Идите в библиотеку, мы только за просвещение. Поскольку библиотека расположена в Москве, в который раз настойчиво приглашаем Вас зайти к нам.
Я и пошел, туду куда мне Даша посоветовала. Оказалось что библиотеки и ПАТЕНТНЫЕ ПОВЕРЕННЫЕ есть не только в столице, но и в моей деревеньке Питере.
Цена секретного патента Шапиро, 500 рублей за поиск и 500 за транспортировку меня туда и обратно с гипсом на ноге.
Итого 1.000 рублей.
Первое впечатление, 198х года, машина времени, запах архива, пыльные полки, из нововведений, только компутер с интернетом. Я пробыл там более четырёх часов. 20 минут было потрачено на установление номеров, описаний патентов их распечатку, остальное на общение (архиполезнейшее, я реально попал в кладезь нового и интересного) с научным сотрудником СПБЦНТИ. Она объяснила мне нововведения в патентном деле, развал (просерание) в Роспатенте, анти/лобирование новых идей и изобретений индустриальными гигантами и заинтересованными структурами. Дала коментарий к "ценности" патентов Шапиро.
Я был удивлён, очень, но оказалось что есть работающие гравицапы, вечные двигатели и прочие удивительные вещи, которых не должно существовать. Достоверность проверить не представлялось возможным, поскольку присутствовали лишь описания изобретений.
Назад к нашим баранам.
оказалось что патент патенту рознь. Существует несколько вариантов получения бумаги именуемой "патент". Один из них, грубо говоря, "патент" для оформления кабинета", ценность которого с точки зрения новизны и уникальности идеи или конструкторского решения сомнительна.
цитирую: "патент на полезную модель" при оформлении такого документа не проводится экспертиза по существу, новизна технических решений не однозначна и не устанавливается.
цитирую: "патент на промышленный образец" является в переводе на человеческий язык, установлением конкретного варианта "дизайна". Тоесть, при изменении "квадратных" стёкол на "закруглённые" все разговоры о защищённости "патентом" заканчиваются.
Обращая внимание на патент № 38553 с задокументированной фразой про ШЕСТИКОЛЁСНУЮ машину, "
трёхколёсная ходовая часть с крупногабаритными шинами", ярко показывает степень проработки документов и важности документа как такогого.
Что было обнаруженно:
три "патента" с признаками описанными мною выше, одним из авторов которых является в том числе Шапиро. Про то что он только соавтор в группе людей и организаций, чья репутация и вес мягко говоря весят побольше, он видимо в связи со своей хронической скромностью и занятостью нигде не упоминал.
Иных патентов на Шапиро ВЯ или А-Транс не числится.
Патент номер № 80818 я так понимаю на Мамонтёнка. Читайте внимательно описание. Меня вновь обрадовала новизна и уникальность технических новинок, которые скрывались за завесой комерческих таин и секретности. Ознакомившись с документами, с описаниями действующих патентаов (не красивыми бумагами с гербовой печатью, а с общедоступной описательной частью), я вероятно понял почему их никому не показывают. Не потому что там имеется ноу-хау, а потому как стыдно такое показывать.
Патент № 50470 на
ОДНУ чудо покрышку!
Не на все покрышки!!! Обращаем внимание на авторов и даты.
Опять не сходится с 20ти летним стажем.
А-Транс ведёт своё летоисчисление с 1991 года (плюс-минус).
прилагаещийся секретный рисунок защищенный комерческой таиной.
теперь патент номер № 47292 на диск корзину
и секретный рисунок с элементами чертежа
Моё мнение ! Смех и грех это а не патенты!
По разъяснению Патентного поверенного такие бумажки (красивые с печатями на бланках) используются для надувания щёк, они очень хорошо смотрятся на стене за столом директора или в приёмной. Значимость с технической или иновациооной стороны, крайне сомнительна. При желани их можно оспорить, что не является проблематичным. (я процитировал мнение специалиста)
ВАЖНЫЙ ВОПРОС ТЕМ КТО ПОЛЬЗУЕТ КОЛЁСА, кто нибудь видел выемки с внутренней стороны изображенные а рисунке покрышки?