Вопросы, колеса, ругалка...

Ответить
Сообщений: 271 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19 След. Страница 11 из 19

Сообщение
Автор
02 июн 2009, 05:36
шуруп писал(а):
Ну и про сомнения-я тоже 1 вездеход делал на Арктиктрансовской резине-значит опыта тоже хватает Скажу той же фразой-говно и есть говно Я думаю спорить не стоит-Арктиктрансовская резина зимой вообще ничто. Ну а треколовская летом хуже. Ставим равенство?
Не ,не ставим,А-транс-плохо идет 2-3 мес в году,а Трекола-9-10 мес в году.какое нафиг равенство????А против снегохода вездеход на Треколе тоже так себе,т.е Трекол резина вообще совсем отстой,а летом на чем поедешь? снегоход то не пойдет? :lol:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
02 июн 2009, 05:38
sergej писал(а):
Владимир Дмитриевич писал(а):
Добрый вечер всем.
шуруп писал(а):
Я думаю спорить не стоит-Арктиктрансовская резина зимой вообще ничто. Ну а треколовская летом хуже. Ставим равенство?

Вывод правильный, но не совсем...
На ТРЭКОЛовской летом всё же ездить можно...
Посмотрите, какой вывод сделали разработчики "Петровича":
http://autopilot.kommersant.ru/issues/a ... 04/74.HTML

А Хищник?

А уметь надо :lol: :lol: :lol:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
02 июн 2009, 05:43
Дарья писал(а):
Ну и в ответ на Ваш последний абзац. Себестоимость одного кг мелкосерийной шины всегда существенно (на 30-60%) выше себестоимость 1 кг серийной шины. Вы абсолютно правильно заметили, что сырья идет меньше, но есть одно - трудозатрат на ее изготовление идет существенно больше. Это как если бы конвейер Автоваза (условно, плохой пример:)) нужно было бы остановить для того, чтобы собрать один Бентли.


Некорректно! Правильнее,касаемо ВАЗа,это из Нивы делать заднеприводной автомобиль-раздатку не ставь,передний редуктор тоже,ШРУСов не надо,кардан от классики.Она будет дороже на 30%?
02 июн 2009, 09:09
Стаканыч писал(а):
Некорректно! Правильнее,касаемо ВАЗа,это из Нивы делать заднеприводной автомобиль-раздатку не ставь,передний редуктор тоже,ШРУСов не надо,кардан от классики.Она будет дороже на 30%?

Будет!
Потому, что на конвеере придётся делать ещё одну линию по кастрации Нивы до заднеприводной!
А это затраты, которы ложаться на ограниченную серию бестолковых машин...
Даже если включить недосбор в общий конвеер, то многочисленные НЕ сделанные операции придётся оплачивать, так как работники конвеера не виноваты и не согласятся на частичную оплату за полный рабочий день.
02 июн 2009, 09:20
Владимир Дмитриевич писал(а):
Посмотрите, какой вывод сделали разработчики "Петровича":
http://autopilot.kommersant.ru/issues/a ... 04/74.HTML

На удивление грамотная статья!

А в "Петровиче" удивляет только полная масса машин:
двухоска - 3000кг, ( СМ 2200 + ГП 800кг)
трёхоска -4000кг (СМ 3000 + ГП 1000)

Навернуть третий мост в 800кг, для получения прибавки грузоподъёмности в 200кг, - это конечно КРУТО!!!...)

Нагрузки на колесо 750кг и 666кг соответственно.
У ХИЩНИКА нагрузка на колесо при полной загрузке всего около 350кг, т.е. в два раза ниже.
Поэтому на хищнике Треккольная резина отлично работает, а На петровиче даже широкие арктиктрансовые 1300х700 хреново по снегу катят....
Хорошо что петровичи вообще по снегу ездить могут хоть как-то!!!...)
02 июн 2009, 09:30
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Потому, что на конвеере придётся делать ещё одну линию по кастрации Нивы до заднеприводной!

А это затраты, которы ложаться на ограниченную серию бестолковых машин...

Даже если включить недосбор в общий конвеер, то многочисленные НЕ сделанные операции придётся оплачивать, так как работники конвеера не виноваты и не согласятся на частичную оплату за полный рабочий день.


Может так где-то и принято,разумные люди в этом случае на конвейере очень просто это организуют.
Стоимость неустановленных агрегатов гораздо выше частичной оплаты труда работников на "холостых" местах конвейера.
P.S. Илья,не раздувайте дальше эту тему,если по существу процесса ничего сказать не можете.Я вопрос по конкретной технологии задал,ничего вразумительного в ответах пока не написано.Одно установил точно-матрица одна и та же,проблемы могут быть с диафрагмой и намоткой лент усилителя,наружный слой резины,судя по фото с Камчатки,ложится по стандартной схеме,без изменений.Поэтому такие катастрофические последствия-наружный слой для грузовика,а силовой каркас уменьшен,происходят очень сильные внутренние деформации при снижении давления.
02 июн 2009, 09:37
Стаканыч писал(а):
Одно установил точно-матрица одна и та же,проблемы могут быть с диафрагмой и намоткой лент усилителя,

Значит проблемы есть!
Вот за них-то и накручивают ценник...)

Цена- это не только технологическая проблема, но также логистическая и социальная!
Уровень цен на аренду складов и зарплат в Москве известен, вот и ложится он тяжким грузом на малый оборот компаниии Арктиктранс, ну а следом и на кошелёк полькупателей пневматиков...
02 июн 2009, 09:44
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Цена- это не только технологическая проблема, но также логистическая и социальная!

Уровень цен на аренду складов и зарплат в Москве известен, вот и ложится он тяжким грузом на малый оборот компаниии Арктиктранс, ну а следом и на кошелёк полькупателей пневматиков...


Вот с этим полностью согласен! За....ла система,когда всё на Москву завязано,от этого и цены дурные в столице и монополизация всего и вся,скоро без московской визы гайку не купишь!
02 июн 2009, 09:52
Стаканыч писал(а):
За....ла система,когда всё на Москву завязано,от этого и цены дурные в столице и монополизация всего и вся,скоро без московской визы гайку не купишь!

Вполне достаточно полюбить жизнь в уютной провинции, а не рваться в безумную надрывно-пробочную Москву...даже когда появились деньги на квартиру или домик на Рублёвке...)
Лучше на те же деньги у себя по месту заработка для себя любимого Дворец построить, а за одно и местному населению работы добавить...)

Последний раз редактировалось МОНИН ИЛЬЯ 02 июн 2009, 12:44, всего редактировалось 1 раз.

02 июн 2009, 10:23
Две неправильные установки.
1. Несерийное мелкое производство . Например двадцать лет производится одна модель Бел-79. Что тогда надо для серии?
2. Двухслойную труднее сделать чем 12-ти слойную . Ну, да и если ваз начнет делать велосипеды,то они будут стоить пр 300 тысяч.

В Иловайске болота нет.
02 июн 2009, 11:22
ZILBERGILZEN писал(а):
1. Несерийное мелкое производство . Например двадцать лет производится одна модель Бел-79. Что тогда надо для серии?

По п.1 Тоже вопросы возникают:джиперы назовут пару фирм,у которых в программе одни вездеходные шины,я не думаю,что это гиганты.Крайне для нас огорчительная подробность-это всё не в России.
По п.2 Почему сложнее?

Последний раз редактировалось Стаканыч 02 июн 2009, 15:09, всего редактировалось 1 раз.

02 июн 2009, 13:15
Добрый день всем.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Лучше на те же деньги у себя по месту заработка для себя любимого Дворец построить,

Нет, дворец не интересно...
Дворцов я уже много понастроил и для других и для себя...
Вот сейчас делаю проект ПИРАМИДЫ, форма и ориентация по сторонам света - как у пирамиды Хеопса...
Только не для смерти, а для жизни...
Ну и размерчик поменьше...
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
не рваться в безумную надрывно-пробочную Москву

Эт-точно.
На воле лучше.
Особенно в Германии.
Это мне моя дочка рассказывает, когда оттуда звонит...

Ремесленник по фамилии, слову и делу.
02 июн 2009, 13:32
Небольшая инфа по поводу админовских правок (по поводу письма в личку).
Я редактирую чужие сообщения в следующих случаях:
1. По дури. Вместо "Цитата" тупо давлю "Править" и начинаю отвечать (на самом деле курочу чужой текст). Было раз пять, потом пишу, что посыпаю голову пеплом и все такое.
2. По просьбе автора сообщения (разумеется только его сообщение)
3. Если вижу косяки в оформлении. Типа ссылка вместо картинки (Толя любит :) ), куча картинок на одной строке и т.д. Авторский текст при этом не меняется.
Это все. Считаю, что другие варианты правок в форуме недопустимы.

Стаканыч, почему сложнее. Володя как-то говорил (давно, возможно ошибаюсь). Протектор - грузовой (вес), а висит он на тряпке из двух слоев корда и ведет себя, как натуральная тряпка (пока не вулканизированная) ни снять, ни в в форму толком не сунуть. Еще что-то было. Вот почему и прошу Дарью, или Вадим Яковлевича - обзор сделать. Проблем, подходов, разумеется без особых технологических подробностей, на уровне ликбеза.

Слав, вот хоть убей, не пойму, чего ты от Арктиктранса добиваешься?
Про иностранные спецслужбы - улыбнуло конечно, достаточно посмотреть, какие буржуи колеса лепят, хоть в разделе у СлавыК. Ну, а про обычные и говорить нечего, что Бел, что Яр - шины, увы, с буржуями тягаются только ценой.
В общем - нормальный бизнес. Я более чем уверен, что вне Арктиктранса - не было бы такого асортимента пневматиков. Не интересно это шинникам, вкладываться в ТУ, эксперименты и т.д. ради мизерных объемов.
Что касается лейблов - у фирменных колес - смысла конечно нет курочить (лишние трудозатраты), а у колес по своим ТУ - не вопрос. Это дейстительно колеса Арктиктранса, по их ТУ и заказу. Хотя сильно пилить тоже особого смысла нет, добавить свое клеймо, будет достаточно.
А вообще - тема лейблы - на мой взгляд дело двадцать пятое. Лишь бы ехало.
Что уже назрело менять подачу материала на сайте - согласен, пора. Думаю поменяют со временем.
Я бы сделал две вещи:
1. Типа отчета, по тому, что вообще было сделано. История идей, конструкций, результатов. Туда же - галерею патентов и т.д. Без лишнего пафоса, но так, чтоб было интересно. По хорошему, материала и на книжку должно хватить.
2. Отдельно, большую обзорную статью по шинным делам. Проблемы, достижения, перспективы и т.д.

Слав, по большому - мелочи все это. А цены, уже говорил. Пока будет спрос, снижать цену с точки зрения бизнеса - просто неправильно.

С уважением, Евгений.
02 июн 2009, 15:15
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
шуруп писал(а):
А треколовский протектор действительно при низком давлении выгибается в обратную сторону. и мне кажется что это неплохо.

В тот момент, когда протектор прогнулся внутрь, вы вместо езды на своём ТС занялись его мордованием...
При прогибе внутрь вы не только жутко перегружате шину и ускоряете её износ, но ещё и проходимость снижаете!


Монин ты как всегда все знаешь но не до конца , прочитай про твин эффект и не морочь людям голову.

****
02 июн 2009, 16:36
spole писал(а):
Монин ты как всегда все знаешь но не до конца , прочитай про твин эффект и не морочь людям голову.


Вот и раскажи нам здесь про суть этого эффекта, а не морочь нам тут голову ничего не значащами "умными" словами...
Ты хоть смысл слова ТВИН представляешь?
Да его же к любому делу присобачить можно: хоть к лыжным креплениям с двумя последовательно сдвигающимися губками, хоть к двойному последовательному зажиганию в цилиндре ДВС...
Так о каком ТВИНе ты говоришь?!...)

Сообщений: 271 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 19 След. Страница 11 из 19
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0