"ХИЩНИК-2902"

Ответить
Сообщений: 409 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 28 След. Страница 2 из 28

Сообщение
Автор
15 сен 2009, 10:54
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Алексей Сургут писал(а):
Легкий болотолаз ,едет здорово.

Это с одним водилой...
Но для одного пассажира более лёгкий Ветер Евгения будет значительно более болотоходным!

Что произойдёт с болотоходностью Хищника, есле загрузить в него паспортные 300кг полезного груза?


На днях поедем в болото, загрузим по полной, и будем проверять.
15 сен 2009, 10:57
Витим писал(а):
Задний мост без подвески?

Задний мост действительно без подвески.
15 сен 2009, 12:06
xishnik писал(а):
Задний мост действительно без подвески.

Когда передний мост поворотный и на шаровом шарнире, то делать подвеску на заднем мосту вовсе бессмысленно, особенно учитывая мягкость шин Треккола.
15 сен 2009, 20:14
[quote="МОНИН ИЛЬЯ"]Когда передний мост поворотный и на шаровом шарнире, то делать подвеску на заднем мосту вовсе бессмысленно, особенно учитывая мягкость шин Треккола.

Не Илья не бессмысленно. Подвеска утяжеляет вездеход. Но трэколовские колеса подвеску не заменят. У меня первый вездеход один в один по такой схеме сделан был. Плюсы - меньше вес, лучше проходимость, простота изготовления. Но есть и минусы, передний мост кочки проезжает даже не шелохнется, а когда задний наезжает на кочку в кузове все летать начинает. По топким болотам почти не трясет, зато по кочкарнику позвоночник вываливается в штаны. Короче на любителя. Но Хищник впечатлил. Молодцы ребята.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
15 сен 2009, 21:26
Ребята, идет замечательно. В чем разница с предыдущей?
ТХ? Схема трансмиссии.
После отказа от амортизаторов, насколько изменилась комфортная скорость по твердому и неровному?

С уважением, Евгений.
15 сен 2009, 21:29
Евгений писал(а):
Плюсы - меньше вес, лучше проходимость, простота изготовления.

Вот и я о том же!
Высказаные преимущества для вездехода покрывают весь дискомфорт от тряски.
Мы про вездеход или про шоссейный автомобиль повышеной комфортности здесь обсуждение ведём!...)))
17 сен 2009, 08:10
Загрузка: (водитель + инструмент ) - примерно 120 кг.
Полный бензобак - 43 л.
Итого снаряжённая масса без водителя примерно - 1000 кг.
[img]
ИзображениеИзображениеИзображение[/img][img]
Изображение[/img]

Последний раз редактировалось xishnik 21 май 2013, 09:34, всего редактировалось 1 раз.

17 сен 2009, 09:15
xishnik писал(а):
Загрузка: (водитель + инструмент ) - примерно 120 кг.
Полный бензобак - 43 л.
Итого снаряжённая масса без водителя примерно - 1000 кг.

Замечательно!...)
Глядя на эти снимки, где колёса обнажают ступичные болты полуосей и виден десяти сантиметровый просвет под днищем, можно уже с чистой совестью согласиться, что вам удалось уложиться в 1000кг снаряжённой массы ТС....)))
17 сен 2009, 10:48
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Глядя на эти снимки, где колёса обнажают ступичные болты полуосей и виден десяти сантиметровый просвет под днищем, можно уже с чистой совестью согласиться, что вам удалось уложиться в 1000кг снаряжённой массы ТС....)))


Ступичные болты видны только на фотке где водитель сидит на своём рабочем месте и соответственно машина кренится на левый борт поднимая правые (видимые) колёса. На фотках где машина ровно, видно что погружение точно наполовину колёс. Это 1260 литров водоизмещения. Плюс два погруженных наполовину моста дадут ещё литров 20, но это вобщем мелочи. Итого: 1280 - 120 - 30 = 1150.

Хищники, а почему машина на воде ровно стоит? Двигатель вроде спереди, узел передней подвески с рулевым тоже спереди, водила посередине. Что там такое сзади есть тяжёлое?
17 сен 2009, 10:52
так двигатель небось сзади
17 сен 2009, 10:55
Алексей Зорин писал(а):
Ступичные болты видны только на фотке где водитель сидит на своём рабочем месте и соответственно машина кренится на левый борт поднимая правые (видимые) колёса. На фотках где машина ровно, видно что погружение точно наполовину колёс. Это 1260 литров водоизмещения. Плюс два погруженных наполовину моста дадут ещё литров 20, но это вобщем мелочи. Итого: 1280 - 120 - 30 = 1150.

Тут я с вами согласен.
Но ведь я и не говорил, что видны ВСЕ ступичные болты крепления полуосей...)))

А лишних 150 кг...Да, кто ж их считает!...))

Пока на точных весах не взвесишь, точной цифры не получишь...(
17 сен 2009, 11:00
Один в поле писал(а):
так двигатель небось сзади


Похоже на то. Странно что на задней стенке нет радиатора с вентиляторами. Радиатор вперёд поставили?
17 сен 2009, 11:14
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Тут я с вами согласен.
Но ведь я и не говорил, что видны ВСЕ ступичные болты крепления полуосей...)))

А лишних 150 кг...Да, кто ж их считает!...))


А если ребята немного приврали с весом инструмента и количеством бензина, то и все +200. А это всё-таки 20%.

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Пока на точных весах не взвесишь, точной цифры не получишь...(


Да. Пока САМ не взвесишь. Вес старой машины ведь тоже "950кг", да и сейчас ещё у них на сайте эта цифра.

Но молодцы, на месте не стоят. Килограмм 150 от 2901 сняли. Правда и будку сзади зачем-то убрали. Хотя бы спальник над движком сделали - что мешало то, не пойму.
17 сен 2009, 11:17
Алексей Зорин писал(а):
А если ребята немного приврали с весом инструмента и количеством бензина, то и все +200. А это всё-таки 20%.

Это не 20%, а минус 200кг из полезной грузоподъёмности, что значительно хуже...(((
18 сен 2009, 08:55
Алексей Зорин писал(а):
Один в поле писал(а):
так двигатель небось сзади


Похоже на то. Странно что на задней стенке нет радиатора с вентиляторами. Радиатор вперёд поставили?


Двигатель ВАЗ-21083 стоит сзади.

Последний раз редактировалось xishnik 16 дек 2009, 17:23, всего редактировалось 1 раз.


Сообщений: 409 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 28 След. Страница 2 из 28
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0