Вопросы, колеса, ругалка...

Ответить
Сообщений: 271 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19 След. Страница 10 из 19

Сообщение
Автор
31 май 2009, 13:50
Дарья писал(а):
Ну супер. Только я что-то не вижу желающих ни из инвесторов, ни из местных обитателей заняться производством серийного вездехода и заработать на этом бешеные тыщи (с).

Желающих полно! А вот с инвесторами проблемы.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Если выпустить лёгкий четырёхколёсник с массой НИВЫ на шинах 1300х700 с комфортом и грузоподъёмностью ОКИ по цене УАЗа, то спрос будет ФЕЕРИЧЕСКИМ!!!...лифтованым УАЗам придётся крепко подвинуться....)

А с этим еще большие проблемы :cry:
31 май 2009, 13:55
За дорого и НЕвездеход и сейчас предложений выше крыши, вот и создаётся иллюзия, что спроса на вездеходы нет.
А когда реальный Тром 8 дали геологам покататься, то спрос немедленно резко вырос, даже на достаточно дорогой образец...)
31 май 2009, 18:02
По пресформе. Литье заказывали в 2002, 04, 06. В 2006 только литье и первичная обдирка под 700 тыс при условии очень хороших отношений с производителем и командировками своих спецов, ТУ - тоже свое.
Потом доводка, толковым фрезеровщиком, порядка месяца, потом облом в результате испытаний, потом опять, насколько помню всего было 7 переделок.
Цена при условии большой доли своей работы и формы на 900 мм. На большое колесо будет больше, а если готовое, то и еще больше, думаю за лимон и далеко.

Народ, попробую ответить на все вопросы сразу (че на девчонку накинулись) :)
Арктиктранс:
1. заказывает готовые колеса на шинных заводах со заданными им ТУ, делает какой-то минимальный опт, на который идут шинники, ну и перепродает с наценкой.
Делает свои разработки в пределах этих ТУ. Насколько мне известно, к просто намотать два слоя корда вместо 12 - производство пневматиков не сводится, есть свои грабли. В частности, эту тряпку просто в форму не сунуть. (почему и просил Дарью рассказать про особенности технологии, хотя бы обзорно).
2. Покупает у шинников готовые прессформы оставляя их на заводе для использования заводского оборудования.
3. Пытался стать монополистом по Белшине и Шаине. Насколько я в понял - неудачно.
4. Строит свое мелкосерийное шинное производство.
5. Выпускало свои вездеходы, сейчас это направление свернуто до уровня ОКР.

В целом, ничего криминального не вижу.
Все жалобы, по существу сводятся к высоким ценам.
Не буду лезть в детали, просто вопрос (информация к размышлению). Вот Алексей. Говорит под сотню колес купил у АрктикТранса. Думаю тыщ по 15 за штуку. В Яршине было бы по 5. Собственно вопрос. Почему там не берет? Не дают, потому как кругом массоны от Шапиро?
Ребята, лет 10 последних практически все шинники - частниками стали. А у всех серьезных частников - есть СБ. А последние лет 7, мощность этих служб - гораздо посерьезнее, чем штат МВД на душу населения. И бюджет соответствующий. Шанс, что частник позволит себе обворовывать 7-10 лет подряд - считаю нулевым.
Все проще. Арктиктранс, гарантировано закажет свои два-три десятка колес в месяц. Разрозненные самодельщики, могут объеденится и заказать разом аж 40 штук. Причем возьмут дороже, чем берет Арктиктранс и будут счастливы, что берут по 7 тыс, вместо 20-ти.

Только на следующий месяц - заказов будет ноль.
И все наезды по косякам, будут на ту же Яршину, потому как всерьез испытать шину - дело настолько дорогое, что при таком обороте никто даже морочится не станет, а без испытаний - оно хрен знает че вылезет.
Проще просто послать эти копейки вместе с самодельщиками, чем воевать с мужиком, который за свои 4 колеса горло перегрызет и по судам затаскает. Вот и посылают.

Слав. Я считаю, что наезды должны быть обязательно. Но должна быть конструктивность.
Конструктивность тут вижу в одном. Считаешь, что сможешь держать цены ниже Шапиро - велком, прекрати монополию в этом вопросе, займись, обвали цены, народ тебе спасибо скажет. Не хочешь возится - тогда смысл на цены наезжать?

По патентам. Ребят, а кому они вообще нафиг нужны? Вот кто-нить может в меня инфой кинуть, кто у нас по патенту че-то получил, или заплатил?
Кстати, я сильно сомневаюсь, что таже Яршина все свои колеса патентует.
На месте А-транса я бы просто вывесил все, что есть, просто для истории.

С уважением, Евгений.
31 май 2009, 18:28
strannik писал(а):
По патентам. Ребят, а кому они вообще нафиг нужны? Вот кто-нить может в меня инфой кинуть, кто у нас по патенту че-то получил, или заплатил?

Патент- самый дешёвый и эффективный способ избежат копирования другими производителями легко достижимых качеств своей продукции, в которые ты закачал чудовищные деньги на рекламу и маркетинг... разработка обычно вобще копеечная!

Пример прокладки и подгузники с всевозможными крылышками и рисуночками, от которых прока мизер, но покупают всегда более новую продукцию по старым ценами.
Но это массовое производство под массовый сбыт!

В технически сложных вопросах вобще не очень понятно что патентовать, если всё собрано из стандартных узлов по старым учебникам тер.меха и сопромата...
01 июн 2009, 13:17
strannik писал(а):
Слав. Я считаю, что наезды должны быть обязательно. Но должна быть конструктивность.

Конструктивность тут вижу в одном. Считаешь, что сможешь держать цены ниже Шапиро - велком, прекрати монополию в этом вопросе, займись, обвали цены, народ тебе спасибо скажет. Не хочешь возится - тогда смысл на цены наезжать?


Евгений ! Спасибо за развёрнутый пост.

Я чтоб было понятно не занимаюсь производством вездеходов или торговлей шинами. Моя позиция совершенно нейтральна.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
01 июн 2009, 13:41
Рекомендую всем внимательно почитать сайт Ш.
нужное я подчеркнул.


ВЕЗДЕХОДЫ.ру - всё, что нужно знать о внедорожниках
Официальный сайт МНПА Арктиктранс - лидера по производству снегоболотоходов на пневмматиках, с успехом заменяющих гусеничные вездеходы и вертолеты...

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
01 июн 2009, 15:30
Созвонился сегодня с РОСПАТЕНТОМ. Хотел найти подтверждение или опровержение словам Дарьи, представителя Шапиро.

кто желает удостовериться: +7 (499) 240-58-42

кратко объяснил ситуацию, общаюсь с фирмой которая торгует колёсами, (про монополизм я умолчал) высочайшую стоимость которых объясняется в том числе наличием "патента" на продукцию. Показать документ или сообщить номер патента фирма отказывается. мой вопрос: как узнать имеется ли патент или нет?
цитирую ответ: база Роспатента является открытой, ссылка производителя (продовца) на "комерческую таину" о патенте, не соответствует действительности. Патент является открытой информацией. Информация находится в свободном доступе в библиотеке Роспатента.
мой вопрос: тоесть любой желающий может ознакомиться с патентом при его наличии?
ответ: да, в библиотеке Роспатента.

Дарья, Шапиро, так всё же есть у вас патент или нет ?

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
01 июн 2009, 15:59
lunatik писал(а):
Дарья, Шапиро, так всё же есть у вас патент или нет ?


Есть и не один. Идите в библиотеку, мы только за просвещение. Поскольку библиотека расположена в Москве, в который раз настойчиво приглашаем Вас зайти к нам. Пожалуйста, предупредите о дате и времени визита, мы закажем пропуск.

А это Вы нам сегодня звонили и представлялись Константином из Выборга, тел. 8-905-200-68-хх? Если Вас интересует покупка 12 колес, мы готовы Вам предоставить именную персональную скидку :wink:
01 июн 2009, 18:05
ШАПИРО ОБЕЩАЛ ДАТЬ ОПРОВЕРЖЕНИЕ НА ФОРУМЕ, ЧАСТЬ КОТОРОГО ЗАЧИТАЛ МНЕ. Обещал дать его сегодня.

Дарья писал(а):
А это Вы нам сегодня звонили и представлялись Константином из Выборга,

Да, он это я! Грязные методы желтой прессы!!! Простите, но иначе я не видел никакой возможности с Вами пообщаться, акромя соблюдая инкогнито. Даю Вам возожность запротоколировать факт моего звонка. Да и догадаться было не сложно, Шапиро же не идиот, как хитрый лис, сразуже попросил телефон чтоб перезвонить, пришлось импровезировать и искать не свой номер по близости.
Детективная история блин :lol:

Озвучим некоторые важные части разговора, нам скрывать нечего.

Как выразился Ш. наверняка я звоню, цитирую: "в интересах "Западной разведки" с целью узнать секретную технологию производства тонкостенных шин низкого давления", а моё общение на форуме "проплаченная акция конкурентов", но не сказал каких именно, даже когда я попросил уточнить.
Но что меня обрадовало, то что Ш. полностью подтвердил мои слова о срезании с Шин идентификаторов, маркировок, лейблов, клейм заводов изготовителей. (вы Даша сказали что не спиливаете :?: :!: )
На вопрос "а зачем собственно", Ш. ответил: "Только для того, чтоб потребители не завалили запросами отделы сбыта заводов производителей. Отдел сбыта не справится с таким объёмом заявок...", "чтоб не вводить потребителя в заблуждение, маркировкой скорости и слойности и давления..." Я спросил, а с Бел-79 и Ф-118 спиливаете коректную маркировку тоже чтоб не водить в заблуждение? :!: Ш. ответил "что разговор о корректности тут неуместен, а мой интерес однозначно сфокусирован на попытку узнать способ изготовления колёс низкой слойности для ,многозначительная пауза, с придыханием, Запада!".
Ещё Ш. заявил: "что по коммерчески засекреченному договору, заводам Яршина и Белшина и ещё неназванному заводу строжайше запрещенно торговать некоторыми позициями в обход Шапиро. "
Что меня улыбнуло, "Ш. сказал что сообщит куда следует, чтоб мой интерес к технологии и патентам Шапиро был взят под контроль спецслужбами, а со мной принеприменно встретится Лично".

Я ничего не забыл важного?

Дарья писал(а):
Если Вас интересует покупка 12 колес, мы готовы Вам предоставить именную персональную скидку

Это подкуп ??? :o :?: :!: На самом деле я польщен таким вниманием к моей скромной персоне... нехотя но соглашусь, с одним условием. Беру колёса, с неспиленными маркировками. (созвонимся договоримся о цене)

(бредни про коммерческие секреты, два уезженных автомобиля, профессоров которые взорвали покрышку Мамонтёнка, и слабое здоровье, упускаю по причине несущественности)

Дарья писал(а):
Есть и не один. Идите в библиотеку, мы только за просвещение.

Ш. сказал что Вы непричём, он сожалеет что Вы как молодой неопытный сотрудник были втянуты в эту переписку. Поскольку он сам находился в командировке и ничего не знал. (соврал наверное) Мне всё равно с кем из А-Транса общаться, ничего против вас Даша не имею, лижбы представитель был в теме и обладал необходимым запасом информации а ответы или общение имелло хоть какой-то намёк на конструктив, в отличии от предыдущих пряток в секретность-комеческоть-патентность.

По прежнему с надеждой на развёрнутый ответ самого Босса.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
01 июн 2009, 21:51
lunatik писал(а):
"в интересах "Западной разведки" с целью узнать секретную технологию производства тонкостенных шин низкого давления",

Так они уже давно производят такие, только для сельхоз прицепов :lol:
Это нам надо засылать на запад за технологиями :cry:
01 июн 2009, 23:49
[/quote]Протектор про 0,1 атм плоский,а боковины не жестче Треколовских,такие же складки по боку ,может Треколовское в обратную сторону выгибается и это думаешь-лучше? :lol: Чтоб совсем сомнений не было-1 вездеход я делал на Треколовской резине-опыта .скажу хватает чтоб сравнивать,говно и есть говно,хоть наизнанку выверни.[/quote]
Алексей, я говорил не о складках на боковине, а о жесткости протектора. А треколовский протектор действительно при низком давлении выгибается в обратную сторону. и мне кажется что это неплохо. Ну и про сомнения-я тоже 1 вездеход делал на Арктиктрансовской резине-значит опыта тоже хватает :cool: Скажу той же фразой-говно и есть говно :roll: Я думаю спорить не стоит-Арктиктрансовская резина зимой вообще ничто. Ну а треколовская летом хуже. Ставим равенство? :grin:
01 июн 2009, 23:58
Добрый вечер всем.
Дарья писал(а):
Пожалуйста, предупредите о дате и времени визита, мы закажем пропуск.

Да, да, сходите Вячеслав...
И будет как со мной:
Владимир Дмитриевич писал(а):
Дарья писал(а):
"Если бы Вы потрудились заехать к нам 2006 году, мы бы тоже показали бы Вам патенты."

А я заезжал!!!
Сразу после посещения ТРЭКОЛа!!!
Ваш офис находился в 2006г по адресу:
107139 г.Москва, пер.Орликов,д.11/1
метро "Красные ворота"-1-й вагон из центра-по двум эскалаторам-выйти из метро направо-до Садового кольца-направо по Садовому кольцу, которое будет по левую руку-пройти 1-й светофор до красного здания-это Министерство сельского хозяйства-снизу позвонить-выпишут пропуск...
Ну пришёл я, ну позвонил - подождал минут 40 (!), вышла какая-то испуганная женщина лет 50-ти и сказала: "никого нет дома..."
Ну развернулся я и ...пошёл...

lunatik писал(а):
Ш. сказал что Вы непричём, он сожалеет что Вы как молодой неопытный сотрудник были втянуты в эту переписку.

А я несколько страниц назад уже писал:
Владимир Дмитриевич писал(а):
Вячеслав, похоже мы потратили своё время и силы впустую - это обыкновенный "тролль"...

Ремесленник по фамилии, слову и делу.
02 июн 2009, 00:03
шуруп писал(а):
А треколовский протектор действительно при низком давлении выгибается в обратную сторону. и мне кажется что это неплохо.

В тот момент, когда протектор прогнулся внутрь, вы вместо езды на своём ТС занялись его мордованием...
При прогибе внутрь вы не только жутко перегружате шину и ускоряете её износ, но ещё и проходимость снижаете!
02 июн 2009, 00:07
Добрый вечер всем.
шуруп писал(а):
Я думаю спорить не стоит-Арктиктрансовская резина зимой вообще ничто. Ну а треколовская летом хуже. Ставим равенство?

Вывод правильный, но не совсем...
На ТРЭКОЛовской летом всё же ездить можно...
Посмотрите, какой вывод сделали разработчики "Петровича":
http://autopilot.kommersant.ru/issues/a ... 04/74.HTML

Ремесленник по фамилии, слову и делу.
02 июн 2009, 00:35
Владимир Дмитриевич писал(а):
Добрый вечер всем.
шуруп писал(а):
Я думаю спорить не стоит-Арктиктрансовская резина зимой вообще ничто. Ну а треколовская летом хуже. Ставим равенство?

Вывод правильный, но не совсем...
На ТРЭКОЛовской летом всё же ездить можно...
Посмотрите, какой вывод сделали разработчики "Петровича":
http://autopilot.kommersant.ru/issues/a ... 04/74.HTML

А Хищник?

Сообщений: 271 Пред. 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 19 След. Страница 10 из 19
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron