Интересно оценить значение фактора обитаемой кабины, выразив её в килограммах дополнительной нагрузки.
В дальний поход в одиночку не ходят, а третий всегда лишний..))
То есть кабина должна быть двухместной с двумя раздельными полноценными спальными местами во весь рост.
Таким образом Обитаемая кабина на двоих должна представлять собой маленькое купе СВ, с заниженными до полутора метров потолками.
В итоге получаем кабину размером 2000х1500х1500мм
Площадь поверхности кабины составляет 16,5м2
Если мы делаем алюминиевую кабину по стальному каркасу, то масса обшивки из алюминия толщиной 1мм составит 16,5*1*2,7=44,5кг
Каркас будем делать с ячейко 500х500мм из квдратной трубы 15х15х1мм с массой 0,48кг/м
Длина профиля на каркас составит 16,5х4=66м/п, а масса каркаса составит около 33кг.
Суммарная масса алюминиевой палатки составит 44,5+33=77,5 кг.
Если добавить ещё остекление кабины в дополнительные 10кг, то масса кабины достигнет 87кг.
Два полноценные раскладные для сна сидения весят по 20 кг и в сумме дают 40кг.
Итого: кунг с двумя сидениями с возможностью спать лёжа уже весят не менее 127кг.
И если такую кабину взгромоздить на любой мелкоколёсный квадрик, то он уже никуда не поедет с дополнительными 300кг.
В свою очередь 300кг полезного груза состоят из двух людей по 80кг в одежде.
Двух рюкзаков с харчами и вещами по 20 кг.
Четырёх канистр с бензином по 20кг каждая, что хватает на 16 часов езды с расходом 5л/ч или 200-250 км пробега при расходе 35л/100.
Ящик с инструментом -20кг.
Итого: 80х2+20х2+20х4+20=300кг. Загрузка на двоих людей для трёх-четырёхдневного похода
Последний раз редактировалось МОНИН ИЛЬЯ 31 дек 2009, 09:08, всего редактировалось 1 раз.