20 кг покрышка, 8 камера, диск.... 12 кг (фантазирую). Итого 40.
Я коротко.
http://www.litvina.com/tyre/ 30 кг резины. 10 кг диска. + Ступица+подшипники=? Вот отпили колесо от балансира и взвесь. Я почему к колесам, балансирам цепляюсь, их на 8 нужно умножать. Фигня в 20 кило превращается в 160.
По ряду причин, колесо _в целом_ у тебя ниже полста кг не выйдет. В реале, при той же слойности будет под 60. Т.е. +160 - +200 кг к весу.
Минимум полметра лишней длинны, 10 см на балансир*8 - обойдется еще в полста кг. Это я очень скромно.
Итого, машина станет тяжелее на пару центнеров, это минимум.
НЕ ЗАБЫВАЙ, МЫ НЕ О СЛОЙНОСТИ СЕЙЧАС !
Тогда зачем вообще колеса обсуждаем. Камеры всяко лучше, если бы не прочность.
Нет ! Откуда же "малая низкопрофильность" ?
От диаметра диска в 250 мм. (1040-18*25.4)/2=291 (850-250)/2=300 т.е. один фиг по толщине воздушной камеры, но относительные цифры - 1040/(18*25.4)=2,27 и 850/250=3,4. Относительные характеризуют насколько колесо продавится при наезде на препятствие. Чем больше, тем меньше.
Не встречалось на Белка до сего дня такое.
Много на белке ездят при давлении 0,05-0,09? Хотя может и не актуально, тут практика решает.
Согласно ВМ, Бел-79 бегала с 500 кг и более 100км/ч. Ему неверить оснований нет.
На сайте литвины нашел 270, влезет.
Разговор был про маленькое колесо против немного большего колеса и выигрыша. Конкретно ваше 850 и Бел-79.
Итоги:
Плюсы - геометрическая проходимость колеса увеличенного на 19 см. Т.е. становятся проходимыми "ступеньки" на 10 см выше.
Минусы.
Опора 104*42=4368 85*55=4675 7% Т.е. ПМ с 1600 до 1494, т.е. минус 100 кг от ГП.
СМ - минимум на 150 кг больше, т.е. еще 150 кг от ГП.
Оставшаяся ГП при той же опоре - 250 кг. Против 500. Это результат увеличения колес на 19 см. Точнее, изменения размерности (Д/Ш) не в оптимальную сторону.
Еще раз посмотри на Аркуду. Что там лишнего?
Разговоры только про уделку идут,а как быть с геометрической проходимостью?
Не так. Я против мнения об абсолютном преимуществе большого колеса, о том, что там только плюсы. Там есть свои засады.
Далее, речь идет о машине самодельщика, где в первую очередь критична цена (иначе не морочились, а покупали готовое). Цена в прямую зависит от веса и размеров.
Естественно, за все нужно платить. В этом случае платим уменьшением геометрической проходимости. Колесо 140 вылазит на ступеньку в 50 см. 85 - в 30 см. Разница в 20 см весьма существенна, там где больше - придется толкать.
На предмет гемороя - не согласен. Вытаскивать 2 тонны (а все равно рано или поздно засадишь) или 300 кг - вещи разные.
По частоте непредолимых препяствий, т.е. насколько часто толкать - нужно смотреть.
Для мелкого - сколько на маршруте ступенек, которых не объехать.
Для крупного - снег, который однозначно не объехать. Тонкий ковер, который не везде объехать.
В целом видится примерно так. Две мелких машинки по цене одной большой. Ездят парой, везут столько же.
По снегу, тонкому ковру - лучше, по ступенькам - хуже. В совсем гиблые места лезть - на мелкой не так стремно. Вытащить хоть другой машинкой, хоть экипажом - несравнимо легче.
На круг, уменьшение геометрии, не так страшно, многим компенсируется.
800 мм-Только ТЕОРЕТИЧЕСКИ и тока по снегу
Угу, а то что только в Воркуте мы накатали под 30 тыс, это видать мы чисто теоретически. Разумеется, только по снегу, причем исключительно за веревочку, или на хребте (здоровья у нас дофига).
Теоретики, блин. Интересно, сколько народу хоть раз, хоть сотни за полторы от ближайшей дороги, человека уходили...