Небольшая инфа по поводу админовских правок (по поводу письма в личку).
Я редактирую чужие сообщения в следующих случаях:
1. По дури. Вместо "Цитата" тупо давлю "Править" и начинаю отвечать (на самом деле курочу чужой текст). Было раз пять, потом пишу, что посыпаю голову пеплом и все такое.
2. По просьбе автора сообщения (разумеется только его сообщение)
3. Если вижу косяки в оформлении. Типа ссылка вместо картинки (Толя любит
), куча картинок на одной строке и т.д. Авторский текст при этом не меняется.
Это все. Считаю, что другие варианты правок в форуме недопустимы.
Стаканыч, почему сложнее. Володя как-то говорил (давно, возможно ошибаюсь). Протектор - грузовой (вес), а висит он на тряпке из двух слоев корда и ведет себя, как натуральная тряпка (пока не вулканизированная) ни снять, ни в в форму толком не сунуть. Еще что-то было. Вот почему и прошу Дарью, или Вадим Яковлевича - обзор сделать. Проблем, подходов, разумеется без особых технологических подробностей, на уровне ликбеза.
Слав, вот хоть убей, не пойму, чего ты от Арктиктранса добиваешься?
Про иностранные спецслужбы - улыбнуло конечно, достаточно посмотреть, какие буржуи колеса лепят, хоть в разделе у СлавыК. Ну, а про обычные и говорить нечего, что Бел, что Яр - шины, увы, с буржуями тягаются только ценой.
В общем - нормальный бизнес. Я более чем уверен, что вне Арктиктранса - не было бы такого асортимента пневматиков. Не интересно это шинникам, вкладываться в ТУ, эксперименты и т.д. ради мизерных объемов.
Что касается лейблов - у фирменных колес - смысла конечно нет курочить (лишние трудозатраты), а у колес по своим ТУ - не вопрос. Это дейстительно колеса Арктиктранса, по их ТУ и заказу. Хотя сильно пилить тоже особого смысла нет, добавить свое клеймо, будет достаточно.
А вообще - тема лейблы - на мой взгляд дело двадцать пятое. Лишь бы ехало.
Что уже назрело менять подачу материала на сайте - согласен, пора. Думаю поменяют со временем.
Я бы сделал две вещи:
1. Типа отчета, по тому, что вообще было сделано. История идей, конструкций, результатов. Туда же - галерею патентов и т.д. Без лишнего пафоса, но так, чтоб было интересно. По хорошему, материала и на книжку должно хватить.
2. Отдельно, большую обзорную статью по шинным делам. Проблемы, достижения, перспективы и т.д.
Слав, по большому - мелочи все это. А цены, уже говорил. Пока будет спрос, снижать цену с точки зрения бизнеса - просто неправильно.