Вопросы, колеса, ругалка...

Ответить
Сообщений: 271 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19 След. Страница 9 из 19

Сообщение
Автор
31 май 2009, 13:08
lunatik писал(а):
Дарья писал(а):
посмотрите внимательно - этот патент не на Лопасню, а трехКОЛЕСНЫЙ вездеход на шинах БЕЗ грунтозацепов. Судя по срокам - это вездеход, который эволюционировал из двухколесного с лыжей впереди. Естественно, что как тупиковая ветвь эволюции он перестал собираться и патент на него перестали поддерживать.


Дарья, о КАКОЙ трёхколёске идёт речь, эволюционировавшей из мото?


В своем сообщении выше я базировалась на признаках из Вашего же сообщения выше. Там написано ТРЕХКОЛЕСНЫЙ.

Арктика шестиколесная. Поскольку все остальные признаки полностью соответствуют Арктике и патент был выложен вместе с Арктикой, могу сделать вывод об ошибочности своих суждений про трехколесный вездеход.

В конце концов, сколько я могу оправдываться. Может Вы уже свои патенты какие-нибудь вылжите, фотографии достижений и отчет о том, чем занимались в 1993 г? Модераторство - вещь почетная, но за достижение не принимается :lol:
31 май 2009, 13:11
sergej писал(а):
Про пресс форму можно узнать подробно у производителей.
Примерная цена 4,5 млн руб. Можно наверное и по дешеле найти

Если выпускать 1000 вездеходов в год с четырьмя колёсами +запаска
то годичная окупаемость пресформы на этот выпуск составит 1000руб/колесо... не мало! Это будет больше 10% от цены завода!!!
31 май 2009, 13:11
sergej писал(а):
Комерческая тайна что это?
Про пресс форму можно узнать подробно у производителей.
Примерная цена 4,5 млн руб. Можно наверное и по дешеле найти
а Вы комерческая тайна... :lol:


Переводя на простой язык, есть запрашиваемая цена производителя, есть почем договорились. Почем договорились - как правило, закрытая информация. Ясно излагаю?

Помимо стоимости металла и работ, укладывающихся в указанную Вами цену, есть еще трудозатраты по изготовлению чертежей, тз на пресс-форму и всякие пробные партии шин, потом переделка пресс-формы по результатам первых партий и т.д. Т.е. еще $$.
31 май 2009, 13:18
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
sergej писал(а):
Про пресс форму можно узнать подробно у производителей.
Примерная цена 4,5 млн руб. Можно наверное и по дешеле найти

Если выпускать 1000 вездеходов в год с четырьмя колёсами +запаска
то годичная окупаемость пресформы на этот выпуск составит 1000руб/колесо... не мало! Это будет больше 10% от цены завода!!!


Проблема в том, что в России нет платежеспособного спроса на 1000 вездеходов в год.
31 май 2009, 13:18
Дарья писал(а):
В своем сообщении выше я базировалась на признаках из Вашего же сообщения выше. Там написано ТРЕХКОЛЕСНЫЙ.

Вы о чём ? Это написанно не у меня, а у Вас. Такие ляпы допускать нельзя.
Вот источник "трёхколёсности": ТРЁХКОЛЁСНОЙ ХОДОВОЙ ЧАСТЬЮ и это не опечатка.
Дарья писал(а):
И еще - Вы хоть посмотрите внимательно патент на что прекратил действие. Уже даже не смешно:lol:


Изображение

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
31 май 2009, 13:21
lunatik,

У нас разгор слепого с глухим????????? Пункт (54) выложенных Вами сведений о патенте: "Автомобиль транспортер грузопассажирский ... характеризующийся:
- ТРЕХКОЛЕСНОЙ ходовой частью...
далее по тексту.

Вы на вопросы отвечать будете? А то я все больше склоняюсь к мысли, что Вы работаете либо на конкурентов, либо на иностранную разведку :mrgreen:
31 май 2009, 13:22
Дарья писал(а):
Поскольку все остальные признаки полностью соответствуют Арктике и патент был выложен вместе с Арктикой, могу сделать вывод об ошибочности своих суждений про трехколесный вездеход.


Вы извиниться не желаете? Вместо неуместного комента про "модераторство".

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
31 май 2009, 13:25
Дарья писал(а):
У нас разгор слепого с глухим?????????

Я вас в том же подозреваю, только мне приходится терпеть и быть сдержанным.
Кто Ваш конкурент, можно пофамильно?
Вы Даша не видите разницы в написанном и на фото? Вы понимаете вообще разницу ТРЁХОСНЫЙ и ТРЁХКОЛЁСНЫЙ ? Это документ Вашей фирмы, а не мои художества. Потому информация и есть ОТ ВАС.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
31 май 2009, 13:29
Дарья писал(а):
Проблема в том, что в России нет платежеспособного спроса на 1000 вездеходов в год.


Спрос есть, а вездеходов нет!
Тром 8 произведён в количестве аж 2шт!!
Очередь на странник на два года вперёд!

Если выпустить лёгкий четырёхколёсник с массой НИВЫ на шинах 1300х700 с комфортом и грузоподъёмностью ОКИ по цене УАЗа, то спрос будет ФЕЕРИЧЕСКИМ!!!...лифтованым УАЗам придётся крепко подвинуться....)
31 май 2009, 13:31
lunatik,

Мне совершенно не за что перед вами извиняться, ибо это не я вас последовательно поливаю грязью и радостно ищу ошибки и опечатки во всем, потирая ручонки, а потом в другой теме поддерживаю идею попросить Арктиктранс сделать народную шину.

На этом наше общение считаю полностью закрытым.
31 май 2009, 13:35
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Если выпускать 1000 вездеходов в год с четырьмя колёсами +запаска
то годичная окупаемость пресформы на этот выпуск составит 1000руб/колесо... не мало! Это будет больше 10% от цены завода!!!

Илья это не только пресс форма. А все металлические части.
Все это у завода есть. Пример на колесах АТ

Дарья писал(а):
В указанном Вами месте заводом убираются номера ТУ и на некоторых моделях - рабочие давления (например, 2,5 атм) , которые распространяются на толстостенные шины. Это делается для того. чтобы не вводить в заблуждение покупателей.

Дарья писал(а):
Переводя на простой язык, есть запрашиваемая цена производителя, есть почем договорились. Почем договорились - как правило, закрытая информация. Ясно излагаю?

Помимо стоимости металла и работ, укладывающихся в указанную Вами цену, есть еще трудозатраты по изготовлению чертежей, тз на пресс-форму и всякие пробные партии шин, потом переделка пресс-формы по результатам первых партий и т.д. Т.е. еще $$.

Дарья это вместе с четежами и т.з.
А можно подумать они делают скидки 90% :lol:
31 май 2009, 13:35
Дарья писал(а):
В конце концов, сколько я могу оправдываться. Может Вы уже свои патенты какие-нибудь вылжите, фотографии достижений и отчет о том, чем занимались в 1993 г?


Я вас сразу предупредил, положение у Вас незавидное. Помните? Вы правда этого не поняли.
Отвечаю строго по поставленному вопросу:
в 1993 году я проходил обучение в общеобразовательной средней школе города Ленинграда.
Патентов не имею.

Теперь Ваш черёд, пожалуйста скажите номер "патента" на любую покрышку от Ш. или А-Транса.

С уважением, Вячеслав.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
31 май 2009, 13:40
lunatik,

Это мое последнее сообщение Вам. Если Вы меня не услышали ранее. Я покажу Вам все имеющиеся у нас патенты на тонкостенные шины в офисе нашей компании, когда увижу Вас лично. Никаким иным образом эта информация не будет Вам представлена. Period.

И не говорите, что Вам не предлагали :wink:
31 май 2009, 13:42
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Дарья писал(а):
Проблема в том, что в России нет платежеспособного спроса на 1000 вездеходов в год.


Спрос есть, а вездеходов нет!
Тром 8 произведён в количестве аж 2шт!!
Очередь на странник на два года вперёд!

Если выпустить лёгкий четырёхколёсник с массой НИВЫ на шинах 1300х700 с комфортом и грузоподъёмностью ОКИ по цене УАЗа, то спрос будет ФЕЕРИЧЕСКИМ!!!...лифтованым УАЗам придётся крепко подвинуться....)


Ну супер. Только я что-то не вижу желающих ни из инвесторов, ни из местных обитателей заняться производством серийного вездехода и заработать на этом бешеные тыщи (с).
31 май 2009, 13:43
Дарья писал(а):
lunatik Мне совершенно не за что перед вами извиняться, ибо это не я вас последовательно поливаю грязью и радостно ищу ошибки и опечатки во всем, потирая ручонки, а потом в другой теме поддерживаю идею попросить Арктиктранс сделать народную шину.

На этом наше общение считаю полностью закрытым.


Я и не настаиваю на поклонах. Меня интересуют исключительно номера патентов.
ВД уже раз указал Вам на некоректность ваших слов, я всего лишь задавал простые вопросы, которые являются для Вас или Ш. неудобными.
Не слова ГРЯЗИ или ЛИЧНОГО негатива от меня не было. Тем более в Ваш адрес. По професианальным качествам, как спец по связям с общественностью, считаю Вас некомпетентной. Вне зависимости от наличия бумаг, дипломов, и корочек.

НОМЕР ПАТЕНТА ДАЙТЕ В ЗАЛ - НЕ МНЕ, ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.

Сообщений: 271 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 19 След. Страница 9 из 19
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0