.
Дык озвучь. Что с лета изменилось-то?ВСЕ проблемы для Трома,имел в виду.а проблема у него одна-глубокий снег,болото любое-не проблема,ты просто не в курсе современных событий
Посмотри 30-ые годы. Очень модно было гуску на два задних колеса цеплять. Посмотри у СлавыК - вездеход на 4 гусках с балансирами, типа матраков. Матраки наконец посмотри и их ресурс. Говорю же, опыта достаточно.Нету таких машин,не придумывай.strannik писал(а):Фул-тайм эксплуатация - получишь гусеничник с разрезной гусянкой на балансирах и пневмо-катками. Опыта по таким машинам - завались, а вот серийных машин - нет.
А если как вспомогательное стредство, уже говорил. Идея все больше нравится. Гораздо лучше, чем боковые камеры, лопата, лебедки, болотные якори и прочее в этом духе. Гуски у Толи нравятся. Если исходить из редкого применения, переехать долинку зимой, до гривы дотянуть в болоте, то главный критерий - легкая и легко устанавливаемая, чтоб один человек спокойно ставил/снимал и вместо войны за сверхресурс - война за ремонтнопригодность в поле, копеешную стоимость ремонта.Никто про полноценные железные гуски и не говорит
Леш, вот специально сейчас Денису звонил. Такие колеса ставят начиная с 67-ой машины. Всего-то пять машинок ездит. В Сургуте их еще нет, а ты уже в темеи про колеса усиленные для Странника знаю,в теме парень.
Протектор по бокам - не помешал бы, согласен. Пока цель была серьезно, на качественном уровне повысить прочность и ресурс колес, ролика. Основная проблема машины была в этом.Только-толку?Пока по бокам не будет протектора-ничто не поможет
Я вот тебя с Толей почитал, было тоже на гуску загорелся, с мужиками пообсуждали. За два года - было три поездки, где проходимости не хватало. Одна летом, на юго-запад, там болота очень тяжелые и две зимой в горах. Снег сложный и машина постоянно на подъеме. Вобщем нашим пока лениво. Хотя места, опять таки разные бывают.А колесо мое спокойно гуску переваривает по прочности,вот бы к Страннику помощнее резину и гуску,аналог то есть уже.
Не рекламный, но ход, уже сделал. Уговорил Володю, Юре в Рязань эти колеса поставить. Хотя особо-то и уговаривать не пришлось, ему самому интересно.Это очень хорошо,сделай рекламный ход
strannik писал(а):Цитата:
Это очень хорошо,сделай рекламный ход
Не рекламный, но ход, уже сделал. Уговорил Володю, Юре в Рязань эти колеса поставить. Хотя особо-то и уговаривать не пришлось, ему самому интересно.
strannik писал(а):Цитата:
strannik писал(а):
Фул-тайм эксплуатация - получишь гусеничник с разрезной гусянкой на балансирах и пневмо-катками. Опыта по таким машинам - завались, а вот серийных машин - нет.
Нету таких машин,не придумывай.
Посмотри 30-ые годы. Очень модно было гуску на два задних колеса цеплять. Посмотри у СлавыК - вездеход на 4 гусках с балансирами, типа матраков. Матраки наконец посмотри и их ресурс. Говорю же, опыта достаточно.
strannik писал(а):Вот два примера только из форума: Толя видео присылал, где Тром из метровой колеи вылазит. Фотки от Скарна, с Тромом, который встрял порвав ковер, проходя по следу Странника.
strannik писал(а):Цитата:
ВСЕ проблемы для Трома,имел в виду.а проблема у него одна-глубокий снег,болото любое-не проблема,ты просто не в курсе современных событий
Дык озвучь. Что с лета изменилось-то?
Ну, если на плавающем, да еще пневматике... Леш, ключевое тут "вспомогательное". Как цепь на колесо. 100 метров проехать, 200, километр. Засаду переехал - снял. Но не ехать постоянно. Если машина в целом не идет - это не решение проблемы.Алексей Сургут писал(а):Посмотрел,сравнение некорректное,все еще не видел легких гусянок в качестве вспомогательного средства на плавающем пневматике.
Т.е. Странник колею накатал, а Тром в нее провалился?strannik писал(а):Ты не в курсе,Толя ту колею на Страннике набил,чтоб ты знал,он мне как-то на эту тему рассказывал,спроси сам,а Тром только углубил ее,раз уж порвали
Это действительно хорошо. Ты бы фотки бы поделал, груженого на разных давлениях. Колес на твердом, колею в снегу.а самое главное-на 0,05 давлении машина очень даже неплохо едет.
Это конечно довод. Решающий такойНикому даже в голову не взбредет называть ущербными большие колеса,Делайте выводы!!!!!!
strannik писал(а):Ну, если на плавающем, да еще пневматике... Леш, ключевое тут "вспомогательное". Как цепь на колесо. 100 метров проехать, 200, километр. Засаду переехал - снял. Но не ехать постоянно. Если машина в целом не идет - это не решение проблемы.
strannik писал(а):И еще одно. Вот урал. И колеса больще, чем у жипов. И идет всяко получше любого джипа, не знаешь, почему жиперы на уралах не катаются?
strannik писал(а):strannik писал(а):
Ты не в курсе,Толя ту колею на Страннике набил,чтоб ты знал,он мне как-то на эту тему рассказывал,спроси сам,а Тром только углубил ее,раз уж порвали
Т.е. Странник колею накатал, а Тром в нее провалился?
Алексей Гарагашьян писал(а):Урал идет лучше подготовленного джипа только по колее. Уже на подступах к болоту грузовик останавливается, а джипы потихонечку ползут.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Вот только Уралы везут до болота многотонный груз, а джипы всё время едут на горбу у водителей, при этом не везя ничего полезного вовсе...
То-то, когда мы с очень подготвленным УАЗиком, по снегу совевновались, кто дальше проедет и оба сели, Урал нас по целику объехал и обоих выдернул .Алексей Гарагашьян писал(а):Урал идет лучше подготовленного джипа только по колее. Уже на подступах к болоту грузовик останавливается, а джипы потихонечку ползут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1