Об ущербности колес малого диаметра.

Ответить
Сообщений: 490 Пред. 1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 33 След. Страница 27 из 33

Сообщение
Автор
28 дек 2009, 20:16
strannik писал(а):
Раз самоделка - должна быть легкой. Килограммы=рубли. Значит колеса (которые определяют все остальное, вес и размеры) должны быть как можно меньше (без потери функции). Сразу задавлю довод, что по болоту идут только двухметровые. Дело не в размере, а в весе на колесе. Идут и легкие трехколески с размерами колеса до метра на камерах. Вес на колесо - определен практикой. На 850*550 - 200 кг.


uvat писал(а):
Прикинул общий вес караката:
двиг кпп 101
ркп карданы 34
рулевое тяга 10
кулак 23
рама 100
бак 6
радиатор 10
фанера 20
сот поликарбонат 16
оцинковка 24
кардан 6
монолитный карб 15
сиденье 10
колёса 200
крылья 15
разное 10
аккумулятор масла бензин 50
Мосты 2 шт 82
итого 732 кг.

Если снять будочку -30 кг.
Легче сделать не реально и так всё по минимуму

Полная масса с водителем(100) и пассажиром(100) + шмурдяк(50)+ 20кг на разное-732+270=1032 кг
Если поставить бескамерку Трекол, проходимость будет супер.
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1221&postdays=0&postorder=asc&start=270
Вот выводы специалиста о возможности постройки ТС с массой в 300кг.
28 дек 2009, 20:40
300 кг-фантастика,нормальная посудина Арго пустая 542 кг,даже без стекла ,тента и гусянок.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
28 дек 2009, 21:12
Алексей Сургут писал(а):
300 кг-фантастика,нормальная посудина Арго пустая 542 кг,даже без стекла ,тента и гусянок.


....это я давно уже говорил...))))
28 дек 2009, 22:35
а 400-450кг для 4-х колески на Бел-ках реально ИМХО
28 дек 2009, 23:15
Alfox писал(а):
а 400-450кг для 4-х колески на Бел-ках реально ИМХО

Ну, да ...тем более, что такое уже сделано в Вологде...)))

http://strannik.flyboard.ru/topic670.html

Андрей Вологда писал(а):
Вес 520 кг., есть еще где сбросить, ширина 1750, длинна 2550, высота 2000
29 дек 2009, 00:20
Значит спецы признали, что слабо им сделать 4 колеса с весом в 300 кг. Ну, я-то чайник, мне и помечтать можно.

Например так:
Произв. - Blata
Модель - Elite 14 R
Объем двиг. - 40 см3
Мощность двиг. - 10.2 л.с.
Масса - 22 кг
Макс. скорость - н.д.
Цена руб. - 51 900

Для справки. Это мотоцикл в сборе. С сидушкой, колесами, рулем, тормозами, аммортизаторами, сиденьем, бензобаком, генератором и (даже) взаправдашней фарой. Говорят под дядькой 110 кг не ломается. При собственном весе 22 кг.

Вот если к нему два моста, 4 кардана, колеса от Белаза, броню и башню с безоткаткой, аппаратик не поедет аднака.

А если к двум таким аппаратам по бортам с цепями к колесам добавить массу колес которые весят 160 кг, то будет ажно 200 кг.
Но так как специалисты утверждают, что меньше 732 кг никак нельзя, куда деть еще 532 кило - фиг знает.
Разве что раму из из рельсов варить...

С уважением, Евгений.
29 дек 2009, 00:24
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Андрей Вологда писал(а):
Вес 520 кг., есть еще где сбросить, ширина 1750, длинна 2550, высота 2000
ну-ну, уже сделано )))) осталось сбросить 70-120кг... я всегда считал, что в понятие "есть где сбросить" вкладывают килограмм 30 не больше. Хотя ГОСТов на этот счет нет, поэтому спорить не буду ))))

Последний раз редактировалось Alfox 29 дек 2009, 00:38, всего редактировалось 1 раз.

29 дек 2009, 00:30
strannik,
в принципе я считал по той-же схеме, но чтоб оно ещё ехало ))))))
/*это я не наезжаю - это я про то, что ДВС 40см3 на 300кг - это жёстко ИМХО ))))*/
хотя как гипер лёгкая мечта - имеет право на жизнь!
:smile:
29 дек 2009, 00:45
strannik
у меня мост уже готов для ишака, длинной метр полуоси м 412 диф. с блокировкой кишки от москвича, главная от 40 заз, - вес 20 кг

www.super-minitexnika.narod.ru
29 дек 2009, 00:51
2 двс по 10,2 лс на 600 кг ПМ. Это 30 кг на лошадь.
Чебуратор - 28 кг
Странник - 22
Тром - 40

С уважением, Евгений.
29 дек 2009, 00:56
strannik писал(а):
Например так:
Произв. - Blata
Модель - Elite 14 R
Объем двиг. - 40 см3
Мощность двиг. - 10.2 л.с.
Масса - 22 кг
Макс. скорость - н.д.
Цена руб. - 51 900

Для справки. Это мотоцикл в сборе. С сидушкой, колесами, рулем, тормозами, аммортизаторами, сиденьем, бензобаком, генератором и (даже) взаправдашней фарой. Говорят под дядькой 110 кг не ломается. При собственном весе 22 кг.

Я был в магазине скутеров...твоя, strannik, инфа чуток фантастична...(((

Там был мопед 3,5л.с за 18тыс. руб. но весил он 72кг
А мотоцикл 50см3 5,5л.с с нормальной мех коробкой и приличным мотовидом с большими колёсами стоит 55тыс.руб. и весид 98кг.

Как можно впихнуть движок 10л.с. в общий вес ТС в 22кг я даже представить не могу, если учесть что мой ГОРНЫЙ ВЕЛОСИПЕД с аллюминиевой рамой весит 14кг, а мотоблок в 6,5л.с. с КПП весит около 50кг (массу колёс и ручек я вычел из номинальных 60кг мотоблока)!!!
29 дек 2009, 01:14
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Я был в магазине скутеров
Это конечно довод.
Я модель дал. Инет под боком. Набери. Например
http://bike.tomsk.ru/catalog/page.php?p=82&c=1&id=1448

С уважением, Евгений.
29 дек 2009, 01:21
strannik писал(а):
Значит спецы признали, что слабо им сделать 4 колеса с весом в 300 кг. Ну, я-то чайник, мне и помечтать можно.



Например так:

Произв. - Blata

Модель - Elite 14 R

Объем двиг. - 40 см3

Мощность двиг. - 10.2 л.с.

Масса - 22 кг

Макс. скорость - н.д.

Цена руб. - 51 900



Для справки. Это мотоцикл в сборе. С сидушкой, колесами, рулем, тормозами, аммортизаторами, сиденьем, бензобаком, генератором и (даже) взаправдашней фарой. Говорят под дядькой 110 кг не ломается. При собственном весе 22 кг.


Хм... люди ведь подумают и взаправду речь идёт о МОТОЦИКЛЕ :lol:
Покажи "это" в картинке .....

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
29 дек 2009, 01:23
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Как можно впихнуть движок 10л.с. в общий вес ТС в 22кг я даже представить не могу,


Илья, ЛЕГКО !!! Как посмотришь на этот "Мотоцикл", так сразу и поймёшь ! :lol:

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
29 дек 2009, 01:28
Джeгерме писал(а):
lunatik писал(а):
Кто конктретно и где !?

Как кто! Евгений ничего не видит и не слышит-только 850х500.
lunatik писал(а):
Мало того- говорят что большие колеса отстой и что кто строит на больших тот не ведает что творит .

Явная нелепица, но ИМХО, ты хочешь выдать желаемое за действительное.

Он же,он. А к его голосу прислушиваются....


Ну как бы... а куда отступать ? Машина сделана, колёса маленькие...
Ежу понятно, что не всё гладко (это я политкоректно типа...)
Тазики скоро 40 лет без изменений делают, все понимают что "не машина", но покупают.
Так и тут, путь намечен, колёсья маленькие, куда деваться ?
Всё бросить и строить на 1200мм, понятно же что не будут.
Теоритическое обоснование подогнать значительно проще, в чём Админ безусловно стал специалистом.
Сугубо ИМХО.


=================================



Показываю сам что такое этот якобы "МОТОЦИКЛ"

<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/bN3DNPV8tp4&hl=ru_RU&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/bN3DNPV8tp4&hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.

Сообщений: 490 Пред. 1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 33 След. Страница 27 из 33
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron