А зачем?! Запас прочности трансмиссии при такой схеме 5 из 5!!! вместо штатного свободного дифа в КПП 8-ки можно поставить винтовой самоблок с максимальным коэф-ом и преднатягом ))))) В таком варианте можно будет думать только о том какую передачу лучше выбрать и куда рулить - а переть он будет как носорог! ))))Межосевую блокировку делат собираетесь?
Alfox писал(а):вместо штатного свободного дифа в КПП 8-ки можно поставить винтовой самоблок с максимальным коэф-ом и преднатягом ))))) В таком варианте можно будет думать только о том какую передачу лучше выбрать и куда рулить - а переть он будет как носорог! ))))
Alfox писал(а):А зачем?! Запас прочности трансмиссии при такой схеме 5 из 5!!! вместо штатного свободного дифа в КПП 8-ки можно поставить винтовой самоблок с максимальным коэф-ом и преднатягом ))))) В таком варианте можно будет думать только о том какую передачу лучше выбрать и куда рулить - а переть он будет как носорог! ))))
Алексей Зорин писал(а):Вот насчёт "переть" есть сомнения. Всего пять передач на весь диапазон, да ещё и 3км/ч на минимально устойчивых оборотах на первой передаче. Тяга на колёсах при этом меньше 800кгс, что для массы почти 1300 с водителем как-то маловато.
Раздатки тут нехватает как на Тром4.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Если эта машина на первой где-то не поедет, так там просто не надо вовсе ездить...)))
Это же всё-таки очень хорошее ЛЮБИТЕЛЬСКОЕ высокопроходимое ТС, а не коммерческий СУПЕРВЕЗДЕХОД.
В этой машине её создатели достигли высокого сотношения цена/эффективность!
Ну, а лучшее- это враг хорошего...)))
Алексей Зорин писал(а):Раздатка весит меньше 30кг, да и стоит немного, неужели испортит цена/эффективность?
Алексей Зорин писал(а):но трогание в гору, да в снегу, для вездехода - элемент обязательной программы. А в данном случае получается что подъёмы круче 30град даже на твёрдом грунте машина может взять только с разбегу. Впрочем как и Литвина вроде (журналисты так писали - сам не ездил).
Alfox писал(а):Алексей Зорин, если мне склерос не изменяет, то на ТРОМ 4 нивкина раздатка всю жизнь была... )))
Alfox писал(а):а насчет "Хищника" по-моему Вы где-то ошиблись в расчетах - на 3000 (макс кр.момент ДВС) тягя на колесах чуть более 900кг.
Alfox писал(а):На грунтовых дорогах с протектором колес Трэкол коэф.сцепления не будет более 0,7 - соответственно вся тягя машины весом 1300 будет эффективно реализована. А минимальные обороты нужны на более влажных грунтах, но там и коэф. сцепления меньше - так что опять всё сходится.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Конечно испортит!
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):В тридцати градусный склон на бездорожье вообще почти ничто не едет.
Только при показательных выступлениях на полигоне по отпрофилированым горкам, да и то только в сухую погоду....
Алексей Зорин писал(а):Советую не открывать Америк. Большинство военной внедорожной техники едет и покруче.
Алексей Зорин писал(а):Машины Грачёва делали 38град.
Алексей Зорин писал(а):вспомните тот же Зэт уделавший лося на 45 градусном склоне.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0