Об ущербности колес малого диаметра.

Сообщение
Автор
30 дек 2009, 14:42
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Я бы попытался разделить дискуссию о малоразмерных ТС 4х4 на несколько направлений:

1. Минивездеход с мотоциклетной посадкой: А) плавающий, Б)неплавающий.
2. Минивездеход с автомобильной посадкой: А) плавающий с кабиной, Б) плавающий без кабины, В) неплавающий с кабиной, Г) неплавающий без кабины.

Теперь можно привести примеры.

1.А. Квадрик на Бел-79
1.Б. Обычный серийный квадрик.

2.А. Хищник, Тром-4, Странник
2.Б. Чебуратор Гарагашьяна, Четырёхколёсник на Бел-79 с бортовым поворотом из Вологды
2.В. Нивы и все прочие джипперские котлеты
2.Г. Багги


Всё это совершенно разные машины с совершенно разными назначениями и сферами применения.

Теперь вопрос: о каком именно из перечисленных ТС мы говорим, когда пытаемся себе представить ТС с ГП 300кг и снаряжённой массой 300кг?


БРАВО !!! Изображение

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
30 дек 2009, 14:52
Критерии
1. ГП (обитаемость). Число
2. Амфибийность. Булево
3. Кабина. Булево
То как сел - не критерий.
300/1/1
ГП 300, плавает, с кабиной.

С уважением, Евгений.
30 дек 2009, 15:19
Alfox писал(а):
Почему, противопоставляя плоскому и однобокому постулату Джeгерме, нельзя обстоятельно обсудить (доказать) возможность постройки легкого квадрика-вездехода с ПМ до 550кг и ГП до 150кг? Это совершенно реально даже из общедоступных узлов и агрегатов. И это было бы лучшим доказательством несостоятельности заявления об ущербности колес метрового диаметра. ИМХО

Можно ,можно построить на шаине. Но только тогда уже не размер колес будет ущербным,а ущербным получится сам вездеход. Двигатель надо взять легкий и малоресурсный. Шины тоже заказать облегченные чтобы не отличались по ресурсу от мотора. Редуктора в силуминовых корпусах и с пластмассовыми шестернями, раму склеить из макаронов...
Примерно так и строят болиды формулы 1. Там принцип один -машина должна приехать к финишу первой и там же и развалиться.
Но мы то строим нечто другое,для того чтобы ехать за болото и привезти назад больше чем увезти туда.
30 дек 2009, 15:36
strannik писал(а):
Критерии
1. ГП (обитаемость). Число
2. Амфибийность. Булево
3. Кабина. Булево
То как сел - не критерий.
300/1/1
ГП 300, плавает, с кабиной.

ПОЗДРАВЛЯЮ!!
Ты выбрал Хищника, Тром-4 или любой другой четырёхколёсник с колёсами более 1200мм в диаметре!...)))
30 дек 2009, 16:07
Интересно оценить значение фактора обитаемой кабины, выразив её в килограммах дополнительной нагрузки.

В дальний поход в одиночку не ходят, а третий всегда лишний..))
То есть кабина должна быть двухместной с двумя раздельными полноценными спальными местами во весь рост.
Таким образом Обитаемая кабина на двоих должна представлять собой маленькое купе СВ, с заниженными до полутора метров потолками.

В итоге получаем кабину размером 2000х1500х1500мм

Площадь поверхности кабины составляет 16,5м2
Если мы делаем алюминиевую кабину по стальному каркасу, то масса обшивки из алюминия толщиной 1мм составит 16,5*1*2,7=44,5кг

Каркас будем делать с ячейко 500х500мм из квдратной трубы 15х15х1мм с массой 0,48кг/м

Длина профиля на каркас составит 16,5х4=66м/п, а масса каркаса составит около 33кг.

Суммарная масса алюминиевой палатки составит 44,5+33=77,5 кг.
Если добавить ещё остекление кабины в дополнительные 10кг, то масса кабины достигнет 87кг.

Два полноценные раскладные для сна сидения весят по 20 кг и в сумме дают 40кг.

Итого: кунг с двумя сидениями с возможностью спать лёжа уже весят не менее 127кг.

И если такую кабину взгромоздить на любой мелкоколёсный квадрик, то он уже никуда не поедет с дополнительными 300кг.

В свою очередь 300кг полезного груза состоят из двух людей по 80кг в одежде.
Двух рюкзаков с харчами и вещами по 20 кг.
Четырёх канистр с бензином по 20кг каждая, что хватает на 16 часов езды с расходом 5л/ч или 200-250 км пробега при расходе 35л/100.
Ящик с инструментом -20кг.

Итого: 80х2+20х2+20х4+20=300кг. Загрузка на двоих людей для трёх-четырёхдневного похода

Последний раз редактировалось МОНИН ИЛЬЯ 31 дек 2009, 09:08, всего редактировалось 1 раз.

30 дек 2009, 16:13
http://www.pnevmohod.ru/storm/ - молодцы! Еще бы колеса решить.

На мопед не ставят кабину от трактора.
Тканевый дом 3*3*2,2 вместе со стойками весит 13 кг. Стойки там стальные, водопроводная труба.

С уважением, Евгений.
30 дек 2009, 16:16
Между прочим Илья довольно точно посчитал,только обычно еще тяжелее получается,двери,крепления,люк не учел

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
30 дек 2009, 16:18
strannik писал(а):
Тканевый дом 3*3*2,2 вместе со стойками весит 13 кг. Стойки там стальные, водопроводная труба

Очередная сказка...)))

Вот и поставь палатку сверху на Странник, причём без стёкол!

Вот куры будут смеятся по всему пути проезда этой цыганской повозки!!....))))
30 дек 2009, 16:38
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Очередная сказка...)))
Очередное необоснованное утверждение. Мы эту сказку второй год возим. Когда дожди - сухой домик, где можно че-то поделать.
Поставить такое можно, а на мелкую просто нужно. Иные решения неадекватны. Размеры будут в разы меньше. 4 дуги-3 кг, 2 кг тряпки, 4 кг пенополиуретана на зиму. Боковые стекла пластик, лобовое - обычное. Считай.

http://www.pnevmohod.ru/storm/ - наглядный пример. Поставь мосты, карданы, раздатки, железную кабину - будет тонна.

Последний раз редактировалось strannik 30 дек 2009, 16:39, всего редактировалось 1 раз.


С уважением, Евгений.
30 дек 2009, 16:38
strannik писал(а):
Тканевый дом 3*3*2,2 вместе со стойками весит 13 кг. Стойки там стальные, водопроводная труба.

Очень удобно будет транспортировать два замерзших тела,просто свернуть палатку,т.к. печку не поставили из-за экономии веса и места!
30 дек 2009, 16:47
Интересно,а много таких реальных пацанов есть в стране,которые купят курятник из палатки и трубочек?

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
30 дек 2009, 16:52
Стаканыч писал(а):
Очень удобно будет транспортировать два замерзших тела,просто свернуть палатку,т.к. печку не поставили из-за экономии веса и места!
Сильный довод :razz:
Стаканыч, а где печка на снегоходе?! Где она, даже в Троме8, Литвине, Трэколе, уж не говорю о мелких (Марше, Хищнике, Страннике и т.д.) И кстати, чем ее в тундре топить?
Хочешь тепло - ставь вебасту. Примус зажги. Стены есть (хоть какие) - уже живой будешь.
Печку ставят на гусках, уголь, дрова с собой.

С уважением, Евгений.
30 дек 2009, 16:54
Алексей Сургут писал(а):
Интересно,а много таких реальных пацанов есть в стране,которые купят курятник из палатки и трубочек?
Тут целых два момента.
1. Отношение количества реальных пацанов к нормальным мужикам.
2. А ты предложи за 200 тыс.

С уважением, Евгений.
30 дек 2009, 17:04
strannik писал(а):
А ты предложи за 200 тыс.


"Маленькие машины- маленькие прибыли"
Генри Форд.

Мотоциклы в 250см3 начинаются с 200тыс.руб.....
30 дек 2009, 17:05
strannik писал(а):
Теоретики, блин. Интересно, сколько народу хоть раз, хоть сотни за полторы от ближайшей дороги, человека уходили...

strannik писал(а):
Стаканыч, а где печка на снегоходе?! Где она, даже в Троме8, Литвине, Трэколе, уж не говорю о мелких (Марше, Хищнике, Страннике и т.д.) И кстати, чем ее в тундре топить?
Хочешь тепло - ставь вебасту. Примус зажги. Стены есть (хоть какие) - уже живой будешь.
Печку ставят на гусках, уголь, дрова с собой.


Мне показалось,что про меньшее расстояние в один конец и заикаться не стоит!javascript:emoticon(':wink:').При таком весе(на мелких колесах) возможен только двухтактник воздушного охлаждения,от него замерзнешь греться.На Троме,Страннике,Хищнике жидкостное охлаждение и соответственно печки такие же.А на ходу газовую горелку наверно не стоит зажигать.А на снегоходе спать и мысли не возникало javascript:emoticon(':grin:').

Последний раз редактировалось Стаканыч 30 дек 2009, 17:15, всего редактировалось 1 раз.


Сообщений: 490 Пред. 1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 След. Страница 30 из 33
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1