Об ущербности колес малого диаметра.

Ответить
Сообщений: 490 Пред. 1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 33 След. Страница 28 из 33

Сообщение
Автор
29 дек 2009, 01:32
strannik писал(а):
Я модель дал. Инет под боком. Набери. Например
http://bike.tomsk.ru/catalog/page.php?p=82&c=1&id=1448


Количество цилиндров: 1
Количество тактов: 2
Рабочий объем: 39.80
Мощность: 10.20 л.с.
Мощность: 7.50 кВт
При оборотах/мин: 11800.00
Крутящий момент: 7.20
При оборотах/мин: 10500.00
Карбюратор или инжектор: карбюратор SHA 14/14 Dell Orto
Зажигание: электронное
Запуск двигателя: ручной
Система охлаждения: воздушная
Объем топливного бака: 1.00 л
Переднее колесо: 90/65 - 6.5
Заднее колесо: 110/50 - 6.5
Передний тормоз: диск 160 мм
Задний тормоз: диск 119 мм
Длина: 960
Ширина: 500
Высота: 540
Сухая масса: 22.40


Это не мотоцикл, а циркова швейная машинка для взрослых карликов, так как детей к ней подпускать нельзя. Да и на 11тысячах оборотов с баком на 1л.итр бензина ты далеко не уедешь....)))
Я же приводил пример мотоциклов нормального человеческого размера, а не высотой с кухонную табуретку.
С этого твоего мото-заморыша в твой четырёхколёсник даже взять не чего. Полноразмерную трансмиссию с ходовой всё равно делать надо, а всё что ты тут сэкономил умещается в 20 кг разницы с четырёхтактным движком нормальной конфигурации.... да и то эта разница очень быстро вылетит в выхлопную трубу.
29 дек 2009, 01:34
МОНИН ИЛЬЯ

посмотри последний пост на предыдущей странице :lol:

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
29 дек 2009, 01:41
lunatik писал(а):
посмотри последний пост на предыдущей странице


Посмотрел...УЖАС!!! ...там явно всего 1л.с. было бы достаточно, но от кордовой модели поставить движок они постеснялись!!!...именно по этой причине я предпочитаю изделие сначала живьём в магазине или в работе посмотреть, а не доверяться безразмерным картинкам из интернета....
29 дек 2009, 02:19
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Посмотрел...УЖАС!!! ...там явно всего 1л.с. было бы достаточно, но от кордовой модели поставить движок они постеснялись!!!

Илья, ты таки не поверишь... я ездил "на этом".
Страх ужасный, динамика очень серьёзная.
Больше ни-ни, даже если приплатят!
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
...именно по этой причине я предпочитаю изделие сначала живьём в магазине или в работе посмотреть, а не доверяться безразмерным картинкам из интернета....

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
29 дек 2009, 11:02
lunatik писал(а):
Страх ужасный, динамика очень серьёзная.
Больше ни-ни, даже если приплатят!

Так я и сказал про 1 л.с., что при этом динамика была бы как на велосипеде, то есть психологически допустимая.
А при энерговооружённости заряженного автомобиля и при посадке детского велосипеда "коленями к ушам" это мотоизделие становится снарядом самоубийц.

На приличном горном велосипеде на скорости выше 40км/ч волосы от страха дыбом вставать начинают, а на этой табуретке и 20 км/ч запредельной скоростью будет казатся, да и каждый камешек под колесом будет скидывать человека при такой короткой базе и мелких колёсиках.
29 дек 2009, 11:04
Сложно утверждать, что что-то не возможно. Достаточно, что бы кто-то сделал невозможное, что бы опровергнуть это утверждение.

Вот серийный 3-колесный автомобильчик с закрытой кабиной. Да, одноместный. Но весит - 59кг: http://www.klickme.ru/avtomobili/723-sa ... -mire.html

Отечественный 4-х местный горбатый запорожец - 650 кг.

4х местная 4-х дверная Tata Nano - 580-600кг (http://ru.wikipedia.org/wiki/Tata_Nano)

2-х местная BMW Isetta - 360 кг (http://www.bmwpeople.ru/index.php?pageid=Isetta)

4-х местная Isetta - BMW 600 - вес 550кг (http://www.wideworld.ru/bmw/600-tech/)

Austin 7 (от же BMW Dixi) - 4 места, 4 колеса - 360 кг. (http://en.wikipedia.org/wiki/Austin_7)

Ford T - 540 кг (http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_t)

Гусеничный "Пелец" - 300 кг (http://pelec.ru/)

Поэтому когда говорят о невозможности создать вездеход на две задницы и 50 кг груза легче 700кг, я лично не верю.
29 дек 2009, 11:09
....и чуть не забыл - 4-х местная мотоколяска Кинешма - 440-475кг (http://www.autoreview.ru/tests/colyaska_159/motocol.htm)
29 дек 2009, 23:43
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Я же приводил пример мотоциклов нормального человеческого размера, а не высотой с кухонную табуретку.
Осталось решить, для чего ты их приводил.
Что до этой модели - два момента:
- Пример работы конструктора очень высокого класса.
- Еще одна иллюстрация к закономерности:

- большие колеса везут себя. 20 кг СМ, 110 кг ГП.

Что "до нечего взять", если нужны мосты и карданы - действительно нечего.
Я пытаюсь сформулировать простую мысль.
Кроме пути - "а что можно повесить именно на эти вот колеса",
есть путь - "а что мы собственно хотим сделать", и, соотв. поиск оптимальных компонентов для решения задачи. В т.ч. и колес.
ГП в 300 кг - пограничная область. До него соотношение ГП к СМ выше единицы, после - ниже. Чем больше колеса, тем ниже.

С уважением, Евгений.
30 дек 2009, 00:09
strannik писал(а):
- Пример работы конструктора очень высокого класса.
- Еще одна иллюстрация к закономерности:

- большие колеса везут себя. 20 кг СМ, 110 кг ГП.

Ты, Евгений, опять пустился в спекуляции на подмене понятий!!!

Маленькую скоростную машинку для кратковременной быстрой езды с малым сопротивлением на твёрдом асфальте ты противопостовляешь большую машину для медленного движения с большим сопротивлением в грязи.

Это всё равно, что сравнивать зелёное с твёрдым по качеству звука, то есть никаких связаных друг с другом величин.

И как после этого с тобой что либо обсуждать?
30 дек 2009, 00:55
Поправленная цитата:
"Прикинул общий вес караката:
двиг кпп 101 - две силовых, по сути минибайки без колес, общий вес 30 кг
ркп карданы 34 - 0
рулевое тяга 10 - 0
кулак 23 - 0
рама 100 50 (просто тупо в два раза меньше, т.к. ПМ в два раза)
бак 6 - 3 (остальное в канистрах)
радиатор 10 - фиг знает, есть и с жидкостным, пусть останется. На 100 кубиков - хватит печка от восьмерки. 3 кг
фанера 20 - 5 люминь на полы
сот поликарбонат 16 - 10
оцинковка 24 - 10 (на всякий случай)
кардан 6 - 0
монолитный карб 15 - 0
сиденье 10 - 0 + 2 кг на спинку
колёса 200 - 120
крылья 15 - 10
разное 10 - хрен. Ступицы, тормозные диски.... 50 - 0
аккумулятор масла бензин 50 - 25
Мосты 2 шт 82 - 0
Звездочки, цепи 0 - 20 кг
итого 732 кг. - Итого 285 кг."

lunatik писал(а):
Ну как бы... а куда отступать ? Машина сделана, колёса маленькие...
А зачем отступать-то, от правильного?
Вот просто интересно, а какие нужно колеса для этой схемы, под ГП 500 кг?

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Ты, Евгений, опять пустился в спекуляции на подмене понятий!!!
Спекуляции и подмены - твой конек, в этой области даже не пытаюсь, скушно.

Что до сравнения несравнимого. Следующий по размерам (в полтора раза больше) минибайк с теми же 10 лс и самого минимального веса, который нашел, весит уже 70 кг.
Для "конструкторов" - оно случайность, понимаю.
В реале - закономерность.
РазмерМашины=плечи=моменты=вес.
РазмерКолес=РазмерМашины.

Противопоставь любые машины одного предназначения. И найди где у большей лучшее соотношение СМ с ГП.
И еще раз, хватит лозунгов, принципы демократического централизма в железках не катят. Давайте цифры, идеи.

С уважением, Евгений.
30 дек 2009, 00:58
strannik писал(а):
А зачем отступать-то, от правильного?

Вот просто интересно, а какие нужно колеса для этой схемы, под ГП 500 кг?


А сколько штук ? :?: 4шт не менее типоразмера Бел-79.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
30 дек 2009, 01:00
Ну, ты же про Странника говорил. Я и писал "по этой схеме".

С уважением, Евгений.
30 дек 2009, 01:06
strannik писал(а):
Ну, ты же про Странника говорил. Я и писал "по этой схеме".

пляска по кругу, Зильбер (Джегерме) говорил только про размерность колёсьев, а мы сейчас плавно переезжаем на схемотехнику ТС и необратимость малого размера колёс как неизбежность.
Как считаешь, можно ли Старнника поставить на Бел-79 (типоразмерность) сохранив малый габарит ТС и оставив прежнии показатели МАССЫ ?

И что получится? Большая ГП и Большая проходимость ???
Вопрос риторический, эксперимент с АРГОшей на Странниковских колёсах подтверждает это.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
30 дек 2009, 01:20
lunatik писал(а):
Как считаешь, можно ли Старнника поставить на Бел-79 (типоразмерность) сохранив малый габарит ТС и оставив прежнии показатели МАССЫ ?
Размер (диаметр, ширина)?

По массе. Колесо+диск+ступица со всеми подшипниками - 30 кг. Дальше сам считай.

По размерам - насколько больше колесо, настолько вырастут и размеры. Полезут плечи балансира, полезет масса. Ну и общий размер массы добавит. Полезет высота, придется расширять, чтоб оставить тот же угол опрокида.
Слава, в отличии от многих машин, у Странника считались и делались колеса под машину, а не наоборот. Технология производства колес позволяет сделать и двухметровое и больше.

И что получится? Большая ГП и Большая проходимость ???
Очень сомневаюсь. Масса будет бОльшей, опора меньшей. По снегу будет хуже, в болоте близко. Пример Аркуда.

Вопрос риторический, эксперимент с АРГОшей на Странниковских колёсах подтверждает это.
На два колеса пришлось уменьшить, чтоб остаться в габаритах. Что тут подтвержает?

С уважением, Евгений.
30 дек 2009, 01:28
:cry:
strannik писал(а):
Очень сомневаюсь. Масса будет бОльшей, опора меньшей. По снегу будет хуже, в болоте близко. Пример Аркуда.

секундочку ! Аркуда нам не пример, а недоразумение, ИМХО.
СТС 08 остаётся прежним, только на белках!
Размер их 1050х400, при должном желании втиснуть посибл. Не невпихуемое.
strannik писал(а):
На два колеса пришлось уменьшить, чтоб остаться в габаритах. Что тут подтвержает?

То что эфективность выросла судя по отзывам автора.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.

Сообщений: 490 Пред. 1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 33 След. Страница 28 из 33
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron